Суперточилка

yapfiles.ru — Ловкость рук и никакого мошенства!
Видео, Юмор | ARONAXARONAX 21:35 14.03.2010
22 комментария | 56 за, 1 против |
#1 | 21:42 14.03.2010 | Кому: Всем
А в чём прикол?
#2 | 21:44 14.03.2010 | Кому: Lori
> А в чём прикол?

Смотри внимательней
#3 | 21:44 14.03.2010 | Кому: Lori
> А в чём прикол?

Парень воспользовался другими ножницами. Смотри с 0:51.
#4 | 22:12 14.03.2010 | Кому: Всем
Порвало в сопли!)))
#5 | 22:22 14.03.2010 | Кому: Всем
ААААААААААА!!!!!!!!!!!!1111111111

Адский угар!!!

А главное, непонятно, зачем - точилками такого типа действительно можно поправить лезвие за пол-минуты.
#6 | 22:24 14.03.2010 | Кому: дроид
> ААААААААААА!!!!!!!!!!!!1111111111
>
> Адский угар!!!
>
> А главное, непонятно, зачем - точилками такого типа действительно можно поправить лезвие за пол-минуты.

У них принцЫпы: зрителя обязательно надо наебать!!!
#7 | 22:33 14.03.2010 | Кому: Всем
> У них принцЫпы: зрителя обязательно надо наебать!!!

Это привычка: даже если не надо наебывать, все равно получается!
#8 | 00:35 15.03.2010 | Кому: Всем
прикольно :)
#9 | 01:50 15.03.2010 | Кому: Всем
Вообще-то, когда они мнут бумагу, надо шуруп в центре подтянуть... Умники блин телевизионные)))
#10 | 04:08 15.03.2010 | Кому: lioshenka
> Вообще-то, когда они мнут бумагу, надо шуруп в центре подтянуть... Умники блин телевизионные)))

Ножницы сменить, как видно из ролика, тоже неплохо помогает!
#11 | 07:48 15.03.2010 | Кому: дроид
> А главное, непонятно, зачем - точилками такого типа действительно можно поправить лезвие за пол-минуты.

Есть у меня знакомые - парикмахеры, как-то они не пользуются такими точилками, а несут за достаточно большие деньги ножницы мастерам по заточке.

Все, поголовно, идиоты?
#12 | 09:29 15.03.2010 | Кому: Рик
> Есть у меня знакомые - парикмахеры, как-то они не пользуются такими точилками, а несут за достаточно большие деньги ножницы мастерам по заточке.
>
> Все, поголовно, идиоты?

Серьёзный заход. Ты бы для начала хоть поинтересовался, в чём разница между заточкой и правкой лезвия.

Если бы ты спросил - тебе бы обязательно объяснили, что настоящую заточку производят под самыми разными углами, а такая точилка по вполне понятным причинам точит только под одним углом.

Возможно тебе бы рассказали, что для парикмахерских ножниц угол нужен более острый, чем для кухонных секаторов, а получить более острый угол на такой точилке, как ты уже знаешь, нельзя.

Возможно тебе бы даже объяснили, что настоящая заточка профессионального инструмента всегда производится перпендикулярно лезвию, а не вдоль - как этой точилкой.

Когда тебе всё это объяснили бы, ты бы, вероятно, и сам догадался, что "поправить лезвие" - это не для всех ножниц и ножей, и временная мера, когда инструмент нужен немедленно, а точить по-настоящему времени нет.

Вот простой кухонный нож вполне можно так точить - даже всё время, потому что для него разница между проф. заточкой и правкой такой точилкой не важна, да и угол, выдаваемый такой точилкой, вполне подойдёт. И кухонные секаторы можно так точить. А вот скальпель хирурга так точить нельзя. И ножницы парикмахеров тоже так точить нельзя.

Доступно?
#13 | 09:58 15.03.2010 | Кому: дроид
Ну ты суров!!!
#14 | 10:03 15.03.2010 | Кому: HK-123
> Ну ты суров!!!

Особенно с утра в понедельник!!!
#15 | 18:41 15.03.2010 | Кому: дроид
Я просто написал, что "править" таким способом ножницы - нельзя.

Да, и еще - для крупных "спецов" в области парикмахерских ножниц - им там разный угол нужен.
#16 | 19:53 15.03.2010 | Кому: Рик
> Я просто написал, что "править" таким способом ножницы - нельзя.

Да ну? А я-то думал, ты меня туповато и плоско подъебнул.

> Да, и еще - для крупных "спецов" в области парикмахерских ножниц - им там разный угол нужен.


Спасибо за информацию. Кто бы мог подумать!

