Медведев не собирается отказываться от продукции Apple

news.rambler.ru — Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев не считает правильным отказываться от американских гаджетов в связи с обострением отношений с США. «При чем тут наши сегодняшние трения с Америкой и IPhone? Давайте тогда откажемся от любых импортных вещей, и что у нас будет? Северная Корея? Это не наш путь. Более того, я наоборот считаю, что ни мы, ни американцы, ни европейцы не должны ни от чего отказываться. Вредить американцам при помощи отказа от продукции Apple — это смешно».
Новости, Политика | HeadStone 22:29 20.05.2014
51 комментарий | 56 за, 2 против |
Malganus
надзор »
#1 | 22:31 20.05.2014 | Кому: Всем
Проснулся и справил гранитную нужду.
#2 | 22:42 20.05.2014 | Кому: Всем
Та ещё сучка.
#3 | 22:52 20.05.2014 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 22:55 20.05.2014 | Кому: TIXIY
> Та ещё сучка.

Это ты про кого?
#5 | 23:04 20.05.2014 | Кому: Malganus
> Проснулся и справил гранитную нужду.

Ты сейчас сидишь в интернете "made in USA" с помощью компьютера "made in USA" операционной системы "made in USA" и браузера "made in USA". Так что ты либо крестик сними, либо трусы одень, а потом уж критикуй Медведева.
Stana
полит-сумасшедшая »
#6 | 23:08 20.05.2014 | Кому: nichts
> Ты сейчас сидишь в интернете "made in USA" с помощью компьютера "made in USA" операционной системы "made in USA" и браузера "made in USA". Так что ты либо крестик сними, либо трусы одень, а потом уж критикуй Медведева.

Рукопожатно.
#7 | 23:36 20.05.2014 | Кому: nichts
> Так что ты либо крестик сними, либо трусы одень, а потом уж критикуй Медведева.

Россия имеет собственное производство микропроцессоров для ПК, а так же самих ПК на их базе. Да они. естественно отстают от американских разработок, но их мощностей за глаза хватит для работы в бюджетной сфере, правительстве и т.п. Так что переход на отечественное хард- и софтваре вполне вменяемый шаг который еще и даст развитие отрасли. Если тебе нужен комп для работы, а не для запуска свистелок и перделок, то отечественный продукт удовлетворит твои потребности с лихвой.
Remaster
дебил »
#8 | 23:38 20.05.2014 | Кому: Stana
При чем тут рукопожатность? Ему задали глупый вопрос, он нормально ответил.
Remaster
дебил »
#9 | 23:46 20.05.2014 | Кому: Rusart
Пользоваться можно когда это есть. Ты вот про процессоры, а я нормальных ботинок, аналогов американским, и нормальных кроссовок - аналогов японских, найти не могу.

Из телефонов у нас только хайскрин аналог всяких айфонов и геллекси.
#10 | 00:01 21.05.2014 | Кому: Rusart
> Если тебе нужен комп для работы, а не для запуска свистелок и перделок, то отечественный продукт удовлетворит твои потребности с лихвой.

Медиаработник. "Запускать свистелки и перделки" в эфир - моя работа. А для того, чтобы их запускать, их нужно сделать. Мне нужен комп для работы. До этого работала в архитектуре и строительстве, там не было свистелок и перделок, но была такая тема, как рендерить тридэмодели всяческие. Чета у тебя кругозор узковат, все, что с графикой и звуком работает, не учитываешь.
Готова пересесть на отечественное, с удовольствием. Но сделаю это не раньше, чем федеральные каналы пересядут на то же самое - дабы не затруднять и не замедлять работу в команде нечитабельностью проектов. "В нашем деле документалиста главное - время"(с) А пересядут они не раньше, чем отечественное будет допилено и будет стабильно работать. Если у меня ажно аймак рабочий ромашку по пять раз на дню выдает, то что-то другое там рухнет совсемваще. А это недопустимо в подобной работе.
#11 | 00:02 21.05.2014 | Кому: TIXIY
В ридонли можно ознакомиться с избранными местами уголовного кодекса:

[censored]
#12 | 00:02 21.05.2014 | Кому: Remaster
Аналогов может и нет, а вполне качественная и удобная обувь есть. БольшАя часть рекламируемых и не самых дешевых брендов - русское производство. Тот же ральф рингер. Не фонтан, согласен, но вполне. Естественно, что без государственной поддержки можно угробить любое производство. Качественные вещи, это даже не фабрики, это - наука и технологии, которые кроме государства развивать некому. А оно кормит вражескую оборонку. Про телефоны та же песня - тебе звонить или балалайку с большим блестящим экраном нужно? Есть пример Китая.
#13 | 00:05 21.05.2014 | Кому: Всем
С сижу за компом " маде ин Тайвань" при чём тут сшп?; Ломаная ХР (4-й год не одной переустановки), пользуюсь пиратским ПО (FV и SV не считаются). При чём тут СШП???
СШП не создали ничего. Вообще ничего. Братья Райт - англичане; Зингер - Одесский еврей; Манхеттенский проект - пиндосы только в качестве мусорщиков и охранников, реальной работой занимались немцы(евреи). Пиндосы умеют только грабить (то, что к полу не прикручено), убивать (безоружных) и молоть всякую хрень (см. Псаки).
#14 | 00:05 21.05.2014 | Кому: Rusart
Про обувь я с тобой согласна, у самой только отечественная да белорусская всю жизнь. Про телефоны - ну вот мне нужно, чтобы телефон звонил и в тырнет лазил откуда угодно. Как-то так получается внизапне, что для тырнета нужен большой экран.
#15 | 00:08 21.05.2014 | Кому: twinkle
Мне не хватает кругозора, а тебе внимательности. Я сказал прежде всего о переходе правительственного сектора, бюджетников и оборонки. Спешу обрадовать таких требовательных к аппаратным ресурсам пользователей как Вы, что отечественного производства есть компьютеры от ноутбуков и моноблоков, до суперкомпьютеров, один из которых на 12 в мире месте по производительности. Так что все дело в заинтересованности государства. Видел я на чем медиаработники свистелки в эфир запускают, за пределами садового кольца - на обычных персоналках и не жужжат.
#16 | 00:09 21.05.2014 | Кому: twinkle
Согласен, что не все сразу. Но ведь можно, например, в отдельные отрасли пускать только отечественную технику.

З.Ы. Разработать специализированный программно-аппаратный комплекс ( в просторечьи "мощный компьютер"), заточенный под обработку звука или видео - это уровень пары кандидатских диссертаций. Так что дело больше в финансировании, спросе и желании.
незомби
Идиот »
#17 | 00:22 21.05.2014 | Кому: Yashka
> С сижу за компом " маде ин Тайвань" при чём тут сшп?; Ломаная ХР (4-й год не одной переустановки), пользуюсь пиратским ПО (FV и SV не считаются). При чём тут СШП???

Ну конечно, раз ХР пиратская, то США ее не делали, ога.

> СШП не создали ничего. Вообще ничего. Братья Райт - англичане; Зингер - Одесский еврей; Манхеттенский проект - пиндосы только в качестве мусорщиков и охранников, реальной работой занимались немцы(евреи). Пиндосы умеют только грабить (то, что к полу не прикручено), убивать (безоружных) и молоть всякую хрень (см. Псаки).


Тройной фейспалм.
США разработали как весь стек TCP/IP, так и процессоры с операционными системами. Все современные операционки (винда, юниксы, макось) были сделаны в США.
Обе фирмы, производящие процессоры для настольных ПК, производят их в США.
США разработали для современных ПК и сетей кучу стандартов, без которых невозможны ни интернет, ни привычные нам ПК.

