Лукашенко о коллеге.

bbc.co.uk — Очень честный, порядочный человек, очень религиозный человек. Написал докторскую диссертацию, защитил – и не за деньги! – по актуальным вопросам. Да, он чрезмерно националистичен, больше, чем я. Ну, так люди же разные! Он проукраинский абсолютно. Но ведь это не абсолютное зло для России, для нас и для тех, кто его не воспринимает! Он нормальный человек!
Новости, Политика | ИнженеГр 15:13 07.05.2014
33 комментария | 64 за, 6 против |
#1 | 15:13 07.05.2014 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 15:14 07.05.2014 | Кому: Всем
>защитил – и не за деньги!
Чёрт! Это достижение?
#3 | 15:15 07.05.2014 | Кому: Всем
Порвал шаблон.
#4 | 15:16 07.05.2014 | Кому: Всем
Внезапный Лукашенко.
#5 | 15:17 07.05.2014 | Кому: Всем
> Среда, 23 апреля

Не один раз уже было. Но, продолжают дрочить.
#6 | 15:17 07.05.2014 | Кому: Всем
Всегда думал, что Лука жопокрут. Теперь это абсолютно ясно. Его можно держать только на коротком поводке, иначе отвязывается, гад.
#7 | 15:23 07.05.2014 | Кому: Всем
Может и хорошо... а то не дай Бог война.. такой в спину выстрелит! [грустный уходит подумать]
#8 | 15:25 07.05.2014 | Кому: Ummon
> Но, продолжают дрочить

кто на кого?
я лично видел много разных тем, где одни и те же люди доказывают, что лукашенко хороший, что он соболезнования не турчинову а народу высказал. что он ленточки вовсе и не запрещает, что он должен, и т.п.

я вот хочу понять - а делать комплименты полулегитимному турчинову он тоже должен был?
просто промолчать-то нельзя было?

а про религиозность вообще взорвало мозг.
и проукраинскость - это у нас теперь оказывается воевать против России - это проукраинскость.

а Богдан Хмельницкий -колорад и сепаратист, выходит.
#9 | 15:28 07.05.2014 | Кому: Всем
Уммона минусуете!

Покайтесь!
#10 | 15:29 07.05.2014 | Кому: Всем
батько безмерно хитрожоп
#11 | 15:32 07.05.2014 | Кому: Всем
Мы дожили до интересного времени. Времени срывания масок и объявления личин.
Благообразная личина Запада обнажилась по самые по волчьи клыки.
Харя свидомого национализма уже никогда не скроется за галушки, голые титьки хохлушек и мультиком ""Как казаки мушкетёрам помогали".
А вся гниль постсоветской элиты на территории СНГ истекает кровавым гноем из глазниц напяленных Гаев Фоксов Батек, Баши, и прочих Влад.
Пупкин
малолетний »
#12 | 15:36 07.05.2014 | Кому: Всем
Основные версии:

#Бл.цирк
#добрый_мент
#13 | 15:37 07.05.2014 | Кому: Пупкин
#умница_президент
#надёжный_друг
#любимый_президент
Пупкин
малолетний »
#14 | 15:38 07.05.2014 | Кому: portus
> Всегда думал, что Лука жопокрут. Теперь это абсолютно ясно. Его можно держать только на коротком поводке, иначе отвязывается, гад.

Товарищ, съездийте в Калининград. Отлично помогает от желания "держать на поводке".
Съездийте.
#15 | 15:39 07.05.2014 | Кому: Всем
Да один пассаж с ленточками очень многое показал...
dak83r
МД »
#16 | 15:40 07.05.2014 | Кому: Всем
На фотке явно не хватает Путина.
#17 | 15:41 07.05.2014 | Кому: dak83r
с топором
dak83r
МД »
#18 | 15:43 07.05.2014 | Кому: Babr
время мифов заканчивается, думаю.
#19 | 15:47 07.05.2014 | Кому: Всем
Я гляжу, прямо в активную фазу вошла антилукашенковская истерия. Как дышат, как дышат.
При этом эти же люди будут с пеной у рта доказывать, что Путин предложил отложить референдум в ДНР из-за хитрого плана.
#20 | 15:49 07.05.2014 | Кому: Всем
> Белорусский президент не согласен с позицией Москвы, называющей нынешнюю украинскую власть нелигитимной.

Опа.

> Лукашенко повторил, что считает Крым де-факто частью России, но заметил: "Де-юре –нет, потому что нет международных соглашений, нет признания".


Дважды опа.

Надеюсь это Лукашенко так выбивает преференции для РБ в таможенном союзе, а не реально вертит задом.
#21 | 15:58 07.05.2014 | Кому: Всем
Хотя, если сложить поступки Лукашенко с просьбой Путина перенести референдум, то в голове появляется фраза "хитрый план". Упрямство мы показали в Сирии, скорость принятия решений в Крыму. Что дальше?

