Путин: Крымские татары не должны стать разменной монетой

ria56.ru — Ни в коем случае, никто, все мы не можем допустить, чтобы крымско-татарский народ стал разменной монетой в каких-то спорах, в том числе и межгосударственных спорах, особенно в каких-то спорах, скажем между Россией и Украиной, - заявил Путин. #чтобнебоялисьсибири #джемилевезжайвтурцию
Новости, Политика | edgarallanpoe 11:14 16.05.2014
23 комментария | 62 за, 0 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 11:25 16.05.2014 | Кому: Всем
А нельзя ли как-то отменить им это крымско-татарство? Пораздавать им паспортов с национальностью "русский" или "белорус"?
#2 | 11:28 16.05.2014 | Кому: Пупкин
> А нельзя ли как-то отменить им это крымско-татарство? Пораздавать им паспортов с национальностью "русский" или "белорус"?

В российских паспортах национальность не указывается, если кому из иностранцев не известно.
Пупкин
малолетний »
#3 | 11:43 16.05.2014 | Кому: EGP
> В российских паспортах национальность не указывается, если кому из иностранцев не известно.

Ну дык указать тогда, чтобы как в Латвии было. Одному "русский", другому "белорус" - и всё. Конец всему крымско-татарству.
Stana
полит-сумасшедшая »
#4 | 11:49 16.05.2014 | Кому: Пупкин
> А нельзя ли как-то отменить им это крымско-татарство? Пораздавать им паспортов с национальностью "русский" или "белорус"?

И еще крайнюю плоть супер клеем приклеить, чтобы соответствовали записи в паспорте.
#5 | 11:51 16.05.2014 | Кому: Пупкин
> Ну дык указать тогда, чтобы как в Латвии было. Одному "русский", другому "белорус" - и всё. Конец всему крымско-татарству.

1. У нас тут не Латвия. У нас демократия и права человеков.
2. Еще разок - в русском паспорте графа "национальность" отсутствует.
3. Это как так - папа - крымский татарин, мама - крымская татарка, а дите, значит, русское?
4. Ты часом не родственник бывшему президенту РФ? Тот тоже имел пристрастие к переименованиям.
Пупкин
малолетний »
#6 | 11:55 16.05.2014 | Кому: EGP
> 1. У нас тут не Латвия. У нас демократия и права человеков.

Пока больше слышно о "правах" выдуманных крымских татар, а не человеков.


> 3. Это как так - папа - крымский татарин, мама - крымская татарка, а дите, значит, русское?


Да. Русское или белорусское. Папе и маме тоже соответствующие паспорта вручить.

> 4. Ты часом не родственник бывшему президенту РФ?


Нет.
#7 | 12:06 16.05.2014 | Кому: Всем
> Пока больше слышно о "правах" выдуманных крымских татар, а не человеков.

1. Больше слышно о правах татар, потому что они громче всех про них кричат.
2. Почему они вдруг выдуманные - их там несколько десятков тысяч рыл, вполне реальных.
3. Ты эта - за людей их не считаешь что ли?

> Да. Русское или белорусское.


Они перестанут после этого считать себя крымскими татарами?

> Папе и маме тоже соответствующие паспорта вручить.


В третий раз - в русском паспорте нет графы "национальность".
Ziebel
дурачок »
#8 | 12:17 16.05.2014 | Кому: Всем
Сомневаюсь, что крымских татар можно использовать кроме как для красного словца. Дело в том что все недовольства на базе националистических, которые желают оседлать Запад / Бандеры / Меджлис ближайшие 5-10 лет будут гаситься о резкое повышение уровня жизни по сравнению с былой жизнью в составе Украины. А за это время грешно не отделить всяких прозападно-марионеточных татарских структур от крымско-татарских народных масс, путем из маргинализации и замещения своими: что-то вроде татарского Рамзана Кадырова.
Пупкин
малолетний »
#9 | 12:27 16.05.2014 | Кому: EGP
> 3. Ты эта - за людей их не считаешь что ли?

За людей - да, за "крымских татар" - нет.

> Они перестанут после этого считать себя крымскими татарами?


Их считание не будет уже иметь значения. Будут же надписи: "русский", "беларус"

> В третий раз - в русском паспорте нет графы "национальность".


