В ЛНР не будут проводится выборы 25 мая

interfax.ru — Парламент Луганской Народной Республики на заседании в понедельник единогласно приняли решение о прекращении деятельности территориальных, окружных и участковых избирательных комиссий по подготовке и проведению голосования 25 мая ввиду незаконности их деятельности на территории ЛНР. Также члены парламента решили считать незаконной всю предвыборную агитацию.
Новости, Политика | Хромой Шайтан 17:26 19.05.2014
20 комментариев | 61 за, 0 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 17:32 19.05.2014 | Кому: Всем
Нигде не будут.
Максимум - проведут имитацию выборов. Такое действо никак нельзя назвать выборами. Нет государственной власти, нет выбора.
Пупкин
малолетний »
#2 | 18:06 19.05.2014 | Кому: Всем
> А это вообще будут легитимные выборы?

Не будет никаких выборов. Вообще никаких. Ни легитимных, ни иных. Это не выборы, а[censored]


25-05-2014 на Украине запланирована акции хунты, которую Госдеп США выдаёт за «выборы». Насколько я понимаю, акция будет проведена, а Госдеп США назовёт эту акцию хунты «выборами президента Украины». Хочется определиться определиться по поведению каждого человека, как на Украине, так и за пределами республики. Как вообще быть?

1) Нужно ли встать на позицию Госдепа США именовать акцию хунты 25-05-2014 «выборами президента Украины»?
3) Нужно ли вообще являться в места проведения акции хунты?
4) Нужно ли кидать бумажки в урны?
5) Нужно ли участвовать в комиссиях хунты по подсчёту бумажек?
4) Нужно ли пытаться физически мешать проведению акции на территории республики?
5) Следует ли признавать объявленные Госдепом США результаты акции 25-05-2014?

Хочется выработать какую-то внятную позицию по мероприятиям 25-05-2014.

Фактически 101% населения выбывает из избирательного процесса. Кроме граждан АРК, ДРН, ЛНР, ХНР и ОНР.
Пупкин
малолетний »
#3 | 18:12 19.05.2014 | Кому: Всем
> Пупкин вопрос не в формулировке названия - вопрос в юридической обоснованости результатов сего действа.

Товарищ, доллар США не является зимбавийским долларом, а аргентинский аустраль не являтся австралийским долларом.

[censored]

А ассамблея 25 мая 2014 года не является выборами ни в каком смысле. Удивляюсь, что вам, как жителю республики, непонятна такая простая элементарная мысль.

> Если 20% населения страны не учавствуют в процессе - это соответствует правовым нормам или нет?


100% не участвуют, а не 20. Все 100!
Будет проходить имитация выборов. За имитацию долларов США в странах грозит тюремное заключение, как и за имитацию паспортов.

> Планируемый результат - легитимизация власти. Но осущиствима ли она, эта легитимизация?


Гораздо проще осуществить операцию по восстановлению девственности Тимошенко и Ляшко.
Пупкин
малолетний »
#4 | 18:45 19.05.2014 | Кому: Всем
> Однако все вот так как есть - юридически выверенно и всесторонне обоснованно с правовой стороны.

В юридическом смысле 25 мая 2014 состоятся выборы депутатов парламента ЕС
[censored]

В Украине же выборов 25 мая 2014 в юридическом смысле не будет. А значит и ни в каком другом.

> Хотя, повторюсь, все и так всем совершенно очевидно.


Очевидно далеко не всем. Около 80% населения Земли вообще не знает о существовании Украины.
Пупкин
малолетний »
#5 | 19:01 19.05.2014 | Кому: Всем
> Однако де-факто это будет легитимизацией.

Нет. Никакой легитимизации не будет. Не будет легитимизации ни де-юре, ни де-факто.
Будет как в Латвии или Литве. Без каких-либо юридических или фактических оснований.

Результаты этой ассамблеи уже готовы и вы это знаете.
Заготовленные результаты ни коим образом не могут что-либо легитимизировать. С какого?
Товарищ, вы вообще в какой стране живёте? У вас там есть сейчас конституция? Президент? Закон какой-нибудь?

Я приду покупать к вам ноутбук, пытаясь расплатиться фальшивыми долларами США с очевидными (для вас) признаками подделки.
Я буду гнать, что эти доллары США настоящие, так как там есть изображения президента, подписи и надписи на английском языке. Примете ли вы от меня фальшивые доллары как средсво платежа? (Они же выглядят как настоящие!)

А есть я вам скажу, что юридически они не очень правильные, но фактически же это 100-долларовая банкнота! Фактически! Есть надпись 100 и портрет Турчинова.

С Родиной ещё серьёзнее дело обстоит, чем с долларами США.
Пупкин
малолетний »
#6 | 19:07 19.05.2014 | Кому: Всем
> Сам факт осуществления и будет основанием.

Факт осуществления чего? Чего осуществления?

Я вам фальшивую банкноту всучаю, и говорю, то она действительна. По факту всучения. Надписи есть, волоски есть, портрет Турчинова есть. По факту - годное платёжное средство.
#7 | 19:14 19.05.2014 | Кому: Всем
> Однако де-факто это будет легитимизацией.

Легитимизация для кого?[censored]
Когда легитимностью называется признание Запада, то это подмена понятий. Ну а поскольку легитимности в глазах народа не будет, будут сидеть на штыках. Ну а это недолго. Даже если НАТО свои штыки подгонит - жопе хунты все равно будет неудобно.
Пупкин
малолетний »
#8 | 19:19 19.05.2014 | Кому: Doom405
> Легитимизация для кого?[censored]
> Когда легитимностью называется признание Запада, то это подмена понятий.

