Дмитрий Рогозин о санкциях США

ria.ru — США продолжают пребывать в санкционном угаре, но до сих пор не могут повторить наш двигатель НК-33 разработки 1970 г. #санкции
Новости, Политика | Хромой Шайтан 08:14 02.05.2014
62 комментария | 113 за, 2 против |
#1 | 08:18 02.05.2014 | Кому: Всем
Ну вот теперь НАТО официально признало Россию противниками. Маски сброшены. Теперь вблизи наших границ будет наращиваться террористическая группировка стран СГА. История повторяется. Россия - не СССР. Сдюжим ли?
#2 | 08:19 02.05.2014 | Кому: Вовинч
> Сдюжим ли?

Близится очень тяжёлая година. И надо уже морально подготовится, к тому, что пояса придётся очень сильно утянуть. Но нам не в первой.
#3 | 08:23 02.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Близится очень тяжёлая година.

И не одна. Самое время жестко давить внутреннюю пятую колонну. Макаревичей-хуевичей, шевчуков-хуюков, насральных, всех пидоров, ходящих на поклон к пиндосским послам - всех выслать нахуй отсюда. Времена толерантнности и заигрывания с этой поганью прошли. Мир изменился.
#4 | 08:26 02.05.2014 | Кому: Вовинч
> Сдюжим ли?

А есть варианты?
незомби
Идиот »
#5 | 08:29 02.05.2014 | Кому: Вовинч
> И не одна. Самое время жестко давить внутреннюю пятую колонну. Макаревичей-хуевичей, шевчуков-хуюков, насральных, всех пидоров, ходящих на поклон к пиндосским послам - всех выслать нахуй отсюда. Времена толерантнности и заигрывания с этой поганью прошли. Мир изменился.

Кто о чем, а Вовинч про репрессии, влажные мечты.
Так сильно хочется лично возглавлять тройку?
#6 | 08:30 02.05.2014 | Кому: Всем
> Тройку лично возглавить готов?

С привеликим удовольствием. А ты?
#7 | 08:30 02.05.2014 | Кому: Вовинч
Да, у нас центробанк с минфином - сплошная пятая колонна, если некоторым экспертам верить.
#8 | 08:32 02.05.2014 | Кому: Вовинч
> А ты?

Мне подобное удовольствие не доставит.
Я как то по закону привык, а у нас закон такое не предусматривает.
#9 | 08:32 02.05.2014 | Кому: незомби
> Кто о чем, а Вовинч про репрессии, влажные мечты.
> Так сильно хочется лично возглавлять тройку?

Кто о чём, а незомби как всегда - несогласныйъ.
незомби
Идиот »
#10 | 08:34 02.05.2014 | Кому: Вовинч
> С привеликим удовольствием. А ты?

В сопредельной Украине такие же "готовые" сейчас едут Славянск зачищать.
Едут давить "внутреннюю пятую колонну"
Разницы между вами - никакой.
Regal
злостный антипрививочник »
#11 | 08:34 02.05.2014 | Кому: Всем
> но до сих пор не могут повторить наш двигатель НК-33 разработки 1970 г.

Сможет ли Россия сама повторить сейчас многое из того, что было разработано в 1970 г.
Сарказм Рогозина совершенно лишний.
#12 | 08:35 02.05.2014 | Кому: незомби
> В сопредельной Украине такие же "готовые" сейчас едут Славянск зачищать.
> Едут давить "внутреннюю пятую колонну"
> Разницы между вами - никакой.

Хорошо передёргиваешь, несогласный.
незомби
Идиот »
#13 | 08:36 02.05.2014 | Кому: Вовинч
> Хорошо передёргиваешь, несогласный.

Что, хомячок, подгорает?
#14 | 08:36 02.05.2014 | Кому: Вовинч
> Что, хомячок, подгорает?

Нет, подгорает у тебя - белоленточный) Как только я заикнулся про шевчуков-навальных, ты сразу на защиту своих прибежал)))
#15 | 08:36 02.05.2014 | Кому: незомби
> Разницы между вами - никакой.

Разница есть.
Эти едут убивать, а Вовинч предлагает высылать.

Правда и тут и там предлагают репрессировать за мнение, но там это фашизм, а тут патриотизм, и никаких двойных стандартов.
незомби
Идиот »
#16 | 08:40 02.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Разница есть.
> Эти едут убивать, а Вовинч предлагает высылать.

Предлагает высылать, но его влажной мечтой является возглавить тройку. Комплекс неполноценности дает о себе знать...
>
> Правда и тут и там предлагают репрессировать за мнение, но там это фашизм, а тут патриотизм, и никаких двойных стандартов.

