Владимир Владимирович предлагает

ria.ru — Президент РФ Владимир Путин предлагает развивать в регионах предприятия общественного питания на основе национальной кухни, которые бы конкурировали с McDonald's. При этом глава государства отметил, что такая продукция должна быть ниже по цене. #санкции
Новости, Политика | Хромой Шайтан 15:37 28.04.2014
107 комментариев | 240 за, 2 против |
#51 | 17:50 28.04.2014 | Кому: Всем
В моём Челябинск-городе имеется сеть неплохих пельменных. Регулярно там вкушаю!
#52 | 17:52 28.04.2014 | Кому: Всем
Пусть вертают шницель гов., с гарниром, за 1 рубь и коньячный напиток "Дионис"!
Последний, правда, такая кака была, но получше некоторых современных "коньяков" в вычурных бутылочках.
незомби
Идиот »
#53 | 17:54 28.04.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> В моём Челябинск-городе имеется сеть неплохих пельменных. Регулярно там вкушаю!

Пельмени остоебенили уже.
Был бы шашлычок по вменяемой цене, хоть даже куриный - было б гарно.
#54 | 17:58 28.04.2014 | Кому: twinkle
> А крошка-картошка чем плоха, кстати?
> Блинные бы были неплохи, но цены... когда я в студенчестве из-за очередей в столовке отдавала по 180 рублей за два блина и чай в местной блинной на Курской, я жалела, что рядом макдачечной нет, там я в те годы могла поесть на 125.

20 р у нас блин с творогом в магазе. Вполне вкусные.
#55 | 17:58 28.04.2014 | Кому: незомби
Не знаю, как у вас, а у нас имеется небольшая сеть шашлычных, где можно поесть неплохих шашлычков занедорого.
незомби
Идиот »
#56 | 17:59 28.04.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Не знаю, как у вас, а у нас имеется небольшая сеть шашлычных, где можно поесть неплохих шашлычков занедорого.

В какую цену сие удовольствие? В смысле, для перекуса сойдет?
#57 | 18:00 28.04.2014 | Кому: незомби
Дешевле, чем в кабаках и качественнее, чем в рыгаловках.
незомби
Идиот »
#58 | 18:06 28.04.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Дешевле, чем в кабаках и качественнее, чем в рыгаловках.

Я верю, но все же огласи порядок цен
#59 | 18:09 28.04.2014 | Кому: незомби
Навскидку не смогу. Но на 1000 рублей обедаем вчетвером, по большому куску жаренного мяса, соусы, питьё.
незомби
Идиот »
#60 | 18:35 28.04.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Навскидку не смогу. Но на 1000 рублей обедаем вчетвером, по большому куску жаренного мяса, соусы, питьё.

1 большой кусок мяса на рыло за 250р конечно неплохо... но чтобы поесть основательно этого маловато.
Эх, вот бы телепортер в афганскую кафешку в Эмиратах - там за 150 рублей принесли суп, салат, 3 шампура шашлыка и спецом для меня испеченную лепешку из тындыра
#61 | 18:36 28.04.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> В моём Челябинск-городе имеется сеть неплохих пельменных. Регулярно там вкушаю!

Пельменные "Патриот"?

> Не знаю, как у вас, а у нас имеется небольшая сеть шашлычных, где можно поесть неплохих шашлычков занедорого.


"Шашлык на вынос"?
#62 | 18:40 28.04.2014 | Кому: Всем
Кстати в Туле можно нормально поесть. Если хорошенько пожрать (1,2 и 3-е), то ценик будет где-то рублей 350-400. Хотя, если каждый день, то накладно. Просто перекусить 100-120 рублей.
#63 | 18:58 28.04.2014 | Кому: Bivan
> > В каждом городе нужна сеть нормальных простых столовых. Всё. Больше ничего не надо. Остальное - баловство.
>
>
>
> Согласен. Питаться надо правильно, обязательно горячим и супчик каждый день. А с пирожков разнесет также как и с макдачной продукции.

суп не ем вообще

пока не разнесло.
что я делаю не так?
#64 | 19:22 28.04.2014 | Кому: Всем
У нас в Саратове ширится сеть забегаловок под общим брендом "Шашлычный дворик". Одна прямо наискосок от моего офиса, через день там перехватываю поесть. Для интересующихся: неплохой шашлычок с пылу-с жару + порция пюрешки + лаваш, красный соус и зеленый (ошпаренный) лучок - сотка. Жареная куриная грудка - 60, окорочок -65, люля -80. Салаты, солености - 20 руб. Хот дог - от 20 до 40. Все вполне прилично и по факту можно наесться дешевле любого кафе.
незомби
Идиот »
#65 | 19:26 28.04.2014 | Кому: Всем
> У нас в Саратове ширится сеть забегаловок под общим брендом "Шашлычный дворик". Одна прямо наискосок от моего офиса, через день там перехватываю поесть. Для интересующихся: неплохой шашлычок с пылу-с жару + порция пюрешки + лаваш, красный соус и зеленый (ошпаренный) лучок - сотка. Жареная куриная грудка - 60, окорочок -65, люля -80. Салаты, солености - 20 руб. Хот дог - от 20 до 40. Все вполне прилично и по факту можно наесться дешевле любого кафе.

