> автор - безграмотная ТП или падонковская идиотка? чушь полная. такое впечатление, что она вообще понятия не имеет об ИЗО. по её критериям можно всё с ног на голову поставить.
угу-да. а если вкуса нет, то и разговаривать не о чем.
почему этот примитивный юмор, разбавленный убогими коверканиями русского языка (которые для многих уже стали обычной русской речью), ты находишь нормальным?
> угу-да. а если вкуса нет, то и разговаривать не о чем.
Я часто писал в твои посты, что у тебя нет вкуса?
> почему этот примитивный юмор, разбавленный убогими коверканиями русского языка (которые для многих уже стали обычной русской речью), ты находишь нормальным?
>> На вкус и цвет товарищей нет.
>
> угу-да. а если вкуса нет, то и разговаривать не о чем.
> почему этот примитивный юмор, разбавленный убогими коверканиями русского языка (которые для многих уже стали обычной русской речью), ты находишь нормальным?
однако, эстет
PS: местами поржал, понравилось, простенько, но доходчиво :)
>> угу-да. а если вкуса нет, то и разговаривать не о чем.
>
> Я часто писал в твои посты, что у тебя нет вкуса?
не парься. я всего лишь ответил общей фразой на общее утверждение. над чем смеяться - твоё дело. по мне так, этот пост не более, чем пошлая ирония МД над тем, чего он не понимает. мне это кажется очевидным бредом, поэтому я удивлён, что тебе понравилось. да и ладно бы это. меня больше напрягает, когда взрослый человек уродует язык, особенно намеренно, так как язык это инструмент для передачи знаний и культуры потомкам. плюс, чтение такого трэша разлагает интуитивную грамотность (если она была), заложенную за долгие годы учёбы через упражнения. поэтому, каким бы юмор не был, я решительно против такой формы изложения.
>>> На вкус и цвет товарищей нет.
>>
>> угу-да. а если вкуса нет, то и разговаривать не о чем.
>> почему этот примитивный юмор, разбавленный убогими коверканиями русского языка (которые для многих уже стали обычной русской речью), ты находишь нормальным?
>
> однако, эстет
а нет, надо ржать с любой хуйни и иронизировать, используя речевые обороты от ДЮ. советую пересмотреть свои стереотипы по поводу понятия "эстет" (и, как я полагаю, понятия "творческий человек" - тоже), заложенные, очевидно, на портале опер.ру посредством мурыжиния бездарей и идиотов из мэйнстрима. если бы не было эстетов и творческих людей, мы бы в каменном веке жили, если ч0. а то такое впечатление, что эти слова уже стали ругательными в определённом сообществе.
>>> угу-да. а если вкуса нет, то и разговаривать не о чем.
>>
>> Я часто писал в твои посты, что у тебя нет вкуса?
>
> не парься. я всего лишь ответил общей фразой на общее утверждение. над чем смеяться - твоё дело. по мне так, этот пост не более, чем пошлая ирония МД над тем, чего он не понимает. мне это кажется очевидным бредом, поэтому я удивлён, что тебе понравилось. да и ладно бы это. меня больше напрягает, когда взрослый человек уродует язык, особенно намеренно, так как язык это инструмент для передачи знаний и культуры потомкам. плюс, чтение такого трэша разлагает интуитивную грамотность (если она была), заложенную за долгие годы учёбы через упражнения. поэтому, каким бы юмор не был, я решительно против такой формы изложения.
Я понял твою точку зрения.
Но лично мне нравится.
Думаю, не стоит дальше продолжать обсуждение.
> Я понял твою точку зрения.
> Но лично мне нравится.
> Думаю, не стоит дальше продолжать обсуждение.
как хочешь, но я дополню, чтобы уж было понятно до конца, почему мне не понравилось и не нравится, что вам нравится.
цитирую:
>препод - говно... лекции он проводил в субботу,в 8 утра и с безпяти стоял у двери, а потом закрывал ее на замок. и все. не успел до восьми- пропуск. а много пропусков-большое горе.
тупая пизда не хотела учиться. пара в субботу - трагедия. опаздывать у неё, видимо, в порядке вещей. и препод, требующий дисциплины, - говно, да. прекрасная леди.
Если не нравится каверкания слов - сам пиши грамотно; предложения начинай с Заглавной буквы (у тебя ни одной), не пропускай запятые (2 пропустил) и не употребляй слово "пизда".
По мне, так юмор вполне нормальный. А то что преподы бывают разные - факт. Есть те, которые объясняют интересно - к ним и в субботу в 8 утра не влом прийти, а есть - как этот на лекциях только спать и можно.