Любопытно, что там точно так же считают что у них - патриотизм, а у нас - фашизм)
незомби
Идиот »
#17 | 08:42 02.05.2014 | Кому: Вовинч
> Нет, подгорает у тебя - белоленточный) Как только я заикнулся про шевчуков-навальных, ты сразу на защиту своих прибежал)))

Смеешься? Кому какое дело до того, о чем заикается интернет-воен? Он никто и звать его никак.
Но смешно, да.
#18 | 08:43 02.05.2014 | Кому: незомби
Именно по этому удалил свой пост про "тройку", думал он некорректный и я зря приписал человеку нехорошие.
А получилось так как получилось, зря удалял.
padvodneg
идиот »
#19 | 08:44 02.05.2014 | Кому: Regal
> Сможет ли Россия сама повторить сейчас многое из того, что было разработано в 1970 г.

тоже интересно. причОм, даже если сможет повторить - как насичет объемов?
незомби
Идиот »
#20 | 08:46 02.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Именно по этому удалил свой пост про "тройку", думал он некорректный и я зря приписал человеку нехорошие.
> А получилось так как получилось, зря удалял.

Я еще его увидел и был поражен точности формулировки.
#21 | 08:47 02.05.2014 | Кому: незомби
> Смеешься? Кому какое дело до того, о чем заикается интернет-воен? Он никто и звать его никак.
> Но смешно, да.

Да я рад, что тебе весело) А то думаю, что обидел человека с альтернативной точкой зрения. А здесь всё же свободный ресурс))
Постараюсь больше не высказываться резко против некоторых персонажей в твоём присутствии :)
#22 | 08:48 02.05.2014 | Кому: незомби
> Я еще его увидел и был поражен точности формулировки.

Это ты сейчас в плагиате расписался, или твой пост всего лишь ремейк???
Филип, ты???
незомби
Идиот »
#23 | 08:54 02.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Это ты сейчас в плагиате расписался, или твой пост всего лишь ремейк???
> Филип, ты???

Я же убежденный пейрат!
#24 | 08:55 02.05.2014 | Кому: незомби
> Разницы между вами - никакой.

Сталин вот власовцев и упа репрессировал за "мнение". И в более позднем СССР для граждан "имеющих свое мнение, одобренное США" статейка была с расстрелом.
незомби
Идиот »
#25 | 08:57 02.05.2014 | Кому: Котовод
> Сталин вот власовцев и упа репрессировал за "мнение". И в более позднем СССР для граждан "имеющих свое мнение, одобренное США" статейка была с расстрелом.

Власовцы и УПА вообще то советских граждан убивали
#26 | 09:00 02.05.2014 | Кому: Котовод
> Сталин вот власовцев и упа репрессировал за "мнение".

Зачем ты наговариваешь на ИВС, он то как раз карал преступников, тех то совершал реальные преступления с оружием в руках!
Скольких бандеровцев амнистировали, скольких простили если они добровольно вышли из леса, забыл?
Вот уж у кого было полное моральное право, карать целые народы не за мнение, а за полноценное предательство, в военное время!
Но от чего то этого сделано не было, было проявлено милосердее, настоящая социалистическая гуманность.
Да уж, нынче у нас такие левые, что правые нервно курят в сторонке.
#27 | 09:00 02.05.2014 | Кому: незомби
> Власовцы и УПА вообще то советских граждан убивали

Т.е. сажали только тех кто убивал граждан, а их пропагандистов по голове гладили?
#28 | 09:00 02.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Да уж, нынче у нас такие левые, что правые нервно курят в сторонке.

А где ты тут левых кроме незомби увидел?
#29 | 09:02 02.05.2014 | Кому: Котовод
> А где ты тут левых кроме незомби увидел?

Так то я думал, что в частности ты, за левые идеи, в частности социализм, СССР и проч.
Если ошибся, извини.
незомби
Идиот »
#30 | 09:02 02.05.2014 | Кому: Котовод
> Т.е. сажали только тех кто убивал граждан, а их пропагандистов по голове гладили?

В целом сажали членов движения, которое убивало людей. Не за убеждения, а за членство в террористической организации, убивавшей мирных граждан.
#31 | 09:03 02.05.2014 | Кому: незомби
Даже сажали далеко не всех.
#32 | 09:04 02.05.2014 | Кому: insea
> Да, у нас центробанк с минфином - сплошная пятая колонна, если некоторым экспертам верить

Ты забыл еще про экономический блок правительства. Там тоже либераст на либерасте сидит и либерастом же погоняет. Опять же, если верить экспертам.
незомби
Идиот »
#33 | 09:05 02.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Даже сажали далеко не всех.

