Пентагон снова не нашёл признаков отвода

russian.rt.com — российских войск от украинской границы. 20 мая в минобороны РФ сообщили, что войска отводятся. Но поинтересовались, как далеко нужно их разместить от границы Украины, чтобы США это заметили. «Вы могли бы объяснить мне, на сколько километров от границы будет достаточно отвести наши танки, чтобы вы сказали, что вы удовлетворены: 5 километров, 10 километров, 100 километров?» - поинтересовался замминистра обороны России Анатолий Антонов. #Протри_глаза #Хулиганы_зрения_лишили #Свежие_псаки
Новости, Политика | Doom405 07:28 21.05.2014
83 комментария | 102 за, 0 против |
#1 | 07:31 21.05.2014 | Кому: Всем
>В ведомстве попросили уточнить, на какое расстояние их нужно переместить, чтобы США это увидели.

К Вашингтону.
#2 | 07:33 21.05.2014 | Кому: Всем
Прогиб не засчитан. Больше, больше прогибайтесь.
Пупкин
малолетний »
#3 | 07:34 21.05.2014 | Кому: Всем
А что вообще за хрень? Было ли вообще такое в истории, чтобы отводить войска от зоны конфликта? Обычно ведь наоборот, в случае беспорядков усилиливают группировку, чтобы предупредить разрастание конфликта. Миноносцы подводят, то сё.

А in Soviet Russia всё наоборот.
Пупкин
малолетний »
#4 | 07:35 21.05.2014 | Кому: rfh
> Прогиб не защитан. Больше больше прогибайтесь.

Есть шанс добрать, если назвать ассамблею 25-05-2014 выборами.
#5 | 07:37 21.05.2014 | Кому: Всем
> in Soviet Russia

in Russian's Russia.

ну нужно путать.

СССР не церемонился в подобных вещах.
#6 | 07:38 21.05.2014 | Кому: Всем
клоунада. Расшаркиваться перед лицемерами, пидарасами и шестерками, я хуею на этими хитрыми планами. Лучше вообще не читать про политику
#7 | 07:39 21.05.2014 | Кому: Всем
Да то, что ихний Пентагон слепой, как крот, мы еще в 1999 году поняли. Когда наши десантники целым батальоном через всю Боснию прошли и аэродром заняли. А Пентагон об этом узнал только тогда, когда хваленые J.I. носом в ДТК автомата нашего часового уперлись.
#8 | 07:40 21.05.2014 | Кому: eldar2116
А где тут расшаркивание? Ирония, не, не слышал?
#9 | 07:41 21.05.2014 | Кому: Всем
> хитрыми планами

самый хитрый план - это договор меж капиталистами.
у нас ныне какой строй?
и главковерх ни сколько не бизнесмен?
#10 | 07:42 21.05.2014 | Кому: Сашич
> А где тут расшаркивание? Ирония, не, не слышал?

Мне тоже кажется, что это чистый глум в стиле Чуркина и Рогозина.
#11 | 07:42 21.05.2014 | Кому: ledorub
Вы вот это серьезно, не?
Или в заметке замком должен был смайлики ставить?
#12 | 07:43 21.05.2014 | Кому: ОМОНовец
Да, ведут разговор с уошенгтонским обком, как с отличающимися прискорбием на голову.
#13 | 07:43 21.05.2014 | Кому: Всем
> еще в 1999 году поняли. Когда наши десантники целым батальоном через всю Боснию прошли

в 91м все всё поняли.

а Приштина была феерична, но выхлоп 0, в стиле "неуловимого Джо".
Где Югославия? Что с Сербией? Где этот вдв-шный батальон?
Пупкин
малолетний »
#14 | 07:43 21.05.2014 | Кому: ledorub
> у нас ныне какой строй?

А какой строй в нашей стране сейчас?
#15 | 07:44 21.05.2014 | Кому: Сашич
нет конечно.
свято верю, что наши так глумятся над не нашими.
очень на это надеюсь.
#16 | 07:47 21.05.2014 | Кому: ОМОНовец
> Мне тоже кажется, что это чистый глум в стиле Чуркина и Рогозина.

А кто над кем глумится? Нам указывают где в нашей стране должны находиться наши же войска, а после того, как мы следуем указаниям, они еще и говорят, что не видят никаких отводов.
4ekist
надзор »
#17 | 07:47 21.05.2014 | Кому: Всем
> свято верю, что наши так глумятся над не нашими.

выглядит как глум
#18 | 07:48 21.05.2014 | Кому: ledorub
> де Югославия? Что с Сербией? Где этот вдв-шный батальон?