> Если не нравится каверкания слов - сам пиши грамотно; предложения начинай с Заглавной буквы (у тебя ни одной), не пропускай запятые (2 пропустил) и не употребляй слово "пизда".
поучи меня грамотности. ты сам-то "кАверкание" написал, хотя я выше использовал правильный вариант. слово "пизда" - не из серии про грамотность. со знаками препинания у меня проблемы, как раз благодаря безграмотной речи, которую иногда приходится читать. если что, я тоже могу посчитать, сколько ошибок в твоём посте.
>А то что преподы бывают разные - факт. Есть те, которые объясняют интересно - к ним и в субботу в 8 утра не влом прийти, а есть - как этот на лекциях только спать и можно.
там не сказано, скучный он или нет. сказано, что слайды показывал и требовал ходить во время на пару. слайды, я думаю, он не молча показывал. ты попробуй ту же философию (серьёзного уровня, не а ля попса в духе коэльо или ещё кого) преподать так, чтобы любая бестолочь, вроде этой из жж, заинтересовалась.
>>препод - говно... лекции он проводил в субботу,в 8 утра и с безпяти стоял у двери, а потом закрывал ее на замок. и все. не успел до восьми- пропуск. а много пропусков-большое горе.
>
> тупая пизда не хотела учиться. пара в субботу - трагедия. опаздывать у неё, видимо, в порядке вещей. и препод, требующий дисциплины, - говно, да. прекрасная леди.
Саму заметку пропустил, сразу стал смотреть картины и подписи к ним.
Улыбнуло весьма. (осбенно про ван Эйка)
Вспомнил, как на первом курсе угадывал эти самые картины на экзамене по МХК.
Для шпаргалки ленивым первокурсникам очень даже ничего.
> тупая пизда не хотела учиться. пара в субботу - трагедия. опаздывать у неё, видимо, в порядке вещей. и препод, требующий дисциплины, - говно, да. прекрасная леди.
Мне кажется, если вы не будете употреблять в отношенни незнакомого человека эпитетов вроде "тупая пизда", у окружающих будет гораздо меньше поводов назвать вас "сказочным долбоёбом". Закатить истерику только из-за того, что кто-то при рассуждении о Бессмертном Искустве позволил себе ироничные интонации - явный признак принадлежности к великому и могучему племени вечно непонятой русской интеллигенции, страшной и беспощадной.
Камрад, в 20 лет все нормальные люди опаздывали на лекции, все забивали на пары, все за ночь до экзамена зубрили чужие конспекты, все считали преподов, подобных описанному, старыми пердунами, бессмысленно коптящими небо и отравляющие жизнь нам, самым умным, самым опытным и всезнающим.
И если спустя сколько-то лет человек вспоминает о тех днях с радостью и теплотой, а зачастую и со смехом - я такой подход только приветствую. И если он при этом позволяет себе пару шуток в сторону стихов Босха (да, камрад, я тоже их очень люблю), почему бы и нет?
Если же тебя коробит стиль изложения, я тебе, как родному, могу предложить охренительный выход. Вернее, могу показать, где он.
>> тупая не хотела учиться. пара в субботу - трагедия. опаздывать у неё, видимо, в порядке вещей. и препод, требующий дисциплины, - говно, да. прекрасная леди.
>
> Мне кажется, если вы не будете употреблять в отношенни незнакомого человека эпитетов вроде "тупая ", у окружающих будет гораздо меньше поводов назвать вас "сказочным долбоёбом". Закатить истерику только из-за того, что кто-то при рассуждении о Бессмертном Искустве позволил себе ироничные интонации - явный признак принадлежности к великому и могучему племени вечно непонятой русской интеллигенции, страшной и беспощадной.
>
> Камрад, в 20 лет все нормальные люди опаздывали на лекции, все забивали на пары, все за ночь до экзамена зубрили чужие конспекты, все считали преподов, подобных описанному, старыми пердунами, бессмысленно коптящими небо и отравляющие жизнь нам, самым умным, самым опытным и всезнающим.
>
> И если спустя сколько-то лет человек вспоминает о тех днях с радостью и теплотой, а зачастую и со смехом - я такой подход только приветствую. И если он при этом позволяет себе пару шуток в сторону стихов Босха (да, камрад, я тоже их очень люблю), почему бы и нет?
>
> Если же тебя коробит стиль изложения, я тебе, как родному, могу предложить охренительный выход. Вернее, могу показать, где он.
"Крысаков и Мифасов распознавали художников и их картины по общепринятой системе; у Сандерса же была своя система – очень дикая, но, к общему изумлению, довольно верная. Например, Рубенса он узнавал по цвету женских колен, а какого-то французского художника единственно по тому признаку, что на всякой его картине в центре была нарисована белая лошадь. И действительно – в десятке разбросанных картин было заключено десять лошадей, и все белые, и каждая в центре.
