"Еще неизвестно, на чьей стороне будут воевать русские"

regnum.by — Лукашенко: "Если сюда придёт Путин, то неизвестно, на чьей стороне будут воевать русские"
Новости, Политика | Salei 13:41 22.04.2014
82 комментария | 74 за, 14 против |
#51 | 16:14 22.04.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад, загляни как ни будь на сайты нашей оппозиции и почитай их стоны о тотальной русификации Белоруссии.)))
>

Не нада! Я их тут, в Нерезиновой, устал ссаными тряпками от себя отгонять :) Блин, змагары до мозга костей, с этой, как её, погоней, что-ли, носятся как дурень с писаной торбой, но женятся на москвичках, оформляют росс. паспорта и до кучи - "карты поляков".

А Регнум... В одном старом советском фильме главный герой сказал: "На следующий день после того, как все люди в мире договорятся и станут жить в согласии, повесят всех дипломатов и журналистов". Скорей бы :)
#52 | 16:16 22.04.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Я знаю, я им как то интервью давал. Так они его так "улучшили", что я когда прочел, то в осадок выпал.

Одно время читал опозиционную беларускую прессу. Там в каждой газете на Батьку по ушату говн выливали только за то, что он не гнобит русскую культуру. И смехухшечки типа как президент Беларуси, а не бяларуском не гаворе.
#53 | 16:22 22.04.2014 | Кому: вован сидорович
> В случае объединения (стать собирателем земель) под каким-то знаменем/идеей/лозунгом - можешь считать, что да, "сам дурак"

Без поллитра не врублюсь :(

> Если сами жахаетесь в дёсны с врагами


А ты, я вижу, уже принял поллитра? Кто жахается? Чуркин и Лавров? Путин? Или ты считаешь, что враги наши - крымотатары? Начинать новую совместную жизнь с фильтрационных лагерей и поражения в правах?

> Для того чтобы стать объединителем и собирателем есть два пути - силовой и идеологический


Пока, вроде, был экономический, а теперь явно прорисовывается идеологический - не раствориться в евроатлантической "царской водке".
#54 | 16:26 22.04.2014 | Кому: DonJad
> Одно время читал опозиционную беларускую прессу. Там в каждой газете на Батьку по ушату говн выливали только за то, что он не гнобит русскую культуру. И смехухшечки типа как президент Беларуси, а не бяларуском не гаворе.

Вот Регнум занимается примерно тем же самым, только с обратным знаком. Мол Лукашенко слишком мало уделяет внимания русской культуре и языку и слишком много белорусскому.

А правда она посередине:

"Если мы потеряем русский язык, мы лишимся ума, если мы разучимся говорить на беларускай мове, мы перестанем быть нацией."©А.Г. Лукашенко
#55 | 16:27 22.04.2014 | Кому: вован сидорович
> Что сказать хотел? Я не понял.

Как говорят в ЖЖшечке, "слив засчитан".

Честно говоря, и мне осто#$#$#ло.
#56 | 16:31 22.04.2014 | Кому: Всем
Бацка щас до ЧМ по хоккею будет все время по льду ходить, щас закончится ЧМ и риторика изменится.
#57 | 16:31 22.04.2014 | Кому: annescis
> в момент, когда "брата и союзника" за попытку слома абсолютно несправедливой мировой системы кошмарит евроатлантическая кодла, блеять из-под своего картофельного прилавка "мы тоже москалям, если что, понавставляем".

Да, да. А злой Путин приказал своим войскам прикрываться женщинами и детьми.

Реальность же несколько отлична от воспаленных фантазий журналистов Регнума.


"Нас убеждали, что никакого продвижения вооруженных сил западных государств, северо-атлантических сил, натовцев не будет на восток. Вы помните это? И я помню. Поэтому мы не можем сегодня спокойно на это взирать"
...
"Не знаю, чего хочет Запад сегодня в Украине. Не думаю, что и Россия до конца понимает, чего они там хотят", - сказал Президент. Он добавил, что в той ситуации Беларусь остается союзницей России, "во всех сложных ситуациях мы будем с Россией, потому что это наш союзник"
#58 | 16:32 22.04.2014 | Кому: Oshib-kun
> > Так и Россия теперь на западе - изгой.
>
> Даже близко нет.

Ну, до конца макакиного срока все на западе будут усиленно отводить глаза в торону, изображая, что нас нет.

> > Вот и работать дальше вдвоём, когда нет димона, играющего с западом в поддавки им. Козырева.

>
> Над чем работать-то? Путин уж два года как обратно президент, было б обоюдное желание уже бы все что угодно сработали, вплоть до воссоединения. Очевидно что интересы не идеально совпадают.

Как показывает ситуация, интересы вообще много где не совпадают.

> Бацьке очень нравится его собственная Беларусь, зачем ему интеграция? Ему деньги надо, а не интеграцию. Повторяю, было б желание, интегрировали б уже всё.


