Керри отказался обсуждать ситуацию на Украине с Лавровым

russian.rt.com — Керри запросил телефонный разговор с Лавровым по Сирии, но когда американская сторона узнала о предложении России включить украинскую тематику, Вашингтон отложил разговор.
Новости, Политика | Ворчун 19:38 02.05.2014
42 комментария | 161 за, 0 против |
#1 | 19:40 02.05.2014 | Кому: Всем
Зассал!
#2 | 19:43 02.05.2014 | Кому: Всем
не думаю, скорее просто ждут результатов работы своих агентов влияния.
#3 | 19:44 02.05.2014 | Кому: Всем
Да нет. Просто дело сделано.
#4 | 19:44 02.05.2014 | Кому: Всем
Лично я заебался ждать русских вояк. Хоть обминуситесь все
#5 | 19:45 02.05.2014 | Кому: brainfucker
А ты не жди. Дави коричневую мразь.
#6 | 19:48 02.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Хотелось бы порвать на себе тельник, и проорать - всем пизда.

В моём окружении 100% бандеровцев.

Моё самоубийство никак не поможет величию России.
#7 | 19:49 02.05.2014 | Кому: brainfucker
> Лично я заебался ждать русских вояк. Хоть обминуситесь все

ждать... охуенное действие приближающее светлое будущее - СИДЕТЬ И ЖДАТЬ. Езжай в Славянск помогай людям.
#8 | 19:50 02.05.2014 | Кому: hopstop
А ты поживи среди ненавистников России, когда вокруг - все такие. А потом рассуждай про охуенное будущее.
#9 | 19:55 02.05.2014 | Кому: brainfucker
> В моём окружении 100% бандеровцев.

Это в какой области?
#10 | 19:55 02.05.2014 | Кому: brainfucker
Причём тут величие России, сражайся с фашистами.
#11 | 19:55 02.05.2014 | Кому: Всем
Ибо нехуй тут обсуждать видимо.все всё знают и понимают.
#12 | 19:59 02.05.2014 | Кому: v47
Винницкая
#13 | 20:00 02.05.2014 | Кому: brainfucker
> А ты поживи среди ненавистников России, когда вокруг - все такие. А потом рассуждай про охуенное будущее.

Камрад, если ситуация действительно такая как ты говоришь - тебе надо прямо сейчас, сегодня увозить семью в Россию.
Не жди пока тебя поведут в Бабий Яр - либо сражайся (если есть возможность), либо беги.
Твари уже сегодня начали гражданскую войну.
Даже если твое "окружение" не будет лично нападать - сдадут вместе с семьей :-(
#14 | 20:00 02.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
А я и сражаюсь. Не физически - пропагандой. Разлагаю противника. Пока хуевато получается, но я не сдаюсь.
#15 | 20:02 02.05.2014 | Кому: tonyware
Семья валит через неделю, а я остаюсь.

А я тут всю жизнь жил, и останусь. Кто-то же должен партизанить
#16 | 20:26 02.05.2014 | Кому: brainfucker
> Хоть обминуситесь все

Дружище, они просто не хотят потерь в своей жизни: не хотят неприятной блокировки зарплатной карточки Visa, не хотят лишения возможности съездить в отпуск в обоссанную Англию или укуренную Голландию, не хотят невозможности купить новый айфончик или айпадик, и даже во сне боятся себя увидеть призванными в армию. Одно дело дед-прадеды легендарные, тяготы войны перенёсшие, которыми мы любим погордиться; другое дело мы, любимые, оторванные от любимых клубов и диванов.

И нерешительность Кремля будут всячески поддерживать и обосновывать, и сервилизм и лояльность их будут зашкаливать.

А тем временем Керри чётко даёт понять: мы решение приняли, игры закончены, дело доведём до конца, так что нечего обсуждать.
#17 | 20:33 02.05.2014 | Кому: annescis
Камрад, не совсем понял. От русских чего ждать?
#18 | 20:34 02.05.2014 | Кому: annescis
Люто плюсую (для понимания чего плюсую - первые два абзаца). Мне, страдающей излишней велеречивостью, так точно и емко бы не сказать.
#19 | 20:39 02.05.2014 | Кому: Всем
> Керри отказался обсуждать ситуацию на Украине

Да и пошел он нахуй, пидор нацистский.
#20 | 20:48 02.05.2014 | Кому: brainfucker
> Камрад, не совсем понял. От русских чего ждать?

А я не знаю. Моя польская половина сознания тупо, упрямо требует помочь, не взирая ни на что. Моя еврейская половина сознания догматически повторяет слова из Писания - "и когда брат твой в нужде, не бездействуй" - и тоже требует вмешательства, ибо какого хера мы на свои налоги содержим всю эту махину ядерно-ракетную, если не для разговора с грёбаным западом именно в такой ситуации на полном серьёзе?

