Дело всё-таки идёт к батуту.

ria.ru — Суд в США запретил СП Lockheed и Boeing покупать российские двигатели
Новости, Политика | рус33 19:07 01.05.2014
44 комментария | 182 за, 0 против |
#1 | 19:10 01.05.2014 | Кому: Всем
Интересно будет посмотреть на акции боинга
#2 | 19:12 01.05.2014 | Кому: Всем
Это вам не тут! Самый справедливый суд в мире за честную конкуренцию и против картельных сговоров! Ну, а батут... Зато вырастут акции производителей спортинвентаря!
#3 | 19:14 01.05.2014 | Кому: annescis
Нифига! Тут эксперты доложили, что американам ещё год-два надо и супермега корабль будет готов!
#4 | 19:15 01.05.2014 | Кому: Всем
Вот она Перемога!!! Спецы-скакальщики майдана теперь востребованны в НАСА в качестве разгонной ступени!!!
#5 | 19:15 01.05.2014 | Кому: Всем
Браво!

ща уебут свою собственную космическую программу.
#6 | 19:19 01.05.2014 | Кому: Всем
>Исполнительный директор производящего такие двигатели предприятия "Энергомаш" Владимир Солнцев в августе 2013 года заявил, что прекращение поставок в США может привести к резкому падению загрузки предприятия и, как следствие, к его закрытию.

Будут производить продукцию замещающую Южмаш (украина). В частности ракеты для ракетных поездов.
#7 | 19:20 01.05.2014 | Кому: Всем
Хотелось бы взглянуть на судейский батут.
#8 | 19:21 01.05.2014 | Кому: Babr
> американам ещё год-два надо и супермега корабль будет готов!

Ха! Таки ви думаете, что производители спортинвентаря - равно как и производители прорезиненного брезента - упустят такой бизнес?
#9 | 19:21 01.05.2014 | Кому: Всем
> Будут производить продукцию замещающую Южмаш (украина).

Думаешь это так быстро и легко ? Это годы.
#10 | 19:24 01.05.2014 | Кому: Всем
[censored]
Boeing, один из крупнейших международных производителей самолетов, ожидает существенных проблем в производственном цикле в случае перебоев в поставках титановых комплектующих из России и Украины. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на отчет компании за первый квартал 2014 года.

В документе подчеркивается, что на данный момент у компании нет проблем с поставками титановой и другой комплектующей продукции. Вместе с тем концерн сообщает, что следит за политической ситуацией в России и на Украине, и в случае возникновения перебоев с поставками, производство и отгрузка конечной продукции могут быть существенно затронуты.

На территории России действует совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing, которое осуществляет механическую обработку титановых штамповок для Boeing 787 Dreamliner: 787-8 и 787-9, а также для Boeing 737 и 777. Завод был включен в цикл серийного производства американских самолетов в 2009 году.

Большая часть титанового проката идет на Урал из обогатительных комбинатов в Житомирской и Днепропетровской областях.

Boeing выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, являясь наряду с Airbus крупнейшим производителем самолетов в мире. Помимо этого, корпорация занимается производством авиационно-космической техники военного назначения.

В ноябре 2013 года в Boeing заявили о намерении вдвое увеличить производство штамповок благодаря строительству нового завода в ОЭЗ «Титановая долина». Концерн планировал инвестировать 27 миллиардов долларов в развитие российской титановой промышленности, а также в аэрокосмические конструкторские программы.
#11 | 19:25 01.05.2014 | Кому: Бульбород
Может тебе и секрет бобового пюре самовыводящегося в космос астронавта еще опубликовать и принцип действия пендосовской космической системы "Boom-poockun" без грифа "Top Secret" тут выложить?!!
padvodneg
идиот »
#12 | 19:25 01.05.2014 | Кому: Babr
> Тут эксперты доложили, что американам ещё год-два надо и супермега корабль будет готов!

Еще чуть-чуть и построят, да.

[censored]
#13 | 19:25 01.05.2014 | Кому: Всем
> ща уебут свою собственную космическую программу.

SpaceX делает двигатели, успешный запуск (и стыковка с МКС) и посадка (вертикальная с теоретическим сохранением первой ступени ракеты, то есть её возвращением на Землю) уже осуществлены. Они декларирует стоимость запусков в полтора раза ниже чем нашими Протонами (из-за того, что первая ступень возвращается назад на Землю, хотя конечно не очень понятно, сколько потом будет стоить её ремонт и подготовка к повторному использованию), это нельзя просто проигнорировать.
#14 | 19:28 01.05.2014 | Кому: RockSysteM
Интересно, с чего это вдруг они начнут возить дешевле, когда можно дороже! ?
#15 | 19:31 01.05.2014 | Кому: RockSysteM
Быть может. Не думаю, что у пендосов вообще нет альтернативы. Хотя, возможно они твердо уверены, что в ближайшее время всем станет не до космоса
#16 | 19:31 01.05.2014 | Кому: RockSysteM
> SpaceX делает двигатели,

а объемы они потянут, при условиях:
1. качество
2. безаварийность?
#17 | 19:32 01.05.2014 | Кому: Ипибар
А зачем он им нужен?
#18 | 19:33 01.05.2014 | Кому: RockSysteM
> , это нельзя просто проигнорировать.

