Веллер о способе отторгнуть Крым от России

rus.err.ee — «Если предположить, что Западная Европа и США заморозили бы все счета всех физических и юридических лиц России, то завтра Россия была бы согласна вернуть Крым и даже дать к нему еще что-нибудь в придачу. Возможно, полуостров Таймыр" - сказал гражданин Эстонии Михаил Веллер.
Видео, Политика | Billi 15:59 10.05.2014
49 комментариев | 83 за, 3 против |
#1 | 16:02 10.05.2014 | Кому: Всем
Это случайно не тянет на призыв об отделении от федерации?
#2 | 16:02 10.05.2014 | Кому: Всем
Россия вернула себе Крым без согласования с Веллером. Веллер обиделся, ищет способы наказать "неразумную". Может ну его, этого веллера?
#3 | 16:03 10.05.2014 | Кому: Всем
А вот если бы у бабушки!..
#4 | 16:04 10.05.2014 | Кому: Всем
Думаю, даже г-на Веллера, останки, нашли бы на полуострове Таймыр, промеж останков булок терронозавра рекса.
#5 | 16:04 10.05.2014 | Кому: Всем
Предлагаю заморозить Веллера и делать ставки: на какой минуте он начнёт кричать "Служу Советскому Союзу!".
#6 | 16:05 10.05.2014 | Кому: Всем
Очередь желающих быть натянутыми на канделябр увеличивается...
#7 | 16:05 10.05.2014 | Кому: Всем
А если аннулировать всю иностранную собственность в России, в том числе , такую малость как акции BP в "Роснефти", то, возможно, Украину еще повязали бы розовым бантиком и положили бы на тарелочку...
Stalker_ST
СВ-бот »
#8 | 16:14 10.05.2014 | Кому: Всем
Михаи́л Ио́сифович, разрешите вам предложить идти на йух.
#9 | 16:22 10.05.2014 | Кому: Всем
Обращение к модераторам: "Сделайте возможным такое чтобы и гражданина Веллера в Топку, и статью в Пену!" Умоляю! Гражданин реально огорчает меня собой!
#10 | 16:25 10.05.2014 | Кому: Всем
> ...заморозили бы все счета всех физических и юридических лиц России...

Они до сих пор и не поняли, что народ России только этого и ждет. У народа России счетов за рубежом нет, счета за рубежом только у грабителей народа России.
#11 | 16:32 10.05.2014 | Кому: Rekenbeker
> Думаю, даже г-на Веллера, останки, нашли бы на полуострове Таймыр, промеж останков булок терронозавра рекса.

протестую! Как человек в детстве интересовавшийся палеонтологией заявляю, У терранозавров не было булок, и вообще это были замечательные животные, не заслуживающие того, чтобы их заднепроходное отверстие набивали какими то там эстонцами.
#12 | 16:34 10.05.2014 | Кому: Всем
[решительно настаивает на тэге #наркоманы ]
#13 | 16:34 10.05.2014 | Кому: Всем
Если предположить что Россия перекроет всю торговлю с Западной Европой, то завтра Западная Европа была бы согласна войти в состав России, да ещё и Восточную в придачу перед собой пинками погнала.
незомби
Идиот »
#14 | 16:37 10.05.2014 | Кому: Бормотун
> Если предположить что Россия перекроет всю торговлю с Западной Европой, то завтра Западная Европа была бы согласна войти в состав России, да ещё и Восточную в придачу перед собой пинками погнала.

[плачет от умиления]
Ога, так бюргеры со средней зарплатой в 4к евро и побегут в Россию со средней зарплатой 550 евро
#15 | 16:43 10.05.2014 | Кому: Всем
Веллер говорит, что если дожать компрадорскую буржуазию, то она завизжит и попросит вернуть все взад. Что не так?
Может кому-то показалось, что Веллер призывает к этому? Ну так явным образом он этого не говорил, стало быть это домыслы
#16 | 16:45 10.05.2014 | Кому: verbovsky
> Веллер говорит, что если дожать компрадорскую буржуазию, то она завизжит и попросит вернуть все взад. Что не так?
> Может кому-то показалось, что Веллер призывает к этому? Ну так явным образом он этого не говорил, стало быть это домыслы

Если не знать мнение Веллера по крымскому вопросу.
#17 | 16:57 10.05.2014 | Кому: незомби
> [плачет от умиления]
> Ога, так бюргеры со средней зарплатой в 4к евро и побегут в Россию со средней зарплатой 550 евро

Они побегут не за зарплатой. В России обогреваться умеют (а газом Россия именно торгует).