По пунктам:
1. Развалилась Югославия. Как и Союз, кстати. Значит, такими крепкими были, раз так лихо и со стрельбой по бывшим соседям по дому рассыпались...
2. Да на месте, на карте. Правда, наводнение у них там сейчас, но МЧС "спешить на помощь" куда надежнее, чем Чип и Дейл.
3. Батальон... Ну, мне в тот момент было 22, я уже "контрасом" был... Поцанам-десантникам было где-то по 19-20... Есть мнение, что им сейчас где-то по 35 всем. Работают где-то, детишек растят. Кто-то, возможно, как и я, до сих пор погоны носит.
#19 | 07:48 21.05.2014 | Кому: Пупкин
демократический социализм. не?
либеральный коммунизм? тоже нет?
#20 | 07:48 21.05.2014 | Кому: Всем
Парни, недаром тег #Свежие_псаки. Что бы сейчас не происходило, эти ребята будут говорить одно и тоже: Россия срывает выборы на Украине, русский журналисты ведут разведку и перевозят оружие, а русская армия вот-вот нападет на украинских сироток и съест их. Это называется информационная подготовка вероятного провала. Если выборы на Украине не дадут желаемого результата, Россию будут делать виноватой во всем. И сейчас к этому готовятся. И наши это понимают. И тоже наверняка готовятся.
#21 | 07:48 21.05.2014 | Кому: Сашич
> А где тут расшаркивание?

почему вообще Россия должна отвечать на обвинение пендостана и их шестерок? сказать: "идите на хуй, на нашей территории наша армия будет там, где прикажет министр обороны".
#22 | 07:49 21.05.2014 | Кому: Fatal Errorov
> Нам указывают где в нашей стране должны находиться наши же войска, а после того, как мы следуем указаниям, они еще и говорят, что не видят никаких отводов.

А наши в лицо интересуются: "На скорлько килОметров отвесть, чтоб вы увидели?" Что в переводе с языка дипломатов на человеческий означает примерно: земки протри, мудила...
#23 | 07:52 21.05.2014 | Кому: eldar2116
> почему вообще Россия должна отвечать на обвинение пендостана и их шестерок?

Потому что это политика. Даже у тебя в школе, если ты что-то похожее брякнешь группе своих одноклассников, что враждебно по отношению к тебе настроены - рискуешь получить по лицу... В политике все примерно так же, только масштабы покруче. Поэтому, прежде чем "отвязывать ботало" лучше сперва слегка подумать. И, как однажды сказал наш гарант Конституции, ответить ассиметрично. В смысле так, как никто не ожидает.

З.Ы. В предыдущем посте - конечно же "зенки"
#24 | 07:52 21.05.2014 | Кому: ОМОНовец
> По пунктам:

не буду спорить. под каждым пунктом можно целые дискуссий начинать.

общий смысл моего коммента был:
кто сильнее и наглее, тот и творит, что ему нужно.
остальные оправдываются.
#25 | 07:53 21.05.2014 | Кому: ОМОНовец
> Что в переводе с языка дипломатов на человеческий означает примерно: земки протри, мудила...

Суть не в этом вопросе. А в том что требование об отводе выполняется. Это и есть прогиб. США почуяли слабину и "дожимают лоха".
#26 | 07:53 21.05.2014 | Кому: Всем
> как однажды сказал наш гарант Конституции, ответить ассиметрично. В смысле так, как никто не ожидает.

например - никак. вот все удивятся.
#27 | 07:54 21.05.2014 | Кому: Всем
Похоже красные эльфы признают ответы только в виде тупого стучания башмаком по трибуне а-ля Хрущ.
#28 | 07:54 21.05.2014 | Кому: Всем
> выглядит как глум

интересно, а америкосы знают, что над ними глумятся?

у англо-саксов совсем другие критерии юмора.
#29 | 07:55 21.05.2014 | Кому: ledorub
> кто сильнее и наглее, тот и творит, что ему нужно. остальные оправдываются.

это жизнь, дружок. где и когда было иначе?
#30 | 07:55 21.05.2014 | Кому: ledorub
> кто сильнее и наглее, тот и творит, что ему нужно.

Согласен. Вот сейчас как раз тот период, когда Россия снова набрала сил и начала огрызаться. И отвыкшие от этого Штаты охренели сего числа. И сейчас у нас (ну, в планетарном масштабе) идет классическое дворовое: "кто кого на "базарах" выстроит, тот и победил". Потому как в мировом масштабе если не "на базарах" - то драка с применением ЯО. А оно никому не нужно.
#31 | 07:55 21.05.2014 | Кому: ОМОНовец
> А наши в лицо интересуются: "На скорлько килОметров отвесть, чтоб вы увидели?" Что в переводе с языка дипломатов на человеческий означает примерно: земки протри, мудила...

Т. е. сам факт отвода войск по указке от "западных партнеров" как бы совсем не напрягает? А "глум" в стиле "ты че не видишь, я ж прогнулась" - это очень сильно.
#32 | 07:56 21.05.2014 | Кому: Orient
почему нет?
после ракет на Кубе, отчего ж не постучать.

похоже западные эльфы только ракеты под носом в качестве ответа и понимают.
Пупкин
малолетний »
#33 | 07:57 21.05.2014 | Кому: ledorub
> демократический социализм. не?
> либеральный коммунизм? тоже нет?

Рабочее название: социализм-не-для-всех
#34 | 07:57 21.05.2014 | Кому: ledorub
> например - никак. вот все удивятся.

