Путин: РФ просит перенести референдум

itar-tass.com — "Самое главное - это наладить прямой полноценный диалог между киевскими властями и жителями юго-востока Украины", - подчеркнул президент РФ
Новости, Политика | mutabor 13:54 07.05.2014
183 комментария | 86 за, 2 против |
#51 | 14:45 07.05.2014 | Кому: Всем
Ну вот на "Однаке" последнее обновление:

"Мариуполь. Отступившие к Приморскому РОВД боевики «Правого сектора» и верная хунте часть милиции открыли огонь по собравшейся толпе безоружных горожан, в количестве нескольких тысяч человек пришедшей требовать освобождения плененных во время провалившегося захвата горсовета ополченцев.

По сообщениям с места — фашисты и милиционеры начали стрелять по людям из автоматов. Количество убитых и раненых неизвестно: стрельба продолжается.

Одесса. По информации ОПРФ, в город направлено около 4 тысяч боевиков Коломойского с целью подавить любое возможное сопротивление хунте. Информация подтверждается свидетельствами из города.

Сообщают, что среди казнённых фашистами 2 мая в Доме профсоюзов была 5-летняя девочка. "


Самое время "высказывать озабоченность" и "садиться за стол переговоров". Почему, интересно, Сталин не догадался, что можно было выставить фашистов за предел бывшей границы СССР, а потом предложить им сесть за стол переговоров с поляками, чехами и югославами?
#52 | 14:48 07.05.2014 | Кому: dinama
соглашусь. Референдум - это выстрел снайпера. Он должен быть однократным и точным. второго шанса не будет.
#53 | 14:48 07.05.2014 | Кому: mutabor
ДА, надо ввести войска и все проблемы исчезнут сами собой.

ЗЫ. Хер-ли минусы лепите? мутабор, ты? Ну так давай - ввели войска и все стало заебись?
#54 | 14:50 07.05.2014 | Кому: Валькирия
> Пока складывается чувство (возможно, эмоциональное), что "пророссийские избиратели", которым не посчатливилось жить в курортном раю с базой ВМФ за спиной вообще нафиг никому не сплющились.

Сплющились, еще как. И никто вас хунте не отдаст. И не потому, что там наверху, любят вас "в десны". А потому, если вас отдадут, то им, наверху, крышка. Поэтому и пепел Хуссейна и Каддафи стучится в их сердца. Они поняли, что их ждет, им "западные партнеры" все рассказали - не удержались, ибо идиоты и мысли свои держать при себе не умеют.
Терпите, мы за вас болеем всем сердцем.
#55 | 14:50 07.05.2014 | Кому: Fedor Dao
> Вместе с этой новостью смотрится вдвойне интересней.
>[censored]

Все это выглядит как игра РФ и США против ЕС.
#56 | 14:50 07.05.2014 | Кому: Валькирия
как в таких условиях можно провести референдум?
#57 | 14:52 07.05.2014 | Кому: mutabor
А военные базы и флот для кого? Не для людей?
#58 | 14:53 07.05.2014 | Кому: Валькирия
Вот такие каратели
[censored]
#59 | 14:53 07.05.2014 | Кому: Валькирия
> Сталин не догадался

НА секундочку ИВС подписал пакт с фашистской Германией о ненападении не тешась надеждами о его выполнении.
Историю знать надо.
#60 | 14:57 07.05.2014 | Кому: Сашич
> ЗЫ. Хер-ли минусы лепите? мутабор, ты? Ну так давай - ввели войска и все стало заебись?

Слыш, умник, нахер иди.

Как же вы блядь лицемеры заебали.

Путин защитил людей в Крыму, ввел дополнительные войска - Путин герой.
Путин положил хуй на свои обещания по защите людей на Юго-Востоке, Путин тоже герой. Просто у него очень хитрый план.

В Крыму путём ввода войск уже всё заебись.
Но нет, здесь заебись не будет.

