МИД РФ призывает

itar-tass.com — Москва призывает Киев обнародовать данные, есть ли россияне среди жертв пожара в Одессе, в противном случае сочтет это новой попыткой обвинить во всем происходящем РФ. В украинских СМИ прошла информация о том, что 15 человек из сгоревших и погибших в Одессе - это граждане России. Подобное стремление любой ценой, пусть даже за счет зверски убитых людей, обвинить во всем Россию продиктовано желанием снять с киевских властей всю ответственность за происходящее на Украине.
Новости, Политика | Хромой Шайтан 05:34 03.05.2014
36 комментариев | 129 за, 0 против |
#1 | 05:38 03.05.2014 | Кому: Всем
твою мать. фашня заживо людей жжет, а мид рф первым делом оправдываться бежит "там наших не было". позорище
#2 | 05:40 03.05.2014 | Кому: dmitry1204
ты бы, конечно же, тут же ввел войска и объявил войну всему западу.
#3 | 05:43 03.05.2014 | Кому: sambadu
Да нет конечно, надо дождаться, пока у нас массово заработают концлагеря с крематориями, а потом цокать языком на тему "ишь, как ловко Россию в войну втравить пытаются. Но мы-то умные, мы не поддадимся!"
HQ
дурачок »
#4 | 05:43 03.05.2014 | Кому: sambadu
Ну а ты бы молчал сидел и улыбался?
#5 | 05:44 03.05.2014 | Кому: Всем
для меня очевидно, это русские уже объявили войну западу хотя бы только тем, что отказались сдохнуть сами
#6 | 05:46 03.05.2014 | Кому: sambadu
Ты не считаешь, что нам-то самим уже фактически объявили войну.
Но можно, конечно, потянуть время, надеясь, что всё само собой наладится.
#7 | 05:49 03.05.2014 | Кому: dmitry1204
> твою мать. фашня заживо людей жжет, а мид рф первым делом оправдываться бежит "там наших не было". позорище

Ну справедливости ради: тыкать хунту носом в её откровенную ложь - дело правильное и нужное.
Опять же, необходимо открыто продемонстрировать несоблюдение женевских договоренностей хунтой - это необходимый шаг перед официальным отказом от женевских договоренностей нами, на основании того что враг их уже не соблюдает.
#8 | 06:00 03.05.2014 | Кому: tonyware
> Опять же, необходимо открыто продемонстрировать несоблюдение женевских договоренностей хунтой

Так заклятые партнеры все равно упорно талдычат, что Киев женевские договоренности выполняет. И будут это талдычить, даже если ПСы во главе со своими главарями в прямом эфире целый монастырь монашек изнасилуют (при условии, что это будут монашки Московского патриархата).
#9 | 06:01 03.05.2014 | Кому: tonyware
> необходимо открыто продемонстрировать несоблюдение женевских договоренностей хунтой

Пиндосам и европейцам, в большенстве, насрать. Виноваты русские по любому. Одни русские убивают других- счастье и восторг западной цивилизации.
#10 | 06:02 03.05.2014 | Кому: tonyware
> Ну справедливости ради: тыкать хунту носом в её откровенную ложь - дело правильное и нужное.
>
> Опять же, необходимо открыто продемонстрировать несоблюдение женевских договоренностей хунтой - это необходимый шаг перед официальным отказом от женевских договоренностей нами, на основании того что враг их уже не соблюдает.

Да, совбезы ООН показывают, что там всем, в общем, всё равно как оно есть на самом деле. Даже Франции и Австралии.
#11 | 06:04 03.05.2014 | Кому: Всем
Что-то примета больше не срабатывает.

[censored]
#12 | 06:05 03.05.2014 | Кому: Валькирия
А сколько народа у вас против хунты? Две - три сотни на всю Одессу?
#13 | 06:07 03.05.2014 | Кому: Валькирия
> Киев женевские договоренности выполняет.

