Путин: РФ просит перенести референдум

itar-tass.com — "Самое главное - это наладить прямой полноценный диалог между киевскими властями и жителями юго-востока Украины", - подчеркнул президент РФ
Новости, Политика | mutabor 13:54 07.05.2014
183 комментария | 86 за, 2 против |
#151 | 17:23 07.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> И сколько из них добровольцы из России?

Вот этого не знаю даже приблизительно.

> А умирать за них кто будет, ты готов?


[censored]

> С какого хуя, мы опять кому то чего то должны??


Блять. Это наша граница. Это бывшая УССР. Это наши, извини за пафос, братья.

Это в конце-концов вопрос жизни и смерти России.

Не про Африку и Латинскую Америку речь.
#152 | 17:23 07.05.2014 | Кому: Всем
> > Но это не значит, что они против того, что бы их кто-нибудь спас.

> С какого хуя, мы опять кому то чего то должны??


Если тебя спросить - "Кто следующий после Украины?", ты ведь наверняка ответишь Россия. Так зачем задаешь тупые вопросы? Или лучше воевать на своей территории?
#153 | 17:29 07.05.2014 | Кому: Арапник
> Вот этого не знаю даже приблизительно.

Как бы не все 800.

>[censored]


Так в чём проблема, прощай диван, здравствуй Славянск, буде 801 русский в ополчении.

> Блять. Это наша граница.


Да, на границе стоят войска.

> Это бывшая УССР.


Бывшая, дальше что?

> Это наши, извини за пафос, братья.


А они то с тобой согласны?
Ты уверен?

> Это в конце-концов вопрос жизни и смерти России.


Чушь.
Жизнь и смерть России в её стабильности экономической мощи, сплочённости общества и сильной армии, всё остальное от лукавого.

> Не про Африку и Латинскую Америку речь.


А про Незалежную страну, где хуева туча населения нас люто ненавидит.
#154 | 17:31 07.05.2014 | Кому: Burila
> Так зачем задаешь тупым вопросы?

Я тебя вообще не о чем не спрашивал.

> Так зачем задаешь тупые вопросы? Или лучше воевать на своей территории?


Гремя огнём сверкая блеском стали?
Какие же вы смелые и решительные, в диванных войсках.
Про готовность к войне ты конечно не задумывался, зачем, с дивана то всех забороть очень даже просто.
Хотя чего я хочу от 14-ти летнего.
#155 | 17:33 07.05.2014 | Кому: Всем
Не дай бог сейчас сюда Stalin зайдёт!!!
#156 | 17:38 07.05.2014 | Кому: Всем
> Я тебя вообще не о чем не спрашивал.

А я и не говорил, что ты у _меня_ спрашивал.
#157 | 17:41 07.05.2014 | Кому: Burila
> А я и не говорил, что ты у _меня_ спрашивал.

> Так зачем задаешь тупым вопросы?


Читай внимательней.
#158 | 17:53 07.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Как бы не все 800.

А. Ну то есть Славянск оккупирован русскими? Местные-то кого тогда поддерживают? Русских оккупантов? Или ВС Украины?

> Так в чём проблема, прощай диван, здравствуй Славянск, буде 801 русский в ополчении.


[смотрит]

Проблема в том, что я не знаю, как туда попасть, где взять оружие, как с ними связаться. Ещё в том, что я ничего не смыслю в таких делах как партизанщина.

Но настоящей войны и мобилизации уже не боюсь.

> Да, на границе стоят войска.


Это не спасёт.

> Бывшая, дальше что?


Ну как же. Земля полита кровью и потом предков. А её нацисты топчут.

> А они то с тобой согласны?

> Ты уверен?

Те, которых сожгли в Одессе точно были согласны. Думаю на Украине ещё такие есть.

> Жизнь и смерть России в её стабильности экономической мощи, сплочённости общества и сильной армии, всё остальное от лукавого.


Экономическую мощь мы все скоро пронаблюдаем. Ждать осталось недолго.

Сплочённость общества ничего не стоит, когда власть на неё не опирается.

Вся надежда на армию.

> А про Незалежную страну, где хуева туча населения нас люто ненавидит.


Почему бы не помочь там, где хуева туча населения на нас надеется?
#159 | 18:01 07.05.2014 | Кому: Арапник
> Ну то есть Славянск оккупирован русскими?

Классный вывод.

> Русских оккупантов?


О как.

> Проблема в том, что я не знаю, как туда попасть, где взять оружие, как с ними связаться.


То есть за тебя как и за них должны умирать другие, ты можешь только к этому призывать?

> Экономическую мощь мы все скоро пронаблюдаем. Ждать осталось недолго.


