МИД РФ категорически осуждает

itar-tass.com — Москва категорически осуждает гибель в Одессе 38 человек по вине Киева.
Новости, Политика | Хромой Шайтан 06:07 03.05.2014
25 комментариев | 108 за, 0 против |
#1 | 06:09 03.05.2014 | Кому: Всем
Убийство русского в Украине отныне является законным и благородным делом. Вот так вот.
#2 | 06:16 03.05.2014 | Кому: Всем
опять вернулись во времена осуждений и протестов? почему бы не отправить несколько кораблей и бдк в сторону Одессы? не вернуть на границу тяжелую технику, артиллерию, не объявить учения?
#3 | 06:18 03.05.2014 | Кому: Всем
И что?
#4 | 06:19 03.05.2014 | Кому: Vikins
> Убийство [про]русского в Украине отныне является законным и благородным делом.

Извиняюсь, так точнее.
Национальность не важна.

Цель акции - показать, что это делать можно, что это официально (см. бездействие милиции) разрешено и не будет наказуемо со стороны власти.
#5 | 06:20 03.05.2014 | Кому: eldar2116
> не вернуть на границу тяжелую технику, артиллерию, не объявить учения?

Потому что это могло напугать раз или два.
#6 | 06:21 03.05.2014 | Кому: eldar2116
> опять вернулись во времена осуждений и протестов? почему бы не отправить несколько кораблей и бдк в сторону Одессы? не вернуть на границу тяжелую технику, артиллерию, не объявить учения?

Угу, пангимуна включили. Можно конечно понадеяться ещё, делать-то всё равно, в общем-то, нечего больше.
#7 | 06:26 03.05.2014 | Кому: eldar2116
Потому, что к Великой Отечественной загодя готовились. Потому что были коллективизация, индустриализация, шаражки, Осавиахим. Были Сталин и Берия, была коммунистическая идеология, объединявшая народ, были зачищены в массе враги народа, предатели и саботажники.

Сейчас - что из этого есть?
#8 | 06:29 03.05.2014 | Кому: Malganus
> Сейчас - что из этого есть?

люди есть, при современной войне и нормальных чистках среди 5-й колонны людей хватит выше крыши. только не видно чистки в верхушке власти, до сих пор не бьем по самому живому - доллару. уничтожив доллар Россия на многие годы бы стабилизировала ситуацию в мире пока пендосы друг друга жрали бы там
#9 | 06:30 03.05.2014 | Кому: Fosnet
> Цель акции - показать, что это делать можно, что это официально (см. бездействие милиции) разрешено и не будет наказуемо со стороны власти.

Возвращение старой доброй украинской национальной забавы - погромов.

Только теперь для повышения эффективности зачисток (с признаками этноцида) гражданам с дрекольем и бензином приданы легализованные в нацгвардию штурмовики. Если же и эти не будут справляться с объёмами работ - выдадут оружие отличившимся при сожжениях и убийствах обывателям (возможно, по любимому англо-саксонскому принципу - по представлении определённого количества скальпов или связки ушей).

Кремль, похоже, усмирён. В следующий раз, когда русские майдауны соберут новую Болотную, новой Поклонной на помощь власти, мне кажется, не будет. Во всяком случае, я защищать эту власть ценой своей жизни - пока они более озабочены сохранением позиций Газпрома и т.п. - не буду. Каждый теперь за себя.
#10 | 06:30 03.05.2014 | Кому: Malganus
> Сейчас - что из этого есть?

Ты же сам знаешь ответ. И тут, кстати, Stalin[HDTV] категорически прав что, если наше руководство сейчас ничего не сделает, то очень быстро у нас случится всё то же самое.
#11 | 06:31 03.05.2014 | Кому: eldar2116
Я примерно о том же. Тогда усиленно готовились, и все равно народ потерял 27 миллионов. Сейчас тупо нет времени, даже при наличии руководства и "политической воли".
Антон
надзор »
#12 | 06:32 03.05.2014 | Кому: annescis
> Кремль, похоже, усмирён. В следующий раз, когда русские майдауны соберут новую Болотную, новой Поклонной на помощь власти, мне кажется, не будет.

