Трансляция - Одесса.

ustream.tv — Правый сектор выдвинулся на Куликово поле. В Одессу приехало около 2 000 правосеков и самобороны майдана. Власть в городе фактически перешла к активистам киевского майдана.
Новости, Политика | из Одессы 19:14 04.05.2014
179 комментариев | 162 за, 1 против |
#51 | 19:47 04.05.2014 | Кому: Всем
в общем понятно, Одесса в очередной раз под фашистким сапогам, просто слов нет уже... Одно радует что ДНР и луганщина держится!
#52 | 19:47 04.05.2014 | Кому: altskeptik
Это все понятно. Но город-миллионщик! Сожгли, как уже говорят, 160 человек. 160!!! На площадь вышли единицы. Это говорит лишь о том, что большинство устраивает происходящее.
#53 | 19:48 04.05.2014 | Кому: Всем
Вот у меня предложение к камрадам, удивленным происходящим в Одессе.
У нас нихера не 20000 правосеков, маршами по Москве не ходят, но есть некто Пономарев Илюша с небитой харей. Враг по стоимости на сотню потянет. Чего бы вам его не забороть для тренировки, а? У него и охраны-то небось нет? Ну, повяжут вас в кутузку, бока намнут, 15 суток впаяют - но не убьют же? А пользы много будет. А там и за русских фашистов можно взяться. Как вам такое, а?
А главное, после этого вы смело можете говорить "за Одессу".
#54 | 19:48 04.05.2014 | Кому: Всем
Устроили минуту молчания по усопшим чтобы показать миру их мирные намерения.
#55 | 19:50 04.05.2014 | Кому: Dimka86
Меня другое удивляет. Правда, касательно Донецка, а не Одессы. Понятно, что без нашей помощи Югу и Востоку не светит. Ну, допустим, не собираемся мы посылать туда людей, но почему нельзя нормальных железяк подкинуть? В ебучем Ливане наши «Корнеты» засветились, неужто донецким нельзя их дать?
#56 | 19:50 04.05.2014 | Кому: незомби
> Меня одно удивляет - почему на мирной акции лица закрыты?

Потому что бздят. Да, в толпе прыгают удаль свою людоедскую кажут, а внутрях всё едино страх, что ответ держать-то придётся.
#57 | 19:50 04.05.2014 | Кому: Dimka86
> Это все понятно. Но город-миллионщик! Сожгли, как уже говорят, 160 человек. 160!!! На площадь вышли единицы. Это говорит лишь о том, что большинство устраивает происходящее.

Это говорит лишь о том, что нет организации и координации.
#58 | 19:50 04.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
лучше - отделение огнеметчиков с РПО-А и РПО-З. Чтоб получили по заслугам.
#59 | 19:51 04.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> > Меня одно удивляет - почему на мирной акции лица закрыты?

Палачи всегда в масках.
незомби
Идиот »
#60 | 19:52 04.05.2014 | Кому: Dimka86
> Это все понятно. Но город-миллионщик! Сожгли, как уже говорят, 160 человек. 160!!! На площадь вышли единицы. Это говорит лишь о том, что большинство устраивает происходящее.

160 на данный момент - это ничем не подтвержденные фантазии
исходим из реальной цифры 40
#61 | 19:52 04.05.2014 | Кому: VVK78
Согласен, взвод РХБЗ со "Шмелями", прекрасно бы разделался со всеми этими упырями.
#62 | 19:52 04.05.2014 | Кому: Doom405
> А главное, после этого вы смело можете говорить "за Одессу".

Ну да(((
Нас тут много, а все безликие. Воля - слово нам незнакомое, вы мы с детства в цепи закованы.
У нас тут «молчанье – золото», а они жгут коктейли Молотова.

Беру свои слова обратно. Все правильно одесситы делают.
#63 | 19:52 04.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Мне кажется, эта погань разбежится, как только встретит минимально уверенный отпор.