Я с завистью смотрел на трех друзей, которые издали безошибочно, по одним им известным признакам, узнавали среди десятков – какого-нибудь Гверчино, Зурбарана или Луку Кранаха.
В конце концов, я придумал следующий практичный и простой способ конкурировать с ними: когда они застывали в изумлении перед какой-нибудь картиной, я потихоньку прокрадывался в следующую комнату, прочитывал подписи под картинами, возвращался и потом, шествуя в хвосте в эту следующую комнату, говорил, выглядывая из-за спин товарищей:
– А! Что это? Если не ошибаюсь, эта старина Лауренс? Похоже на его письмо…
– Да, это Лауренс, – неохотно соглашался Крысаков.
– Еще бы! Я думаю. А этот, вот в углу висит – убейте меня, если это не Берн-Джонс. Сразу можно узнать этого дьявольского виртуоза! Ну конечно. Да тут, если я не ошибаюсь, и Гэнсборо, и Рейнольдс!
Сандерс, Мифасов и Крысаков изредка ошибались. Я никогда не ошибался.
– Смотрите! – говорил Крысаков. – Ведь это Коро! Его сразу можно узнать.
Я читал на дощечке: «Ван-Хиггинс, Голландская школа».
– Неужели? А ведь совсем Коро!.. Не правда ли, Мифасов?
– Да! – подтверждал Мифасов, очень ревниво относившийся к поддержанию их профессионального престижа. – Ну, Добиньи, конечно, вы сразу узнали?
– Это не Добиньи, – поправлял я. – Это Курбе.
– Ну, Курбе! Их часто смешивают.
– У Курбе всегда толстое дерево сбоку, – авторитетно замечал дремавший Сандерс."(С)
>> Падонковская жертва аборта должна научиться ставить пробелы после точек и запятых.
>
> Е..ать! У вас это единственная претензия к автору??
Человек, обучавшийся "визуальному искусству" любого рода, должен иметь представление об оформлении текста. Если не имеет - значит, дебил. Дети 5 лет от роду могут не знать таблицу умножения, но выпускники школы должны. Если не знают - значит, дебилы.
>>> Падонковская жертва аборта должна научиться ставить пробелы после точек и запятых.
>>
>> Е..ать! У вас это единственная претензия к автору??
>
> Человек, обучавшийся "визуальному искусству" любого рода, должен иметь представление об оформлении текста. Если не имеет - значит, дебил. Дети 5 лет от роду могут не знать таблицу умножения, но выпускники школы должны. Если не знают - значит, дебилы.
Чевой-то у машиниста с йумаром какие-то натуги...чаще улыбайтесь,господа!Как говаривал барон Мюнхаузен - все глупости в мире делаются с умным выражением лица)))
>> автор - безграмотная ТП или падонковская идиотка? чушь полная. такое впечатление, что она вообще понятия не имеет об ИЗО. по её критериям можно всё с ног на голову поставить.
>
> Это как бы юмор.
Именно, камрад. Именно юмор. С точки зрения семиотики и при наличии элементарных навыков чувства юмора - это смешно. Автор - спец в примитивизме (направление такое, а не ругательство).
>> На вкус и цвет товарищей нет.
>
> угу-да. а если вкуса нет, то и разговаривать не о чем.
> почему этот примитивный юмор, разбавленный убогими коверканиями русского языка (которые для многих уже стали обычной русской речью), ты находишь нормальным?
> а нет, надо ржать с любой хуйни и иронизировать, используя речевые обороты от ДЮ.
Конечно, нет!!!НАСТОЯЩИЙ ЦЕНИТЕЛь ВСЕГО (искусства, чувства юмора, чужих мнений) должен, использую инвективную составляющую словарного фонда, выразить свое отношение ко всему (к искусству, к чувству юмора, к чужим мнениям). Это-то и будет мостиком ИСТИНЫ.
Очевидно, г-н Машинист считает, что позволять себе матерные эпитеты в адрес незнакомого человека, да еще и женщины - это как раз и есть показатель высокой культуры и духовности.
> Очевидно, г-н Машинист считает, что позволять себе матерные эпитеты в адрес незнакомого человека, да еще и женщины - это как раз и есть показатель высокой культуры и духовности.
С дебютом Вас! Почитайте комменты в постах. "Матерные эпитеты" тут не лимитируются.
Что, тем не менее,не означает, что в указанной мной ситуации их надо употреблять, правда?
Опять-таки, "матерные эпитеты" разные бывают. Бывают для подчеркивания эмоций, это действительно много где разрешается. А вот за адресный мат много где банят, кстати.