От "русских" Путина и Медведева я не знаю чего ждать, извини...
#21 | 20:51 02.05.2014 | Кому: annescis
> И нерешительность Кремля будут всячески поддерживать и обосновывать, и сервилизм и лояльность их будут зашкаливать.

Хорошо подумал, прежде чем писать?
Какая ещё нахрен Виза? У меня её нет. Какой нахрен отпуск в Наглии, если я последний раз в отпуск дальше огорода выезжал 10 лет назад (потому что дорого, на жизнь хватает, на развлечения - нет). Какой айфончик? У меня нет лишних денег на телефон под 30 тыс.руб., я телефон дороже 5 000 руб. в этой жизни покупать не буду (на другое деньги лучше потрачу, я их не печатаю).
Причём тут призыв в Армию? Я мл.сержант запаса, если надо - послужу ещё, чай мне 38, а не 70.

Ты точно хорошо подумал, прежде чем писать?
Это не нерешительность Кремля, а простое человеческое правило: военная помощь другой стране, ВСЕГДА, даже у самых люто желающих помощи из вне, ВСЕГДА расценивается и будет расцениваться как военное вторжение, со всеми вытекающими. Первые же визги будут от всех желающих "ну вот - мы же говорили, мы же предупреждали, вот они - русские варвары!".
Про Чехословакию напомнить? А про Афганистан?

>А я не знаю. Моя польская половина сознания тупо, упрямо требует помочь, не взирая ни на что. Моя еврейская половина сознания догматически повторяет слова из Писания - "и когда брат твой в нужде, не бездействуй"


После того, как РФ поможет братьям на Украине, первая твоя половина будет орать о вторжении проклятых русских и сто миллиардов изнасилованных (как у поляков это принято), а вторая будет кричать о мерзких красных русских, что хотят покорить всех мир (как это принято у евреев).
Тоже извини, как и зато что вмешиваюсь в столь драматичные беседы.
#22 | 20:57 02.05.2014 | Кому: Всем
>военная помощь другой стране, ВСЕГДА, даже у самых люто желающих помощи из вне, ВСЕГДА расценивается и будет расцениваться как военное вторжение

Только от чего-то многие это решительно не хотят понимать.
#23 | 21:10 02.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Это не нерешительность Кремля, а простое человеческое правило: военная помощь другой стране, ВСЕГДА, даже у самых люто желающих помощи из вне, ВСЕГДА расценивается и будет расцениваться как военное вторжение.

В соседней стране совершён переворот при поддержке запада. И если первое время можно было тешить себя иллюзиями, что режим можно со временем сделать немного пушистым, сейчас очевидно, что это - селюковский вариант гитлеровского нацизма, пусть с долей бардака и клоунады, но тем не менее нацизм. И наши родственники там попадут под пресс. Кто-то уже убивается, кого-то убьют попозже, кого-то трансформируют в манкуртов или янычар. И ЛЮБОЕ наше телодвижение - равно как и полное ничегонеделание - в любом случае будет считаться агрессией. Чем носить имя агрессора, ничего не делая, лучше уж что-то от этого урона репутации иметь.

> Про Чехосословакие напомнить? А про Афганистан?


То. что наши действия в этих странах именуются сейчас вторжением, не имеет никакого отношения к реальности. Историю пишет победитель. Пока им мы позволяем быть западу.

> После того, как РФ поможет братьям на Украине, первая твоя половина будет орать о вторжении проклятых русских (как у поляков это принято), а вторая будет кричать о мерзких красных русских, что хотят покорить всех мир (как это принято у евреев).


Видишь ли, я российский житель, и приписывание именно мне подобного поведения в будущем напрасно и необоснованно. Я сказал камраду из Винницы, как я поступил бы сейчас. Но я, вероятно, нерусский, и не мне принимать решения в кремлёвских кабинетах. Но именно на Украине решается судьба России в будущем. Год назад мы дали по рукам западу в Сирии, а сейчас что? уже рядом?
#24 | 21:16 02.05.2014 | Кому: Тим Талер
> Только от чего-то многие это решительно не хотят понимать.

Стратег? Глянь сюда -[censored] - и надейся, что Е-бург минует чаша сия.
#25 | 21:16 02.05.2014 | Кому: Тим Талер
Пока украинцы сами за голову не не возьмутся - никто им не поможет, потому как все те кто сейчас сидит дома по пришествии русской армии и установлении российских порядков будут кричать "мы вас не звали" и "оккупанты, будьте прокляты, что вы нас от ридной неньки оторвали!", ну и традиционно про хутина и аквафреш.
#26 | 21:22 02.05.2014 | Кому: annescis
Меня это за сегодня уже заебало, чесслово. "Вы следующие, вам не отсидеться!!!" и сильное желание решить свои проблемы руками вооруженных сил РФ.
#27 | 21:23 02.05.2014 | Кому: Andjey
Украинцы уже полгода как берутся за голову - эффект мы каждый день видим в новостях.
#28 | 21:23 02.05.2014 | Кому: Andjey
А кто ж сомневается? Виноваты всегда москали, во всем.
#29 | 21:25 02.05.2014 | Кому: annescis
> В соседней стране совершён переворот при поддержке запада.