Ты напоминаешь тот анекдот
"Мария Ивановна Арбатова встала утром, села в автомобиль, собранный и придуманный мужчинами из металла, вылитого мужчинами из руды добытой мужчинами, налила бензин из нефти добытой мужчинами, переработанной мужчинами, поехала по дороге построенной мужчинами, зашла в дом, построенный мужчинами из бетона залитого мужчинами и кирпича положенного мужчинами, отапливаемого котельной построенной мужчинами, топливом добытого мужчинами, поднялась на лифте смонтированного мужчинами, включила свет по сети проложенной мужчинами от электростанции генерирующей электричество мужчинами, залила кипятком подогретой на газе добытого мужчинами, водопроводу проложенному мужчинами, кофе, привезённого самолётом мужчинами из плантаций обрабатываемых мужчинами, с булочкой из пшеницы посаженной мужчинами и собранной мужчинами, привезённые мужчинами в магазины построенными мужчинами, нажала на кнопку компьютера собранного мужчинами, изобретённого мужчинами, открыла программы созданные мужчинами, зашла в интернет созданного мужчинами и написала буквами из алфавита созданного мужчинами - "я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики? ""
незомби
Идиот »
#18 | 00:25 21.05.2014 | Кому: Rusart
> Согласен, что не все сразу. Но ведь можно, например, в отдельные отрасли пускать только отечественную технику.
>
> З.Ы. Разработать специализированный программно-аппаратный комплекс ( в просторечьи "мощный компьютер"), заточенный под обработку звука или видео - это уровень пары кандидатских диссертаций. Так что дело больше в финансировании, спросе и желании.

Не выйдет. Современные российские процессоры делаются примерно по 90-нм технологии, по мощности сравнимы с Селероном поколения P3, а по цене обходятся дороже i7 extreme.
Мелкосерийный выпуск исключительно для военных целей, чтобы защитить от закладок.
Впрочем, такая же ситуация во всем мире. У Китая чуть лучше, но и они для настольных ПК процы делать не умеют.
Remaster
дебил »
#19 | 00:27 21.05.2014 | Кому: twinkle
Обувь может, как написал камрад выше, найти и можно, но я не видел. Мне проще чем искать где то, не пойми чего то, какого качества, купить Hi - Tec к примеру, в качестве зимнеосенней обуви, и не париться вообще, не холодно, не жарко, снега, воды и говны средней тяжести месить можно смело, не мокнут, не пробиваются, в них даже кроссы и сприннты бегать можно, без напряжения. Ни разу не подвели. Ну и выглядят прилично. Кто то посоветует чего то подобное из нашего, буду рад. А в качестве летней, ну каждому конечно свое, но например кроссовки фирмы Асикс и Музино, непревзойденный идеал, для бега, и для спорта вообще. Что то близко подобное есть из российско - белорусского, даже не представляю, а чисто кеды - да, найти можно.

Что у белорусов зачетное - это еда и питье, вот я только теперь им всегда закупаюсь.
#20 | 01:24 21.05.2014 | Кому: Remaster
я человек непритязательный, у меня разномастные берцы)) а если "бабское" - то карло пазолини, которые кагбэ тоже отечественные, только шифруются)
#21 | 01:44 21.05.2014 | Кому: Rusart
Камрад, у тебя с манерой излагать что-то не то. Я-то как раз не один раз перечитала. Ты пишешь про "оборонку и бюджетников" в качестве "например", а потом с полпизды так решаешь, что твой собеседник - "оборонка" или "бюджетники", и говоришь, что ему чего-то хватит за глаза. Сочла своим долгом напомнить, что "люди всякие важны", и что особенности некоторых профессий позволяют работать только на допиленном и проверенном, под которое есть нужный софт.

>за пределами садового кольца - на обычных персоналках и не жужжат.


ААААА! открыл мне глаза!!! За пределами садового кольца, с аймаком, подвисающим, когда 8-терабайтный сервак канала засирается контентом несколько раз за день. У меня галлюцинации, насамделе это "обычная персоналка". И да, ты объемы производства сравни и того...не жужжи. Новости региона раз в день я тебе на коленке дома соберу под линуксом на сраном 10-дюймовом компаке 2009 года. А когда у тебя эти новости каждый час, а еще передачи и документалки, и ты делаешь только свою часть работы и вынужден с кем-то обениваться файлами и проектами в определенном формате...
#22 | 01:55 21.05.2014 | Кому: незомби
> Современные российские процессоры делаются примерно по 90-нм технологии, по мощности сравнимы с Селероном поколения P3, а по цене обходятся дороже i7 extreme.
> Мелкосерийный выпуск исключительно для военных целей, чтобы защитить от закладок.

