Главное преимущество высшего образования - крепкий череп

ria56.ru — Ученые выяснили, что легче переносят и быстрее восстанавливаются от повреждений головы люди, которые получили высшее образование. В частности, уже у бакалавров последствия травм гораздо меньше.
Новости, Юмор | edgarallanpoe 08:53 27.04.2014
26 комментариев | 43 за, 2 против |
#1 | 08:53 27.04.2014 | Кому: Всем
Это лучшая новость дня!
#2 | 08:54 27.04.2014 | Кому: Всем
Мозг костенеет и создает дополнительный силовой элемент.
#3 | 08:55 27.04.2014 | Кому: Всем
кстати, по заявлением оранжевых: среди стоящих на майдане было 80% с высшим образованием.

ну и наша вся белоленточная шушера как на подбор - 80% тоже с верхним.
#4 | 08:55 27.04.2014 | Кому: ptica
Может нужно просто реже лупить друг друга портфелями по голове? ))
#5 | 08:56 27.04.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Может нужно просто реже лупить друг друга портфелями по голове? ))

А есть ещё способы учиться???о_О
#6 | 08:57 27.04.2014 | Кому: Всем
Один вопрос? Кто проводил эксперименты?
#7 | 08:57 27.04.2014 | Кому: Всем
А с учётом

[censored]

Бухой бакалавр может прошибать стены.
#8 | 08:58 27.04.2014 | Кому: Всем
Вывод какой?!! Надо на драку носить с собой диплом о наличии высшего!!
А по сути. Наличие высшего образования сейчас больше для галочки, чтобы была бумажка, а не для получения знаний. Даже если знания и получены, то в 90% идёт работу не по профилю, а то и там где высшее образование ни к чему.
Иногда лучше иметь среднюю сообразительность чем высшее образование... не так заметно...
#9 | 08:58 27.04.2014 | Кому: честный
>
> ну и наша вся белоленточная шушера как на подбор - 80% тоже с верхним.

Они в основном гуманитарии, не позорьте инженеров!!!
#10 | 08:59 27.04.2014 | Кому: Cpt.Smollet
Да, некоторые кладут книги под подушку. Укрепляют височные доли, затылок прокачивают.
#11 | 08:59 27.04.2014 | Кому: nichts
Все в той секте состоят, - не надо выгораживать. Там всех хватает, - каждой твари по паре...
#12 | 09:00 27.04.2014 | Кому: очень толстый
по всей видимости - беркут на майдане.
#13 | 09:01 27.04.2014 | Кому: nichts
> Они в основном гуманитарии, не позорьте инженеров!!!

ну у инженеров так то высшее образование (сам как бы носитель такого)

а у этих - верхнее.
#14 | 09:01 27.04.2014 | Кому: UrraletZ
> Даже если знания и получены, то в 90% идёт работу не по профилю.

Оно развивает массу качеств. И это главное.

Байка:

Институт: Забудьте всё чему вас учили в школе.
Аспирантура: Забудьте всё чему вас учили в институте.
Работа: Забудьте всё чему вас учили.

Она не с потолка.
#15 | 09:02 27.04.2014 | Кому: честный
Ха, опередил )))))
#16 | 09:08 27.04.2014 | Кому: честный
> а у этих - верхнее.

"У этих" - это у кого, простите? Кроме естественных наук, других знаний не существует?
#17 | 09:12 27.04.2014 | Кому: Dmitrij
> "У этих" - это у кого, простите?

у белоленточных.
#18 | 09:13 27.04.2014 | Кому: Dmitrij
>
> "У этих" - это у кого, простите? Кроме естественных наук, других знаний не существует?

Существуют, разумеется. И спор лириков-физиков никто не отменял. Просто в силу специфики из физ-мат-тех наук при всяких прискорбных обстоятельствах чаще получаются шизофреники с проектами вечного двигателя, а из гуманитариев - радетели о судьбе Родины. Это по личному опыту.

P.S. В споре лириков-физиков я на стороне физиков.
#19 | 09:14 27.04.2014 | Кому: честный
> у белоленточных.

Тогда извините, минус отзываю. Показалось - про всех гуманитариев. :)
#20 | 09:18 27.04.2014 | Кому: nichts
> Просто в силу специфики из физ-мат-тех наук чаще получаются шизофреники с проектами вечного двигателя, а из гуманитариев - радетели о судьбе Родины. Это по личному опыту.
>

Вот тут можно поспорить.

1) Айтишников куда будем относить? А в этой среде, опять же по личным наблюдениям, лютых либертарианцев полки и дивизии. Любой филфак за пояс заткнут.

2) На разные сектантские разводки технаря подсадить куда проще, чем гуманитария, реально изучавшего философию и религиоведение. (Про имитировавших гуманитарное образование не говорю.)
#21 | 09:31 27.04.2014 | Кому: ptica
> Мозг костенеет и создает дополнительный силовой элемент.

Неверно. От образования начинается известкование головного мозга (для получения прочных знаний), что дает дополнительное армирование черепа и повышает его ударостойкость и проломопрочность.
#22 | 09:33 27.04.2014 | Кому: Dmitrij
> 1) Айтишников куда будем относить? А в этой среде, опять же по личным наблюдениям, лютых либертарианцев полки и дивизии. Любой филфак за пояс заткнут.

Никуда, иначе это порушит мою стройную теорию. ) "Оффисный эффект" я считаю - не сталкивался с реальным производством/техникой/проблемами поневоле начинаешь жить в выдуманном мире.

> 2) На разные сектантские разводки технаря подсадить куда проще, чем гуманитария, реально изучавшего философию и религиоведение.


Это ж даже в хороших вузах единицы. Ан масс же мозги изначально повёрнуты либо на расчёт КПД двигателя, либо на "идеальное государство". Соответственно когда крыша потихоньку начинает ехать, одни так и прут на КПД в 146%, другие на супер-супер идеальное государство.
#23 | 09:44 27.04.2014 | Кому: Всем
> На разные сектантские разводки технаря подсадить куда проще, чем гуманитария,

Когда я учился в МАИ (ну, сильно в прошлом веке), был (при нем?)такой Университет марксизма-ленинизма и в нем факультет атеизма. Там преподавали бывшие священники и другие интересные личности. До сих пор вспоминаю многое из того, что я там изучал - весьма оказалось полезно.
#24 | 11:14 27.04.2014 | Кому: Всем
Образования, - она чичас у Киеве ни кому ни нужна.
Щас исчо лутше бес безполезных знаний.
Знания. это остнова москальского угнетения.
Надо доверять изключительно сертцу.
#25 | 11:29 27.04.2014 | Кому: papa11113
> сертцу

Правильно пишется серцу.:)
#26 | 04:22 28.04.2014 | Кому: nichts
Есть ещё ЖИЗНЬ. Она далека от института...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.