блефуют и лгут, как это у них заведено. Истинную цену их словам знают инженеры, которые заказывают вопреки политике идиотов из фашингтона мегадвижки из "империи зла".
#19 | 19:34 01.05.2014 | Кому: gramsci
Это отличный вопрос, кстати!
Космос - это часть русской (в широком понимании) философии. Американам он нахер не нужен. Еслиб не военные - они бы и не строили ничего.
#20 | 19:34 01.05.2014 | Кому: Всем
Новость, конечно, смешная. Но, запрета добилась американская компания SpaceX, детище Илона Маска, известного также электромобилем Tesla. Их американские грузовики совершили уже 3 успешных полета к МКС. Есть вероятность, что на фоне запрета SpaceX перехватит контракт с НАСА, и космонавтика США слезет с двигательной иглы.
#21 | 19:37 01.05.2014 | Кому: Babr
> Космос - это часть русской (в широком понимании) философии. Американам он нахер не нужен.

Рэй Брэдбери оценил бы этот тезис.
#22 | 19:37 01.05.2014 | Кому: leonsabr
при увлечении объемов выпуска двигателей до необходимого количества резко упадет качество, что бы качество сохранить на уровне придется ввалить не меряно бабла, и их движки после этого станут дороже чем наши.
#23 | 19:39 01.05.2014 | Кому: Всем
Кстати, а кто производит батуты? Подозреваю, что китайцы.
#24 | 19:41 01.05.2014 | Кому: leonsabr
Старик Брэдбери уже отписался по этому поводу, назвав своих соотечественников тупоголовыми ослами, которые Космос променяли на Ойфон.
#25 | 19:42 01.05.2014 | Кому: Northwest
> блефуют и лгут, как это у них заведено.

Это до удачного запуска и стыковки Dragon'a. Этим запуском SpaceX, нравится нам или нет, доказала что их ракета с ИХ двигателем может делать то же самое, но дешевле, при чём значительно, речь идёт о паре десятков миллионов долларов.

>Истинную цену их словам знают инженеры, которые заказывают вопреки политике идиотов из фашингтона мегадвижки из "империи зла".


Опять таки, по не состоялся удачный запуск и доставка груза. Конечно, я соглашусь, одного запуска мало (да и груз был смешной в общем-то, как оно будет с нагрузкой в раз 8 поболее, вопрос), чтобы делать далеко идущие выводы, но сам прецедент есть.
#26 | 19:43 01.05.2014 | Кому: Всем
Да ладно вам, у них такая же ситуация как и у нас, благодаря санкциям будут подтягивать местное производство. Почему когда санкции заставляют Россию заниматься импортозамещением - мы ликуем, а когда амеры своими же санкциями заставляют себя делать тоже самое - мы над ними ржем? Все нормуль, там тоже далеко не дураки сидят
#27 | 19:44 01.05.2014 | Кому: Всем
Тильки катапульта! Тильки пэрэмога!
#28 | 19:46 01.05.2014 | Кому: Babr
Вы заблуждаетесь, вот цитата:

>People are idiots. They made a lot of stupid things: costumes for dogs, marketing managers and stuff like the iPhone, getting nothing but a sour aftertaste. If we'd worked to develop science, explore the Moon, Mars and Venus... who knows what the world would have been like? Humanity would be able to travel through space, but it chose consuming instead - drinking beer and watching soap operas.


Где тут про американцев? Человечество в целом имеется в виду.
#29 | 19:47 01.05.2014 | Кому: честный
> при увлечении объемов выпуска двигателей до необходимого количества резко упадет качество, что бы качество сохранить на уровне придется ввалить не меряно бабла

Первая ступень, в качестве которой используют наши РД-180, в американской ракете ВОЗВРАЩАЕМАЯ, то есть чисто на прикидку, по такой схеме им уже нужно будет производить раза в 2 меньше, вопрос в каком состоянии будут возвращаться эти движки и какой ремонт/обслуживание им понадобится. Так как, после стыковки с МКСом они вернули его в море-окиян, а удачное ВЕРТИКАЛЬНОЕ возвращение в окиян зфиксировано лишь телеметрией, а из неё вряд ли можно судить о объёмах ремонта и восстановления после полёта.
#30 | 19:48 01.05.2014 | Кому: Babr
> Интересно будет посмотреть на акции боинга

Смотри
[censored]
#31 | 19:48 01.05.2014 | Кому: leonsabr
Я знаю эту цитату. Спасибо. Однако я буду настаивать, что Великий Рэй - это исключение.
#32 | 19:49 01.05.2014 | Кому: Малиновая Харя
Что-то пока без явного трэша.
#33 | 19:55 01.05.2014 | Кому: RockSysteM
> а из неё вряд ли можно судить о объёмах ремонта и восстановления после полёта.