Если народ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО против данной хунты, то справиться с ними у него хватит и сил и возможности, потому ведь весь народ против.
А если не весь народ, или наоборот - большинство ЗА эту хунту и западных хозяев, то российское вторжение - это как насильственное осчастливливание. Даже если получится российским войскам в самые кратчайшие сроки решить вопрос с хунтой, то спустя уже несколько лет, или десятки лет - точно, каждый украинец будет уверен, что проклятые русские пришли, всех изнасиловали-перестреряли и навязали украинцем свою волю.

>это - селюковский вариант гитлеровского нацизма, пусть с долей бардака и клоунады, но тем не менее нацизм.


В Фаш.Германии таки всё было по-другому: Гитлер пришёл к власти демократическим путём, если что.

> Год назад мы дали по рукам западу в Сирии, а сейчас что? уже рядом?


А сейчас надо работать на информационном поле, можно даже потребовать войска ООН ввести. Но работать и работать. Силовой вариант - на руку хунте.

>То. что наши действия в этих странах именуются сейчас вторжением, не имеет никакого отношения к реальности. Историю пишет победитель. Пока им мы позволяем быть западу.


Мы победили и ВОВ и даже в Чехословакии. Даже а Афганистане мы контролировали 90% территории. Ну и какую историю "знает" мировая общественность?
#30 | 21:35 02.05.2014 | Кому: Тим Талер
> Меня это за сегодня уже заебало, чесслово. "Вы следующие, вам не отсидеться!!!" и сильное желание решить свои проблемы руками вооруженных сил РФ.

Да мне-то пофиг, если русские не понимают, что всё это затевалось не ради красивых глаз киевских дивчин, выработанных шахт донбасса или крошечных запасов нефти и газа Крыма, а ради максимального ослабления России и облегчения последующего её уничтожения как самостоятельного государства. Пофиг, что русские не понимают, что именно сейчас и именно на Украине ВС РФ должны решать свои, российские - пока ещё будущие, но непременные - проблемы.
#31 | 21:38 02.05.2014 | Кому: annescis
> Видишь ли, я российский житель,

>Да мне-то пофиг, если русские не понимают, Пофиг, что русские не понимают,


Так кто ты и где ты?
И с чего ты решил, что русские что-то не понимают? Откуда столь мощный вывод?
#32 | 21:38 02.05.2014 | Кому: annescis
Поэтому под дружные крики мировой общественности о проклятых русских агрессорах надо вводить войска, да.
#33 | 21:50 02.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> > В соседней стране совершён переворот при поддержке запада.
>
> Если народ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО против данной хунты, то справиться с ними у него хватит и сил и возможности, потому ведь весь народ против.

Народ не весь. Но тот, что против, сам не в состоянии справиться с госмахиной укронацизма, имеющей и деньги, и оружие, и полную поддержку запада. Одно дело, когда народ сидел на попе ровно. Но вот появились очаги сопротивления, очаги вооружённой борьбы. Грех им не помочь. Нахрена тогда было разыгрывать спектакль с наделением ВВП правом ввода войск? Попердеть в воздух? Каклов напугать? Так испуг прошёл, и они все очаги сопротивления загасят. Народ против танков-артиллерии-авиации ничего не сможет сделать.

> >это - селюковский вариант гитлеровского нацизма, пусть с долей бардака и клоунады, но тем не менее нацизм.

>
> В Фаш.Германии таки всё было по-другому: Гитлер пришёл к власти демократическим путём, если что.

Ни хрена подобного. Тот же компот подлогов, провокаций, манипуляций общественным сознанием.

> > Год назад мы дали по рукам западу в Сирии, а сейчас что? уже рядом?

>
> А сейчас надо работать на информационном поле, можно даже потребовать войска ООН ввести. Но работать и работать. Силовой вариант - на руку хунте.

Информационное поле запада нам не одолеть. А пока на Украине живых людей кладут в землю.
Потребовать можно, эффект известен заранее.
Запад всё равно будет поддерживать хунту и давить нас. Нам выгоднее максимально ободрать эту хунту, урезав и обкромсав Украину.
#34 | 21:58 02.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> И с чего ты решил, что русские что-то не понимают? Откуда столь мощный вывод?