Уж больно бессмысленны эти ходы, что бы быть правдой.
#22 | 16:06 07.05.2014 | Кому: Genie
> Покайтесь!

Таки согласен на компенсации!
#23 | 16:21 07.05.2014 | Кому: Ummon
> Не один раз уже было. Но, продолжают дрочить.

Да уже и полный текст выкладывали. Но надо же было раскопать украинскую интерпретацию его интервью да еще в редакции ВВС ))
#24 | 16:37 07.05.2014 | Кому: ИнженеГр
Жги ещё, чо уж.
#25 | 16:57 07.05.2014 | Кому: М. Нэков
> в активную фазу вошла антилукашенковская истерия

о, вот и первый адвокат.

в чем истерия, расскажи нам.

цитирование лукашенко = истерия?
#26 | 16:58 07.05.2014 | Кому: Ummon
> Жги ещё, чо уж.

За меня пока лукашенко жжет.
#27 | 17:10 07.05.2014 | Кому: ИнженеГр
Лукой можно только восхищаться! Точнее - молча смотреть на Него и жмуриться от осознания Величия!
pAd104ka
СВ-бот »
#28 | 17:13 07.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Я гляжу, прямо в активную фазу вошла антилукашенковская истерия. Как дышат, как дышат.

У меня лично есть моё личное мнение, которое основывается на фактах.
На данный момент есть факт высказываний Батьки относительно всего происходящего на Украине.
По этому факту высказываний (даже просто высказываний) у меня есть мнение неприятия и не согласия с его позицией.
Я уже описывал, почему я не согласен.

Зачем называть это всё истерией и прочими обидными словами я не знаю...

> При этом эти же люди будут с пеной у рта доказывать, что Путин предложил отложить референдум в ДНР из-за хитрого плана.


А что доказываешь ты?

У многих здесь большие сомнения и много вопросов относительно референдума. Много вопросов относительно дальнейших политических шагов ополченцев. Разве нет? Почти все здесь одинаково ненавидят хунту и называют её хунтой.

Так вот ПОКА Путин так же называет хунту хунтой и у него так же много вопросов относительно референдума - вот что я могу сказать после его последнего заявления.

Что стоит Лукашенко поддерживать коллегу и говорить те же слова? Вот ответь честно, чья позиция тебе ближе?
Пупкин
малолетний »
#29 | 17:18 07.05.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Но надо же было раскопать украинскую интерпретацию его интервью да еще в редакции ВВС ))

На худой конец и это сойдёт.
#30 | 18:01 07.05.2014 | Кому: Всем
Может это такой супертонки сарказм?
#31 | 18:39 07.05.2014 | Кому: pAd104ka
> У меня лично есть моё личное мнение, [которое основывается на эмоциях].

Вот так правильней.

> А что доказываешь ты?


Сначала покажи, где я что-то доказываю.

> Так вот ПОКА Путин так же называет хунту хунтой и у него так же много вопросов относительно референдума


Проще говоря, Путин напрямую подыгрывает "и вашим, и нашим", хотя от него все зависит. Но это нормально и ни разу не верчение жопой. А у не имеющего влияния на украинские процессы Лукашенко даже не поддержка, а отсутствие ругани в адрес хунты - это верчение жопой и предательство. Это при том, что Белоруссия - самое лояльное и близкое нам государство, и вот это факт безо всяких эмоций.
И после этого они будут мне говорить, что двоемыслие только в СШП и Гейропе.
pAd104ka
СВ-бот »
#32 | 19:56 07.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Сначала покажи, где я что-то доказываю.

Ну я как бы спросил.

Но если уж на то пошло, то..
Ты доказываешь, что у меня мнение на эмоциях основывается. Ты доказываешь, что от Путина ЗАВИСИТ ВСЁ (он что ли Бог?)
Ты доказываешь, что Лукашенко не может послать на хер Турчинова. Ты доказываешь, что критика Лукашенко - это двоемыслие. Ты доказываешь, что те, кто критикует Лукашенко, оправдывают Путина

И ещё раз оброщу внимание: у Лукашенко не отсутствие ругани, у него не просто молчание - у него мнение вполне определённое по поводу лидеров нынешних.

Вот скажи, какое, на твой взгляд, у него мнение?
Если ты не на эмоциях в отличии от меня, то просто приведи цитаты, по которым ясно видно позицию лидера Белоруссии
#33 | 09:54 08.05.2014 | Кому: М. Нэков
> отсутствие ругани в адрес хунты

У лукашенко не "отсутствие ругани" а присутствие вылизывания жопы хунты. Впрочем ты, как и ещ пара адвокатов усиленно стараетесь выдать черное за белое, вызывая некоторую смесь неоумения с презрением пополам.

Не забыли посмеяться над демотиваторами про сгоревших колорадов?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.