[сосредоточенно ненавидит Саратов]
#66 | 19:42 28.04.2014 | Кому: Всем
А в Москве на всех углах типа суши-бары натыкали, где узбки с казахами сосредоточенно мнут колбаски из риса. Кто там ест - не ясно совершенно.
#67 | 19:43 28.04.2014 | Кому: Всем
В Питере есть замечательная сеть Пироговый дворик. Зайти перекусить с детишками самое оно. Основа меню - разнообразные пироги. Комплексный обед 150 - суп,салат,2 куска пирога и чай.
незомби
Идиот »
#68 | 19:45 28.04.2014 | Кому: Babr
> А в Москве на всех углах ьипа суши-баров натыкали, где узбки с казахами сосредоточенно мнут колбаски из риса. Кто там ест - не ясно совершенно.

Сетевые куда ни шло, а вот кто берет суши в безымянных забегаловках - даже не представляю.
#69 | 19:49 28.04.2014 | Кому: Psina
В Питере есть отличная сеть "Чайная ложка"!
#70 | 19:50 28.04.2014 | Кому: незомби
Я брезгую есть суши и сашими - их всегда делают руками.
незомби
Идиот »
#71 | 20:08 28.04.2014 | Кому: Babr
> Я брезгую есть суши и сашими - их всегда делают руками.

У тебя на глазах, в целлофановых перчатках. Голыми руками рис не трогают.
#72 | 20:15 28.04.2014 | Кому: незомби
Все так думают
незомби
Идиот »
#73 | 21:04 28.04.2014 | Кому: Babr
> Все так думают

В смысле - думают? Готовят при тебе, ты же видишь процесс.
#74 | 21:27 28.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> > адресов подкинь
>
> На Светлановском (ближе к м. Гражданский проспект, в той части) был несколько лет назад. Затрудняюсь сказать - открыт-ли ещё, но я там был.

все закрылись, в двух теперь макдаки, в одном суши, на светлановском что-то вроде пятерочки.
#75 | 22:28 28.04.2014 | Кому: Алекс
> Кстати, в маке чтобы пожрать надо немилосердно денег оставить.

Мой средний ценник - 170р. Что я делаю не так?
Вообще прикидывала, сколько мне надо денег, чтобы пообедать так, чтоб до конца смены дожить. Макдак - не вылезаю из 200. Крошка-картошка - 250, всякие сбарры - так же. Меленки и прочие "домашние жральни" - там и на 300 выйти может. Столовка у работы, куда перекусить в обед в будни еще можно зайти, а вот в 11 вечера после.смены - уже хрен, что безусловный минус - 135р суп, салат и компот. Мясо с гарниром не беру, ибо дорого. Выходит, что с задачей в моем случае лучше всего справляется сраный макдак. Выводы? Снижать цены на остальное, делать время работы столовок если не круглосуточными, то хотя бы до 12, чтобы люди после смены пожрать могли, а не стояли у плиты, приползая домой в те же 12.
#76 | 22:58 28.04.2014 | Кому: SergeyR
Нет, камрад, ты не понял условий. Вы все тут щас рассуждаете с позиции офисных клерков, когда на работе есть комнатка для жральни, микроволновочка, чайник, фиксированный обеденный перерыв. А я описываю следующую ситуацию. Студенты. В столовке очередь в километр, а пожрать как-то надо, потому как окон нет до вечера. У студентов нет тумбочки, в которой сныкана кружка, нет холодильника в комнате-жральне, у них есть только рюкзак с конспектом за спиной, и им надо пожрать здесь и сейчас, и чтобы никуда это не нести, и чтобы не на ходу давиться, и чтобы до вечера не голодать. Или работа, связанная с разъездами. Или как моя, когда обед как бы есть, но его как бы нет, в смысле, он не фиксирован по времени, и от него постоянно отрывают, если не смыться нахрен из здания, посадив на свое место первого отловленного свободного коллегу. Когда смена 12 часов, давиться на ходу непрогретым в магазинной микроволновке полуфабриканым размороженным блином не вариант, хочется спокойно сесть и поесть. На работе, как я уже сказала, спокойно сесть не дадут. Поэтому вариант - уйти в блинную и поесть там свежих, при тебе же приготовленных блинов с разнообразными начинками на выбор. Но когда в макдачной за меньше денег можно наесться лучше, чем парой блинчиков с чаем, как-то вариантов не остается. Просто в студенчестве кроме тех блинов да шаурмы пиздецки жирной, от которой меня потом весь день подташнивало, жрать было нечего, если в столовой очередь на все 40 минут перерыва. А щас некоторый разборс возле работы есть, и если брать смену в выходной день, когда столовки закрыты, то из этого разброса самым дешевым окажется, к сожалению, макдак, а не блины.
#77 | 01:13 29.04.2014 | Кому: Капитан
> > Сосисечные и пышечные - верните взад, как это было в СССР.
>
> И рюмочные, я настаиваю!