Так идея как раз в том чтобы создать российский клон x86/ARM/MIPS, и заставить всех секретарш/бухгалтеров/манагеров и т.д. в гос-учереждениях им пользоваться. Celeron P3 им хватит целиком и полностью (речь идет о тех 90% юзерей которым надо email, браузер и какой-то офис, можно LibreOffice).
Тогда будет не мелкосерийный, а массовый выпуск. Медведеву для email обязательно надо машину с 16 ядрами и 32GB оперативки ?
#23 | 03:17 21.05.2014 | Кому: tonyware
У ж не знаю, что нужно Медведеву, однако LibreOffice и современные браузеры на слабых машинах тормозят сильно.
#24 | 03:34 21.05.2014 | Кому: Всем
[Набрасывает]
iPhone - говно, НТС - форева!!!
[Натягивает каску на уши, прыгает в окоп]
#25 | 03:34 21.05.2014 | Кому: Ake110
Так точно.
Это даже комментировать нельзя. :)

[censored]
#26 | 03:34 21.05.2014 | Кому: незомби
> Тройной фейспалм.
> США разработали как весь стек TCP/IP, так и процессоры с операционными системами. Все современные операционки (винда, юниксы, макось) были сделаны в США.
> Обе фирмы, производящие процессоры для настольных ПК, производят их в США.
> США разработали для современных ПК и сетей кучу стандартов, без которых невозможны ни интернет, ни привычные нам ПК.

Во первых все достижения в науке, они как известно общемировые, над ними работали все трудящиеся всех стран.
Во вторых если и говорить о вкладе нации, то вклад США в том что только у них могла родится такая пропроитарная система распространения как сейчас, и именно она тормозит развитие софта в нужном направлении.
#27 | 03:36 21.05.2014 | Кому: незомби
> У Китая чуть лучше, но и они для настольных ПК процы делать не умеют.

[Читает надпись на проце: маде ин тайвань] [смотрит на комментарий, тянется к пистолету]
#28 | 03:37 21.05.2014 | Кому: N1kMZ
> У ж не знаю, что нужно Медведеву, однако LibreOffice и современные браузеры на слабых машинах тормозят сильно.
>

а на микрокалькуляторе МК-52 не запускаются совсем, вот удивил.
#29 | 03:43 21.05.2014 | Кому: незомби
> Тройной фейспалм.
> США разработали как весь стек TCP/IP, так и процессоры с операционными системами. Все современные операционки (винда, юниксы, макось) были сделаны в США.
> Обе фирмы, производящие процессоры для настольных ПК, производят их в США.
> США разработали для современных ПК и сетей кучу стандартов, без которых невозможны ни интернет, ни привычные нам ПК.

Если говрить предметно про TCP/IP он сейчас входит в структуру модели OSI в то же время несколько загромождая ее. На месте TCP\IP может быть что угодно, любой протокол. А вот модель OSI на которой постороен весь интернет (не на TCP\IP, а на сетевой прикладной модели OSI) изобрела Международная Организация по Стандартам ISO/ Именно эту организацию постоянно игнорит именно производители США по типу микрософта, эпла и т.п. в попытках захвата новых рынков.
#30 | 03:48 21.05.2014 | Кому: Всем
Я уж не говорю что кроме продуктов американской промышленности есть и другие. Например тот же ARM разработан в британской компании международным коллективом.
#31 | 03:49 21.05.2014 | Кому: SergeyR
> а на микрокалькуляторе МК-52 не запускаются совсем, вот удивил.