P.S.: надо посмотреть, из кого там и у нас средняя з/п складывается. А то ведь у меня в городе только быдлокодеров вроде меня - полно. Ну а мы - явно даже на 30-40 килорублей в месяц не тянем по выполняемой работе.
#18 | 16:59 10.05.2014 | Кому: Chipeska
> У терранозавров

Близзарды ничего не выдумывали!!! Что говорит нам палеонтология по поводу темпларозавров и зергозавров? :)
#19 | 17:01 10.05.2014 | Кому: kirillkor
> темпларозавров

Протоссозавры, я настаиваю!
#20 | 17:06 10.05.2014 | Кому: Lord_Nickos
Это незомби же, ему невдомёк, что с этой зарплаты бюргеры денег отдают за всё и сразу, и 4к евро на руках чистыми это ни разу не средний бюргер.
#21 | 17:06 10.05.2014 | Кому: Lord_Nickos
> Протоссозавры, я настаиваю!

Подвид же!
#22 | 17:23 10.05.2014 | Кому: Всем
Никому не кажется, что г-на Веллера в России больше печатать не нужно? В Эстонии, думается, достаточно читателей, готовых обеспечивать ему гонорары.
#23 | 17:32 10.05.2014 | Кому: GAD
> Никому не кажется, что г-на Веллера в России больше печатать не нужно

И в телевизоре этого бесноватого эксперта по всем проблемам запретить.
#24 | 17:40 10.05.2014 | Кому: Chipeska
> протестую! Как человек в детстве интересовавшийся палеонтологией заявляю, У терранозавров не было булок, и вообще это были замечательные животные, не заслуживающие того, чтобы их заднепроходное отверстие набивали какими то там эстонцами.

Если 6ы он 6ыл эстонец. Так, приспосо6ленец, сваливший из Ленинграда в Таллин просто потому что там 6ыло проще напечатать свою графоманию.
До сих пор не понимаю как его "творчество" может кому-ни6удь нравится.
#25 | 20:19 10.05.2014 | Кому: Всем
Просто оставлю это здесь.

Прилетев в Ленинград и засев в застолье, мы уже никем не сдерживались. «На столах было все, что надо: бутылки, бутылки, бутылки и закуска».

Теплый последний день августа. Открытые окна квартиры на пятом этаже. В комнате – полтора десятка бухих, но твердо держащихся студентов. Со стуком сталкиваются водочные стаканы – и – стоя – оглушительный рев: «Зиг! -хайль!!!» Трижды. Остолбенение внизу во дворе.


Угадайте с 3 нот аффтора.
незомби
Идиот »
#26 | 01:57 11.05.2014 | Кому: Lord_Nickos
> Они побегут не за зарплатой. В России обогреваться умеют (а газом Россия именно торгует).
>
> P.S.: надо посмотреть, из кого там и у нас средняя з/п складывается. А то ведь у меня в городе только быдлокодеров вроде меня - полно. Ну а мы - явно даже на 30-40 килорублей в месяц не тянем по выполняемой работе.

Пересмотрят отношение к ядерной энергетике, на худой конец
незомби
Идиот »
#27 | 02:11 11.05.2014 | Кому: UncleByte
> Если 6ы он 6ыл эстонец. Так, приспосо6ленец, сваливший из Ленинграда в Таллин просто потому что там 6ыло проще напечатать свою графоманию.
> До сих пор не понимаю как его "творчество" может кому-ни6удь нравится.

Легенды Невского Проспекта, или приключения майора Звягина - шедевры.
незомби
Идиот »
#28 | 02:17 11.05.2014 | Кому: kirillkor
> Это незомби же, ему невдомёк, что с этой зарплаты бюргеры денег отдают за всё и сразу, и 4к евро на руках чистыми это ни разу не средний бюргер.