Мы уже как негры в сраном Сомали.
Уже и не братья нихуя. Жаль только на один день, а дальше похер.
Поругали, пальчиком фашистам погрозили и всё.
Колупайтесь дальше в своем говне.
#61 | 14:58 07.05.2014 | Кому: Всем
Я смотрю собрались толпы желающих что-то куда-то ввести?
Надеюсь желающие не просто пиздаболы и пишут это из горящего славянска? Ну или из поднимающегося на борьбу мариуполя?

Или очередное диванное войско повелевает путину начать войну против всего запада, потому что им так на диване захотелось?
А то ведь путин не оправдает их надежд, ай-ай-ай.

Напоминаю - первая мировая именно так и начиналась.

зы. сколько людей вышло на митинг в одессе после геноцида, который там устроили? миллион? или может хоть тысяч 5 вышло?
#62 | 14:59 07.05.2014 | Кому: Orient
> А военные базы и флот для кого? Не для людей?

Для людей, но для белых людей.
А тут не люди нихуя, не русские, их не жаль.

Все эти разговоры "своих не бросаем", "вы начните а мы подтянемся" - это всё пустой трёп.
Дальше писали "вы должны сами победить", "начнут сильно убивать, мы поможем" - это тоже пустой трёп.

Теперь что пишете?

"А зачем вводить войска?"
"Кто вам что обещал?"
"Сколько людей вышло в Одессе?" - там блядь озверевшие толпы нацистов ходят. Всех активистов, способных поднять людей, либо пересажали, либо тупо убили.

А вы всё про количество людей на митингах говорите.
#63 | 14:59 07.05.2014 | Кому: Babr
> Что там с гривной, кто подскажет?

Бакс подешевел сегодня. Резко.
#64 | 15:01 07.05.2014 | Кому: mutabor
> Как же вы блядь лицемеры заебали

***ки провокаторы ****ли не меньше
#65 | 15:01 07.05.2014 | Кому: Валькирия
> "пророссийские избиратели", которым не посчатливилось жить в курортном раю с базой ВМФ за спиной вообще нафиг никому не сплющились

пророссийские избиратели поголовно вооружились или отсиживаются по квартирам?
#66 | 15:02 07.05.2014 | Кому: ИнженеГр
> сколько людей вышло на митинг в одессе после геноцида, который там устроили?

Вот это тревожнее всего!
#67 | 15:02 07.05.2014 | Кому: Валькирия
> именно пророссийски настроенные избиратели

а должны начать гибнуть россияне? вместо них?
#68 | 15:03 07.05.2014 | Кому: Babr
> Вот это тревожнее всего!

Тревожиться могут диванные войска. Руководитель может делать выводы.
Спасать насильно никто не будет.

Хотя бы и куча народу там наших, русских.
#69 | 15:03 07.05.2014 | Кому: HuntSolo
Да бакс дешевеет сильно. Рынок США вниз идет, но еле еле.
#70 | 15:04 07.05.2014 | Кому: ИнженеГр
> Руководитель может делать выводы.

Ну, я не руководитель. я диванный аналитик. Много читаю и стучу по клаве.
#71 | 15:05 07.05.2014 | Кому: ИнженеГр
> Спасать насильно никто не будет.

Кэп, ты???
#72 | 15:07 07.05.2014 | Кому: Сашич
> Историю знать надо.

Не переживай, скоро меня и все остальных научат на неньке "правильной" истории. А твоя блестящая аналогия как раз как бы намекает, что можно, конечно, отдать соседнюю страну на растерзание фашистам. Ну и на то, чем это в итоге кончается.
#73 | 15:08 07.05.2014 | Кому: mutabor
Ты прав в отношении тех кто колеблеблется вместе с линией пропаганды. Путин пока не продемонстрировал себя защитников сирых и убогих, ватников и тд. Никак не обозначился. Ну разве что-то про "рабочую аристократию" где-то написал.

Путин - и его клан (группа элит) имеют какое-то свое видение на ситуацию, методы и будущее. где-то его действия могут совпадать с нашими, ватническими интересами, а где-то нет.

