specnaz.ru Купил второй номер газеты «Спецназа России» и обнаружил, я считаю, программную статью о социализме. Начинается с истории завода самолётов «ТУ-154». Не в пользу РФ и капитализма.
На днях телевидение с почтением, сглатывая слюну, отпраздновало юбилей Виктора Степановича Черномырдина.
По мысли паркетных журналистов Черномырдин, прежде всего, должен остаться в народной памяти как автор глубоких афоризмов. Но, заметили, странное дело: всё, что цитировали, было убого? Впрочем, если знать, что лучший «черномырдинский» афоризм «хотели как лучше, а получилось, как всегда» напечатан в сборниках афоризмов и на самом деле принадлежит царскому министру С. Ю. Витте, действительно умному человеку, то - ничего странного.
А рабочие нашего Завода помнят другой «афоризм» Степаныча, от которого не отвертишься:
«Принять решение о полном освобождении, сроком на пять лет, от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации в 1994 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях». (Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В. С. N 1489Р от 7 октября 1996 года)
И еще одна цитата из смертного приговора нашему с вами, ребята, родному Заводу:
«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники». (Письмо помощника Президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ N А-1 1268Л от 3 апреля 1995 года)
Когда-то ежегодно 100 самолетов взлетали отсюда в небо. Теперь на «Авиакоре» мечтают о 10-ти.
Данные на февраль 2008 го года: от 28 тысяч рабочих на Заводе осталось 3,5 тысячи.
Средняя зарплата по Заводу 9374 рубля. Боюсь, что сюда же вошла и зарплата топ-менеджмента, который, как известно, в расходах на себя, любимых, обычно не стесняется.
Вся «социалка» уничтожена.
В бывшем заводском профилактории теперь откачивают наркоманов.
По мысли паркетных журналистов Черномырдин, прежде всего, должен остаться в народной памяти как автор глубоких афоризмов. Но, заметили, странное дело: всё, что цитировали, было убого? Впрочем, если знать, что лучший «черномырдинский» афоризм «хотели как лучше, а получилось, как всегда» напечатан в сборниках афоризмов и на самом деле принадлежит царскому министру С. Ю. Витте, действительно умному человеку, то - ничего странного.
А рабочие нашего Завода помнят другой «афоризм» Степаныча, от которого не отвертишься:
«Принять решение о полном освобождении, сроком на пять лет, от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации в 1994 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях». (Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В. С. N 1489Р от 7 октября 1996 года)
И еще одна цитата из смертного приговора нашему с вами, ребята, родному Заводу:
«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники». (Письмо помощника Президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ N А-1 1268Л от 3 апреля 1995 года)
Когда-то ежегодно 100 самолетов взлетали отсюда в небо. Теперь на «Авиакоре» мечтают о 10-ти.
Данные на февраль 2008 го года: от 28 тысяч рабочих на Заводе осталось 3,5 тысячи.
Средняя зарплата по Заводу 9374 рубля. Боюсь, что сюда же вошла и зарплата топ-менеджмента, который, как известно, в расходах на себя, любимых, обычно не стесняется.
Вся «социалка» уничтожена.
В бывшем заводском профилактории теперь откачивают наркоманов.