Будет. Только не на помощь власти, а против болотной.
#13 | 06:33 03.05.2014 | Кому: eldar2116
> опять вернулись во времена осуждений и протестов?
> почему бы не отправить несколько кораблей и бдк в сторону Одессы?
> не вернуть на границу тяжелую технику, артиллерию, не объявить учения?

Это все-таки МИД, их работа осуждать и высказывать - для силовых акций есть МО.
#14 | 06:37 03.05.2014 | Кому: Антон
> Будет. Только не на помощь власти, а против болотной.

Я об этом и писал. Будут просто, скорее, гасить майдаунов стихийно. Я, во всяком случае, буду.
Антон
надзор »
#15 | 06:40 03.05.2014 | Кому: annescis
Полностью согласен.
#16 | 06:41 03.05.2014 | Кому: tonyware
МИД - это канал. Как и отдельные высказывания разных там Нарышкиных, Песковых и пр. Только в отличие от них - канал официальный и существенно более весомый. И сигнал очевиден - бейтесь, ребята, сами. Пока ничем другим не поможем. Если не считать крымское ополчение.
Ещё бы знать, что это самое ополчение - это всерьёз. Вроде и Стрелков сам оттуда...
#17 | 06:45 03.05.2014 | Кому: Всем
Откуда 38 ?? Эту цифру озвучили сразу после захвата нациками здания. Потом погибшие уже в больнице были, и ДО этого были погибшие в районе Дерибасовской.
kolian2
фейкомёт »
#18 | 06:54 03.05.2014 | Кому: annescis
Купи пачку электродов, я ужо обзавёлся
#19 | 07:06 03.05.2014 | Кому: annescis
> Кремль, похоже, усмирён.

Не смотря на всё, я бы подождал с выводами до конца месяца. Максимум.
Будет ли 25 мая и, если будет, то каким? По сути - это и будут финальные точки.
#20 | 07:18 03.05.2014 | Кому: Fosnet
ВРУ, КабМин, !ЦВК! контролируются боевиками. Какие могут быть результаты выборов? Только такие, какие нужны тем, кто контролирует боевиков (смотреть запад, коломойские, порошенки и иже с ними)
#21 | 07:19 03.05.2014 | Кому: Всем
Наши все делают правильно. Это гражданские беспорядки, а не подавление армией, поэтому поводом для ввода войск быть не может.
Больше вопросов к самим одесситам - проглотите? Или отомстите?
Пока что пророссийских собралось 250 человек...
#22 | 08:05 03.05.2014 | Кому: Nedo4
> Какие могут быть результаты выборов?

Я не об этом.
Речь о событии, о возможности его наступления и о возможной реакции с нашей стороны.
#23 | 09:53 03.05.2014 | Кому: kolian2
> Купи пачку электродов

Для чего? Серьёзно. Пока ума не приложу.

Топор есть, ножи есть, биты и топорище (что, на мой взгляд, практичнее) есть, мачете есть, остальное - в процессе, но электроды :)
#24 | 09:55 03.05.2014 | Кому: Fosnet
> Не смотря на всё, я бы подождал с выводами до конца месяца. Максимум.
> Будет ли 25 мая и, если будет, то каким? По сути - это и будут финальные точки.

Жду и я. Но реальный, а не присвоенный иудеями, ХОЛОКОСТ в Одессе просто шокировал. Это тоже точка, согласен? Хотя, конечно, красная черта - 25 мая.
kolian2
фейкомёт »
#25 | 20:34 03.05.2014 | Кому: annescis
В тёмном подъезде тыкать ими геволюционеров индивидуально, и меньше шансов залететь пока власть не рухнула.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.