Вы сейчас более консолидированы чем мы тут в России. Но даже вас там мало. Так что уверенными можно быть только в "своих" - т.е добровольцах. Но даже на добровольцев оружия не хватает. А залог - это солидарность хотя-бы 80%. Или 90% активного большинства. Но у Юго-Востока даже единого проекта нет (не на бумаге и у политиков - а даже в умах людей), ибо все регионы достаточно разные. А есть еще люди в Днепре, Киеве и тд....
#74 | 15:09 07.05.2014 | Кому: Всем
Парни, я все больше начинаю думать, что это не более, чем проброс мяча американцам. Если они хунту не нагнут, все эти дорожные карты летят в жопу. Ну и кто виноват? Опять Россия? А она уже отстрелялась. И все согласились и покивали головой.
Fatal Errorov
надзор »
#75 | 15:09 07.05.2014 | Кому: Всем
Хунта ссалась применять армию против мирного населения на востоке когда войска РФ стояли рядом с границей - войска РФ отвели от границы - хунта начала войсковую операцию. Теперь слив референдума. Видимо "смешные" санкции все-таки взяли кого-надо за яички.
#76 | 15:11 07.05.2014 | Кому: dinama
> Так что уверенными можно быть только в "своих" - т.е добровольцах.

Против армии воевать может только армия.
Завтра Славянск задавят, а в Донецк завезут уебков с западной Украины.
#77 | 15:12 07.05.2014 | Кому: Всем
> все эти дорожные карты летят в жопу

Да они и так летят в жопу. И в Москве это прекрасно понимают. О чём бы Путин в Москве сегодня ни договорился, Фашингтону будет похуй, следовательно похуй и Киеву. Но, как говорится, мы пытались.
#78 | 15:12 07.05.2014 | Кому: Doom405
Хорошо, если так. Особенно в свете того, что хунта уже послала всех нахер и готова продолжить карательные операции.
Shtirliz
малолетний »
#79 | 15:13 07.05.2014 | Кому: Babr
> Рынок США вниз идет, но еле еле.

Это не рынок США идёт вниз. Это наши трусы вернулись.
Как только ситуация снова станет жаркой - рубль тут же снова упадёт.
#80 | 15:14 07.05.2014 | Кому: mutabor
> Слыш, умник, нахер иди.
>
>
>
> Как же вы блядь лицемеры заебали.
>
>
>
> Путин защитил людей в Крыму, ввел дополнительные войска - Путин герой.
>
> Путин положил хуй на свои обещания по защите людей на Юго-Востоке, Путин тоже герой. Просто у него очень хитрый план.
>
>
>
> В Крыму путём ввода войск уже всё заебись.
>
> Но нет, здесь заебись не будет.
>
>
>
> Мы уже как негры в сраном Сомали.
>
> Уже и не братья нихуя. Жаль только на один день, а дальше похер.
>
> Поругали, пальчиком фашистам погрозили и всё.
>
> Колупайтесь дальше в своем говне.

Соплюшки подотри, интернет-герой хуев.
Shtirliz
малолетний »
#81 | 15:17 07.05.2014 | Кому: viva4ever
Overquoting - зло. Отредактируй и убери его.
#82 | 15:20 07.05.2014 | Кому: Shtirliz
> Overquoting - зло. Отредактируй и убери его.

Поздно(((
#83 | 15:21 07.05.2014 | Кому: Всем
Вы как-то странно на это смотрите. Конечно, эмоционально я строго за введение войск, потому что не хочу, чтобы эти людоеды продолжили убивать людей. А умом - я просто не знаю, какие будут у этого последствия. Мне вообще непонятно, почему Путин говорит то, что говорит, а делать выводы не зная я не хочу.
Надеюсь, на ЮВ продолжат прибывать добровольцы, также логично готовить гуманитарную помощь для райцентров.

В своем городе я выйду на пикет в поддержку Юго-Востока. И деньги через банк отправлю.
#84 | 15:28 07.05.2014 | Кому: mutabor
> Крым нужен был ради флота и военных баз.
> На людей похер. Но никто даже здесь не признается в этом.

