Майдан в России готовят к осени.

looktrue.livejournal.com — Аналитика от камрада, о том где ищут и готовят мясо для российского майдана.
Новости, Политика | foton 05:35 14.05.2014
64 комментария | 94 за, 10 против |
#1 | 05:42 14.05.2014 | Кому: Всем
Хорошо, что Дурова "ушли" из контакта.
#2 | 05:43 14.05.2014 | Кому: Всем
И кто-то еще выступает против цензуры в интернете
#3 | 05:45 14.05.2014 | Кому: Всем
Любопытно что майдан не в Москве, а в Питере хотят сделать.
#4 | 05:48 14.05.2014 | Кому: Всем
Декабристы-2, блеать... ((

Напомнить что с ними стало???
А поедут ли за вами ваши девушки ? ))))
#5 | 06:06 14.05.2014 | Кому: Всем
Беспокоюсь, хватит ли койко-мест в "местах не столь отдаленных"..
#6 | 06:09 14.05.2014 | Кому: foton
слава трех революций покоя не дает
#7 | 06:12 14.05.2014 | Кому: armorfox
> А поедут ли за вами ваши [парни] ? ))))

Не забывай о евроатлантических ценностях.
#8 | 06:17 14.05.2014 | Кому: Всем
Пора организовывать антимайдан в Питере. Хотя бы на уровне знакомства и контактов.
#9 | 06:20 14.05.2014 | Кому: Всем
скопируйте в комменты, пожалуйста
#10 | 06:20 14.05.2014 | Кому: Stiva
Сдается мне, что "антимайдан" давно создан. В шлемах, с оружием и с конкретным приказом..
#11 | 06:22 14.05.2014 | Кому: Всем
вот интересно, а таким анализом те, кому надо в управлении К (или как там оно называется) занимаются ?
Пупкин
малолетний »
#12 | 06:23 14.05.2014 | Кому: Stiva
> Пора организовывать антимайдан в Питере. Хотя бы на уровне знакомства и контактов.

Нужно ли России вписываться за санкт-петербуржев? Нужен ли ввод русских войск в Санкт-Петербург?
Я считаю, что русские офицеры не должны проливать свою кровь за санкт-петербуржцев.
#13 | 06:24 14.05.2014 | Кому: Всем
Кто из наших в Питере достаточно известен для начала продвижения антимайдана?
#14 | 06:26 14.05.2014 | Кому: Dizzy_1978
Новый следственный изолятор появится в Красноярске[censored]
#15 | 06:27 14.05.2014 | Кому: Пупкин
> Нужно ли России вписываться за санкт-петербуржев?
> Я считаю, что русские офицеры не должны проливать свою кровь за санкт-петербуржцев.

А русские офицеры-санкт-петербуржцы?
Пупкин
малолетний »
#16 | 06:29 14.05.2014 | Кому: Olsegor
> А русские офицеры-санкт-петербуржцы?

Покупают дачи в Эстонии, не видя в этом ничего зазорного.
#17 | 06:30 14.05.2014 | Кому: Giatsynt
Я бы предположил, что наиболее эффективный способ борьбы с такими проявлениями. Мониторинг, своевременное выявление и разработка комплекса мер которые в час Ч могли бы парализовать выстроенную систему.

По мне, так как минимум в случае начала бучи, группы надо блокировать, а ответственных лиц приглашать на "разъяснительные" беседы ну и т.п.
Пупкин
малолетний »
#18 | 06:31 14.05.2014 | Кому: Всем
К осени, не к осени, а на следующее воскресенье уже нечто запланировано:

Наводка на вражеское гнездо:[censored]

Цитата:
18 мая — марш против диктатора в Москве и во всех городах России
100.000 надежных фанатов и 200.000 злых украинцев изменят не только город, но и страну!
Мы создали новую форму борьбы с режимом! Эффективную и современную!
Вы скоро увидите образцы нашей борьбы!

1 апреля в Киеве с Еромайдана было обращение к жителям Украины о поддержке Митингов Протеста 18 мая 2014 в России.
Если каждый житель Украины сделает один звонок в Россию и уговорит родственника, друга, знакомого выйти на митинг в своем городе, то это будет сила в несколько миллионов человек! И Россия станет другой, диктаторский режим падет!


Сайт дегенератов:[censored]
#19 | 06:32 14.05.2014 | Кому: Giatsynt
Те Кому Надо занимаются Чем Надо. Не волнуйся, всех альтернативно одарённых, которые реально чего там замышляют и радостно делятся этим с окружающими, отслеживают.
Пупкин
малолетний »
#20 | 06:33 14.05.2014 | Кому: dunkan-2002
> Я бы предположил, что наиболее эффективный способ борьбы с такими проявлениями. Мониторинг, своевременное выявление и разработка комплекса мер которые в час Ч могли бы парализовать выстроенную систему.
>
> По мне, так как минимум в случае начала бучи, группы надо блокировать, а ответственных лиц приглашать на "разъяснительные" беседы ну и т.п.

