Как фиксируется непропуск пешеходов на переходах

netall.ru — О том кто получит свои квитанции на 1500 руб. с камер непропуска пешеходов на нерегулируемых переходах и что будет видеть нарушитель (если захочет обжаловать полученное постановление) и судья в суде.
Новости, Развлечения | icemaize 10:42 21.05.2014
53 комментария | 75 за, 1 против |
#1 | 10:45 21.05.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 10:47 21.05.2014 | Кому: Всем
Зачёт, так и надо.
#3 | 10:47 21.05.2014 | Кому: Zzlo
Это ты к тому, что на хую вертел ПДД?
#4 | 10:50 21.05.2014 | Кому: Всем
Воспитать культуру быстро, можно только штрафами, как показал практика.

Да ладно. Все знают, что бумажные наклеечки на лобовухе воспитывают гораздо эффективней.
#5 | 10:51 21.05.2014 | Кому: Zzlo
> Пешеход!

> Разматывая лицо по асфальту, ПОМНИ! ТЫ БЫЛ ПРАВ!


Водитель!

Перед переходом жми на газ! Пусть пешеход знает, что лучше быть живым, чем правым!
#6 | 10:51 21.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Это ты к тому, что на хую вертел ПДД?

Статью читаем:

2) Бесстрашие пешеходов - не пропускают, но я пру. Блин, а если этот водятел руль не туда выкрутит? или столкнется с кем-нибудь?? пешеход под колесами будет.

Даже если ты прав, жизнь у тебя одна. Будь бдителен.
#7 | 10:51 21.05.2014 | Кому: Толян
> Да ладно. Все знают, что бумажные наклеечки на лобовухе воспитывают гораздо эффективней.

Одно другому не мешает.
#8 | 10:53 21.05.2014 | Кому: Толян
> Воспитать культуру быстро, можно только штрафами, как показал практика.
>
> Да ладно. Все знают, что бумажные наклеечки на лобовухе воспитывают гораздо эффективней.

Штрафы - инициатива "сверху", наклеечки "снизу". К слову, инициатива снизу обычно рождает реакцию сверху. Не вижу смысла противопоставлять
#9 | 10:53 21.05.2014 | Кому: Всем
Надо больше камер и больше свирепых штрафов!

Давно не ездил, а тут пришлось по загородным шоссе помотаться в выходные. Результат наблюдений удручающий - количество дебилов, рискованно обгоняющих по встречке, не только не снизилось, но заметно возросло. Такое впечатление, что проходил выездной слёт Клуба Самоубийц.

Количество самых умных, объезжающих по обочине в тучах пыли (и мешающих правому ряду) - не поддаётся учёту.
#10 | 10:54 21.05.2014 | Кому: Всем
Некислая система. Интересно, как много переходов смогут оснастить и где?
#11 | 10:57 21.05.2014 | Кому: Simpson
Так это, повесят на самых оживлённых переходах. Будут охуячивать дебилов. На остальные повесят муляжи. Потом подтянуться остальные.
Пупкин
малолетний »
#12 | 10:57 21.05.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 10:57 21.05.2014 | Кому: Simpson
Я так понял сперва в Зеленограде обкатают, а затем и по Москве.
#14 | 10:58 21.05.2014 | Кому: Толян
> Да ладно. Все знают, что бумажные наклеечки на лобовухе воспитывают гораздо эффективней.

Кто про что, а вшивый про баню! =))
#15 | 10:59 21.05.2014 | Кому: Толян
> Статью читаем:

ПДД читаем.

Пешеходный переход на то и придуман.

> Даже если ты прав, жизнь у тебя одна. Будь бдителен.


Не ходи по пешеходнику.
#16 | 11:01 21.05.2014 | Кому: Orient
> Такое впечатление, что проходил выездной слёт Клуба Самоубийц.

Лето, дачники, подснежники.

> Количество самых умных, объезжающих по обочине в тучах пыли (и мешающих правому ряду) - не поддаётся учёту.


Лето, дачники, подснежники.

За езду по не асфальтированной обочине надо карячит штраф 2500р тады глядишь полегчает.
#17 | 11:05 21.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Пешеходный переход на то и придуман.

