О крымских татарах

rjadovoj-rus.livejournal.com — Правильно ли поступает руководство России, отрицая вину крымских татар во время ВОВ?
Новости, Политика | ИгорьК 10:24 18.05.2014
26 комментариев | 103 за, 0 против |
#1 | 10:39 18.05.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 10:41 18.05.2014 | Кому: stepkin
Вы текст читать в состоянии?
Karhashim
надзор »
#3 | 10:43 18.05.2014 | Кому: ИгорьК
> Вы текст читать в состоянии?

А зачем? Ведь речь идёт о слезинке крымско-татарского предателя. Это самая ценная субстанция, ради которой можно и историю сфальсифицировать, и компенсаций "невинно репрессированным" раздать на миллиарды.
#4 | 10:43 18.05.2014 | Кому: stepkin
Нет, надо понять и простить предательство татар, и дать им привилегированные условия, прям как для чеченцев! Что б и налогов меньше и льготы разные! Ведь именно ради этого всё и было, ага.
#5 | 10:53 18.05.2014 | Кому: Всем
Ждем награждений крымских татар за кровавые деяния – геноцид и массовые убийства мирного русского населения. Следующий шаг наших управителей, оправдание фашизма.
wb »
#6 | 10:53 18.05.2014 | Кому: ИгорьК
>Нет, отрицают вину крымских татар, когда надо говорить, что они искупили вину.

Это не прокатит.
#7 | 10:59 18.05.2014 | Кому: Всем
Итак, что у нас есть в словаре преступлений человечества против самого себя:

1. Инквизиция и Крестовые походы.
2. Рабство и Расизм
3. Геноцид и Этнические чистки
4. Фашизм и Нацизм (сюда же - Коммунизм и Тоталитаризм по многочисленным просьбам угнетенных)
5. Голодомор и Холокост.
6. Политические репрессии и Депортация.
7. Непризнание Холокоста и Непризнание Оккупации.

Надо срочно добавить - Пропаганда вины (Крымских татар, чеченцев, бандеровцев, "лесных братьев" ... и т.д.) перед советским народом в ВОВ.
#8 | 11:01 18.05.2014 | Кому: krof
> Ждем награждений крымских татар

А так же открытия памятника и возложения цветов.
Regal
злостный антипрививочник »
#9 | 11:04 18.05.2014 | Кому: Всем
> надо понять и простить предательство татар

Везде на обломках СССР у власти находится класс, совершивший точно такое же национальное предательство. С числом жертв 25 млн. человек неродившихся и умерших только в России. Ясно, что предатель привечает предателя.
#10 | 11:05 18.05.2014 | Кому: Regal
Именно так. Россия - не исключение.
#11 | 11:20 18.05.2014 | Кому: Konrak
+
#12 | 11:21 18.05.2014 | Кому: Regal
И находится именно потому, что Москва этого захотела.
#13 | 11:22 18.05.2014 | Кому: Angobor
Инициировала процесс прихода паразитов к власти именно Москва.
#14 | 11:23 18.05.2014 | Кому: wb
Почему?
wb »
#15 | 11:35 18.05.2014 | Кому: ИгорьК
> Почему?

Для этого сначала нужно признать, что их народ и их предки поступили нехорошо. Но не один человек, если он действительно любит свой народ, этого никогда не признает. Тем более после десятков лет, когда им говорили, что они невинно пострадали.
#16 | 11:37 18.05.2014 | Кому: wb
Я ведь не говорю о татарах. Я говорю о поведении руководства России. Оно-то имеет реальную информацию о том периоде...
Severus
майдаун »
#17 | 11:41 18.05.2014 | Кому: stepkin
Необходимо срочно объявить книжку "За что Сталин выселял народы" экстремистской и разжигающей, а её автора наказать по всей строгости справедливого российского законодательства.
wb »
#18 | 11:48 18.05.2014 | Кому: Всем
> Я ведь не говорю о татарах. Я говорю о поведении руководства России. Оно-то имеет реальную информацию о том периоде...

Конечно имеет. Но как оно должно поступить, чтобы не получить новый очаг недовольства, особенно когда Крым только-только вернули и там и без того куча проблем? Если там за время независимости Украины выросло целое поколение, которому говорили, что "враги вашего народа живут там, в России", и тут внезапно, они все сами оказываются в той самой России.
Regal
злостный антипрививочник »
#19 | 11:58 18.05.2014 | Кому: wb
> Но как оно должно поступить, чтобы не получить новый очаг недовольства, особенно когда Крым только-только вернули и там и без того куча проблем?

Сталин И. В. Марксизм и национальный вопрос. — М.: Государственное издательство политической литературы, 1953 г.
#20 | 12:06 18.05.2014 | Кому: Всем
Конечно, неправильно.
#21 | 12:27 18.05.2014 | Кому: Severus
))
#22 | 12:28 18.05.2014 | Кому: wb
Я же написал. Объявить, что время прошло, наказание отбыто, права восстанавливаются. Но никакой вины СССР перед татарами не признавать и не обсуждать.
#23 | 13:13 18.05.2014 | Кому: Всем
Это огромная ошибка и она еще икнется.
Эта ошибка сродни насаждению украинства на землях Малороссии, которым занимались большевики, хотя у насаждения украинства было, по-видимому больше коньюнктурных и тактических причин.
Но стратегически это привело отчасти и к тому, что мы наблюдает сейчас.
Не надо стрелять в прошлое из рогатки, оно ответит залпом из пушки.
Татар можно амнистировать, но не реабилитировать, не надо тыкать им в нос их виной, но и забывать ее нельзя.
#24 | 13:26 18.05.2014 | Кому: Всем
Давайте вы сейчас, дабы не быть голословным, найдете и процитируете в моем посте про "слезинки", "фальсификацию истории" и прочие вещи, которые, видимо, мне приписываете. А потом, мы продолжим столь увлекательную дискуссию, ежели уважаемый оппонент не окажется пиздоболом.
#25 | 14:08 18.05.2014 | Кому: Всем
>Правильно ли поступает руководство России, отрицая вину крымских татар во время ВОВ?

Может ли правильно поступать руководство, которое считает брестский мир - предательством, а большевиков - виновниками поражения РИ в Первой мировой? Вопрос риторический. А оттуда и ноги растут у всех этих ошибок. И закончить это правительство может вполне так же, как и их обожаемые предшественники: Столыпин и Николай II.
#26 | 17:26 18.05.2014 | Кому: SovietMan
Да их кидает из стороны сторону. Что не удивительно, когда у людей отсутствует нравственная основа, а волнуют только деньги.
Так что мы еще увидим много удивительного, мне кажется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.