Есть примерный расчет средней зарплаты в Германии ПОСЛЕ вычета налогов, в пересчете на рубли это 84 тысячи рублей, что ни разу не российские средние 27 тысяч.
spitfire
надзор »
#29 | 03:46 11.05.2014 | Кому: незомби
> Ога, так бюргеры со средней зарплатой в 4к евро и побегут в Россию со средней зарплатой 550 евро

Ты запарил про буржуйские з/п рассказывать. Чё не уедешь? Пиздуй и зарабатывай, тут чё, кто-то против?
незомби
Идиот »
#30 | 04:04 11.05.2014 | Кому: spitfire
> Ты запарил про буржуйские з/п рассказывать.

Не нравится?

> Чё не уедешь? Пиздуй и зарабатывай, тут чё, кто-то против?


Я в Москве живу, в Москве средняя зарплата 54 тысячи. А у меня специальность хорошая, за знание языка доплачивают, получаю в полтора раза больше, квартира своя.
Если уеду, съеду вниз по социальной лестнице, за знание языка доплачивать не будут, так что в зарплате сильно не выиграю.
Вывод прост - из Москвы, имея свое жилье и данную конкретную специальность, уезжать особого смысла нет.

Было б другое время, или другая специальность, или не было бы квартиры в Москве - уехал бы.

А рассказываю про буржуйские зарплаты я потому, что заебало вранье про то как у нас хорошо, а за рубежом плохо, как Западная Европа побежит в состав России проситься. Они там не настолько ебанутые, чтобы променять свой уровень жизни на российский.
#31 | 05:32 11.05.2014 | Кому: незомби
> А рассказываю про буржуйские зарплаты я потому, что заебало вранье про то как у нас хорошо, а за рубежом плохо

Где ты в треде увидил враньё про то, как у нас хорошо, а за рубежом плохо?

> как Западная Европа побежит в состав России проситься.


Чисто гипотетически представим абсолютно нереальную ситуацию: в Москве отключили газ. Во всей. Разом. Навсегда. Только в Москве. Останешься в Москве? В состав России никто проситься, разумеется, не будет. Но ради газа - пойдут на уступки. Ну или замёрзнут, ибо отопительную инфраструктуру переделывать на условия без российского газа за полгода ещё никто не научился.

> Они там не настолько ебанутые, чтобы променять свой уровень жизни на российский.


Эээээ... А куда их уровень жизни денется, если вдруг с какого-то перепоя они решат в РФ вступить? Или при вступлении в РФ обязательным условием является разрушение собственной экономики и долгий путь попыток её восстановления без внешней помощи?

P.S.: По поводу уровня жизни. Вотт кто как, а я предпочитаю помогать в повышении местного уровня жизни, а не бежать за всем готовеньким туда, где я никому даром не нужен. Вотт лично в моих силах - повысить точность учёта вырабатонной и использованной электроэнергии на территории бывшей Кокчетавской области - этим я и занимаюсь.
незомби
Идиот »
#32 | 05:40 11.05.2014 | Кому: Lord_Nickos
> Где ты в треде увидил враньё про то, как у нас хорошо, а за рубежом плохо?

А где я сказал, что в этом треде есть данное утверждание?

> Чисто гипотетически представим абсолютно нереальную ситуацию: в Москве отключили газ. Во всей. Разом. Навсегда. Останешься в Москве? В состав России никто проситься, разумеется, не будет. Но ради газа - пойдут на уступки. Ну или замёрзнут, ибо отопительную инфраструктуру переделывать на условия без российского газа за полгода ещё никто не научился.


Это другое дело, и с такой постановкой вопроса я бы согласился. А что в состав России проситься не будут - ты и сам согласен.

> Эээээ... А куда их уровень жизни денется, если вдруг с какого-то перепоя они решат в РФ вступить? Или при вступлении в РФ обязательным условием является разрушение собственной экономики и долгий путь попыток её восстановления без внешней помощи?


Так, из России к ним сразу хлынут наши и собьют расценки на зарплату.

> P.S.: По поводу уровня жизни. Вотт кто как, а я предпочитаю помогать в повышении местного уровня жизни, а не бежать за всем готовеньким туда, где я никому даром не нужен.