Это хорошо, но нужна ещё годная идеология и воля к действиям. Именно здесь слабые места.
#21 | 06:45 14.05.2014 | Кому: Всем
> Там "Майданная" площадь уже есть - выбрана Дворцовая пл-дь с колонной -https://vk.com/piter?w=wall-31516466_3359836). И вполне возможно, что демократы хотели сделать попытку к декабрю. "Декабристское" время года и место идеальны для защиты "демократических" чаяний русского народа против "кровавого путинского режима". По крайней мере таков был план до объявления Путиным о создании ЕврАзЭС. Сейчас всё может ускориться.

Какая, блин, демократия? У нас будут бить через национальный вопрос, который, по совести сказать, ни фига не решён. Говорил не раз и повторяю снова: майдан у нас попытаются устроить через раскочегаривание очередного Бирюлёва, которое обязательно грянет при продолжении нынешней нацполитики.
#22 | 07:02 14.05.2014 | Кому: Всем
> Да вы что?! В России это невозможно! Вова не допустит!

не сравнивай) в России есть сильный лидер, которому наплевать на угрозы забрать бабки
#23 | 07:05 14.05.2014 | Кому: eldar2116
> не сравнивай) в России есть сильный лидер, которому наплевать на угрозы забрать бабки

Да ну? Вотт поглядим, что будет 1 июня.
Пупкин
малолетний »
#24 | 07:13 14.05.2014 | Кому: Всем
> Да вы что?! В России это невозможно! Вова не допустит!

Попщики не допустят.
Каждый попщик будет защищать свой город, свой раён, свою улицу, свой подъезд, свою квартиру, свою комнату, свой диван.
Даже не понадобится вводить русскую армию в каждую квартиру.
Пупкин
малолетний »
#25 | 07:17 14.05.2014 | Кому: CABAL
> Говорил не раз и повторяю снова: майдан у нас попытаются устроить через раскочегаривание очередного Бирюлёва

Именно так.

Майдауны сейчас разжигают против русских, таджиков, цыган, евреев и т.п.
#26 | 07:22 14.05.2014 | Кому: Всем
Что бы в России повторить события которые сейчас происходят на Украине нужно:

1) Возможность связать руки власти. На Януковича у европейцев и американцев (да и у наших буржуев), видимо, знатный компроматец имеется, раз уж он просто сел на жопу и ждал начала гражданской войны.
2) Наличие откровенно конкурирующих за территорию группировок буржуев.

Если второго у нас навалом, то по первому почитателям политики Путина или придется согласиться с тем, что ничего не будет, потому что в случае откровенных физических действий восставших тупо раскатают вооруженные и снаряженные для этого люди, или признать то, что у светоча либерализма рыло в пуху.
Kosttt
идиот »
#27 | 07:36 14.05.2014 | Кому: Всем
Гонево. Майдан в России уже пытались устроить. Назывался "болотная"
#28 | 07:57 14.05.2014 | Кому: Dizzy_1978
> Сдается мне, что "антимайдан" давно создан. В шлемах, с оружием и с конкретным приказом..

Создан. Брат в нём участвует. Настроения среди контингента таковы (ясен пень, не про всех, а только про основную массу тех, с кем он контактирует): "Питерские генералы безвольны, безынициативны и нихрена не сделают. Будет приказ из Москвы - закатаем майдан под брусчатку Дворцовой."
Пупкин
малолетний »
#29 | 08:01 14.05.2014 | Кому: Kosttt
> Гонево. Майдан в России уже пытались устроить. Назывался "болотная"

Дык и на Украине тоже не один майдан уже был.
Да, пытались в 2011, пытались ещё раньше на Манежной (в 2010-м).
#30 | 08:06 14.05.2014 | Кому: Kosttt
> Гонево. Майдан в России уже пытались устроить. Назывался "болотная"

Это цирковое представление 2010-2011 года, по-моему, даже смешно сравнивать с буржуйскими разборками Украина-2014.
Kosttt
идиот »
#31 | 08:10 14.05.2014 | Кому: Всем
> Это цирковое представление 2010-2011 года, по-моему, даже смешно сравнивать с буржуйскими разборками Украина-2014.

Да ладно. Начиналось все даже бодрее, несколько десятков тысяч белоленточных (в Киеве онижедетей было всего около тысячи поначалу).