Ты с Тим_Талером русские? И не видите, что на ЮВ колокол бьёт по России? Вот и весь вывод.
#35 | 22:01 02.05.2014 | Кому: Тим Талер
> Поэтому под дружные крики мировой общественности о проклятых русских агрессорах надо вводить войска, да.

Не надо войска. Они, похоже, действительно, слишком ценные, чтоб ими национальные интересы России отстаивать. Пусть для мебели в шкафчике стоят. Но хоть бы оружием, боеприпасами, информацией именно сейчас и помогли.
#36 | 22:09 02.05.2014 | Кому: annescis
>Они, похоже, действительно, слишком ценные, чтоб ими национальные интересы России отстаивать.

Не знал, что в национальные интересы входят быстрые, решительные и необдуманные действия, дающие вес клеветническим заявлениям противника.

>Ты с Тим_Талером русские?


По твоей модели определения национальности, максимум на четверть. Видимо, мало русскости, чтобы слышать колокола.
#37 | 22:24 02.05.2014 | Кому: annescis
> Ты с Тим_Талером русские? И не видите, что на ЮВ колокол бьёт по России? Вот и весь вывод.

Тебе пофигу до русских, сам сказал аж два раза, так какое тебе дело - русский я или нет? Ты себя с русскими не ассоциируешь, но даёшь толковые советы. Нормальная позиция, что там.
Русский я, если тебе так приспичило узнать мою национальность.
Повторяю вопрос: с чего ты решил, что мы тут ничего не понимаем?

> Нахрена тогда было разыгрывать спектакль с наделением ВВП правом ввода войск? Попердеть в воздух? Каклов напугать?


Для того, чтобы:
1. Узнать степень солидарности народа\сенаторов;
2. Когда надо будет что-то вводить лишний раз не спрашивать.

но ты то мощные выводы делаешь нихера не понимая в политике, продолжай, мешать не будем. По факту даже в профиле на Вотте почему-то не имеешь желания указать своё реальное имя и место проживания.
#38 | 22:43 02.05.2014 | Кому: annescis
> Ты с Тим_Талером русские? И не видите, что на ЮВ колокол бьёт по России?

Да он с 89-го бьет.
#39 | 02:44 03.05.2014 | Кому: maximalist
> Да он с 89-го бьет.

с 1921 года.
#40 | 04:44 03.05.2014 | Кому: Slesar
С 1223 года
#41 | 09:34 03.05.2014 | Кому: Тим Талер
> Не знал, что в национальные интересы входят быстрые, решительные и необдуманные действия, дающие вес клеветническим заявлениям противника.

Даже когда Россия ровным счётом ничего не делает, заявления противника остаются прежними. Всё по Крылову: "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".

> По твоей модели определения национальности


Меня модели не интересуют. Не занимайся выдачей ярлыков, это прерогатива запада.

> Видимо, мало русскости, чтобы слышать колокола.


ОК, жди, пока услышишь.
#42 | 09:48 03.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Тебе пофигу до русских, сам сказал аж два раза, так какое тебе дело - русский я или нет?

Изначально русские в нашем разговоре с другом с Украины означало власти России. Ты же не будешь отрицать, что не русские решают всё у нас, а Кремль? Остальные филиппики не в кассу. Я себя ассоциирую - вслед за своими предками в течение последних 200 лет - с Россией.

> Повторяю вопрос: с чего ты решил, что мы тут ничего не понимаем?


Ещё раз: речь - про русскую власть в Кремле. Народ и здесь ничего не решает, как почти везде и почти всегда.

> > Нахрена тогда было разыгрывать спектакль с наделением ВВП правом ввода войск?

>
> Для того, чтобы:
> 1. Узнать степень солидарности народа\сенаторов;

Кто-то сомневался в карманных сенаторах? И причём тут народ - к решению верхней палаты парламента?

> 2. Когда надо будет что-то вводить лишний раз не спрашивать.


Ещё не настаёт это "когда"? Для Крыма этого просто не надо было (там и так всё было введено давным-давно), для Украины после 25.05 будет уже несколько поздновато.

> но ты то мощные выводы делаешь нихера не понимая в политике


Ты - понимаешь? В смысле - дохера и даже больше?

> продолжай, мешать не будем


Смотрю, много на вотте любителей "пасти народы" и делать заявления от лица "мы". Несогласие с позицией оппонента проще простого отшить риторикой в стиле "трынди дальше, валяй".

> По факту даже в профиле на Вотте почему-то не имеешь желания указать своё реальное имя и место проживания.


Место указано чётко. А что касательно тебя? Где твои ФИО? Имя? Александр - одно из распространённейших в России, это то же самое, что ничего не указывать. С моими не то что Ф, но даже И меня можно вычислить в полпинка. Я бы этого не хотел. Так что, камрад, упрекая оппонента, не перегибай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.