...чтобы переться по нему, не глядя по сторонам, когда на тебя мчится тупорылый водятел? Ну и прись, кто тебе не дает? А потом, помирая, помни: ты был прав.
#18 | 11:05 21.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Кто про что, а вшивый про баню! =))

У тебя вши завелись? Ну так выведи. Мне зачем об этом рассказываешь?
#19 | 11:06 21.05.2014 | Кому: Толян
>тупорылый водятел

поголовье тупорылых водятелов надо снижать.

От них ничего не свпасает. Стоишь на светафоре на ровном месте. И тут тебе, хуяк, такой водятл! внезапно в зад влетает.
#20 | 11:07 21.05.2014 | Кому: Всем
Если бы ещё пешеходов так же бодров штрафовали, то вообще отлично.
#21 | 11:07 21.05.2014 | Кому: Толян
> ...чтобы переться по нему, не глядя по сторонам, когда на тебя мчится тупорылый водятел? Ну и прись, кто тебе не дает? А потом, помирая, помни: ты был прав.

Я теперь понимаю за что ты не любишь стоп хам!!
axyonoff
идиот »
#22 | 11:07 21.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> За езду по не асфальтированной обочине надо карячит штраф 2500р тады глядишь полегчает.

Надо 3000, как за езду по выделенке.
#23 | 11:07 21.05.2014 | Кому: Толян
> У тебя вши завелись? Ну так выведи. Мне зачем об этом рассказываешь?

Толян, успокойся и не из стопхама, выдыхай!!
[ржот в голос]
#24 | 11:08 21.05.2014 | Кому: axyonoff
Можно и так, лично я, за!
#25 | 11:09 21.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Лето, дачники, подснежники.

Да нет, просто "опоздуны"!
#26 | 11:12 21.05.2014 | Кому: Всем
А в случае с велосипедистом - кому штраф придёт?
И как быть, если пешеход начал переход с противоположной стороны многополосной дороги?
А что делать на федеральных трассах?
#27 | 11:18 21.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Толян, успокойся и не из стопхама, выдыхай!!

Выдохнул. Наклеивание наклеечек - очень веселое занятие. Обожаю смотреть их ролики. Кто тебе такую глупость сказал, что я их не люблю? Меня всего лишь удивляют граждане, пытающиеся доказывать, что эта деятельность приводит к снижению хамства на дорогах. При этом ни единого подтверждающего факта привести никто не может.
#28 | 11:30 21.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Это ты к тому, что на хую вертел ПДД?

[чувствует себя непонятым]
Откуда взялись те 20 идиотов с минусами? Я про бдительность. Проезжая часть - место с повышенной опасностью, и даже 20 камер на переходе не страхуют от ровно 1 барана на Каййене, которому всеравноничегонебудет.
#29 | 11:34 21.05.2014 | Кому: Всем
Минима в последних 7 роликах машины пешеходам не мешали, те даже шаг не замедлили. Если за проезд по своему ряду, когда пешеход еще на встречке, начнут штрафовать - движение тупо встанет. Особенно на перекрестках с оживленным пешеходным потоком.
#30 | 11:39 21.05.2014 | Кому: Беспечный Лесовод
> Если бы ещё пешеходов так же бодров штрафовали, то вообще отлично.

Пешеходов сложно автоматом опознать. Эти гады не носят свои номера!
#31 | 11:42 21.05.2014 | Кому: r_s
> Минима в последних 7 роликах машины пешеходам не мешали, те даже шаг не замедлили. Если за проезд по своему ряду, когда пешеход еще на встречке, начнут штрафовать - движение тупо встанет. Особенно на перекрестках с оживленным пешеходным потоком.

В ПДД про замедление шага вроде ничего нет. А на перекрестках с оживленным пешеходным потоком надо ставить светофоры.
#32 | 11:48 21.05.2014 | Кому: Lion17
> Пешеходов сложно автоматом опознать. Эти гады не носят свои номера!

- Гражданин, у вас права человека просрочены! Прийдется пройти с нами!
[censored]
#33 | 11:54 21.05.2014 | Кому: Zzlo
> Откуда взялись те 20 идиотов с минусами?

