Кинотеатрам "Повелитель бури" больше не нужен

kinozlodey.ru — Оскаровский лауреат уже никому не интересен, потому что на нем нельзя заработать. Как говорится, ваше "спасибо" карман не оттопыривает.
Новости, Медиа | kinozlodey 08:13 12.03.2010
14 комментариев | 22 за, 0 против |
#1 | 08:35 12.03.2010 | Кому: Всем
Ну надо же какая новость - оказывается конотеатры строят для зарабатывания денех!!!

Хотя фильм хороший, ПМСМ.
#2 | 10:30 12.03.2010 | Кому: Всем
> Оскаровский лауреат уже никому не интересен

он и до Оскара был никому не интересен, он в принципе не интересен вообще
очередной нудный и предсказуемый фильм о геройской войне в Ираке снятый режиссером-аматором со "знакомыми лицами", засветившимися на втором плане

опять таки - Оскары, глобусы и все подобное отгреб только потому что надо было придумать хоть что-то, что б остановить "Аватар", который осудил политику США, как в Ираке, так и против коренного населения
#3 | 10:42 12.03.2010 | Кому: shifty
> он и до Оскара был никому не интересен, он в принципе не интересен вообще
> очередной нудный и предсказуемый фильм о геройской войне в Ираке снятый режиссером-аматором со "знакомыми лицами", засветившимися на втором плане
>
> опять таки - Оскары, глобусы и все подобное отгреб только потому что надо было придумать хоть что-то, что б остановить "Аватар", который осудил политику США, как в Ираке, так и против коренного населения

Совершенно не согласен. Но спорить не буду:) Кстати, глобусы-то как раз отгреб Аватар, если что. И если уж на то пошло, финал творения Кэмерона просчитывается гораздо быстрее, чем концовка "Повелителя"...Хотел же не спорить. Все, не буду. Сколько людей - столько мнений.
#4 | 10:46 12.03.2010 | Кому: Всем
Странно как-то оскар пошел. Уж за спец эффекты аватару могли-бы дать. Впрочем, после интересной выдачи нобелевки удивляться не приходится.
#5 | 11:36 12.03.2010 | Кому: Madrat
> Странно как-то оскар пошел. Уж за спец эффекты аватару могли-бы дать. Впрочем, после интересной выдачи нобелевки удивляться не приходится.

Дык за это дали. А остальное вобщем-то не заслужил
#6 | 11:41 12.03.2010 | Кому: shifty
> он и до Оскара был никому не интересен, он в принципе не интересен вообще
> очередной нудный и предсказуемый фильм о геройской войне в Ираке снятый режиссером-аматором со "знакомыми лицами", засветившимися на втором плане

Абсолютно не согласен, но спорить не хочу! Фильм хороший и в пропагандистском смысле (с точки зрения американцев, естественно) очень правильный!
#7 | 12:26 12.03.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Абсолютно не согласен, но спорить не хочу! Фильм хороший и в пропагандистском смысле (с точки зрения американцев, естественно) очень правильный!

А он такой, что характерно и с нашей и даже с Китайской точки зрения. :)
Камерон, собака, всем угодил, кроме жены и американской киноакадемии, хе хе
#8 | 13:17 12.03.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> Абсолютно не согласен, но спорить не хочу! Фильм хороший и в пропагандистском смысле (с точки зрения американцев, естественно) очень правильный!
>
> А он такой, что характерно и с нашей и даже с Китайской точки зрения. :)

Это понятно (с) Замени Джонни на Васю или Сунь Хуя -- будет отличное "отечественное кино" "про спецназ"!
#9 | 13:31 12.03.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Это понятно (с) Замени Джонни на Васю или Сунь Хуя -- будет отличное "отечественное кино" "про спецназ"!

А вот заменять не надо, хе хе.

Очень скользкое это дело, заменять. Замени в трех мушкетерах Д'Артаньяна на Гоги; Атоса, Портоса и Арамиса на Рабиновича, Шмулинсона и Каца, Констанцию на Сару и перенеси действие из Парижа в Одессу начала 20го века. Что получится на выходе, лучше не представлять :)
#10 | 19:57 12.03.2010 | Кому: kinozlodey
> Совершенно не согласен. Но спорить не буду:)

как уже упоминалось, причем не буду говорит кем, что главный судья зритель, который, цитирую "голосует рублем"
так вот цена творения Камерона почти 3 миллиарда долларов, цена Повелителя - 21,3 миллиона. вопросы?
#11 | 05:44 13.03.2010 | Кому: shifty
> как уже упоминалось, причем не буду говорит кем, что главный судья зритель, который, цитирую "голосует рублем"
> так вот цена творения Камерона почти 3 миллиарда долларов, цена Повелителя - 21,3 миллиона. вопросы?

Логика правильная. Но, опять же, это палка о двух концах - тогда на Лучший фильм года стоило бы представить и вторых Трансформеров, и Гарри Поттера, и Новолуние:)) За них тоже зритель голосовал рублем...Вот тогда точно будут вопросы, точнее один - зачем нужны кинофестивали и премии, если есть касса? Посчитал прибыль и выяснил кто лучше, проще простого.
#12 | 10:42 13.03.2010 | Кому: kinozlodey
> Логика правильная. Но, опять же, это палка о двух концах - тогда на Лучший фильм года стоило бы представить и вторых Трансформеров, и Гарри Поттера, и Новолуние:))

ну положим че на трансформеров накинулись - непонятно, кино очень красивое и довольно-таки средней тупости.
Новолуние не смотрел, мне первых 1ч 17мин (посмотреных в 4 присеста) Сумерек хватило, а Гарри Поттер закончился и вовсе на первой части. По этому эти матюкать не могу.

А по поводу "Повелителя Бури", вот только честно, где вы все, почитатели "Гениальной Кэтрин Бигелоу", были когда кино лажало в прокате? Где вы были когда билеты на это кино раздавали БЕСПЛАТНО (ну у нас по крайней мере)!!! Где вы были когда он вышел на ДВД???

Так что не надо, пока Оскаров он не получил он был никому не интересен, 14 миллионов - это супермегагипер провал. И я понимаю все кинотеатры, они прекрасно понимают что фильм унылое г-но, и что все 6 статуеток - это чистая политика
#13 | 11:59 13.03.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> А вот заменять не надо, хе хе.
>
> Очень скользкое это дело, заменять. Замени в трех мушкетерах Д'Артаньяна на Гоги; Атоса, Портоса и Арамиса на Рабиновича, Шмулинсона и Каца, Констанцию на Сару и перенеси действие из Парижа в Одессу начала 20го века. Что получится на выходе, лучше не представлять :)

Художественный фильм "1612" получится. В лучшем случае -- "Слуга Государев" или "Гардемарины", хе-хе.

Я, на всякий случай, чтобы, так сказать, раскрыть позицию, уточню: фраза "(с точки зрения американцев, естественно)" в посте #6, была написана с той целью, чтобы мегапатриоты России не доёбались, т.к. способность граждан читать тексты мне известна. :-/
#14 | 18:40 13.03.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Художественный фильм "1612" получится. В лучшем случае -- "Слуга Государев" или "Гардемарины", хе-хе.

Получится сериал "Ликвидация", хе хе

> Я, на всякий случай, чтобы, так сказать, раскрыть позицию, уточню: фраза "(с точки зрения американцев, естественно)" в посте #6, была написана с той целью, чтобы мегапатриоты России не доёбались, т.к. способность граждан читать тексты мне известна. :-/


"По статистике читать умеет 90% населения, а вот понимать прочитанное умеет только 4%"© :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.