ИВС был значительно гуманнее и умнее, чем нынешние интернет-воены
#34 | 09:06 02.05.2014 | Кому: незомби
Вынужден согласиться.
#35 | 09:08 02.05.2014 | Кому: незомби
> В целом сажали членов движения, которое убивало людей.

В целом уголовные дела заводили на всех кто призывал сменить строй.
#36 | 09:09 02.05.2014 | Кому: Котовод
> В целом уголовные дела заводили на всех кто призывал сменить строй.

Строго по закону?
Или революционным чутьём?
#37 | 09:15 02.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Строго по закону?

Строго по закону, который в некоторые периоды предусматривал выездные суды-тройки.
#38 | 09:19 02.05.2014 | Кому: Всем
Лишь бы голод не настал! Война не так страшна.
#39 | 09:19 02.05.2014 | Кому: Котовод
> Строго по закону

Лично я про это.
За мнение у нас не наказывают.
У нас нет троек.
Как то так.
#40 | 09:23 02.05.2014 | Кому: незомби
> В сопредельной Украине такие же "готовые" сейчас едут Славянск зачищать.
> Едут давить "внутреннюю пятую колонну"
> Разницы между вами - никакой.

[censored]
#41 | 09:43 02.05.2014 | Кому: Вовинч
> И не одна. Самое время жестко давить внутреннюю пятую колонну. Макаревичей-хуевичей, шевчуков-хуюков, насральных, всех пидоров, ходящих на поклон к пиндосским послам - всех выслать нахуй отсюда. Времена толерантнности и заигрывания с этой поганью прошли. Мир изменился.

Главная проблема России - это конечно же макаревичи-шевчуки, а не олигархи-капиталисты.
#42 | 09:48 02.05.2014 | Кому: william_thomas
Да, промашка вышла, но теперь то ты здесь, так что, можешь высказаться.
#43 | 09:55 02.05.2014 | Кому: gl00m
> Главная проблема России - это конечно же макаревичи-шевчуки, а не олигархи-капиталисты.

Простите пожалуйста, оговорил достойных людей. Больше не повторится.
#44 | 10:03 02.05.2014 | Кому: gl00m
> Главная проблема России - это конечно же макаревичи-шевчуки, а не олигархи-капиталисты.

Нельзя плохо об олигархах - не опубликован же список тех, кто является тутошними. Можно впасть в ересь, а это не только нежелательно, но и недопустимо. Ведь именно тутошние олигархи будут осуществлять руководство ссср2, так что...
#45 | 10:10 02.05.2014 | Кому: Вовинч
> Простите пожалуйста, оговорил достойных людей. Больше не повторится.

С логикой у тебя большие проблемы.
#46 | 10:13 02.05.2014 | Кому: gl00m
> С логикой у тебя большие проблемы.

Да, мне далеко до здешних логичных и умных.
#47 | 10:14 02.05.2014 | Кому: Вовинч
> Да, мне далеко до здешних логичных и умных.

Молодец, что признаешь проблему.
#48 | 10:16 02.05.2014 | Кому: maksim1968
> Нельзя плохо об олигархах - не опубликован же список тех, кто является тутошними. Можно впасть в ересь, а это не только нежелательно, но и недопустимо. Ведь именно тутошние олигархи будут осуществлять руководство ссср2, так что...

Да, на таком не раз подрывались Шу, Ориент и др. Теперь защитникам олигархов нужно быть предельно осторожными!
#49 | 10:32 02.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Лично я про это.

Кроме макаревичей-шевчуков, есть например депутат Паномарев, который договаривался об измене родине с представителями как минимум двух иностранных государств. Есть граждане которые ведут антироссийскую пропаганду в наших же СМИ. Соответственно одних надо наказать, других лишить возможности вредить.

П.С.Что до левых идей, то лично меня очень сильно демотивировали нынешние коммунисты. Так и не понял по результатам общения чем они отличаются от киевских майдаунов "главное скинуть путяру, а там все станет хорошо". Впрочем больше всего я ох..ел, от единороссов с высказываниями типа ПЖИВ ПЖИВ.
spitfire
надзор »
#50 | 11:44 02.05.2014 | Кому: незомби
> В сопредельной Украине такие же "готовые" сейчас едут Славянск зачищать.
> Едут давить "внутреннюю пятую колонну"
> Разницы между вами - никакой.

Вот у меня есть мама и папа. Я их люблю. И у тебя есть папа и мама. А я их не люблю. Расскажи мне, где здесь двойные стандарты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.