Ждёшь повизгивая от нетерпения?

> Сплочённость общества ничего не стоит, когда власть на неё не опирается.


Тебе видней.

> Почему бы не помочь там, где хуева туча населения на нас надеется?


Это ты про 800 человек ополчения?
#160 | 18:07 07.05.2014 | Кому: Арапник
> Проблема в том, что я не знаю, как туда попасть, где взять оружие, как с ними связаться. Ещё в том, что я ничего не смыслю в таких делах как партизанщина.

Как туда попасть, а как туда попали казаки?
Может поехать в приграничный район и там узнать?
Оружие, я думаю тебе дадут на месте, а если не дадут, то можно помогать и без оружия, не?
А в том что не смыслишь, это не беда, ты же не рассчитываешь на звание полевого командира?

> Но настоящей войны и мобилизации уже не боюсь.


Там то не настоящая война, она тебя не достойна, ты только на мобилизацию согласен.
Вот, ты уже ставишь условия, а на словах то, воен прям.
Смешно же.

> Ну как же. Земля полита кровью и потом предков. А её нацисты топчут.


А ты в интернете сидишь, как же так?

> Те, которых сожгли в Одессе точно были согласны. Думаю на Украине ещё такие есть.


А ты в интернете сидишь, как же так?

Диванные войны, такие диванные.
#161 | 18:15 07.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > Русских оккупантов?
>
> О как.

А вот так. Ты рассказываешь про хуеву тучу которая нас ненавидит и тут же про 800 русских в Славянске. Так местные ненавидят их или что?

> То есть за тебя как и за них должны умирать другие, ты можешь только к этому призывать?


Не то есть. Ты как-то невнимательно читаешь.
Я уже готов, что бы меня снова мобилизовали в ВС РФ и отправили спасать наших братьев.

> Ждёшь повизгивая от нетерпения?


Нет. Злобно смотрю на наших министров и руководителей ЦБ.

> Это ты про 800 человек ополчения?


Это я про ДНР.
#162 | 18:17 07.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Диванные войны,

Извините что вмешиваюсь, но войны и воины - не одно и тоже.
#163 | 18:21 07.05.2014 | Кому: человечек Серый
Описался.
Спасибо что поправил.
#164 | 18:24 07.05.2014 | Кому: ИнженеГр
> зы. сколько людей вышло на митинг в одессе после геноцида, который там устроили? миллион? или может хоть тысяч 5 вышло?

А сколько людей пришло на митинг после бабьего яра?
#165 | 18:25 07.05.2014 | Кому: Арапник
> Ты рассказываешь про хуеву тучу которая нас ненавидит

Да почти пол Украины.

> и тут же про 800 русских в Славянске.


Про 800 ополченцев, мне неизвестно сколько из них русских.

> Так местные ненавидят их или что?


Кого ополченцев?
Думаю, они их поддерживают.

> Я уже готов, что бы меня снова мобилизовали в ВС РФ и отправили спасать наших братьев.


Я как то не сомневался, что ты так и ответишь!
Мол без мобилизации не зачёт.
Блин, прошел километр в строю за оцеплением полиции, уже "теперь не боится мобилизации"!
Не смеши мои тапки.
#166 | 18:26 07.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Как туда попасть, а как туда попали казаки?

Вот бы узнать.

> Может поехать в приграничный район и там узнать?


Спросить у прохожих?

> Оружие, я думаю тебе дадут на месте, а если не дадут, то можно помогать и без оружия, не?


На войне оружие необходимо.

> А в том что не смыслишь, это не беда, ты же не рассчитываешь на звание полевого командира?


Тебе видней.

> Там то не настоящая война, она тебя не достойна, ты только на мобилизацию согласен.


Ты свои странные фантазии про недостойно лучше держи при себе.

> Вот, ты уже ставишь условия, а на словах то, воен прям.


Ага. Ставлю. Хочу что бы мне завтра в почтовый ящик положили повестку в военкомат и в составе ВС РФ отправили стрелять нацистскую сволочь. Вот такие у меня охуенные условия.

> Смешно же.


Рад за тебя.

> А ты в интернете сидишь, как же так?


Да вот что-то не призывают меня. Зато призывают к переговорам с нацистами.

> Диванные войны, такие диванные.


Я тебе прямым текстом, что завтра готов под ружьё. А ты про диванные войска. Молодец. Чего уж там.
#167 | 18:30 07.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Думаю, они их поддерживают.

Вот им и надо помочь.

> > Я уже готов, что бы меня снова мобилизовали в ВС РФ и отправили спасать наших братьев.