Здесь эльфийский тред. Не марайте его своим реализмом:

ПДД читаем. Пешеходный переход на то и придуман.

Никакая бдительность на фиг не нужна. Видишь зебру - ступай смело, не глядя по сторонам.
#34 | 11:55 21.05.2014 | Кому: r_s
> Минима в последних 7 роликах машины пешеходам не мешали, те даже шаг не замедлили.

У меня как-то дерганно показывает, плохо понятно, кто кому мешал или не мешал. Местами вопросы, действительно, есть, но, возможно, просто ролик нормально нужно просмотреть.

Ты точно именно утвержденные ролики смотрел? Там ведь вторая половина - это где оператор решил, что нарушения не было.
#35 | 11:56 21.05.2014 | Кому: Lion17
> В ПДД про замедление шага вроде ничего нет.

Представь: нерегулируемый перекресток рядом с рынком или магазином и автобусной станцией. Т.е. поток пешеходов почти непрерывный. Водители (в том числе автобусы) умудряются проскакивать в паузах, когда пешеходы только на встречке и им машина/автобус не мешают. Если по правилам "Как только пешеход ступил на проезжую часть - водитель обязан уступить ему дорогу. То есть - предоставить преимущество в движении", то движение машин остановится.

В принципе, конечно, в статье написали, что:

>Все ниже, зафиксировано автоматикой и отменено оператором.


Но потом поправили:

>ПОКА, это не будет считаться нарушением. НО,как только исчезнут оборзевшие нарушители. штрафы начнут приходить и за такие дела.

>Мы же хотим как в Европах порядок? будет:-)

Про Европу пиз..ж и провокация, в пробках они никаким пешеходам не уступают - иначе движение встает.
#36 | 11:56 21.05.2014 | Кому: Толян
> Видишь зебру - ступай смело, не глядя по сторонам.

ПДД-то по другому пишут! Пишут, что убедиться надо пешеходу, что нету рядом несущегося на него транспорту.
#37 | 11:57 21.05.2014 | Кому: r_s
> Представь: нерегулируемый перекресток рядом с рынком или магазином и автобусной станцией. Т.е. поток пешеходов почти непрерывный. Водители (в том числе автобусы) умудряются проскакивать в паузах, когда пешеходы только на встречке и им машина/автобус не мешают. Если по правилам "Как только пешеход ступил на проезжую часть - водитель обязан уступить ему дорогу. То есть - предоставить преимущество в движении", то движение машин остановится.

Повторюсь. Светофор решит проблему.
#38 | 11:59 21.05.2014 | Кому: r_s
> Про Европу пиз..ж и провокация, в пробках они никаким пешеходам не уступают - иначе движение встает.

Это да! В пробках не пропустить пешехода особенно актуально! Пока ты его пропускаешь машина впереди уже на три метра уехала. И как теперь ее догонять?
#39 | 12:02 21.05.2014 | Кому: Всем
Все беды этой страны от того, что пешеходы не выполняют свои обязанности!

----------------------------------------------
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
#40 | 12:02 21.05.2014 | Кому: Tedbul
> ПДД-то по другому пишут!

Ну, не то чтобы совсем по-другому.

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.


Получается, если есть светофор, смотреть надо строго на него. А машины по хер. Граждане из Валинора предлагают следовать данному тексту беспрекословно.
#41 | 12:14 21.05.2014 | Кому: Lion17
> Это да! В пробках не пропустить пешехода особенно актуально! Пока ты его пропускаешь машина впереди уже на три метра уехала. И как теперь ее догонять?

Ага, особенно когда за переходом Т-образный перекресток или выезд и оттуда едут потоком более счастливые автолюбители.

>Повторюсь. Светофор решит проблему.


Спасибо, Кэп! Буду теперь переносной светофор с собой возить, как я сразу не догадался.
#42 | 12:18 21.05.2014 | Кому: r_s
> Ага, особенно когда за переходом Т-образный перекресток или выезд и оттуда едут потоком более счастливые автолюбители.