Слушай, не позорься уже дальше. Припёрся с тупыми подколами, получил вполне заслуженный ответ, но не внял - продолжаешь жечь.

К сведению - я ножи умею точить до состояния "застругивает волос", и это не метафора - так что в теме как бы слегка разбираюсь. А вот ты явно не разбираешься, но и замолчать вот так просто не можешь - кипит разум возмущённый.
#17 | 00:12 16.03.2010 | Кому: дроид
Тебя послушать, так это ты все изобрел - и правку, и заточку. В свободное от "застругивания волос" время.
#18 | 00:53 16.03.2010 | Кому: Рик
> Тебя послушать, так это ты все изобрел - и правку, и заточку.

Да? Ну, и где это я такое утверждал - что я чего-то там изобрёл? Или ты решил поделиться своими нездоровыми фантазиями?

Что, Рикки, по сути сказать нечего, а вякнуть страсть как хочется, потому что обидно? Ты это зря: молчал бы - мог бы сойти за умного.

А самое главное - зачем вот так выступать? Спросил бы по-человечески - тебе бы всё спокойно объяснили без насмешек и стёба. Но ты же так не можешь - тебе ж надо войти в тему и сразу всем показать, какой ты умный, ироничный и критически мыслящий. Что, показал? Нравится?

> В свободное от "застругивания волос" время.


У-тю-тю, какие мы ироничные! Рикки, вот ты же даже не понимаешь, о чём это я - а туда же - иронизировать. То есть, это тебе кажется, что иронизировать, а на деле - истекать гноем. Ей-богу, иди уже спать. И лишних 20 лет ты зря к возрасту приписал.
#19 | 06:46 16.03.2010 | Кому: Всем
>А главное, непонятно, зачем - точилками такого типа действительно можно поправить лезвие за пол-минуты.

Поправить лезвие - ключевые слова. Речь шла о ножницах, нет?

Ты, возможно, понял, что не прав и начал с фамильярного "Рикки", возраста и т.д.
#20 | 08:15 16.03.2010 | Кому: Рик
> Поправить лезвие - ключевые слова. Речь шла о ножницах, нет?

Не утруждай себя - я и так понял, что тебе захотелось выебнуться, и ты решил прицепиться к словам. Естественно, ничего при этом не уточняя и даже ни с чем толком не споря, а только задав идиотский вопрос. Типа ты вякнешь что-то, а оппонент должен в ответ оправдываться.

А теперь, заслуженно получив за это по соплям, ты топаешь ножками и пищишь "нет, я всё равно прав! нет, я имел в виду не то! нет, я большой и умный!"

> Ты, возможно, понял, что не прав и начал с фамильярного "Рикки", возраста и т.д.


Надоел, неумный малолетний тролль.

Свободен.
#21 | 10:15 16.03.2010 | Кому: дроид
> Надоел, неумный малолетний тролль.

А что тебя так корежит, в разговоре с см. выше?
Remaster
дебил »
#22 | 00:47 18.03.2010 | Кому: дроид
Даже грамотно наебать поленились. =)


>> Есть у меня знакомые - парикмахеры, как-то они не пользуются такими точилками, а несут за достаточно большие деньги ножницы мастерам по заточке.

>>
>> Все, поголовно, идиоты?
>
> Серьёзный заход. Ты бы для начала хоть поинтересовался, в чём разница между заточкой и правкой лезвия.
>
> Если бы ты спросил - тебе бы обязательно объяснили, что настоящую заточку производят под самыми разными углами, а такая точилка по вполне понятным причинам точит только под одним углом.
>
> Возможно тебе бы рассказали, что для парикмахерских ножниц угол нужен более острый, чем для кухонных секаторов, а получить более острый угол на такой точилке, как ты уже знаешь, нельзя.
>
> Возможно тебе бы даже объяснили, что настоящая заточка профессионального инструмента всегда производится перпендикулярно лезвию, а не вдоль - как этой точилкой.
>
> Когда тебе всё это объяснили бы, ты бы, вероятно, и сам догадался, что "поправить лезвие" - это не для всех ножниц и ножей, и временная мера, когда инструмент нужен немедленно, а точить по-настоящему времени нет.
>
> Вот простой кухонный нож вполне можно так точить - даже всё время, потому что для него разница между проф. заточкой и правкой такой точилкой не важна, да и угол, выдаваемый такой точилкой, вполне подойдёт. И кухонные секаторы можно так точить. А вот скальпель хирурга так точить нельзя. И ножницы парикмахеров тоже так точить нельзя.

Спасибо, не знал такого, интересно. =)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.