Лучше быть первым парнем на деревне, это да.

> > До запада? так он как раз в ту же камеру, что и Милошевич, в случае чего вселится. До запада ему кричи-не кричи, своим уже не будешь никогда.

>
> Да ему и не надо своим, ему денег надо.

Так к кому же он, по словам собеседника, "докричаться хочет"?
#59 | 16:34 22.04.2014 | Кому: Всем
"Если сюда придёт Путин, то неизвестно, на чьей стороне будут воевать русские"

А мне не известно, как он будет вилять ж..."
Shtirliz
малолетний »
#60 | 16:48 22.04.2014 | Кому: вован сидорович
> Офигенно. Шахматы любим, фигурки двигать? А давай твою семью под нож пустят, ну а хуле - гной выпустят. Теоретеги, а тем более с кричащими никнеймами, так прекрасны в своей незамутнённости.

Тема серьёзная. С древних времён прекрасно известно: как только за свободу перестанешь платить кровью - станешь рабом и заплатишь кровью втройне. Как там говорил Черчилль? "Британии предложили выбор между войной и бесчестьем, она выбрала бесчестье, и получила войну." Ничего не меняется.
Или лучше превратить Украину во вторую Прибалтику со всеми вытекающими? С русским недонаселением и базами НАТО. Ведь только так победим!!!

P.S. Главное не забывать - никто полноценную гражданскую на Украине не даст устроить. Чуть что - мы введём войска. Поэтому хунта так вяло себя на Юго-Востоке и ведёт.
#61 | 17:03 22.04.2014 | Кому: Shtirliz
> Или лучше превратить Украину во вторую Прибалтику со всеми вытекающими? С русским недонаселением и базами НАТО. Ведь только так победим!!!

Если Россия претендует на статус сверхдержавы, то в первую очередь - это её проблемы и её заботы, требующие времени и затрат. Если Россия хочет играть в высшей лиге, то пусть не плачет о том, что её не любят, а делом занимается. По факту - в Киеве сидят люди подконтрольные Штатам, в Прибалтике, Грузии, с большой долей вероятности в Азербайджане тоже. Каштаны из огня просто так никто для другого таскать не будет.
Ребятки, с соплями - "нас никто не любит", это к психологу, пусть он комплексы устраняет.
Пока же США хозяйничает в российских подбрьюшьях, подножьях и прочих подреберьях, как в собственных карманах, или не так?
#62 | 17:05 22.04.2014 | Кому: annescis
> Ну, до конца макакиного срока все на западе будут усиленно отводить глаза в торону, изображая, что нас нет.

Да куда они денутся-то.
Скоро вон выборы в Сирии, там увидим кто кого не заметит.

> Так к кому же он, по словам собеседника, "докричаться хочет"?


В данных пассажах - на мой взгляд, к евросоюзу.
#63 | 17:06 22.04.2014 | Кому: Всем
Все нормально. Батька проводит националистическую политику (независимой национальной власти) если при этом он не будет перехватывать риторику у космополитов(этно оппозиции) то отдаст инициативу им в руки и они быстро провернут анти-лукашенко анти-россискую этномобилизацию аля украина. Надеяться на историческое родство не следует. Кровь не водица.за одно поколение можно внедрить новые стереотипы усилить это креаклами, накачать образами и вуаоля
Надо белорусские элиты привлекать к управлению россией

Что мне показалось слабым- рассуждения про раздельное питание ). и слишком много речи про "кошелек". хотя возможно для белорусов это сильно актуально.но все таки без высоких иделов идей трудно будет.
#64 | 17:09 22.04.2014 | Кому: Salei
> Вы хотите сказать, что русские полки пойдут на Кремль, в котором сидит Путин?

Неслужившие долбоебы точно уверены, что российские военные изменят присяге как только перед ними помашут советским флагом.
#65 | 17:11 22.04.2014 | Кому: annescis
> Америка усиливает угрозы санкциями - и он поддаёт жару?

союзник.
когда Россию прессуют - он сразу начинает себе плюшки выторговывать.
#66 | 17:12 22.04.2014 | Кому: вован сидорович
> Если Россия претендует на статус сверхдержавы, то в первую очередь - это её проблемы и её заботы

сколько по времени просуществует белорусь без России?
год или пол-года?
#67 | 17:14 22.04.2014 | Кому: Морфей
> Это правда?

да.
[censored]
#68 | 17:18 22.04.2014 | Кому: Поручик
> сколько по времени просуществует белорусь без России?

Раза в три-четыре меньше чем Россия без Беларуси - пока не скукожится до Московского княжества.
Кстати, я никогда не писал название страны - России с маленькой буквы.
#69 | 17:49 22.04.2014 | Кому: annescis
>А тихая беларусизация там идёт.

