Распродажа страны продолжается

red-odysseus.livejournal.com — Приватизация госактивов спускатся с федерального на муниципальный уровень
Новости, Политика | Ed 05:35 23.04.2014
49 комментариев | 81 за, 16 против |
#1 | 05:37 23.04.2014 | Кому: Всем
утопил. за бред.
Ed »
#2 | 05:41 23.04.2014 | Кому: zdk
обоснуй
#3 | 05:46 23.04.2014 | Кому: Ed
а что в набросе надо опровергать? наброс гавна на вентилятор, он и есть наброс.

у нас местный водоканал давно куплен москвичами, и что то мордора мы чувствуем.
Ed »
#4 | 05:49 23.04.2014 | Кому: zdk
ЖКХ - стратегическая отрасль, ее приватизировать нельзя. Но это делается, и если у вас еще нет ощущения полной задницы, так это только потому что нет монополии, еще.
#5 | 05:53 23.04.2014 | Кому: Ed
> ЖКХ - стратегическая отрасль, ее приватизировать нельзя. Но это делается, и если у вас еще нет ощущения полной задницы, так это только потому что нет монополии, еще.

батенька ты дурак? какой отсутствие монополии?? на весь город одна компания. это ли не монополия? ну а насчет прватизации - так это капитализм детка. выбирай в депутаты гор/обл думы тех представителей, которые будут держать в узде местные компании.
#6 | 05:54 23.04.2014 | Кому: Ed
> обоснуй

На данный момент приватизация госактивов пошла с федерального уровня на уровень муниципалитетов.

Имеем утверждение: приватизация пошла. Не "возможно, пошла", не "может пойти". Категорично: пошла. Далее логично ожидать обоснование такого утверждения. Реально же далее имеем:

Например, сейчас ходят слухи, что планируется продажа Челябинского Водоканала.

Итого в сухом остатке имеем ничем не подтверждаемый слух. Имеем текст, полностью лишенный какого-либо полезного содержания. С тем же успехом можно было бы написать, что Путин по слухам приходится родственником Бараку Обаме. И из этого сделать какие-нибудь далеко идущие выводы. Это полезное упражнение для развития навыков правописания и форматирования текста. Но для чего выкладывать результаты подобных экзерсисов в интернет, да еще цитировать на вотте - решительно непонятно.
#7 | 05:54 23.04.2014 | Кому: Ed
> ЖКХ - стратегическая отрасль, ее приватизировать нельзя.

Именно. Мы вот какой год воюем с управляющей компанией, суды выигрываем - но толку ноль. А сейчас пришли дикие счета за отопление - при теплой-то зиме. И никто ничего сделать не может.
Ed »
#8 | 05:58 23.04.2014 | Кому: Всем
> Имеем утверждение: приватизация пошла. Не "возможно, пошла", не "может пойти". Категорично: пошла. Далее логично ожидать обоснование такого утверждения. Реально же далее имеем:
>

список дочерних компаний ООО "Росводоканал" посмотрите, она уже давно пошла на муниципальный уровень.
#9 | 06:00 23.04.2014 | Кому: zdk
> утопил. за бред.

Зря ты так!
Все вполне достоверно, верифицируемо и подтверждаемо:

>ходят слухи

>Более того, по тому же инсайду
>Возможно это часть какой-то сделки, вопрос что получил Кремль взамен
>Возможно это ничего и не значит. Кто знает.
>Если эти слухи подтвердяться

Как говоритЬся, сапиенти сат, а умному достаточно.
Я умный, мне достаточно, я верую.
#10 | 06:01 23.04.2014 | Кому: Ed
> список дочерних компаний ООО "Росводоканал" посмотрите, она уже давно пошла на муниципальный уровень.