Поэтому украинских военных убивали, а не разоружали.
#85 | 15:31 07.05.2014 | Кому: Всем
Кстати, а кто-нибудь, считающих что слили, мне разъяснит, в чем позиция России изменилась?
А то я старый и тупой.
#86 | 15:34 07.05.2014 | Кому: mutabor
> Завтра Славянск задавят, а в Донецк завезут уебков с западной Украины.

в Луганске например 50% украинцев которые не захотят ходить под москалями вне зависимости от их социального статуса. Что-бы они осознали свою инаковость по отношению к креаклам и ужаснулись своим онижедетям - требуется время. И даже после этого они не захотят присоединиться к Москве если при этом Киев останется в другой стране. Нужно что-бы появилась настоящая единая Украина которая против сектантского политического проекта евраинцев.
И уверяю тебя - интересы этой единой украины будут так-же розниться с интересами российских элит как и ватников в России. Что ожидать от Путина, если внутри России эти проблемы не решены и их решения не видно пока? Будушее Украины только на Белорусский манер мне видится - самостоятельная страна, но без власти креаклов и фашиков.

[censored]

ПС. Если сочинять какую-то историческую аналогию, то Путин это не РККА, это Деникин. Да и РККА далеко не все рады были, даже когда Петлюра достал. Аналогия очень отдаленная.
#87 | 15:37 07.05.2014 | Кому: viva4ever
> Соплюшки подотри, интернет-герой хуев.

Хуй изо рта вынь.
РФ только что публично унизили, предложив посидеть за столом переговоров с одесскими трупоедами.
Но ты так и будешь с хуем во рту пищать про хитрый план Путина.
#88 | 15:38 07.05.2014 | Кому: dinama
> в Луганске например 50% украинцев которые не захотят ходить под москалями вне зависимости от их социального статуса

откуда цифры?
#89 | 15:40 07.05.2014 | Кому: mutabor
> Все эти разговоры "своих не бросаем", "вы начните а мы подтянемся" - это всё пустой трёп.
> Дальше писали "вы должны сами победить", "начнут сильно убивать, мы поможем" - это тоже пустой трёп.

А теперь взгляни на вещи реально.
Широкой поддержки восстания нет.
В Одессе убили людей. Людям стало страшно и они разошлись по домам.
На Донбассе ситуация такая, что административные здания пляшут из рук в руки.
Жизнь идёт своим чередом и всё это не похоже на массовое неповиновение киевской власти.
Поэтому, логичный вопрос: если вы, бойцы из интернетов, не хотите погибать за Донбасс, то кто это должен делать? Русские солдаты? Чего-то я не питаю иллюзий на случай ввода войск, например, завтра-послезавтра. Будут бои с украинской армией. Хунта взвоет: "А мы говорили, что Путин - агрессор". Украинцы будут погибать, всем это покажут по телеку. Людей будут подначивать на "борьбу с агрессором" и здравствуй полноценная российско-украинская война.
Головная боль для всех россиян на года вперёд. И масса цинковых гробов.
Или русских не жалко?
#90 | 15:41 07.05.2014 | Кому: mutabor
> Против армии воевать может только армия.

Короче, если отвечать за себя - то я пока не чувствую, что нужно ломануться добровольцем на Юго-Восток. Не все мобилизованные силы еще задействованы, а массовой поддержки народа нет. От добровольцев без оружия и подготовки толку не будет - местные еще ворон считиют и не определились.
И ты это подтверждаешь. В такой ситуации - или дальнейшая борьба или эвакуация.
#91 | 15:43 07.05.2014 | Кому: mutabor
> откуда цифры?

Этнический состав Луганской области и знакомство с бытовым хохлятским историческим мифом о москалях.
#92 | 15:43 07.05.2014 | Кому: Всем
Может, дело не в Юго-Востоке, а в том, что за ним стоит Третья Мировая?

Из-за кого? Киевских уродов? (это о том, какая причина и какие следствия!!!!!) Чувство, что сейчас 39-й год. Все против нас.