Так именно по этому нужен компьютер. Офис и браузер не прихоть менеджера, а инструмент для работы.
#32 | 03:51 21.05.2014 | Кому: N1kMZ
> > а на микрокалькуляторе МК-52 не запускаются совсем, вот удивил.
>
> Так именно по этому нужен компьютер. Офис и браузер не прихоть менеджера, а инструмент для работы.

Поставь там офис 97 винду 98 и браузер нетскейп и все будет летать.
#33 | 03:59 21.05.2014 | Кому: SergeyR
> Поставь там офис 97 винду 98 и браузер нетскейп и все будет летать.

Не будет. Офис 97 не поймет современных форматов файлов. Нетскейп не поймет современных страниц.
Эксперименты с Win98 на виртуальной машине как раз года полтора назад ставил - при заходе старым браузером на современные страницы она тупо падает в синий экран и все.
#34 | 04:42 21.05.2014 | Кому: nichts
> Ты сейчас сидишь в интернете "made in USA" с помощью компьютера "made in USA" операционной системы "made in USA" и браузера "made in USA".

USA - компьютерный придаток мира? Не пора ли USA слезть с компутерной иглы?
#35 | 05:03 21.05.2014 | Кому: Всем
а есть ссылка не на рамблер? не верю чето им
Пупкин
малолетний »
#36 | 05:05 21.05.2014 | Кому: Всем
> Давайте тогда откажемся от любых импортных вещей, и что у нас будет? Северная Корея? Это не наш путь.

WSJ: в КНДР выпустили смартфон Pyongyang Touch
[censored]

[censored]
#37 | 05:18 21.05.2014 | Кому: nichts
> Ты сейчас сидишь в интернете "made in USA" с помощью компьютера "made in USA" операционной системы "made in USA" и браузера "made in USA".

Президент не должен иметь при себе девайсы которые могут использоваться иностранными разведками в шпионских целях. В идеале весь государственный аппарат тоже.
Понятно что переходить надо не "вдруг", но начинать давно пора.
#38 | 05:20 21.05.2014 | Кому: Всем
Америка подарила миру множество прекрасных вещей. Армстронг и Синатра, суши и Джэк Дэниэлз, интрнет и apple в том числе. В данном случае поддержу г-на Медведа, хотя уважения к нему, как к политику - нет совсем.
#39 | 05:48 21.05.2014 | Кому: Всем
> Северная Корея? Это не наш путь

Недимон, поди, не в курсе, что на КНДР некислое такое количество санкций наложили? И что с разномастными гаджетами там всё вполне себе неплохо и становится всё лучше. А уж если там начнут по-серьёзному добывать и перерабатывать редкозёмы, которых там потенциально больше, чем на всей остальной планете...
#40 | 05:51 21.05.2014 | Кому: brand29
В целом согласен. Если следовать этой логике, то чуть ли не все немецкие компании и их продукцию надо из России гнать увесистыми пiдсрачниками. Да и японцев тоже.
#41 | 06:00 21.05.2014 | Кому: Всем
комариные жопки
#42 | 06:02 21.05.2014 | Кому: Всем
Вот жеж какой недалёкий гражданин - и на такой должности.
Не понимаю, зачем его ещё держат в Правительстве - давно бы сплавили куда-нибудь на почётную должность, где он стране вредил бы минимально.