Они на спейсшатлах наверно отработали падение в воду отработанных ступеней.
#34 | 20:01 01.05.2014 | Кому: Заключенный перат
> Они на спейсшатлах наверно отработали падение в воду отработанных ступеней.

Я не знаю зачем они сажали её в воду в этот раз, но вообще она должна возвращаться на землю вертикально, прям как в фильмах, в целости и невредимости. Наверное перестраховались на первый раз, чтобы случайно не упасть в какой-нибудь заселённый район. Но их единственное реальное преимущество - это повторное использование первой ступени, которая и составляет больше половины стоимости запуска всей ракеты.
#35 | 20:05 01.05.2014 | Кому: RockSysteM
> Конечно, я соглашусь, одного запуска мало (да и груз был смешной в общем-то, как оно будет с нагрузкой в раз 8 поболее, вопрос), чтобы делать далеко идущие выводы, но сам прецедент есть.


ты Dragon с Cygnus путаешь. Dragon уже полностью обеспечивает американскую программу на МКС грузами и на сегодняшний день единственная возможность доставлять груз с МКС на землю (до этого это делали шаттлы). Союзы это не обеспечивают а Радугу просрали в 90х.

и РД-180 ни Dragon ни Cygnus не применяют. Это Атлас, совместное американо-российское предприятие.

[censored]
#36 | 20:10 01.05.2014 | Кому: Всем
> ты Dragon с Cygnus путаешь.

Я ничего не путаю, ракета-носитель семейства РН Фалькон компании «SpaceX»:

[censored]
#37 | 20:17 01.05.2014 | Кому: RockSysteM
И сколько запусков переживет двигатель? Насколько безопасно запускать движок второй, третий и т.д. раз? ИМХО пока еще очень рано говорить об альтернативе российским движкам.
#38 | 20:18 01.05.2014 | Кому: RockSysteM
третий коммерческий пуск. С возвращаемой капсулой. С грузом больше чем у Прогресса. По несколько пусков в год до 2025. Лучше всего всегда заходить на сайты фирм, там более обьективная информация.

[censored]

там парадный рапорт про спасение первой ступени - но до ее повторного применения еще далеко.
первый запуск к МКС - это Cygnus, там всего полторы тонны груза. И заказов у него меньше, и возвращаемая капсула не предусмотрена.
#39 | 20:23 01.05.2014 | Кому: RockSysteM
>
> Опять таки, по не состоялся удачный запуск и доставка груза. Конечно, я соглашусь, одного запуска мало (да и груз был смешной в общем-то, как оно будет с нагрузкой в раз 8 поболее, вопрос), чтобы делать далеко идущие выводы, но сам прецедент есть.

Если они могли, то давно бы делали.
А вот и подтверждение отсутствия перемоги:

Санкции не повлияли на совместную работу космических ведомств
НАСА продолжит плотное сотрудничество с Роскосмосом, несмотря на осложненные отношения между США и Россией в последнее время, заявил глава американской организации Чарльз Болден. Об этом сообщает Euronews.
По словам Болдена, ввод санкций никак не повлиял на совместную работу с российским ведомством. В частности, глава НАСА рассказал, что продолжает поддерживать рабочие контакты с директором Роскосмоса Олегом Остапенко.

[censored]
В конце апреля глава Роскосмоса заявил, что в космической области санкции не ощущаются, сроки запусков соблюдаются, никаких уведомлений о сокращении сотрудничества не поступало. Говоря об ужесточении контроля над поставками в Россию электронных компонентов со стороны США, Остапенко заявил: «Мы абсолютно самодостаточное государство <...> Мы способны самостоятельно выполнить любую задачу».
#40 | 20:30 01.05.2014 | Кому: Fallout.info
> И сколько запусков переживет двигатель?

Ну я вроде насчёт этого не спорю. Но сам факт, что в этом они впереди, у нас пока только в проекте повторное использование первых ступеней.
#41 | 20:45 01.05.2014 | Кому: Babr
Судя по очередям за пивом и шашлыками в супермаркете перед 1 мая, соотечественники, думающие про космос, -- такое же исключение.
#42 | 21:17 01.05.2014 | Кому: leonsabr
Тут я согласен
#43 | 02:08 02.05.2014 | Кому: Всем
Запрета добилась частная компания SpaceX, которая производит ракеты и космические аппараты. SpaceX протестовала против того, что ВВС США без проведения тендера передали контракт совместному предприятию американских оборонных компаний, которые закупают ракетные двигатели в России.

РИА Новости[censored]

Рука свободного рынка, и честной конкуренции ёпт!
Cyberaptor
надзор »
#44 | 07:26 02.05.2014 | Кому: Всем
А титан слабо запретить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.