Хотя если они под наркотой...
#64 | 19:53 04.05.2014 | Кому: Всем
Это шабаш какой-то.... суки.
#65 | 19:54 04.05.2014 | Кому: Всем
> Тут многие, думаю подавляющее большинство, в армии не служили, коллективом не руководили

Потому что Интернет дело молодых. Пока они не состарятся:)
#66 | 19:54 04.05.2014 | Кому: Всем
У Кассада[censored]
23-52
Из фашистской программы в Одессе.
У нас есть не только дубинки...до 9 мая Одесса должна быть зачищена от колорадов!

23-50
[Милиция передала домашние адреса и личные данные выпущенных сегодня из ГУВД людей фашистам.]

23-41
В херсон прибыл поезд одесса - симферополь.большое количество ментов пограничников местной самообороны с их руководителем.

23-34
Поступила информация: в здании боле 100 убитых, трупы не вывозят, милиция заявила что ведется следствие, еще два дня трупы будут там! почему? да по тому что в здании много трупов и там минимум 5 детей! трупы будут постепенно вывозить - это сообщил милиционер, у которого осталась совесть - это достоверная информация !!! большинство убитых прятались в комнатах от дыма, их застрелили, они не сгорели и не задохнулись, а некоторых так просто разрубили топорами...

23-33
Правосеки заняли Куликово поле и разыгрывают комедию с охраной цветов и лампадок в память о тех людях, которых они убили 2 мая.
#67 | 19:56 04.05.2014 | Кому: Всем
> Видимо никому это не надо.

Ты реально не понимаешь, что если Россия введет войска в Одессу, то эти 2000 подростков будут кидать в неё коктейли Молотова, а остальные одесситы все так же будут сидеть дома?
#68 | 19:56 04.05.2014 | Кому: Drago
> Меня удивляет что многие на вотте этого не осознают, как будто в армии не служили, коллективом никто не руководил.

Вот ты сам на своё удивление и ответил. И особенно "доставляют" некоторые местные дамы, ретиво разбирающиеся в вопросах геополитики и организации вооружённого сопротивления и партизанской борьбы. Мне в армии командования отделением хватило понять: scio me nihil scire, а тут публика, знакомая с армией по кружкам пейнтбола (в лучшем случае - страйкбола) и чтению околоармейской литературы, делает вывода, по классику, космического масштаба и космической же глупости.
#69 | 19:57 04.05.2014 | Кому: Всем
Стрим сворачивают- красивую картинку сделали, свою миссию выполнили
#70 | 19:58 04.05.2014 | Кому: Dimka86
> Это все понятно. Но город-миллионщик! Сожгли, как уже говорят, 160 человек. 160!!! На площадь вышли единицы. Это говорит лишь о том, что большинство устраивает происходящее.

Тут как Ленин писал "лучше меньше, да лучше"... Ну выйдут, допустим, 20 тыс, половина женщины и пенсионеры, остальные незнакомые и разобщенные мужики. Их те же 2000 псов порвут. Одесский антимайдан всегда был заражен пацифизмом, настроения присутствовали эльфийские. В городе полно студентов-западенцев, это не Донецк их никто не трогал и не щемил никогда. А вообще, я смотрю бандерлогам этот город "приглянулся" уже давно, наметили они его колонизировать вслед за Киевов, море и все такое...
#71 | 19:58 04.05.2014 | Кому: Всем
Мне одному кажется, что майдауны опять отправили вперед молодняк и замерли с камерами в надежде снять видеоряд для западных СМИ? Очень похоже на попытку устроить провокацию одесситам.
mik16
интеллектуал »
#72 | 19:58 04.05.2014 | Кому: Всем
Ведущий стрима показывает, что, мол, сохранили все цветы и лампады. Ведь мы все такие мирные украинцы. Он, сцуко, забыл, как вчера здесь же эти пидорасы кричали "горите русские"...
#73 | 19:58 04.05.2014 | Кому: Psina
Глянул расписание, поезд все-таки Симферополь Одесса, именно он прибывает в Херсон в это время.
#74 | 20:00 04.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Согласен, взвод РХБЗ со "Шмелями", прекрасно бы разделался со всеми этими упырями.