>
> Я как то не сомневался, что ты так и ответишь!
> Мол без мобилизации не зачёт.
> Блин, прошел километр в строю за оцеплением полиции, уже "теперь не боится мобилизации"!

Вообще-то срочную службу в ВС я уже нёс. Готов ещё.

> Не смеши мои тапки.


У тебя что не комментарий, то про смех. Экий весельчак.
#168 | 19:55 07.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > А я и не говорил, что ты у _меня_ спрашивал.
>
> > Так зачем задаешь тупым вопросы?
>
> Читай внимательней.

Да, извини, я не сразу понял, что ты тупой.
#169 | 04:21 08.05.2014 | Кому: Babr
> > сколько людей вышло на митинг в одессе после геноцида, который там устроили?
>
> Вот это тревожнее всего!

Действительно. Одесситам всего лишь на деле показали, что их будут безнаказанно массово убивать и жечь заживо, если они осмелятся на активный протест - а они чего-то испугались, дурачки!!!

Пиздец. Это насколько неадекватно нужно реальностью воспринимать, чтобы запуганность населения вследствие карательной акции, проведенной скоординированной организацией военного типа, ставить в вину самому же населению?!

Алё! На Украине действуют нацисты, организацию которых выращивали десятилетиями. Действуют жестоко, проводя демонстративные, зверские карательные акции. Действуют при полной поддержке "правительства" - и силовой (менты), и логистической, и информационной. Призывать с ними бороться с помощью митингов - это надо совсем с головой не дружить.
#170 | 04:26 08.05.2014 | Кому: Fatal Errorov
> Хунта ссалась применять армию против мирного населения на востоке когда войска РФ стояли рядом с границей - войска РФ отвели от границы - хунта начала войсковую операцию. Теперь слив референдума. Видимо "смешные" санкции все-таки взяли кого-надо за яички.

Цыплят по осени считают. Лично я предсказывать действия и, главное, последствия этих действий, Путина не способен.

Пока выглядит именно так, и на рейтинге Путина нынешнее бездействие сказывается явно негативно. Но он неоднократно демонстрировал, что в долговременной перспективе он всегда оборачивает ситуацию в свою пользу. Будем посмотреть.
#171 | 04:30 08.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > Теперь горько разочаровываются.
>
> [ржот в голос]

Почему ржешь-то? Посмотри комменты, на вотте и других ресурсах. Да, многие разочаровываются, и причина разочарования понятна. Ты - это не все, камрад.
#172 | 04:42 08.05.2014 | Кому: Арапник
> В шахматах это называется вилка.

Да. Выглядит именно так.

> Путин выбрал частичную деконсолидацию внутри страны.


Лично я об этом смогу судить только через полгода-год, по итогам событий.

Путин уже, бывало, удивлял "партнёров", когда те думали, что играют в шахматы, а оказывалось - в дзюдо.
#173 | 04:45 08.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> тот же запад спит и видит наших военных в Украине.

Да, про это они говорят прямым текстом.
#174 | 04:58 08.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> [старательно прячет за спиной лопату]

[принимает эстафету, набрасывает]

[censored]

[передаёт следующему]
#175 | 05:05 08.05.2014 | Кому: Ерш
> [передаёт следующему]

Слабая орфография и пунктуация выдают волнение автора.
#176 | 06:31 08.05.2014 | Кому: Арапник
> Слабая орфография и пунктуация выдают волнение автора.

Мопед[censored] ;)
#177 | 10:27 08.05.2014 | Кому: Burila
> Кто следующий после Украины

Лукашенко. Такой же как янукович покрутить жопой.
#178 | 10:33 08.05.2014 | Кому: Арапник
> люди боятся воевать и умирать, многие из них готовы жить под оккупацией. Но это не значит, что они против того, что бы их кто-нибудь спас

охуеть. то есть русский ванька должен умереть за тех, кто не против жить под оккупацией? охуеть еще раз.
#179 | 10:53 08.05.2014 | Кому: ИнженеГр
> охуеть. то есть русский ванька должен умереть за тех, кто не против жить под оккупацией? охуеть еще раз.

Если Ваньке нихуя не надо, то нет, не должен.
#180 | 10:58 08.05.2014 | Кому: Всем
> Русский Ванька пусть дома сидит и поучает из этих ваших инторнетов.

Лишбынебыловойны. Так и подохнут, прячась в подвале.
#181 | 12:04 09.05.2014 | Кому: Арапник
Товарищ Арапник, а а вы сейчас географически где находитесь?
#182 | 15:08 09.05.2014 | Кому: Lady_Alia
В профиле написано. Подольск.
#183 | 03:55 10.05.2014 | Кому: Арапник
А почему?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.