В Японии разработан аккумулятор с уникальными параметрами

gadgetblog.ru — Угольная аккумуляторная батарейка с выдающимися качествами заряжается в 20 раз быстрее своего «обычного» литий-ионного собрата. Кроме того, такие батарейки достаточно просто и недорого производить, они безопасны и дружественны к окружающей среде. Они идеально подойдут и для электромобилей, для которых скорость зарядки — критичный параметр.
Новости, Технологии | houligan 06:42 21.05.2014
27 комментариев | 44 за, 1 против |
Shtirliz
малолетний »
#1 | 06:43 21.05.2014 | Кому: Всем
Таких аккумулятор каждый год изобретают штук по пять. А поезд и ныне там.
#2 | 06:43 21.05.2014 | Кому: Всем
После "умелых" действий на Фукусиме, не верю япошкам.
#3 | 06:44 21.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
БТП!!!

+++
#4 | 06:47 21.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> После "умелых" действий на Фукусиме, не верю япошкам.

Японцы придумали куда девать радиоактивную воду?
#5 | 06:48 21.05.2014 | Кому: Всем
Пидарасы травят весь мир Фукусмиой! Где действия по ликвидации???
#6 | 06:49 21.05.2014 | Кому: Northwest
> Где действия по ликвидации???

пидарасов?
#7 | 06:51 21.05.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > Где действия по ликвидации???
>
> пидарасов?

Так это они (действия) и есть! Радиацией ликвидируют!!!
#8 | 06:52 21.05.2014 | Кому: Orient
> Радиацией

размножают
#9 | 06:59 21.05.2014 | Кому: Всем
> Ученые заявляют, что их дизайн позволяет добиться не только высокой энергоемкости

А вот написать вместо слова "дизайн" слово "разработка" переводчику религия не позволила?!
von_herrman
надзор »
#10 | 07:01 21.05.2014 | Кому: Всем
Сдается мне, что пока аккумулятор, способный обеспечить дальность, как бак бензина, не будет весить и стоить, как бак бензина - про массовые электрокары думать рановато.
#11 | 07:02 21.05.2014 | Кому: Всем
> они безопасны и дружественны к окружающей среде

Наши батарейки безопасны, т.к. дым идёт строго вверх, а взрыв почти бесшумен.
Не загрязняют окружающую среду. В подарок всем покупателям - дозиметр.
#12 | 07:08 21.05.2014 | Кому: von_herrman
> Сдается мне, что пока аккумулятор, способный обеспечить дальность, как бак бензина, не будет весить и стоить, как бак бензина - про массовые электрокары думать рановато.

В смысле, пока бензин не подорожает в тридцать раз по причине исчерпания нефти? Ну так есть мнение, что это не такое уж далекое будущее.
von_herrman
надзор »
#13 | 07:14 21.05.2014 | Кому: Толян
> В смысле, пока бензин не подорожает в тридцать раз по причине исчерпания нефти?

Неважно, каким путем цена сравняется :)
Но я еще и про вес писал.
#14 | 07:20 21.05.2014 | Кому: von_herrman
> Неважно, каким путем цена сравняется :)
> Но я еще и про вес писал.

А он столько и будет весить - потому что бензином заправляться придется с большим запасом. Так как следующая заправка хер знает где, а на ближайшей очередь в километр.
#15 | 07:25 21.05.2014 | Кому: Толян
> В смысле, пока бензин не подорожает в тридцать раз по причине исчерпания нефти? Ну так есть мнение, что это не такое уж далекое будущее.

Пока ближайшая альтернатива - газ, на котором, кстати, многие ездят уже сейчас.
#16 | 07:25 21.05.2014 | Кому: Всем
а сколько весит оборудование, обеспечивающее работу бака бензина, в расчёт берёте? :)
#17 | 07:28 21.05.2014 | Кому: Всем
"Угольная батарейка" сразу напомнила когда-то давно читанный детский журнал "Юный техник" со статьей. Вот она[censored]
#18 | 07:29 21.05.2014 | Кому: Ake110
> Пока ближайшая альтернатива - газ, на котором, кстати, многие ездят уже сейчас.

Взял и похерил интересный научный спор. И кто ты после этого??

ЗЫ: По электрическим повозкам тоже любопытные изыскания уже[censored] Но там, понятно, есть еще к чему стремиться. Кстати, это один в один то, о чем leshy выше ссылку кинул: А можно прямо под полотном проложить индукционные катушки и подкачивать конденсатор по ходу автомобиля.
von_herrman
надзор »
#19 | 07:30 21.05.2014 | Кому: Utgart
топливная трубка до мотора и указатель уровня топлива внутри бака? Где-то килограмм :)
#20 | 07:35 21.05.2014 | Кому: von_herrman
> топливная трубка до мотора и указатель уровня топлива внутри бака? Где-то килограмм :)

сам двигатель внутреннего сгорания, система трансмиссии, дифференциал и прочее в сравнении с электродвигателями той же теслы )
von_herrman
надзор »
#21 | 09:40 21.05.2014 | Кому: Utgart
> сам двигатель внутреннего сгорания, система трансмиссии, дифференциал и прочее в сравнении с электродвигателями той же теслы )

Если не учитывать трансмисию и прочее (не на каждом транспортном средстве она актуальна) то масса двс в принципе сравнима с электромотором.

Зато бак по мере выработки бензина еще и легче становится, а аккум - нет :)
#22 | 10:08 21.05.2014 | Кому: Толян
> И кто ты после этого??

Друзья называют обломщиком :)
#23 | 10:15 21.05.2014 | Кому: Всем
> Если не учитывать трансмисию и прочее (не на каждом транспортном средстве она актуальна) то масса двс в принципе сравнима с электромотором.

ну фиг его, про массу нигде не нашёл, нашёл изображение базы теслы:
[censored]

Двигло - это цилиндр в центре. С ДВС, в принципе, сравнимо, но не в пользу последнего :)
#24 | 10:25 21.05.2014 | Кому: Utgart
> С ДВС, в принципе, сравнимо, но не в пользу последнего :)

а ты по размерам сравнивал или по массе? а то масса как то из фотоне очень ясна )))
#25 | 10:29 21.05.2014 | Кому: Всем
[censored]
#26 | 10:39 21.05.2014 | Кому: Ake110
> а ты по размерам сравнивал или по массе?

Tesla Roadster: двигатель весит всего около 52 килограммов[censored]
von_herrman
надзор »
#27 | 11:24 21.05.2014 | Кому: Utgart
> Двигло - это цилиндр в центре. С ДВС, в принципе, сравнимо, но не в пользу последнего :)

С роторно-поршневым если сравнивать - то еще и не известно :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.