И булыжниками успели в полицию покидать. До "коктейлей молотова" - один шаг был
#32 | 08:10 14.05.2014 | Кому: armorfox
> А поедут ли за вами ваши девушки ? ))))

Правую руку негуманно как-то разлучать с хозяином.
#33 | 08:15 14.05.2014 | Кому: Kosttt
На Болотной хоть одну витрину разбили? Болотная оказалась ТАКОЙ клоунадой, что фашня, которая там поначалу тоже участвовала, открестилась от этих паяцев и сдриснула оттуда с воплями и гиканьем. Т.к. с такими у*щами яшаться - себя не уважать.

Куда ближе к критической массе была Манежка. И ты таки заметь - повод к ней был и остаётся крайне актуальным.

Также напоминаю, что больше всего в России с Чумайдана от счастья ссались не либералы, а фашня.
Kosttt
идиот »
#34 | 08:24 14.05.2014 | Кому: CABAL
> И ты таки заметь - повод к ней был и остаётся крайне актуальным.

В последнее время меня все чаще посещают мысли, что проблему ужасного беспредела кавказцев и мигрантов в значительной степени искусственно раздувают.
#35 | 08:28 14.05.2014 | Кому: Kosttt
> И булыжниками успели в полицию покидать. До "коктейлей молотова" - один шаг был

И сколько у них было боевых педерастов? Сообщаю, что до фашнявых (именно они составили на чумайдане костяк ), которые регулярно участвуют в "русских пробежках" (именно поэтому их запрещают), проводят регулярные тренировки по отработке боевых навыков (набери в яндексе "русские националисты тренировка"), являются завсегдатаями качалок (как и правосеки и майданные самобранцы) и рвутся в реальный бой всякой гламурной белоленточной тилихенции как мне до султана Омана. Также обращаю внимание, что серьёзного представительства в законодательных органах власти у потенциальных чумайдаунов нет (сравни с численностью депутатов Свободы, Батькивщины и УДАРа в Раде). Информационного рупора у них тоже нет. "Дождь" который население в основном не смотрит вообще, а то и вовсе не знает о его существовании не в счёт.

Даже если бы кто-то додумался приготовить и использовать зажигалку, общую суть болота это бы не изменило. Милиция бы их разогнала не дубинками, а газом, СШГ и водомётами. На Европу погляди. Сколько бы в Греции не кидали зажигалок в полицию, и сколько бы народа не вышло на Синтагму в Афинах, тамошнее правительство никуда не делось.
#36 | 08:30 14.05.2014 | Кому: Kosttt
Хочешь сказать, что Бирюлёво госдеп устроил? А кавказцам за гонки по Александровскому Саду башляет ЦРУ? А нац. диаспоры из первостатейных строителей коммунизма состоят? Ну не тупи, а.

Ты хоть на том же Тупичке соответствующие темы почитай.
#37 | 08:30 14.05.2014 | Кому: Kosttt
> > Это цирковое представление 2010-2011 года, по-моему, даже смешно сравнивать с буржуйскими разборками Украина-2014.
>
> Да ладно. Начиналось все даже бодрее, несколько десятков тысяч белоленточных (в Киеве онижедетей было всего около тысячи поначалу).
>
> И булыжниками успели в полицию покидать. До "коктейлей молотова" - один шаг был

Собрались одни клоуны, собрали тех кто сильно недоволен был - несли пургу что они за все хорошее и против всего плохого, срались друг с другом не договорившись что же такое хорошее ,а что плохое, делали все что бы самые недовольные сказали "не, нахер, эти совсем ебнутые".

Собрались другие клоуны - пропели мантры с требованием не качать лодку, объявили что это они знают что за все хорошее это у них.

Что самое главное - никто не запрещал органам работать и крутить самых ярких и без коктейлей. Какой там майдан? Цирк.
Пупкин
малолетний »
#38 | 08:32 14.05.2014 | Кому: CABAL
> Хочешь сказать, что Бирюлёво госдеп устроил?

Не Госдеп США, может быть, но явные майдауны устроили антрусский мятеж в Бирюлево.
На русскую полицию нападали подготовленные боевики.
Пупкин
малолетний »
#39 | 08:34 14.05.2014 | Кому: Kosttt
> В последнее время меня все чаще посещают мысли, что проблему ужасного беспредела кавказцев и мигрантов в значительной степени искусственно раздувают.

Русских мигрантов сейчас отлавливают довольно эффективно:

[censored]

Поймали голубчика за работой, в наручники его и в Латвию!
#40 | 08:40 14.05.2014 | Кому: Всем
Смотрим претендентов. Либералов выбили. Нациков посадили и разогнали.