А тебя, видимо, жаба насмерть задушит, что кто-то может вперед тебя проскочить, пока ты пешеходу уступишь.
#43 | 12:22 21.05.2014 | Кому: Lion17
> А тебя, видимо, жаба насмерть задушит, что кто-то может вперед тебя проскочить, пока ты пешеходу уступишь.

Короткоствол решит все проблемы. Однозначно.
Пупкин
малолетний »
#44 | 12:24 21.05.2014 | Кому: Tedbul
> Все беды этой страны от того, что пешеходы не выполняют свои обязанности!

+1

Пешеходы обычно самые ярые нарушители. Так и скачут под колёса.
Пупкин
малолетний »
#45 | 12:27 21.05.2014 | Кому: Всем
Вот здесь нашёл прекрасное, самораскрытие змагара-пропускальщика:

1.
U baraćbie za eŭrapiejkaść Vialikaj Litvy (tak ja ciaper budu kličyć Biełaruś), pačaŭ prosta-taki manijakalna i ahresiŭna prapuskać piešachodaŭ na darozie. Piešachod jašče tolki zbirajecca zharnuć da pierachodu, a ja ŭžo śpyniacca pačynaju. Tak žadaju jamu chutčej darohu sastupić. Zrabić čałavieku pryjemnaje.
Alie ž adčuvaju, što chutka, asabliva sumniavajučysia pierachodzić ci nie pierachodzić, budu vychodzić dy piździć... Što tam dumać kali ciabie ŭsie prapuskajuć? Jany svajmi rozdumami tolki strymlivajuć nas u imknieńnii chutčej jechać daliej kab prapuścić čarhovaha piešachoda.
Heta majo ščyraje mierkavańnie. Natura ŭ mianie takaja: ŭžo kali niešta rabić, to rabić pa surjoznamu. Ničoha z saboj zrabić nie mahu.
[censored]
#46 | 12:40 21.05.2014 | Кому: Пупкин
> Вот здесь нашёл прекрасное, самораскрытие змагара-пропускальщика:

Хоть бы перевел, что ли, раз выкладываешь. В целом картина, конечно, ясная, но муторно ж через такое продираться.
Пупкин
малолетний »
#47 | 13:05 21.05.2014 | Кому: Толян
> Хоть бы перевел, что ли, раз выкладываешь. В целом картина, конечно, ясная, но муторно ж через такое продираться.

+1
Очень муторная картина:

В борьбе за европейскость Великой Литвы (так я теперь буду называть Белоруссию), начал просто-таки маниакально и агрессивно пропускать пешеходов на дороге. Пешеход ещё только собирается направиться к переходу, а я уже начинаю останавливаться. Так желаю ему быстрей дорогу уступить. Сделать человеку приятное.

Однако ж с чувством, что скоро, особенно сомневающихся переходить или не переходить, буду выходить и пиздить... Чего там думать, когда тебя все пропускают? Они своими раздумьями только сдерживают нас в стремлении ехать дальше, чтобы пропустить очередного пешехода.
Это моя откровенная мысль. Натура у меня такая: уже есть что-то делать, то делать по-серьёзном. Ничего с собой поделать не могу.

[censored]

Пропускальщики - жестокие и агрессивные люди. Эта зараза идёт к нам с запада. Пропускальщик считает пешехода за недочеловека, которому можно указывать, что делать на тротуаре.
#48 | 13:08 21.05.2014 | Кому: Пупкин
Ну вот, так гораздо смешней. Спасибо.
#49 | 13:18 21.05.2014 | Кому: Всем
1500 уже ощутимо, а в Казахстане уже 100 у.е. за такое нарушение. Кстати свет, ремень, телефон тоже. Встречка - лишение прав .
#50 | 16:25 21.05.2014 | Кому: Lion17
> А тебя, видимо, жаба насмерть задушит, что кто-то может вперед тебя проскочить, пока ты пешеходу уступишь.

Представь, что ты медленно выезжаешь из потока А на Т-образном перекрестке в поток Б. Если пропускать всех пешеходов, которые нихрена не группируются, а прут как нарочно по одному и не прекращаясь, ты просто не тронешься с места и за тобой скопится еще одна пробка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.