Если там публикуются вакансии о занятости, под которые ты подходишь - то ты там нужен. Если тебе готовы платить деньги за выполняемую работу - ты там нужен. Нужен настолько, что тебе платят деньги. Не нужно бежать на все готовенькое - нужно продавать свой труд тому, кто за него лучше платит. Тому, кто предоставляет более высокие условия.

> Вотт лично в моих силах - повысить точность учёта вырабатонной и использованной электроэнергии на территории бывшей Кокчетавской области - этим я и занимаюсь.


Я сотрудник на зарплате, и потому я не ставлю цели повышать точность и тп. Я ставлю цель выполнить свои обязанности чтобы получить зарплату. Остальное меня мало интересует.
#33 | 05:44 11.05.2014 | Кому: незомби
> Так, из России к ним сразу хлынут наши и собьют расценки на зарплату.

Эээээ... А тут кто работать будет? И опять-же - если ВНЕЗАПНО ФРГ вступит в состав РФ, то как много спецов, которые востребованы там и знают немецкий сидит тут без работы с хорошим окладом?

> Я сотрудник на зарплате, и потому я не ставлю цели повышать точность и тп. Я ставлю цель выполнить свои обязанности чтобы получить зарплату. Остальное меня мало интересует.


Я тоже на з/п. Но и за электричество я тоже плачу. Так что для себя стараюсь )))
незомби
Идиот »
#34 | 05:52 11.05.2014 | Кому: Lord_Nickos
> Эээээ... А тут кто работать будет?

Почему это должно нас волновать?

> И опять-же - если ВНЕЗАПНО ФРГ вступит в состав РФ, то как много спецов, которые востребованы там и знают немецкий сидит тут без работы с хорошим окладом?


Почему обязательно "без работы"? Просто получают значительно меньше, чем там. Неужели ты думаешь, что хороший спец, даже получая ТУТ неплохие деньги, не променяет это место на вакансию в "западно-европейской части России" за куда большие деньги?
Насчет языка - для действительно хороших специалистов из Восточной Европы нанимают переводчиков, и еще считают что дешево отделались.

Оффтоп. Был в Минске в 3й градской больнице коллектив профессоров, которые насобачились делать одну хитрую операцию лучше всех в СНГ. Речь идет о лапароскопической фундапликации.
К ним ездили и из Европы, и со всего СНГ.
Зарабатывали они по местным меркам очень достойно, но хотелось, конечно, еще больше.
Думали переезжать всем коллективом в Москву и открывать частную клинику - но их переманили в Германию, на совершенно бешеные оклады, выбили подтверждение дипломов и разрешение на врачебную деятельность, наняли переводчиков. И немецкая клиника, которая теперь поставила на поток очень востребованную услугу, считает что сильно сэкономила.

> Я тоже на з/п. Но и за электричество я тоже плачу. Так что для себя стараюсь )))


Я заказал из Китая 5ваттные лампочки по 60 рублей. В плане экономии электричества, это самое значительное открытие со времен Теслы)
#35 | 06:01 11.05.2014 | Кому: незомби
> Почему это должно нас волновать?

Я тут живу. Если тут будет некому работать - загнётся всё к чертям, как Аркалык какой-нибудь.

> Я заказал из Китая 5ваттные лампочки по 60 рублей. В плане экономии электричества, это самое значительное открытие со времен Теслы)


Аналогично )))

> Думали переезжать всем коллективом в Москву и открывать частную клинику - но их переманили в Германию, на совершенно бешеные оклады, выбили подтверждение дипломов и разрешение на врачебную деятельность, наняли переводчиков. И немецкая клиника, которая теперь поставила на поток очень востребованную услугу, считает что сильно сэкономила.


Капитализом, куды денешься.
незомби
Идиот »
#36 | 06:03 11.05.2014 | Кому: Lord_Nickos
> Аналогично )))
>
Шу бы не одобрил, он за то, чтобы покупать такие же лампочки питерского завода Светлана по 700 рублей))))

> Капитализом, куды денешься.


Таки да (
#37 | 06:04 11.05.2014 | Кому: незомби
> Шу бы не одобрил, он за то, чтобы покупать такие же лампочки питерского завода Светлана по 700 рублей))))

У меня есть оправдание! Почти всё остальное у меня - строго производства республик бывшего СССР!!!
незомби
Идиот »
#38 | 06:07 11.05.2014 | Кому: Lord_Nickos
> У меня есть оправдание! Почти всё остальное у меня - строго производства республик бывшего СССР!!!