Смотрю выложенный тобой текст. Никакого списка дочерних компаний в нем не вижу. Вместо этого вижу в нем фразу например, сейчас ходят слухи. Можешь дать подтверждение этим слухам - никто не мешает написать свой текст, с более грамотным обоснованием, и его выложить на вотт. То же, что ты фактически выложил - тупой наброс.
#11 | 06:03 23.04.2014 | Кому: Толян
> никто не мешает написать свой текст

Мой журнал, как хочу - так и пишу! И не смейте мне указывать!
Лишь об одном прошу - верьте мне, люди!
#12 | 06:05 23.04.2014 | Кому: Tedbul
> Мой журнал, как хочу - так и пишу! И не смейте мне указывать!
> Лишь об одном прошу - верьте мне, люди!

Да ты-то, кстати, когда уже писать начнешь???
Ed »
#13 | 06:05 23.04.2014 | Кому: Толян
я выложил слухи, которые ходят. Список дочерних комапаний - по ссылке в тексте.
#14 | 06:07 23.04.2014 | Кому: Всем
Гы, а я кажись там в комментах Пупкина увидел, правда он там под ником nepilsonis_eu
#15 | 06:07 23.04.2014 | Кому: Толян
> Да ты-то, кстати, когда уже писать начнешь???

А вот сейчас страну с колен поднимем, распродажу госсобственности инвертируем, тогда и начну!
#16 | 06:12 23.04.2014 | Кому: Ed
> Список дочерних комапаний - по ссылке в тексте.

Список дочерних компаний - это по-прежнему не доказательство, что все это делается втихаря и с официального одобрения Путина. Это даже не доказательство, что что-то вообще делается.

Поэтому твой текст по-прежнему тупой наброс. Если ты хотел написать не тупой наброс, а что-то другое - можно было написать что-то другое. Но можно, конечно, ничего не переписывать, а просто продолжить всех убеждать, что это не наброс, а серьезная аналитика. У нас свободная страна, каждый сам решает, что ему делать.
#17 | 06:12 23.04.2014 | Кому: Tedbul
> А вот сейчас страну с колен поднимем, распродажу госсобственности инвертируем, тогда и начну!

Ну вот, наконец-то хоть какие-то конкретные и вполне реальные сроки!
Ed »
#18 | 06:14 23.04.2014 | Кому: Всем
время покажет, наброс это или нет. Я не могу подтвердить инсайд ничем, это же понятно даже идиоту.
Shtirliz
малолетний »
#19 | 06:19 23.04.2014 | Кому: Всем
Да давно уже приватизация на муниципальном уровне идёт. Особенно она усилилась после того, как на муниципалитеты свалили обязанность отвечать за "программы Путина", не предоставив им для этого никаких дополнительных средств. Брать кредиты же до бесконечности невозможно - вот и приходится продавать всё что можно.

Я просто предоставлю два документа о том, как увеличился[censored] за прошедший год([censored] -[censored] был ~1,2 трлн руб, стал ~1,8 трл. руб. То есть увеличился почти в полтора раза. Что на фоне этого делать муниципалитетом кроме распродажи имущества?

Самое интересное - что будет дальше, когда продавать будет больше нечего, а долги нужно будет возвращать? А в остальном - всё хорошо, прекрасная Маркиза, всё хорошо.
#20 | 06:21 23.04.2014 | Кому: Ed
> время покажет, наброс это или нет.

Не надо путать теплое с мягким. Слухи твои могут и подтвердиться, факт. Но твой наброс от этого набросом быть не перестанет.

> Я не могу подтвердить инсайд ничем, это же понятно даже идиоту.


А тебе никто и не мешает свои слухи преподнести именно как неподтверждаемые слухи, а свои опасения - как именно опасения. А не выносить категоричные суждения, не подкрепляя их никакими фактами.

Я ведь, если ты не заметил, не опровергаю твоего мнения, что творится нехорошее. Я критикую конкретный текст, который ты выложил. Я тебя информирую, что текст твой - некачественный. И выдвигаю обоснование своему мнению. Хочешь - принимай мою критику во внимание и учитывай в дальнейшем творчестве. Не хочешь - дело твое. Никто не навязывается.
Ed »
#21 | 06:22 23.04.2014 | Кому: Толян
Критику учту, спасибо.
#22 | 06:29 23.04.2014 | Кому: Всем
какой низкосортный наброс.
слухи
если подтвердятся
распродажа
всё конечно с одобрения самого темнейшего

кинь текст навальному, пусть у себя выложит на бложике, резонанс хоть какой-то будет.