Врать только не надо. Мова осталась только в объявлении станций в метро и некоторых выпусках новостей некоторых каналов. Чтобы встретить говорящего на мове живого человека нужно очень постараться: разве что на какой-нибудь кафедре "филялогии" или "мовазнауства".
#70 | 18:02 22.04.2014 | Кому: КонтрАдмирал
ты уже столько раз об этом сказал, что аж акуеть... - одно интервью Регнуму, крутой адмирал...
#71 | 18:07 22.04.2014 | Кому: Всем
Выпил - в каменты не пиши!
#72 | 19:35 22.04.2014 | Кому: вован сидорович
> Раза в три-четыре меньше чем Россия без Беларуси - пока не скукожится до Московского княжества.

Т.е. Россия в нынешних границах существует только благодаря Белоруссии? Александр Григорьевич, перелогинтесь.

Россия в последнее время свою территорию только наращивает, и заслуги Белорусии тут абсолютно нет.
#73 | 20:23 22.04.2014 | Кому: Всем
ололо, заслуг Белоруссии нет
но Григорьичу завсегда наш привет

я тему сразу не понял, но, по более или менее зрелому размышлению, согласен
про 20 полков
Remaster
дебил »
#74 | 22:49 22.04.2014 | Кому: Поручик
Ты чего они нагнут Америку завтра, им только дай.

Я тут это, на полном серьезе от белорусских камрадов уже читал.
Remaster
дебил »
#75 | 22:52 22.04.2014 | Кому: вован сидорович
> Раза в три-четыре меньше чем Россия без Беларуси

Да куда нам ватникам безродным. Только благодаря вам и держимся, кормильцы и защитники наши. Яшчэ не памерла Белорусь!!!
Remaster
дебил »
#76 | 22:59 22.04.2014 | Кому: viva4ever
Так Осетию не признали? Братский народ да. Венесуэла, Никарагуа, Науру, походу более близкие к нам страны.

И да, Турчинов легитимный президент.

А так все отлично.
#77 | 04:59 23.04.2014 | Кому: viva4ever
> Россия в последнее время свою территорию только наращивает,

Тактическая победа при общем стратегическом проигрыше? Ну, может и так.
Осталось только объяснить из каких соображений в конце 2013 года Россия подписалась на скидки по газу для Украины, кредит в 15 ярдов, контракты разные. То тянули Украину в ТС, то внезапно передумали.

>и заслуги Белорусии тут абсолютно нет.


Это как - ввести свои войска на территорию Украины, а потом захваченные территории передать России?
#78 | 07:26 23.04.2014 | Кому: Remaster
> Так Осетию не признали? Братский народ да. Венесуэла, Никарагуа, Науру, походу более близкие к нам страны.


Главное что следует помнить - НАТО в Белорусии не будет.

Кого признает Белоруссия - значения не имеет, от этого ни холодно ни жарко.
#79 | 07:27 23.04.2014 | Кому: вован сидорович
> Осталось только объяснить из каких соображений в конце 2013 года Россия подписалась на скидки по газу для Украины, кредит в 15 ярдов, контракты разные. То тянули Украину в ТС, то внезапно передумали.

Путин отчитается перед тобой чуть позже, потерпи.
#80 | 08:41 23.04.2014 | Кому: Всем
По-мимо геополитики и кошелька есть еще культура и общности. Лукашенко возможно не очень хорошо представляет себе, что такое Донбасс (возьмите например пассаж про картошку с мясом на ночь - страшно далеко это от проблем Донбасса). Он и сам многократно говорил, что запад и центральная украина ему более понятны. И это очень хорошо, потому-что через Белоруссию можно будет вести диалог с Украиной.

Донбасс в наибольшей степени культурно ближе к нашим "совкам" и "ватникам". Только на сегодняшний день это уже сформировавшаяся и мобилизованная общность. А у нас в центральной России до сих пор подобной общности нет. Когда-то была похожая на Колыме, например. Подчеркиваю это не просто "рабочий класс" и "пролетариат" в марксистком понимании. Это культурная общность. Ну, как когда-то казаки, например.

Они не за Путина. Они сами по себе. Но трезво понимают, что придется с кем-то быть. Потому выбирают Россию. Но если их уговорит Украина - будут с Украиной.
#81 | 05:28 24.04.2014 | Кому: вован сидорович
> Раза в три-четыре меньше чем Россия без Беларуси

ну да, примерно так и думали протоукры - что они отделятся и заживут, а Россия все у них отбирает.
по итогам выяснилось, что Россия без них вполне нормально.
и с Белоруссией то же самое ровно - никуда Россия не скукожится, только дотировать продажного "союзника" перестанет.
#82 | 05:30 24.04.2014 | Кому: JohnSparrow
> я тему сразу не понял, но, по более или менее зрелому размышлению, согласен
> про 20 полков

хотел спросить служил ли, но потом глянул возраст ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.