Не надоело чушь всякую нести про РПО-А, РПО-З, "Шмели" и прочие "Корнеты". Налицо отсутствие организованного противостояния. До вчера его не было ни в Донецке, ни в Луганске. Вчера появилось. Очевидно, что Одессе необходимо сделать то же самое. Но Донбасс - это шахтёры. Какой ресурс в Одессе?
Опять палатка с иконами, лампадками и православные проповеди?!
#75 | 20:01 04.05.2014 | Кому: Всем
я стал люто ненавидеть гимн Украины, простите если кому-то он дорог.
от "сала уркаине, хероям сала" уже давно блевать тянет.
#76 | 20:01 04.05.2014 | Кому: Всем
2 hemul

А я слышал, что шахтеры до сих пор используют тратил. Только что-то не видно шахтеров. И на Юго-Востоке встали единицы.

2 Ворчун

Когда-то, когда я учился в спорт.школе, мы ездили в спортивные лагеря. И у каждого отряда был девиз. Наш был следующим: "Я таких, чья хата с краю - ненавижу, презираю". Сколько лет прошло, а помню. Не верю я в то, что в городе, который населяет больше миллиона человек нет пассионариев, способных дать отпор этим коричневым выблядкам.
#77 | 20:01 04.05.2014 | Кому: dubcek
они реально похожи на упоротых. Серьезно.
#78 | 20:02 04.05.2014 | Кому: Всем
Во время Великой отечественной войны на захваченной врагом территории оставались законспирированные партийные и комсомольские ячейки для организации подрывной деятельности. У них все было связь, оружие, организация и пр. И тем не менее для развертывания массового партизанского движения понадобилось немалое время, а на первых порах засылали диверсантов в тыл врага, которых, бывало, немцам сдавало население.
Так что "не все так однозначно".
#79 | 20:03 04.05.2014 | Кому: Всем
Фашисты призывают казнить людей

www.youtube.com/watch?v=j3U90mAh-CY

кто-то в толпе говорит типа "Это не надо писать, а то будет картинка для российского телевидения"
незомби
Идиот »
#80 | 20:03 04.05.2014 | Кому: Akella
> Мне одному кажется, что майдауны опять отправили вперед молодняк и замерли с камерами в надежде снять видеоряд для западных СМИ? Очень похоже на попытку устроить провокацию одесситам.

Нет, не одному. Полностью согласен. Акция нарочито мирная. Я вообще думаю что майдауны мечтают чтобы сейчас молодняк частично убили и покалечили - они из преступников превратятся в еще одну жертву.
И больше того, не удивлюсь если это сделают уже знакомые нам провокаторы. Как в Киеве - будут стрелять по людям.
И будут в западной прессе фотографии невиено убиенных юношей, почти детей
#81 | 20:04 04.05.2014 | Кому: Всем
Опять стырено у Кассада.
Это просто писец какойто
00-00
Оплата убийцам.
Главное Управление Государственной Службы Украины по чрезвычайным ситуациям в Одесской области в лице начальника управления Боделана Владимира Руслановича от имени председателя Одесской областной государственной администрации Немировского Владимира Леонидовича наградил личный состав частей, а также пятерых представителей болельщиков ФК «Черноморец» и ФК «Металлург» благодарственными грамотами и денежными премиями в размере 10 тысяч долларов США каждому с формулировкой «за мужество и героизм, проявленные при спасении жизней одесситов во время пожара в Доме Профсоюзов 2 мая 2014 года».

Оруэлл нервно курит в сторонке.
#82 | 20:05 04.05.2014 | Кому: eneken
> Это просто сюр. Банда убийц пришла не место убийства ночью, чтобы гикать и улюлюкать во мраке.