P.S.
И что сразу - "КНДР"?
Почему бы не на Китай ориентироваться - который всё делает сам для себя, и делает с каждым годом всё лучше и лучше.
Американская продукция как-то не котируется среди китайцев - и живут ведь отлично.
#43 | 06:21 21.05.2014 | Кому: Всем
В информационных технологиях Америка это не передовые разработки, а навязаные стандарты. Ну и для того, чтобы свистоперделки шевелились, вовсе не обязательно гигагерцы-гигабайты надувать, можно и код оптимизировать. Надутые фигней проги это тоже "заслуга" Америки, она и этот "стандарт" ввела. И вообще Буль англичанин, алгебру арабы и персы придумали, вот и вся булева алгебра.
#44 | 06:26 21.05.2014 | Кому: Всем
Амеры гениальны в заимствованиях и оптимизациях. Можно сколько угодно гундеть, что айфон переоцененная херня, с обрезанным функционалом, но он РЕАЛЬНО удобен, приятен имеет по-настоящему дружественный интерфейс.
ЗЫ, но для чиновников просто НЕОБХОДИМО разработать и внедрить стандарт защищенного оборудования для коммуникаций, желательно Российского производства, тут спорить глупо.
#45 | 07:48 21.05.2014 | Кому: brand29
На тему "приятности" айфонов не знаю, а вот "приятность" макбука оборачивается перегревом некислым. У меня до 100 греется при монтаже и работе с видео, только что с замены материнки.Плата за дизайн "приятный", хуле. Щас понимаю, что какой-нить самсунг сраный с дырявым корпусом и хакинтошем лучше бы вентилировался и меньше бы грелся. На тему интерфейса - опять же не знаю, как с ойфонами, но ось сама - я б не въехала "интуитивно", если бы не муж-линуксоид и разномастные линуксы, внедряемые на домашние компы второй системой в последние лет эдак 6. Ну неочевидны бывшим виндоводам некоторые вещи, чо))
#46 | 07:56 21.05.2014 | Кому: SergeyR
> Во первых все достижения в науке, они как известно общемировые, над ними работали все трудящиеся всех стран.

И природные ресурсы тоже общемировые. Негоже ощетиниваться ракетами и пушками когда в британии заканчиваются углеводороды, или задирать цены на газ, когда вна украине трудящиеся остаются без отопления.

фундаментальные разработки делаются за счет государственных инвестиций. частный сектор таковые не тянет. что в США что в СССР. частный сектор из может только развивать и затачивать под конкретные задачи. Программный код закрывать придумал частный сектор, а не государства.

Ваши классовые теории и общечеловеческие ценности никакого отношения к реальности не имеют.
незомби
Идиот »
#47 | 08:22 21.05.2014 | Кому: tonyware
> Так идея как раз в том чтобы создать российский клон x86/ARM/MIPS, и заставить всех секретарш/бухгалтеров/манагеров и т.д. в гос-учереждениях им пользоваться. Celeron P3 им хватит целиком и полностью (речь идет о тех 90% юзерей которым надо email, браузер и какой-то офис, можно LibreOffice).
> Тогда будет не мелкосерийный, а массовый выпуск. Медведеву для email обязательно надо машину с 16 ядрами и 32GB оперативки ?

Я ж говорю, процессор такой есть. Но на выходе цена получается очень негуманной.
Пока использование таких процов оправдано только в военной технике и защищенной связи
незомби
Идиот »
#48 | 08:40 21.05.2014 | Кому: SergeyR
> [Читает надпись на проце: маде ин тайвань] [смотрит на комментарий, тянется к пистолету]

Кристаллы не не делаются в Тайване. Кристаллы Intel пекутся только на заводах внутри США, после чего часть развозится по фабрикам.
На Тайване кристаллы тестируются и маркируются, оформляются в корпуса процессоров.
Но за пределами США нет заводов, которые делают кристаллы Intel.
#49 | 16:35 21.05.2014 | Кому: незомби
> > [Читает надпись на проце: маде ин тайвань] [смотрит на комментарий, тянется к пистолету]
>
> Кристаллы не не делаются в Тайване. Кристаллы Intel пекутся только на заводах внутри США, после чего часть развозится по фабрикам.
> На Тайване кристаллы тестируются и маркируются, оформляются в корпуса процессоров.
> Но за пределами США нет заводов, которые делают кристаллы Intel.
>

[censored]
незомби
Идиот »
#50 | 16:41 21.05.2014 | Кому: SergeyR
>[censored]

Там делают чипсеты Интел и "packaging" кристаллов в корпуса процессоров. Как и в Малайзии.
Тестируют кристаллы, сортируют, маркируют, упаковывают в металл.
Сами кристаллы пекут только на 4х заводах Интел - D1D и D1C в штате Орегон, Fab 32 в штате Аризона и Fab 11X в Нью-Мексико

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.