А не надо русского. Нужно выдать крымско-татарский.
Пупкин
малолетний »
#10 | 12:27 16.05.2014 | Кому: Ziebel
> А за это время грешно не отделить всяких прозападно-марионеточных татарских структур от крымско-татарских народных масс, путем из маргинализации и замещения своими

Путём выдачи им паспортов с надписями: "Национальность - русский", "Национальность - белорус".
#11 | 12:38 16.05.2014 | Кому: Пупкин
> Путём выдачи им паспортов с надписями: "Национальность - русский", "Национальность - белорус".

Определять национальность как будешь?
#12 | 12:39 16.05.2014 | Кому: Всем
> За людей - да, за "крымских татар" - нет.

А они себя считают.

> Их считание не будет уже иметь значения. Будут же надписи: "русский", "беларус"


А вот нас тоже была надпись "милиция", а стала надпись "полиция". У них тоже никто не спрашивал, что они там считают. Сильно лучше от этого стало?

> А не надо русского. Нужно выдать крымско-татарский.


У нас не Латвия, у нас бардака как там нет. У нас демократия и права человеков. У всех паспорта одинаковые. Или у крымских татар отдельное государство появилось?
Ziebel
дурачок »
#13 | 12:43 16.05.2014 | Кому: Всем
> Путём выдачи им паспортов с надписями: "Национальность - русский", "Национальность - белорус".

Было б всё так просто с национальным вопросом на Украине за 23 года так и сделали, и не было б сейчас у хунты на Юго-Востоке проблем. Национальный вопрос - сложнеиший. И в 21 веке почти не решаемый. СССР и РИ во многом на нём и подорвались. Такие дела с ходу не решаются. Чтобы из представителей одной национальности сделать другую нужна хорошая резня на >50% населения жёсткая пропаганда на 2-3 поколения и много ещё чего, что попадает под определение "геноцид".
Пупкин
малолетний »
#14 | 12:51 16.05.2014 | Кому: Spiel
> > Путём выдачи им паспортов с надписями: "Национальность - русский", "Национальность - белорус".
>
> Определять национальность как будешь?

По (выданному) паспорту.
Пупкин
малолетний »
#15 | 12:54 16.05.2014 | Кому: EGP
> А они себя считают.

Я тоже себя много кем считаю. И что?

> У них тоже никто не спрашивал, что они там считают.


За слезинку милиционера. Чем "крымские татары" такие особенные, что с ними нельзя поступить как со мной или милиционерами?

> У всех паспорта одинаковые.


Ну, фотографии-то должны отличаться.
#16 | 12:54 16.05.2014 | Кому: Пупкин
> По (выданному) паспорту.

А что в паспорт писать - как определять?
#17 | 13:01 16.05.2014 | Кому: Пупкин
> Я тоже себя много кем считаю.

[смотрит на погоны] Это заметно.)

> Чем "крымские татары" такие особенные, что с ними нельзя поступить как со мной или милиционерами?


Тебя тоже переименовали?

> Ну, фотографии-то должны отличаться.


Фотографии отличаются, да.
Пупкин
малолетний »
#18 | 13:16 16.05.2014 | Кому: EGP
> Тебя тоже переименовали?

Да, меня переименовали. И не только меня.
Я считаю крымских татар такими же людьми как и я, поэтому полагаю, что их тоже можно переименовать.
Пупкин
малолетний »
#19 | 13:18 16.05.2014 | Кому: Spiel
> > По (выданному) паспорту.
>
> А что в паспорт писать - как определять?

Как левая пятка паспортистки захочет. Такова европейская практика.
Но я полагаю, что лучше писать "русский" или "белорус" - во избежание разжигания межнациональной вражды.
Можно через одного: русский/белорус - русский/белорус - и т.д.

Крымские татары ведь такие же люди как и мы. Не так ли?
#20 | 13:25 16.05.2014 | Кому: Пупкин
А ты курсе, что...
А, ладно.
[censored]
#21 | 13:46 16.05.2014 | Кому: Пупкин
> Я считаю крымских татар такими же людьми как и я, поэтому полагаю, что их тоже можно переименовать.

Я так понимаю, это решит проблему?
Пупкин
малолетний »
#22 | 13:50 16.05.2014 | Кому: EGP
> Я так понимаю, это решит проблему?

Да. Выдача крымским татарам паспортов с указанием национальности "русский" или "белорус" решила бы сабжевую проблему.
Я именно пишу о простом решении проблемы.
Пупкин
малолетний »
#23 | 13:52 16.05.2014 | Кому: Spiel
> А ты курсе, что...

Да, я уже в курсе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.