Ты серьезно? У меня только ботинки белорусские, больше ничего не нашел.
Имея доступ к ебей и алиэкспресс, трудно заставить себя купить что то местного изготовления.
#39 | 06:13 11.05.2014 | Кому: незомби
> Ты серьезно? У меня только ботинки белорусские, больше ничего не нашел.
> Имея доступ к ебей и алиэкспресс, трудно заставить себя купить что то местного изготовления.

Ну, у меня из забугорья - только вычислительная техника и сопутсвующее (только колонки - "Радиотехника"), телевизор, холодильник, да мультиметр. За одежду не скажу - скорее всего узбеко-турецкие пошивы (кроме рабочей и мегатулупа советского). Мебель - местная, авто - 99-ка, микроволновка - белорусская, кухонный процессор - российский (за приемлемые деньги близкого по качеству и функционалу, кстати, не замечал, хотя и хотел новый приобрести).

P.S.: вру, из забугорья у меня ещё страйкбольные ништяки.
незомби
Идиот »
#40 | 06:20 11.05.2014 | Кому: Lord_Nickos
> Ну, у меня из забугорья - только вычислительная техника и сопутсвующее (только колонки - "Радиотехника"), телевизор, холодильник, да мультиметр. За одежду не скажу - скорее всего узбеко-турецкие пошивы (кроме рабочей и мегатулупа советского). Мебель - местная, авто - 99-ка, микроволновка - белорусская, кухонный процессор - российский (за приемлемые деньги близкого по качеству и функционалу, кстати, не замечал, хотя и хотел новый приобрести).
>
> P.S.: вру, из забугорья у меня ещё страйкбольные ништяки.

Только что понял, что мебеля то у меня тоже местная, хоть и с импортной фурнитурой.
Одежда вся или мериканская (пошита в бангладеш), или китайско-турецкая
кухонная и бытовая техника - только импорт
вычислительная - импорт
посуда - импорт
машина - китай
Кошки вот наши, отечественные, подзаборные и откормленные. И картины отечественные на стенах - отец сам рисовал.
Больше, пожалуй, ничего.

ЗЫ а вообще, если б не стоимость перевозки, я б мебель тоже из за бугра привез. Тот год был в Эмиратах, там мебельный магазинчик, я просто охуел.
Резной комод из массива (может клееное дерево, но не ДСП и не фанера), просто охуенный на вид, с изогнутыми панелями, с фигурной окантовкой - 300 баксов.
У нас за 300 баксов можно какое нить говно из ДСП купить, или икеевский из некрашеного массива, без изысков.
А вот такой красивый стоит в Москве около 100к, продается во всяких салонах элитной мебели.
Меня жена с трудом удержала - я уже было собирался купить комод, разобрать его, выкинуть задние пластины и везти самолетом.
незомби
Идиот »
#41 | 10:39 11.05.2014 | Кому: Lord_Nickos
> Я тут живу. Если тут будет некому работать - загнётся всё к чертям, как Аркалык какой-нибудь.
>
Упс, это я не видел что ты поправил текст. Так это ты сейчас живешь и работаешь, потому тебя и волнует проблема нынешнего государства-работодателя. А когда ты переезжаешь, или переходишь на другую работу, проблема бывшего работодателя тебя уже не волнует.
#42 | 12:53 11.05.2014 | Кому: незомби
> У нас за 300 баксов можно какое нить говно из ДСП купить, или икеевский из некрашеного массива, без изысков.

Едрить, у вас там, однако, цены. У нас, может и не за 300, но за 500 точно можно у умелых людей крайне годный комод из сосновых досок (из фанеры днища ящиков будут только), да с резьбой и прочим украшательством заказать.

> Так это ты сейчас живешь и работаешь, потому тебя и волнует проблема нынешнего государства-работодателя. А когда ты переезжаешь, или переходишь на другую работу, проблема бывшего работодателя тебя уже не волнует.