Рюмочные и сейчас есть.
#78 | 03:39 29.04.2014 | Кому: irvago
> суп не ем вообще
>
> пока не разнесло.
> что я делаю не так?

А пирожки ешь? Может ты рис один трескаешь? Пока все меню свое не скажешь, утверждать что ты делаешь не так не могу. Ну и спорт еще может какой?
#79 | 03:42 29.04.2014 | Кому: Babr
А капустный салат стирают в здоровом баке. Руками. А когда его много, то стираешь его усиленно и пот со лба капает в капусту. Это я тебе как повар говорю. Если ты брезгуешь - не питайся в общепите!
#80 | 03:43 29.04.2014 | Кому: twinkle
Понял, что ты делаешь не так. Мало ты ешь!))
#81 | 03:58 29.04.2014 | Кому: twinkle
> Нет, камрад, ты не понял условий. Вы все тут щас рассуждаете с позиции офисных клерков, когда на работе есть комнатка для жральни, микроволновочка, чайник, фиксированный обеденный перерыв. А я описываю следующую ситуацию. Студенты. В столовке очередь в километр, а пожрать как-то надо, потому как окон нет до вечера. У студентов нет тумбочки, в которой сныкана кружка, нет холодильника в комнате-жральне, у них есть только рюкзак с конспектом за спиной, и им надо пожрать здесь и сейчас, и чтобы никуда это не нести, и чтобы не на ходу давиться, и чтобы до вечера не голодать. Или работа, связанная с разъездами. Или как моя, когда обед как бы есть, но его как бы нет, в смысле, он не фиксирован по времени, и от него постоянно отрывают, если не смыться нахрен из здания, посадив на свое место первого отловленного свободного коллегу. Когда смена 12 часов, давиться на ходу непрогретым в магазинной микроволновке полуфабриканым размороженным блином не вариант, хочется спокойно сесть и поесть. На работе, как я уже сказала, спокойно сесть не дадут. Поэтому вариант - уйти в блинную и поесть там свежих, при тебе же приготовленных блинов с разнообразными начинками на выбор. Но когда в макдачной за меньше денег можно наесться лучше, чем парой блинчиков с чаем, как-то вариантов не остается. Просто в студенчестве кроме тех блинов да шаурмы пиздецки жирной, от которой меня потом весь день подташнивало, жрать было нечего, если в столовой очередь на все 40 минут перерыва. А щас некоторый разборс возле работы есть, и если брать смену в выходной день, когда столовки закрыты, то из этого разброса самым дешевым окажется, к сожалению, макдак, а не блины.

Остается только посочуствовать. Не бережешь себя сам никто тебя не побережет.
#82 | 04:12 29.04.2014 | Кому: Bivan
Рассказывй ещё про капустный салат!
#83 | 04:14 29.04.2014 | Кому: Высотник
Вотт, ты знаешь!!!
Алекс
надзор »
#84 | 05:03 29.04.2014 | Кому: twinkle
На эти 170 я могу взять куриную котлету( что то вроде котлеты, имеет иное название, но я не кулинар), порцию гречки(нажористую), простой салат типа оливье или крабового а также лимонад. Этим я наемся. В макдаке я на эти деньги смогу взять биг тейсти(вроде так, здоровыЙ бутер такой) и чай-лимонад. От чего буду голодный уже через час полтора. Может у меня организм не приспособлен, черт знает.

А так, соглашусь с камрадом Bivan, ешь ты мало)
Кстати, у меня в группе когда я учился, наесться на 170 р мало кто мог, не говоря уже о том, что на эти деньги в столовой института можно было завтрак обед и ужин купить(чуть утрирую).
#85 | 05:10 29.04.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Вотт, ты знаешь!!!

[хихикает] Я же говорю, 3,5 года каждодневных мотаний по городу не прошли даром!
#86 | 07:31 29.04.2014 | Кому: Babr
Подробно?)))
#87 | 08:40 29.04.2014 | Кому: Bivan
> Подробно?)))

Можно даже с картинками.

Ибо жратву надо готовить самому заранее дома. Два пластиковых судка, взятые на работу, плечо не оттянут. И до обеда ничего со жратвой не случится, независимо от того где она будет стоять, в холодильнике или нет.