Увы, это не сюр. Это много хуже! Это - изуверская акция холодного, знающего психологию и богословие ума. То, что сейчас происходит в Одессе, можно сравнить с тем, как если бы на кладбище, где хоронят жертву насилия и убийства, пришла ватага дружков убийц и прилюдно ещё раз надругалась над трупом. Цель акции - ввергнуть родственников жертвы (т.е. одесситов) в состояние полного оцепенения, превратить их в "живой труп". Это - не творение ума каклогаличан (их умственные способности давно известны), а плод человека европейской культуры, причём культуры хладной (англо-саксы, скорее всего).

Всё вышеизложенное - моё мнение, никому не навязываемое.
#83 | 20:06 04.05.2014 | Кому: упор
> Это шабаш какой-то.... суки.

>ВРЕМЯ ШАБАША Дьявол особенно любит собирать своих поклонников в определенные дни: 2 Февраля , 30 апреля (Вальпургиева ночь), 22-23 июня (накануне дня св. Иоанна Предтечи), 31 октября. Вообще, шабаши могут происходить в любую ночь, за исключением ночи с субботы на воскресенье. Бытовало мнение, что Дьявол за два дня до предполагаемого шабаша напоминал своим поклонникам об их долге, ударяя в невидимый гонг, и слышали эти звуки только те, кому предназначалось их слышать. Это была обязаловка: не явившаяся страшно мучилась всю ночь, вплоть до летального исхода. Ведьмы и колдуны отправлялись на шабаш обычно в полночь

>Сам Дьявол прибывал на шабаш на горячем вороном скакуне. Он имел вид черного козла с крыльями летучей мыши, между рогами у него горел синий огонь в форме еврейской буквы "шин". Он, понятное дело, жестоко вонял серой. Дьявол мог почтить собственной персоной только шабаш , на который собралось весьма значительное число его поклонников, иначе его заменял один из демонов или колдун

Буква "шин": ש
[censored]
Пупкин
малолетний »
#84 | 20:07 04.05.2014 | Кому: Regal
> > Как ?!
>
> Берешь грузовик, разгоняешься и давишь. Они ж по проезжей части идут.

Давайте грузовик. Я беру.
#85 | 20:07 04.05.2014 | Кому: Psina
> Правосеки заняли Куликово поле

преступники вернулись на место преступления, обычное дело
#86 | 20:07 04.05.2014 | Кому: Всем
на записи[censored] позади хриплого правосека стоит вот этот парень[censored] ,или я ошибаюсь?
Пупкин
малолетний »
#87 | 20:09 04.05.2014 | Кому: Всем
> Да хватит ныть про "Россия введет войска" - утомили уже этими камланиями.
>
> Никто никого никуда не введет - это очевидно уже, кажется, всем. Можно уже не причитать.

Пущай одесситы сами разбираются как могут.
А мы будем укорять их в камментах тем, что они «ровно сидят на попе».
Пупкин
малолетний »
#88 | 20:10 04.05.2014 | Кому: annescis
> Всё вышеизложенное - моё мнение, никому не навязываемое.

Резонно. Как вариант - придумала Юля.
#89 | 20:10 04.05.2014 | Кому: Doom405
> есть некто Пономарев Илюша с небитой харей. Враг по стоимости на сотню потянет. Чего бы вам его не забороть для тренировки, а? У него и охраны-то небось нет? Ну, повяжут вас в кутузку, бока намнут, 15 суток впаяют - но не убьют же?

Соглашаясь с тобой по сути претензий к критикам, хотел бы заметить, что эта мразь - депутат ГД, полностью закрываемый всей госмахиной от народного гнева, и даже простое набитие его хари потянет не на 15 суток, а на гораздо более длительный срок.
Пупкин
малолетний »
#90 | 20:11 04.05.2014 | Кому: Dimka86
> Наш был следующим: "Я таких, чья хата с краю - ненавижу, презираю".