тем временем ужас=ужас=ужас,
[censored]
На сегодняшний день под управлением «РОCВОДОКАНАЛа» работают 7 водоканалов России - Барнаула, Воронежа, Краснодара, Омска, Оренбурга, Твери, Тюмени, а также ООО «Лугансквода», занимающаяся водоснабжением и водоотведение Луганской области Украины.


всё, полная жопа, [расчехлил плакатик "хутин пуй" и срочно засобирался на майдан].
#23 | 06:30 23.04.2014 | Кому: Всем
Статья мутная. Водоконалы с момента издания Постановления ВС РФ от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности ..." относились к муниципальной собственности. Назвать их госактивами довольно сложно, ещё сложнее найти связь между приватизацией муниципального имущества и Президентом. Т.о. или авторы статьи вообще не в теме, или у них своя цель.
#24 | 06:31 23.04.2014 | Кому: Шу
> срочно засобирался на майдан

Но... если в кране есть вода,
Есть ли смысл идти туда?
#25 | 06:33 23.04.2014 | Кому: Tedbul
> Но... если в кране есть вода,
> Есть ли смысл идти туда?

А третья строчка где? А-а-а, понял, это не хокку?!
Shtirliz
малолетний »
#26 | 06:35 23.04.2014 | Кому: zdk
> какой отсутствие монополии?? на весь город одна компания. это ли не монополия?

Это не государственная монополия, а частная. Разница принципиальна. Как говорится извечное - приватизация прибылей, национализация убытков. У нас на таком московском правиле приватизированный НовосибирскЭнергосбыт работает. Точнее загибается, потому как работать там уже невозможно.

> так это капитализм детка. выбирай в депутаты гор/обл думы тех представителей, которые будут держать в узде местные компании.


Спасибо, посмеялся. До сих пор веришь в демократию?
#27 | 06:37 23.04.2014 | Кому: Всем
Иногда создаётся впечатление, что тут полный вотт ярых запутинцев.
Нормальная реакция: "информация похоже не проверенная, нужно искать подтверждение, если так - херово, возможно стоит организовать какие-то меры общественного противодействия не афишируемой приватизации"
Реакция неадекватов 1-го рода: "бред, в топку, не верю, вброс, путен ведёт нас ф светлое зафтра"
Реакция неадекватов 2-го рода: "аэаэаэаэа мы фсе умрёоёоёоёом" (и ноль действий).
Ed »
#28 | 06:39 23.04.2014 | Кому: Шу
вопрос в продолжении приватизации, раз, вопрос в продолжении приватизации как госполитики, два, вопрос в приватизации стратегически важных отраслей, три.
При чем тут Навалный? Я поддреживаю Путина в отношении Крыма и Украины, но это же не значит, что все должны закрывать глаза на остальное?
К тому же, когда резко частные компании поднимуть оплату за воду-тепло-эл. энергию, а в каком-нибудь регионе людям принесут счета за квартиры на половину зарплаты а то и больше, то там сразу же можно будет организовавать майдан. Вы дальше своего носа смотрите хоть немного. Охранительством тоже надо заниматься с умом а не так тупо как вы.
#29 | 06:40 23.04.2014 | Кому: Толян
Для чего майдан мутить,
Если воду можно пить?
Открывай на кухне кран,
Наполняй скорей стакан.
Выпил воду, подождал,
Всё в жежешке описал.
#30 | 06:42 23.04.2014 | Кому: exsor
> путен ведёт нас ф светлое зафтра"

Этот тезис подтвердить сможете? Или это просто на уровне ощущений и чуйств? Витает эдакое, знаете ли, в воздухе что-то пропутинское...
Shtirliz
малолетний »
#31 | 06:43 23.04.2014 | Кому: Шу
> всё, полная жопа, [расчехлил плакатик "хутин пуй" и срочно засобирался на майдан].