Остаются леваки. Так что Красный Майдан будут делать в Ленинграде под всеобщее одобрение левацких и социалистических сайтов типа этого.

Почему в Ленинграде? А так упоротей получиться.
Kosttt
идиот »
#41 | 08:43 14.05.2014 | Кому: Dohliyangel
> Собрались одни клоуны, собрали тех кто сильно недоволен был - несли пургу что они за все хорошее и против всего плохого

Ты за событиями на майдане не следил что ли? Тамошние клоуны стали притчей во языцех
#42 | 08:43 14.05.2014 | Кому: Пупкин
Эээ, чегоооо?????

Хочешь сказать, что в Бирюлёво тишь да гладь, но подлые агенты госдепа всю малину испортили? Ты это, Старикова меньше читай. У него, конечно, в общем и целом ход мыслей правильно налажен, но госдеп не виноват в том, что у тебя в доме воды нет.

Кароч,[censored]
Читай и просвещайся.
#43 | 08:45 14.05.2014 | Кому: Всем
> В России это невозможно! Вова не допустит!

В России - не возможно. Потому что тут офицеры, которых Родина обучила стрелять, не будут сидеть по домам и воевать с клавиатурой.
И да [президент России Владимир Владимирович Путин] такой хуйни не допустит.
#44 | 08:46 14.05.2014 | Кому: Всем
Народ, а давайте соберем Багурке петицию, за ограничение количества комментариев, которые может писать Пупкин.
#45 | 08:46 14.05.2014 | Кому: gramsci
> Смотрим претендентов. Либералов выбили. Нациков посадили и разогнали.
>
> Остаются леваки. Так что Красный Майдан будут делать в Ленинграде под всеобщее одобрение левацких и социалистических сайтов типа этого.

1. Либералы никогда боевой силой и не были.
2. Фашни у нас хватает. Не знаю как в Ленинграде, но в Москве эта братия краснокнижной не является.
3. Леваки (те же нацболы) у нас мутить пытались чёрт и сколько раз. Всякий раз получали по щщам от милиции. К тому же реально организованных боевых организаций у них не наблюдается.
Kosttt
идиот »
#46 | 08:47 14.05.2014 | Кому: CABAL
> Хочешь сказать, что Бирюлёво госдеп устроил?

Нет. А что там, совсем плохо?

> А кавказцам за гонки по Александровскому Саду башляет ЦРУ?


Хулиганство, хулиган наказан. Инфоповод незначительный. Египтянин, осквернивший вечный огонь возмущает меня куда сильнее.

> А нац. диаспоры из первостатейных строителей коммунизма состоят


Чеченцы, например, в Крыму помогли против антирусских настроений среди крымских татар.
А первостатейных строителей коммунизма у нас и русских крайне мало, навскидку только русский армянин Кургинян и русский еврей Вассерман в голову приходят
#47 | 08:48 14.05.2014 | Кому: CABAL
>3. Леваки (те же нацболы) у нас мутить пытались чёрт и сколько раз. Всякий раз получали по щщам от милиции.

ты забыл КПРФ, СВ, кучу партий коммунистического толка Типа РКПБ и им сочувствующие. Понятно дело не получиться, но запомоются знатно.

Причём Либералы и фашики будут им подпевать.
Пупкин
малолетний »
#48 | 08:49 14.05.2014 | Кому: CABAL
> Хочешь сказать, что в Бирюлёво тишь да гладь

В Бирюлёво была атака майдаунов на русскую полицию. Это не тишь да гладь.
#49 | 08:51 14.05.2014 | Кому: Kosttt
> Тамошние клоуны стали притчей во языцех

Беркут и ВВ не клоуны били, а хорошо организованные и подготовленные в течение многих лет фашнявые боевики. Помнишь то видео с интервью Яроша, что задолго до Чумайдана снято было? Не обратил внимание на место, где оно снималось. Это был типичный летний военно-спортивный лагерь, который регулярно организовывали бандерлоги из группировок типа "Патриот Украины" (по сути тот же ДОСААФ, но от бандерлогов), Тризуб, УНА-УНСО, Свобода и иже с ними.

Клоуны там были массовкой на камеру. В крайнем случае "тружениками тыла". Сами по себе они говна не стоят
#50 | 08:53 14.05.2014 | Кому: Всем
> Да вы что?! В России это невозможно! Вова не допустит!

Не дождётесь.

Не получится у тебя позлорадствовать над клятыми кацапами, которым так и надо - за твоё благосостояние умирать не захотели.

Но ты не верь, пусть мысль "ничего, вы ещё попляшете" греет твою истинно украинскую душу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.