Готовка занимает суммарно - пару часов в неделю.

Я не теоретизирую, я сам так года два, если не больше, питаюсь. Получается, ессно, в разы дешевле чем в любой забегаловке. Не говоря уже про вкуснее и полезнее. Ни очередей, ни салатов с трудовым поварским потом)
#88 | 08:47 29.04.2014 | Кому: Алекс
У меня в 170 влезает гамбургер (ибо я не понимаю, нах эта огромная херня, на которую рот не отароется, если даже два гамбургера дешевле), картошка деревенская, кетчуп и попить что-нить. Хватает до вечера. А все эти ваши биг тейсти - это выпендреж, вы зачпм пришли, чтобы жрать не хотеть, или чтоб из сортов дерьма выбирать?)) Бросьте есть дорогие бутерброды, которые не стоят сто рублей, и ценник уменьшится)
Про столовую института сказала выше. Представь, 40 минут перерыва, окон нет, весь институт в столовой. Ты 40 минут простоишь только, а на пару могут и не пустить за опоздание. В какой-то день можно было пожрать, когда или окна, или опоздания не карались непусканием. А в какой-то нет.
#89 | 08:53 29.04.2014 | Кому: SergeyR
Сочувствовать? Камрад? Это типа всей стране надо офисными клерками становиться с 8-часовым рабочим днем?) У людей бывает такой график. Бывает, что работа 2/2, а не 5/2, а это значит, что в выходные тоже работают. Это - норма. Я-то себя берегу, я хожу жрать, а не без обеда сижу. А вот всякие общепиты - работают по-мудацки, думая только о тех, кто 5/2 с 9 до 18, или заламывая втридорога. Да я при таком мудацком отношении вполне логично буду жрать у тех, у кого дешевле и круглосуточнее, пусть наваривается тот, кто думает о том, что люди жрать хотят не только в будни с 14 до 15))
#90 | 08:58 29.04.2014 | Кому: Bivan
конечно!
#91 | 09:21 29.04.2014 | Кому: Bivan
Расскажи, как вы готовить картофельное пюре. Правда, что очистки вынимаете уже после того, как размяли?
Алекс
надзор »
#92 | 09:58 29.04.2014 | Кому: Всем
> У меня в 170 влезает гамбургер (ибо я не понимаю, нах эта огромная херня, на которую рот не отароется, если даже два гамбургера дешевле), картошка деревенская, кетчуп и попить что-нить. Хватает до вечера.

Ну мне не хватает, ничего не могу сделать.
Два чикенбургера по 45 немногим дешевле. Деревенскую картошку не люблю, больше люблю картошку фри, за ней иногда туда и захожу, лучше не встречал нигде, врать не буду.

> Про столовую института сказала выше. Представь, 40 минут перерыва, окон нет, весь институт в столовой.


Я не знаю, но мы как-то умудрялись.
Уж за сорок-то минут.
Наш универ раскидан по городу, из корпуса в корпус спокойным ходом минут 15(когда хочется есть, то 7.5:)) + успеть пожрать и на пару - легко. Кстати перерывов по 40 минут у нас не было никогда.

Опять же, я говорю за себя и за одногруппников, естественно, что у всех разные столовки, условия, цены, итд.
Впрочем, когда мы учились, в нашем городе был только один Мак у черта на куличках:)
#93 | 10:38 29.04.2014 | Кому: Алекс
У нас все корпуса рядом в одном комплексе были, одна столовка. На нашем факультете один курс 100 человек, курсов 6. Всего факультетов 8, на других курсы могут быть и по 150. Считай)
#94 | 11:25 29.04.2014 | Кому: Babr
Не знаю. У нас его готовили исключительно из замороженного пюре. Пакет 5 кг, в нем гранулы пюре. Все ставится в конвектомат, потом добавляется молоко и масло сливочное. Взбивается большим блендером!)) Никаких очистков, чистые полуфабрикаты!)
Алекс
надзор »
#95 | 11:59 29.04.2014 | Кому: Всем
> "В каждом городе нужна сеть нормальных простых столовых. Всё. Больше ничего не надо. Остальное - баловство."

Можно ссылку на то, где это говорит Путин?
Спасибо.
#96 | 13:16 29.04.2014 | Кому: Bivan
Нагло разрушил одну из баек!
#97 | 13:16 29.04.2014 | Кому: Алекс
Какой Путин? Это я написал!
#98 | 13:20 29.04.2014 | Кому: Babr
Что значит какой?? Владимир Владимирович естественно!!!
Алекс
надзор »
#99 | 13:20 29.04.2014 | Кому: Babr
Пардон, не так понял фразу камрада(или камрадессы).
#100 | 13:55 29.04.2014 | Кому: Babr
Главное, чтоб шаблон не треснул!)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.