Нет, что ты. Царь ничего не знает, он хороший. Это бояре - плохие.

Случаи, когда приватизация таких социальноответственных отраслей(водоснабжение, электроэнергетика, ЖКХ и проч.) вылилась во благо - единичны. В основном идёт полная жопа, когда деньги тупо выкачиваются. Единственное, что там удаётся хорошо - это пускать пыль в глаза с помощью купленных статеек а газетах. Но ведь всё хорошо, верно?
#32 | 06:46 23.04.2014 | Кому: Всем
Камрады с Барнаула, Воронежа, Краснодара, Омска, Оренбурга, Твери, Тюмени - как у вас с тарифами на воду, отопление? Как качество?
#33 | 06:51 23.04.2014 | Кому: Всем
Продажа имущество идет по всем статьям, но происходит это по разным причинам.
Знаю что покупателей мало, так как прибыль крайне мала в этом бизнесе(снабжение воды), а забот много.
Не покупают потому что после продажи муниципалы не разрешают повышать цены, и заставляют делать ремонты.
А вот вывоз мусора, это другие деньги, и за этот кусок сейчас борются все причастные.
Я не понимаю ваших переживаний,
Я сам сообщу страшную тайну, электричеством(это не стратегическая отрасль?) нас снабжают частные конторы. Но это отдельная высоко прибыльная тема и там все по другому.
#34 | 06:53 23.04.2014 | Кому: Всем
Еще раз напомню, что в обсуждаемой статье содержится взаимоисключающая информация, т.е. враньё.
#35 | 06:54 23.04.2014 | Кому: Всем
Массовая приватизация - зло.

Приватизация средств жизнеобеспечения (тепло, энергетика, ЖКХ и т.п.) или общественных вещей (парки, леса, водоёмы, дороги и т.п.) - преступление.

>Случаи, когда приватизация таких социальноответственных отраслей(водоснабжение, электроэнергетика, ЖКХ и проч.) вылилась во благо - единичны. В основном идёт полная жопа, когда деньги тупо выкачиваются.

Точно так.
Shtirliz
малолетний »
#36 | 06:56 23.04.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> Но это отдельная высоко прибыльная тема и там все по другому.

Выше отписался про Энергосбыт. Прибыльная отрасль, ага. Для выкачивания денег.
Ну и пример Саяно-Шушенской - он же совсем не показатель, верно?
#37 | 06:58 23.04.2014 | Кому: Code_Singer
> Омска

да нормально все с водой. пить хол.воду можно из под крана. когда последний раз отключали - уже и не помню. с ОДН конечно борьба идет. но это везде так. конкретные суммы по тарифам смогу назвать только по возвращении домой.

ЗЫ
э/э, гор.вода и отопление идут по другим статьям)
#38 | 07:01 23.04.2014 | Кому: Shtirliz
> Спасибо, посмеялся. До сих пор веришь в демократию?

ну если ты о своих депутатах такого мнения, то это исключительно твои проблемы. я своего одного местного депутата знал многие годы, который реально помогал людям, и когда он пошел в ГД, голосовал за него. если правда сидеть на жопе, то ничего не изменится, да. а так сходил бы чтоли н примем к своему депутату чтоли? глядишь и проблемы бы начались решатся.
Ed »
#39 | 07:05 23.04.2014 | Кому: zdk
КПРФ в госдуме нас спасет! Вторая по величине фракция, чо.
))
Shtirliz
малолетний »
#40 | 07:08 23.04.2014 | Кому: zdk
> ну если ты о своих депутатах такого мнения, то это исключительно твои проблемы. я своего одного местного депутата знал многие годы, который реально помогал людям, и когда он пошел в ГД, голосовал за него. если правда сидеть на жопе, то ничего не изменится, да. а так сходил бы чтоли н примем к своему депутату чтоли? глядишь и проблемы бы начались решатся.