А вообще, впечатление начала приёма айкидо, как-то так. Поток несвязных событий... Нужен Кургинян.
#93 | 15:45 07.05.2014 | Кому: Всем
Широкая поддержка восстания - это как в Крыму?
Где первый же митинг разогнали татары?

Короче о чем с вами спорить. Вы любое действие Путина объясните большой победой.


>Поток несвязных событий... Нужен Кургинян.


Вот-вот. Кургинян точно всё правильно объяснит.

[censored]
#94 | 15:49 07.05.2014 | Кому: mutabor
> Вы любое действие Путина объясните большой победой.

Понятия не имею почему Путин поступает так, а не иначе. Более того - считаю, что бОльшая часть элит враждебна ватникам в России не меньше, чем евраинцы на Украине. Но очевидно, что аннексировать Юго-Восток как Крым не получится - возможно этого и боятся. А может нужна вся внеблоковая Украина.

Тебе нужна не наша поддержка а поддержка Путина - зачем ты нас ругаешь?
#95 | 15:49 07.05.2014 | Кому: Babr
> Ну, я не руководитель. я диванный аналитик. Много читаю и стучу по клаве.

от твоих мыслей зависит миллион-другой жизней?
от решения путина зависит примерно 150 миллионов.

он имеет право на эмоции?
#96 | 15:50 07.05.2014 | Кому: mutabor
> РФ только что публично унизили, предложив посидеть за столом переговоров с одесскими трупоедами.

Так точно. Путин предпочёл внутриполитические проблемы внешнеполитическим.

Многие, на волне крымских событий, подумали о Путине невесть что. Теперь горько разочаровываются.

Ну и это, держи себя в руках, камрад.
#97 | 15:51 07.05.2014 | Кому: Арапник
> Теперь горько разочаровываются.

[ржот в голос]
Fatal Errorov
надзор »
#98 | 15:52 07.05.2014 | Кому: Kzylorda
> А теперь взгляни на вещи реально.
> Широкой поддержки восстания нет.
> В Одессе убили людей. Людям стало страшно и они разошлись по домам.
> На Донбассе ситуация такая, что административные здания пляшут из рук в руки.
> Жизнь идёт своим чередом и всё это не похоже на массовое неповиновение киевской власти.
> Поэтому, логичный вопрос: если вы, бойцы из интернетов, не хотите погибать за Донбасс, то кто это должен делать? Русские солдаты? Чего-то я не питаю иллюзий на случай ввода войск, например, завтра-послезавтра. Будут бои с украинской армией. Хунта взвоет: "А мы говорили, что Путин - агрессор". Украинцы будут погибать, всем это покажут по телеку. Людей будут подначивать на "борьбу с агрессором" и здравствуй полноценная российско-украинская война.
> Головная боль для всех россиян на года вперёд. И масса цинковых гробов.
> Или русских не жалко?

А при чем тут погибать за Донбасс? Речь про референдум, он выявил бы реальное положение дел на востоке: какая часть населения настроена против хунты, какая поддерживает её, а уже по его результатам можно было принимать решение, но нет - Путин сливает референдум. И это выглядит именно как односторонняя уступка Западу, потому как никаких движений навстречу от Запада и хунты не было, укроармия продолжает убивать население.
#99 | 15:53 07.05.2014 | Кому: mutabor
> Хуй изо рта вынь.

С хуем во рту сидишь только ты, ибо в твоей стране творится такая хуйня.

> РФ только что публично унизили, предложив посидеть за столом переговоров с одесскими трупоедами.


Унизили только тебя, ибо с одесскими трупоедами ты живешь в одной стране.

> Но ты так и будешь с хуем во рту пищать про хитрый план Путина.


C хуем во рту пищать будешь сам, когда трупоеды придут к тебе, а ты от них будешь защищаться с помощью комментов в интернете.

Ты же из Донецка, оторви жопу от дивана и иди защищать себя и свою семью, а не размазывай сопли на тему "нас все бросили".
#100 | 15:54 07.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Кэп, ты

Я уже майор!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.