[censored]
#14 | 06:09 03.05.2014 | Кому: dmitry1204
Ты МИД с Минобороны не путаешь?
#15 | 06:12 03.05.2014 | Кому: Котовод
Профиль мой глянь - я не из Одессы. И даже не была там ни разу. А наш регион уже давно демонстрирует, за кого и против кого он.
#16 | 06:14 03.05.2014 | Кому: Вовинч
Кстати, неприятная тендеция ныне утром замечена на "Однако": люто минусят всех, кто за вмешательство России на ЮВ, и не менее люто плюсуют тех, кто говорит вот такое "Хорошо бы научиться отключать чувства и эмоции, не реагировать на жертвы и с ледяным спокойствием продолжать партию".
#17 | 06:21 03.05.2014 | Кому: Валькирия
Ну, ок. Ворвались войска в Одессу, что там делать? Эти убийцы, которые убивали зверски людей, только потому, что думали, что они русские, они (сюрприз) и есть самые обычные одесситы. Ворваться в город и начать месить горожан?
#18 | 06:22 03.05.2014 | Кому: Валькирия
> Кстати, неприятная тендеция ныне утром замечена на "Однако": люто минусят всех, кто за вмешательство России на ЮВ, и не менее люто плюсуют тех, кто говорит вот такое "Хорошо бы научиться отключать чувства и эмоции, не реагировать на жертвы и с ледяным спокойствием продолжать партию".

Что тут скажешь, хорошо что подобные решения принимаются не на "Однако".
#19 | 06:23 03.05.2014 | Кому: Tpaktopuct
> самые обычные одесситы

И заодно самые обычные бандеровцы.
#20 | 06:26 03.05.2014 | Кому: Вовинч
>
> Что тут скажешь, хорошо что подобные решения принимаются не на "Однако".

Выключи миелофон!!! Вот ровно то же самое теми же словами подумала!
#21 | 06:28 03.05.2014 | Кому: Slesar
Да, бандеровцы и молчаливо им сочувствующие.
Что делать армии?
#22 | 06:28 03.05.2014 | Кому: Tpaktopuct
Я вообще-то сейчас не за Одессу, а в первую голову, за Донбасс говорю. У нас тут уже в полный рост карательная операция силами армии и экстремистских группировок.
#23 | 06:34 03.05.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Ну, ок. Ворвались войска в Одессу, что там делать?

Навести порядок, скрутить-разогнать вооруженных бандитов, обеспечить нормальную работу городских служб.
Верхушку местного МВД-СБУ - арестовать и судить.
Не?
#24 | 06:35 03.05.2014 | Кому: Всем
Россиян нет - Россия не виновата ни в чём и новых санкций нет.
Россияне были - вводим войска.
Шах и мат Западу.
#25 | 06:36 03.05.2014 | Кому: Вовинч
8.08.08 либерал Медведев принял решение...
#26 | 06:44 03.05.2014 | Кому: Всем
Ты похоже еще не понял. Там нет кучки вооруженных бандитов, которых можно разогнать. Это 30млн ебанных бандеровских зомби. Но внешне они практически не отличаются от людей.

Как бы я хотел ошибаться! Но после вчерашнего, украина для меня умерла.
#27 | 06:47 03.05.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Но после вчерашнего, украина для меня умерла.

Вместе со всеми, пока еще не ставшими зомби, жителями?
#28 | 06:50 03.05.2014 | Кому: Валькирия
> Выключи миелофон!!! Вот ровно то же самое теми же словами подумала!