Да как-то не похоже последнее время, чтоб Россия "никак не отвечала". Она как с августа 2008 удивлять всех начала, так и не останавливается... Тот же Крым взять...
#35 | 07:57 21.05.2014 | Кому: Всем
> Т. е. сам факт отвода войск по указке от "западных партнеров" как бы совсем не напрягает

Интересно, что западные партнёры отвода войск не видят, а ты видишь. Прямо не знаю, кому верить!!!
#36 | 07:58 21.05.2014 | Кому: rfh
>
> Суть не в этом вопросе. А в том что требование об отводе выполняется. Это и есть прогиб. США почуяли слабину и "дожимают лоха".

Предлагаешь херакнуть "Сатаной"?
#37 | 07:59 21.05.2014 | Кому: ledorub
> после ракет на Кубе, отчего ж не постучать.

А, кстати, да - Куба. СССР убрал ракеты с Кубы.
"СССР не церемонился в подобных вещах."
Пупкин
малолетний »
#38 | 08:00 21.05.2014 | Кому: Orient
> Интересно, что западные партнёры отвода войск не видят, а ты видишь. Прямо не знаю, кому верить!!!

Подозреваю, что товарищ ledorub видит ещё и Латвийскую Республику.
#39 | 08:00 21.05.2014 | Кому: ОМОНовец
> Предлагаешь херакнуть "Сатаной"?

Сам то понял, что сказал?
#40 | 08:01 21.05.2014 | Кому: ledorub
Если я тебе отвечу "сколько постов тебе надо, чтобы ты понял, что это ирония?" - это будет похоже на оправдания? Или будет бОльше похоже, что я глумлюсь надо тобой?
#41 | 08:01 21.05.2014 | Кому: ОМОНовец
> хваленые J.I.

Поправка, камрад:
G.I. это сокращение от Goverment Issue - Казенное имущество. ;о)
#42 | 08:01 21.05.2014 | Кому: Orient
А американцы убрали их из Турции. И что?
#43 | 08:02 21.05.2014 | Кому: Всем
> «Вы могли бы объяснить мне, на сколько километров от границы будет достаточно отвести наши танки, чтобы вы сказали, что вы удовлетворены: 5 километров, 10 километров, 100 километров?» - поинтересовался замминистра обороны России Анатолий Антонов

Ответили ли ему "На сколько ни отводи, всё равно не заметим"?
#44 | 08:03 21.05.2014 | Кому: Jonny
> Сам то понял, что сказал?

Я - да. Я человек простой, военный. Какой вариант ответа ты считаешь адекватным? Я вот считаю, что горячиться не стоит. Пусть свистят там у себя в Пентагоне, что хотят. Собака лает - караван идет. А вот чего хочешь ты? Видимо, чего то более радикального. Ну, я и предложил наиболее радикальный вариант. Он подходит? Не мне, тебе?
#45 | 08:03 21.05.2014 | Кому: Сашич
> А американцы убрали их из Турции. И что?

Ну, в представлении некоторых (не будем показывать пальцем) у СССР не было задней передачи.
#46 | 08:03 21.05.2014 | Кому: Orient
> Прямо не знаю, кому верить!!!

Да вот, наши же говорят:[censored]
Думаешь - врут? А западным партнерам не верю, нет.
#47 | 08:04 21.05.2014 | Кому: Всем
> Потому как в мировом масштабе если не "на базарах" - то драка с применением ЯО. А оно никому не нужно.

Существует такое понятие как "тактика салями". Вежливо отрезал тооонкий кусок у чужой колбасы, съел. За такой кусок в рожу не бьют. Если сразу пол-батона отгрызть, можно и выхватить. Америкосы так и действуют в последнее время. Лет 70 уже.

Крым - классический пример с нашей стороны.
Если сразу, как в Чехословакии или Афганистане, могут и возбудиться. Тогда, да, война большая, м.б.
А так, забрали свое и всем пох. Побулькают, но б.войну не начнут.

Можно и дальше так.
Тока вот, все о "хитром плане" ВВП говорят.
Может он как "тогда" планирует?

Хотя, мое мнение - вряд ли.
#48 | 08:04 21.05.2014 | Кому: Всем
> Поправка, камрад:
> G.I. это сокращение от Goverment Issue - Казенное имущество. ;о)

Признаю свою вину,
Меру, тяжесть, глубину... (с) :)))

Так и есть, зарапортовался... Что делать - годы идут, "вражеский язык" за ненадобностью забывается.
#49 | 08:06 21.05.2014 | Кому: Пупкин
> Рабочее название: социализм-не-для-всех

я бы даже уточнил: коммунизм для отдельно взятой группы лиц.
"тесен круг "революционеров", и ...(ну знаешь дальше, да).
#50 | 08:07 21.05.2014 | Кому: ОМОНовец
> Ну, я и предложил наиболее радикальный вариант. Он подходит? Не мне, тебе?

Ты предложил не радикальный вариант, а бред. Причем здесь ядерное оружие вообще?

> Я - да. Я человек простой, военный. Какой вариант ответа ты считаешь адекватным?


Игнорирование. Ты как простой военный человек, как себе представляешь, если бы мы начали предъявлять притензии США на тему того, что нам не нравится как войска США расположены в самой США? Нас то это, наверное, никак не касается, да?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.