Может и будет так, когда старше стану. Но пока - если в масштабах города брать, то ситуация такая: некоторое время жил в славном городе Омске, но его проблемы меня мало волновали. Наоборот - радовался, что омская колбаса в моём Кокчетаве стоит дешевле, чем в Омске.
незомби
Идиот »
#43 | 13:07 11.05.2014 | Кому: Lord_Nickos
> Едрить, у вас там, однако, цены. У нас, может и не за 300, но за 500 точно можно у умелых людей крайне годный комод из сосновых досок (из фанеры днища ящиков будут только), да с резьбой и прочим украшательством заказать.

Хм, может просо места знать надо. Я так особо не смотрел, только в общеизвестных местах

> Может и будет так, когда старше стану. Но пока - если в масштабах города брать, то ситуация такая: некоторое время жил в славном городе Омске, но его проблемы меня мало волновали. Наоборот - радовался, что омская колбаса в моём Кокчетаве стоит дешевле, чем в Омске.


Может быть. У меня с возрастом в системе ценностей очень многое поменялось.
#44 | 13:21 11.05.2014 | Кому: незомби
> Легенды Невского Проспекта, или приключения майора Звягина - шедевры.

Первое - 6айки компании его 6рата, в которой он иногда тусовался. Знаю потому что эти посиделки происходили и на кухне моих родителей.
Второе - сильно на лю6ителя чтиво, причем сюжет заерзанный донельзя, вспомни вильм Рокки например.
Так что насчет шедевров я 6ы не стал утверждать так однозначно.
cp866
интеллектуал »
#45 | 13:34 11.05.2014 | Кому: незомби
>Я заказал из Китая 5ваттные лампочки по 60 рублей.

Если светодиоды, то давай пруф!
незомби
Идиот »
#46 | 13:59 11.05.2014 | Кому: cp866
> Если светодиоды, то давай пруф!

Брал эти, охуенные, сразу 220в. Но если стоит диммер или защита "плавное включение" снимай перед установкой.
[censored]

Вот эти тоже брал, отличные, брал мелкие по 3 ватта и средние по 5 ватт, тоже сразу 220в.
[censored]

А вот эти не бери - говно, перегреваются и светят не ахти
[censored]

Будешь заказывать - пиши, подскажу
незомби
Идиот »
#47 | 14:02 11.05.2014 | Кому: UncleByte
> Первое - 6айки компании его 6рата, в которой он иногда тусовался. Знаю потому что эти посиделки происходили и на кухне моих родителей.
> Второе - сильно на лю6ителя чтиво, причем сюжет заерзанный донельзя, вспомни вильм Рокки например.
> Так что насчет шедевров я 6ы не стал утверждать так однозначно.

Так литература художественная, кто спорит. Но как написано, вах!
По поводу майора Звягина - Рокки тут не при чем, тут скорее об умении человека воздействовать на других снаружи.
Но мне очень понравилось.
#48 | 14:14 11.05.2014 | Кому: незомби
> Так литература художественная, кто спорит. Но как написано, вах!
> По поводу майора Звягина - Рокки тут не при чем, тут скорее об умении человека воздействовать на других снаружи.
> Но мне очень понравилось.

Написано ровно так, как рассказывали на кухнях. Его 6рат младший ра6отал на скорой, друзья учились на филфаке. Материал художественно о6ра6атывался при пересказе. Никогда не задумывался почему именно эти две книги "выстрелили", а остальные не очень? Так все просто - автор, считай, не он, и произведения эти - плод коллективного творчества.
незомби
Идиот »
#49 | 14:26 11.05.2014 | Кому: UncleByte
> Написано ровно так, как рассказывали на кухнях. Его 6рат младший ра6отал на скорой, друзья учились на филфаке. Материал художественно о6ра6атывался при пересказе. Никогда не задумывался почему именно эти две книги "выстрелили", а остальные не очень? Так все просто - автор, считай, не он, и произведения эти - плод коллективного творчества.

Да мне даж не интересно, почему. Главное что он собрал и написал.
И он эти рассказы сумел обработать, стиль то одинаковый, никогда не деться.
Кстати, истории скорой тоже отличные. Мало уметь рассказать, надо еще и уметь написать. Тут свои тонкости. Он сумел, за что ему спасибо.
А умеет писать, или не умеет - не все ли равно? Написал, мы прочитали, получили удовольствие - спасибо автору.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.