Может быть впишетесь за русских?
#91 | 20:12 04.05.2014 | Кому: Doom405
> Во время Великой отечественной войны на захваченной врагом территории оставались законспирированные партийные и комсомольские ячейки для организации подрывной деятельности. У них все было связь, оружие, организация и пр. И тем не менее для развертывания массового партизанского движения понадобилось немалое время, а на первых порах засылали диверсантов в тыл врага, которых, бывало, немцам сдавало население.
> Так что "не все так однозначно".

Вот, кстати очень хорошее сравнение. На временно оккупированный территории проживало около 70 млн человек. Цитата из Педивики (прошу прощения за источник, но цифра правдивая) "В общей сложности, в 1941—1944 годы на оккупированной территории СССР действовали 6 200 партизанских отрядов и соединений, численность партизан и подпольщиков оценивается в 1 миллион человек" И это при организационной деятельности Штаба Партизанского Движения в Москве, при воздушных мостах и снабжении оружием и специалистами и т.д.

А то пишут, мол город- миллионик... просто дело не в массовости, а в качестве. Ну, не может ВСЕ население партизанить!
#92 | 20:14 04.05.2014 | Кому: Dimka86
Нет организаторов. За месяцы говорильни на куликовом люди разочаровались в протестном движнии. Первые митинги собирали по 15-20к, последние 500-1500.
Пупкин
малолетний »
#93 | 20:14 04.05.2014 | Кому: Dimka86
> На площадь вышли единицы. Это говорит лишь о том, что большинство устраивает происходящее.

А сколько вышло на площадь в вашем городе, молодой человек?
Похоже, всё устраивает не только большинство, но и вас лично.
#94 | 20:14 04.05.2014 | Кому: hemul
> но почему нельзя нормальных железяк подкинуть?

Вот видишь, и ты стал таким вопросом задаваться. Чем больше людей спросят об этом, тем быстрее повстанцы получат оружие. Как говорил классик, идея, овладевшая массами, становится материальной силой :) Ну, или как в евангелиях: в начале было слово.
#95 | 20:15 04.05.2014 | Кому: Всем
Блин, ну без хохлосрача, по-деловому никак нельзя? Вот вы говорите одесситы такие, одесситы сякие. Да мы тут виртуально разговаривать не умеем, а в реале? Да под прессом? Что останется?
#96 | 20:16 04.05.2014 | Кому: Пупкин
Пупкин, я вчера ездил в военкомат. Мне посоветовали идти отмечать праздники. Может стоит встать и поехать в Одессу одному или составишь компанию?
Пупкин
малолетний »
#97 | 20:17 04.05.2014 | Кому: Всем
> Тебе пора менять погон на "мастер спорта по сарказмболу"

[censored] - особенно меня раздражает пидерестическое употребление слова «попа» вместо слова жопа. Почему-то вот эта «попа» раздражает даже больше подростковой тупости тех, кто ноет о «трусливых каклах».
Пупкин
малолетний »
#98 | 20:19 04.05.2014 | Кому: Dimka86
> Пупкин, я вчера ездил в военкомат.

Хорошо вам там, по военкоматам разъезжаете.

> Может стоит встать и поехать в Одессу одному или составишь компанию?


Не стоит. Лично вам я не рекомендую совершать самостоятельную поездку в город-герой Одессу.
Stalker_ST
СВ-бот »
#99 | 20:20 04.05.2014 | Кому: Dimka86
> Пупкин, я вчера ездил в военкомат. Мне посоветовали идти отмечать праздники. Может стоит встать и поехать в Одессу одному или составишь компанию?

Да не ведись ты на унылого тролля.
#100 | 20:20 04.05.2014 | Кому: из Одессы
Ок. В городе-герое Одессе, по данным википедии проживает более миллиона человек. Если из их числа нет лидеров, может большинству насрать на происходящее?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.