Вообще будем посмотреть, призыв "своих не бросаем" распространяется только на крымчан или не только.
#29 | 06:50 03.05.2014 | Кому: Валькирия
Пока не буду больше писать. Вдруг все не так плохо. Но пока у меня в голове самое мрачное вырисовывается.
JR »
#30 | 06:52 03.05.2014 | Кому: Всем
Кстати, вот немного полезной информации из Вконтактика

Домашние адреса убийц одесситов 2 мая 2014
[censored] БЕЛЫЙ ДМИТРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ 276625 тел., 1983г. 19 декабря рождения, адрес: ОДЕСА ТРАНСПОРТНА д. 7 кв.31
[censored] БИРБИРЕНКО ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ 1979 г. р. 10 января , адрес: ОДЕСА ФОНТАНСЬКА д.8 кв.37
[censored] МИРОШНИЧЕНКО АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 664503 телефон 6 декабря 1984 г. р.ОДЕСА ФІЛАТОВА дом 23 кв. 73
[censored] ПРАСОЛОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА 442839 телефон, 21 августа 1985 г. р. адрес: ОДЕСА АКАДЕМІКА КОРОЛЬОВА д. 18 кв.2
[censored] ФУРСА ФИЛИПП АНАТОЛЬЕВИЧ 18 июля 1983 г. р. ОДЕСА БАЗАРНА д.10 кв.5
[censored] АЛЕКСЕНКО АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ дата рождения: 3 августа 1980 г., ОДЕССА ВОДОПРОВІДНА д.5 кв.3
#31 | 06:56 03.05.2014 | Кому: Всем
> Вообще будем посмотреть, призыв "своих не бросаем" распространяется только на крымчан или не только.

Да мне вот тоже интересно. Может, мы мордой климатом не вышли, или как оно там?
#32 | 06:58 03.05.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Вдруг все не так плохо. Но пока у меня в голове самое мрачное вырисовывается.

Аналогично. Хотя я до буквально вчерашнего дня удерживалась от панических настроений. Буду очень рада ошибиться, чтобы мое нынешнее раздрызганное состояние оказалось просто необоснованной истерикой.
#33 | 07:05 03.05.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Это [30млн] ебанных бандеровских зомби.
...
> Как бы я хотел ошибаться! Но после вчерашнего, украина для меня умерла.

Камрад, большинство этих фашистских выблядков завезли в Одессу.
Если бы тварей было 30 млн. из 36 млн. - тварей бы из других городов не завозили.

Хунта 3-й раз в подряд не может справится даже с маленьким Славянском.
Поэтому фашистов не большинство - их хорошо организованное спецслужбами США и ЕС меньшинство.

И их вполне можно отстрелять - эти трусливые мрази сейчас в Донецк и Луганск элементарно боятся влезть.
#34 | 07:10 03.05.2014 | Кому: dmitry1204
Они не оправдывается, а продолжают отстаивать свою правду. Если бы сегодня промолчали, то завтра это бы уже стало абсолютным фактом, который пересмотру не подлежит. У Америки была монополия на "правду", а теперь мы её потихоньку забираем, и со временем всё больше стран будут сомневаться в словах США. Замете, именно это вызвало истерику у Керри, и Обама его в этом поддержал, как он выразился: "очень обеспокоен ростом российской пропаганды".

Другого способа добиться желаемого, не оказавшись в изоляции, я не вижу. Лавров как-то в интервью заметил, что в кулуарах такая политика России всё больше вызывает симпатии и других стран.
#35 | 07:28 03.05.2014 | Кому: Валькирия
> Да мне вот тоже интересно. Может, мы мордой климатом не вышли, или как оно там?

Ну тут надо признать, что ЮВ - не Крым в плане обстановки и возможных последствий. Но тогда в своё время не нужно было делать столь громких заявлений. Но я всё же думаю, мы зря тут негодуем. Всё впереди и Россия не допустит прохунтовского ЮВ.
#36 | 07:52 03.05.2014 | Кому: Всем
Зашел по ссылкам на страницы "активистов". Одной достаточно. Картинки со слёзками "украины", "вечная память патриотам" и цитаты на тему "мы бросали горящим колорадам верёвки, а они стреляли в ответ".
Тут только биореактор поможет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.