Это замечательно, что существуют такие люди. Вот только их раз, два и обчёлся. И вопросы решаются не в их пользу, а в пользу прикормленного большинства.
#41 | 07:15 23.04.2014 | Кому: Ed
> КПРФ в госдуме нас спасет! Вторая по величине фракция, чо.

твой сарказм непонятен. я где то что то сказал про КПРФ?? покажи мне.

+ тебе уже указали на неприемлимость твоего наброса, нет, ты пролжаешь гнуть свою линию.
#42 | 07:16 23.04.2014 | Кому: Shtirliz
> Ну и пример Саяно-Шушенской - он же совсем не показатель, верно?

важно не кому что принадлежит, а как управляют и контролируют.
(с)
Ed »
#43 | 07:21 23.04.2014 | Кому: zdk
это вообще про депутатов.
я не согласен что это наброс, критику учел. Твои наезды мне непонятны, поклонник Путина?
#44 | 07:35 23.04.2014 | Кому: Всем
Вот поэтому я могу слушать Кургиняна, но не могу заниматься в Сути времени... Данным видам деятельности никакого противодействия движением не оказывается.
#45 | 07:38 23.04.2014 | Кому: Ed
> это вообще про депутатов.

уточни, на какой пост ты сейчас ответил.

> я не согласен что это наброс,


когда в тексте ЖЖ одни предположения, но при этом идет негативный посыл, то это наброс. независимо от того как именно ты это воспринимаешь. я свою позицию высказал. твою выслушал. ругаться по этому поводу нам смысла нет. т.к. переубеждать тебя в чем то я не собираюсь. закончим на этом, Ок?

> Твои наезды мне непонятны, поклонник Путина?


уточни в какой сфере деятельности ВВП? и тогда можем поговорить. абсолютной поддержки небывает. и тот кто пытается все свести к чернобелому варианту является никем иным как провокатором.
Ed »
#46 | 07:38 23.04.2014 | Кому: 778
как вы противодействуете данным вещам? поделитесь опытом пожалуйста
Ed »
#47 | 08:19 23.04.2014 | Кому: Всем
> когда в тексте ЖЖ одни предположения, но при этом идет негативный посыл, то это наброс.

чушь
#48 | 08:21 23.04.2014 | Кому: Shtirliz
> Выше отписался про Энергосбыт. Прибыльная отрасль, ага. Для выкачивания денег.
>
> Ну и пример Саяно-Шушенской - он же совсем не показатель, верно?

если ваш Энергосбыт убыточен значит кому то это выгодно, с деньгами там проблемы только у работяг,

Я хотел сказать что есть отрасли на продажи за которыми охотятся, и если их купил один не факт что второй(которому не досталось пирога) будет давать работать,
в энергетике все поделил Чубайс-гандон, там совсем все плохо, постоянно перепродаётся, делится, банкротится это значит выкачиваются деньги. Так же как и ЖД, но там только начало.
Shtirliz
малолетний »
#49 | 09:59 23.04.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> если ваш Энергосбыт убыточен значит кому то это выгодно, с деньгами там проблемы только у работяг,

В том то и дело, что не убыточен. Но все деньги уходят в центральный офис и не возвращаются, а оттуда приходит лишь очередная порция урезания трат.

> Я хотел сказать что есть отрасли на продажи за которыми охотятся, и если их купил один не факт что второй(которому не досталось пирога) будет давать работать,

> в энергетике все поделил Чубайс-гандон, там совсем все плохо, постоянно перепродаётся, делится, банкротится это значит выкачиваются деньги. Так же как и ЖД, но там только начало.

Так - везде, где приватизировавший предприятие собственник имеет своих представителей во власти. То есть - практически везде. Современная либеральная модель гласит, что вложения должны как можно быстрее окупиться, вот и окупается всё за счёт обычных граждан, работников и бюджета.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.