Вы чётко сформулировали мою мысль.
Признание Запада уже есть, для этого признания не нужны не только реальные выборы, но даже и имитация реальных выборов, но не надо путать его с легитимностью.
Пупкин
малолетний »
#9 | 19:22 19.05.2014 | Кому: Всем
> Именно так и скажут США.
> И весь подконтрольный им мир подтвердит.

Да. Так и будет.
Этот вопрос даже и не дискутируется.

Но выборов на Украине 25 мая 2014 года - не будет.
Что бы там не утверждали пиндосы, и не поддакивали бы подпиндосники.

У вас единственный выбор, товарищ - либо поддакивать пиндосам и подпиндосникам, либо осознать правду.
Я выбрал последнее. В динамичные 40-е гитлеровцы считали, что Одесса не в составе СССР, а в составе Румынии. Бывает.
Пупкин
малолетний »
#10 | 19:23 19.05.2014 | Кому: Всем
> > Легитимизация для кого?
>
> Для США и ЕС.

Вы США или ЕС? Может быть вы должностное лицо США или ЕС? Может быть вы просто гражданин США или ЕС?
В чём секрет?
Пупкин
малолетний »
#11 | 19:24 19.05.2014 | Кому: Всем
> Понятия диктует тот, кто в авторитете.

А кто у вас в авторитете? Пиндосы? Обамака? Ляшко-Петушко?
У меня эти особи не в авторитете.
#12 | 19:40 19.05.2014 | Кому: Всем
> Понятия диктует тот, кто в авторитете.

Это мне напоминает давнишний спор с либералами. Они в начале 90-х долго бухтели, что вот стоит только принять законы о частной собственности, как эта самая собственность и появится. Законов напринимали, но вскоре выяснилось, что собственность только тогда у тебя частная, когда ты ее можешь отбить от других желающих. Ну и примеры Лужковых - Ходорковских наглядно потом проиллюстрировали теорию собственности в ее неприглядном виде.
Так и тут. Запад может признавать выборы, не признавать, это не имеет никакого значения. Если большая часть народа Украины их не признает, власть будет нелегитимна по факту и следовательно придется управлять грубой силой. Это могло бы получиться, если б не было России, которая может этот сценарий сильно поломать. Так что с выборами, скорее всего, все только начинается.
Авторитетов нынче много. И у каждого свои понятия:)
Пупкин
малолетний »
#13 | 19:43 19.05.2014 | Кому: Всем
Если Ляшко-Петушко авторитет, тогда и ассамблея 25-05-2014 является выборами, ибо так считает Ляшко-Петушко.
Пупкин
малолетний »
#14 | 04:17 20.05.2014 | Кому: Всем
> Вот обо это и был мой вопрос.
>
> Понимаешь теперь?

Нет. Не пониамаю. Так и будет. Какой же тут вопрос?
Пупкин
малолетний »
#15 | 04:19 20.05.2014 | Кому: Всем
> > Авторитетов нынче много. И у каждого свои понятия:)
>
> Важно у кого больше силы.

Силы больше у того, кто сможет подчинить множество иных людей своей воле.
Сейчас больше всего силы у Ляшко-Петушко.

Если вы сами признаёте гомосексуальную ассамблею за выборы, то битва уже проиграна. Ляшко-Петушко уже победил.
Пупкин
малолетний »
#16 | 06:36 20.05.2014 | Кому: Всем
> Вот и посмотрим кто сможет заставить считаться с его мнением - США или РФ.

Я уже вижу, кто вас уже заставил не только считаться, но принять его мнение. Сейчас вы разделяется мнение Ляшко, которое подменило вам истину.
Пупкин
малолетний »
#17 | 08:14 20.05.2014 | Кому: Всем
> > Я уже вижу, кто вас уже заставил не только считаться, но принять его мнение.
>
> У тебя обман зрения.

Вы считаете ассамблею 25 мая 2014 года выборами?
Пупкин
малолетний »
#18 | 09:34 20.05.2014 | Кому: Всем
> Что лично я считаю по этому поводу - не существенно.

Для меня существенно. Твоё линое мнение очень существенно для меня.
Ты признаёшь эту ассамблею - выборами? Вот ты лично?
Пупкин
малолетний »
#19 | 09:49 20.05.2014 | Кому: Всем
> Ты забыл откуда я пишу?

Дурак. Виноват. Забыл.

Однако самое страшное то, что сами попщики называют эту ассамблею - выборами.
Сидят в безопасности, тепле и хороше, и долбают по клавиатуре:

выборы 25 мая 2014 года, государство Украина, президент Турчинов.

То же и про Латвию: Латвийская Республика, оккупация, русские мигранты.

Самая важная борьба проходит в сознании человека. Я считаю, что не так страшно физически сходить на эти "выборы", как страшно всерьёз считать их "выборами".
Если это выборы, то Украина - государство. Если Украина государтсво, то Крым - украинский. Я не вижу логической возможности признать эту ассамблею выборами, без признания Крыма - украинским. Линия фронта проходит в сознании каждого из нас.
Пупкин
малолетний »
#20 | 13:58 20.05.2014 | Кому: Всем
> Вопрос в принятии или не принятии этих результатов.

Да. Это именно ключевой вопрос.
События 90-х показывали, что русские офицеры бескритично воспринимали все указания Госдепа США.
Например, признали Литву - страной, и признают её таковой до сих пор. Хотя рефереднума о выходе из СССР в республике не было.

Ванговать тут трудно. Я думал, что и Крым сдадут, но Крым не сдали. А что дальше будет - я не могу ванговать.
Одно понятно, что денег за газ брать не будут и поставки не прекратят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.