Медведев отменил соцнормы на воду, газ и тепло

gazeta.ru — Как обычно сначала сделаем – потом подумаем и отменим
Новости, Политика | Foxstrot_10_rus 06:04 22.04.2014
27 комментариев | 130 за, 0 против |
#1 | 06:08 22.04.2014 | Кому: Всем
О, зашибись!
Значит, можно и дальше включать четыре телевизора в квартире с тремя человеками, и восемь лампочек по всем комнатам, кухне и коридору с туалетом!
#2 | 06:09 22.04.2014 | Кому: Tedbul
Не забудь про обогреватель в июле!
#3 | 06:10 22.04.2014 | Кому: Всем
На электричество норма остается.
#4 | 06:11 22.04.2014 | Кому: М. Нэков
> Не забудь про обогреватель в июле!

Не нужен мне обогреватель!
У меня батареи хорошо топят! На улице плюс 22, в комнате жара, а батареи греют! Идут гигакалории, идут, родимые в радиатор!
#5 | 06:14 22.04.2014 | Кому: Всем
Полицию переименовать обратно в милицию осталось. И итог работы М будет примерно равен 0.
#6 | 06:14 22.04.2014 | Кому: Tedbul
> На электричество норма остается.
>

Это беда какая-то при такой теплыни жарят как не в себя.... нереально прикоснуться
#7 | 06:15 22.04.2014 | Кому: Всем
а про электричестов ничего не написано, так что можно только усиленно греться у батареи и жечь газ и пить воду без меры!!!
#8 | 06:15 22.04.2014 | Кому: Всем
те, кто не стал ставить счетчики - молодцы!
отменили то благодаря им (в т.ч. и мне)
жаль, что половина страны все-таки их поставила
#9 | 06:15 22.04.2014 | Кому: Tedbul
> О, зашибись!
> Значит, можно и дальше включать четыре телевизора в квартире с тремя человеками, и восемь лампочек по всем комнатам, кухне и коридору с туалетом!

Может, вам Медведев пообещал тарифы не повышать?
#10 | 06:17 22.04.2014 | Кому: Foxstrot_10_rus
> Это беда какая-то при такой теплыни жарят как не в себя.... нереально прикоснуться

Всё прелесть тепла родного очага, всю ценность центрального отпления начинаешь понимать в тех местах, где его нет. В каком-нибудь Израиле или Тунисе, где в доме температура стремится к уличной. Особенно это хорошо заметно в ноябре-декабре и т.д.
#11 | 06:18 22.04.2014 | Кому: Всем
>> Не нужен мне обогреватель!

не нужен мне берег турецкий !
#12 | 06:21 22.04.2014 | Кому: Всем
> — Как обычно сначала сделаем – потом подумаем и отменим

Как обычно, вначале пишем, потом думаем.

Было предложение, его поддержали, провели тестирование, по результатам сделали вывод, что вводить эту норму не следует. Нормальный рабочий процесс.
ТС, не ищи говна там, где его нет.
#13 | 06:24 22.04.2014 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 06:25 22.04.2014 | Кому: sitalval
> те, кто не стал ставить счетчики - молодцы!
> отменили то благодаря им (в т.ч. и мне)
> жаль, что половина страны все-таки их поставила

Объяснитесь, сударь!

Я вот долго терпел и не ставил счетчик воды. Это ж надо в туалете стенки-полки-шкафчики ломать-разбирать-восстанавливать. Это ж за счетчик платить две тыщи рублей.
Ну что там я плачУ за воду - какие-то копейки!

А потом я посмотрел в квитанцию и оххерел, узнав, что с нашей квартиры берут усредненно в месяц (прописано шестеро человек) за 60 кубометров водоснабжения и столько же канализации. Да по 47 рублей за куб (27 руб/куб водоснабж. и 20 руб/куб водоотвод). И получалось в месяц 60 х 47 = 2 тыщщи 800 рубчиков.

А когда поставил счетчик, выяснил что я трачу воды в месяц всей семьей только одну пятую часть от этого норматива - 12 кубов воды. И платить теперь буду не 2800, а 600 рублей.

И в чем я неправ, поставив счетчик? В том, что перестал инвестировать, спонсировать и содержать Мосводоканал?
#15 | 06:35 22.04.2014 | Кому: Всем
А вот у нас например пришел водоканал в лице двух тел (без представителей ТСЖ и самих жильцов) посмотрел что у нас есть теплицы и кустарники а счетчика на коттедже нет и единогласным решением не осматривая коммуникации заявил что мы пиздим воду и повесил штраф в 30 рублей на все 4 квартиры...
#16 | 06:39 22.04.2014 | Кому: Foxstrot_10_rus
> есть теплицы и кустарники а счетчика на коттедже нет и единогласным решением не осматривая коммуникации заявил что мы пиздим воду

А на самом-то деле как? Теплицы и кустарники водопроводной водой не поливаете?
#17 | 06:40 22.04.2014 | Кому: sannyhome
Вы правы! описание неправильное.... не подумал!
#18 | 06:42 22.04.2014 | Кому: Tedbul
Да ну! Нахуа нам геморы с левыми врезками, внезапными проверками... когда есть большая крыша и 500 литровая алюминиевая бочка... Дождей у нас дохрена вода всегда есть... А такие вот претензии от Водоконала без разбирательств весьма выбешивают
#19 | 06:46 22.04.2014 | Кому: Foxstrot_10_rus
> когда есть большая крыша

Ага, большая крыша и большой участок. На всю эту площадь падает дождевая вода. Для избежания затопления эту воду надо с участка отвести.
С вас налог на водоотвод дождевой воды и использование ливневой канализации!

Что? Канализации нет и воду никуда не отводите и сами на своем участке используете?
С вас налог за использование дождевой воды в личных целях и отбор ее из системы водообеспечения водных ресурсов региона!
#20 | 06:49 22.04.2014 | Кому: Tedbul
> Что? Канализации нет и воду никуда не отводите и сами на своем участке используете?
> С вас налог за использование дождевой воды в личных целях и отбор ее из системы водообеспечения водных ресурсов региона!

Не накаркай а то ведь станется...
#21 | 06:59 22.04.2014 | Кому: Tedbul
> А когда поставил счетчик, выяснил что я трачу воды в месяц всей семьей только одну пятую часть от этого норматива - 12 кубов воды.

То есть, ты хочешь сказать, что у тебя 1 человек тратит в месяц 2 кбм воды? Позволь тебе не поверить.
#22 | 07:06 22.04.2014 | Кому: Alexey4
> То есть, ты хочешь сказать, что у тебя 1 человек тратит в месяц 2 кбм воды? Позволь тебе не поверить.

Окай, не верь. Прописано шесть, проживает четверо, одна из них две недели отсутствовала.
Ну, умолчал я, не все сказал. Согласен на увеличение нормы расхода на четверых человек до 15 кубов в месяц.

Будут возражения?

РS:
Я тут над этим подумал - "у тебя 1 человек тратит в месяц 2 кбм воды". И не понял, что тут такого невероятного.
На человека в месяц приходится 10 бочек воды, двухсотлитровых. То есть, на три дня дается бочка воды - 200 литров.
Поесть, попить, пописать-смыть, сварить, постирать, волосы и тушку помыть... Нето не хватит бочки на три дня - и бабульке 65-ти лет и девчонке 11-тилетней?
#23 | 07:23 22.04.2014 | Кому: Alexey4
> То есть, ты хочешь сказать, что у тебя 1 человек тратит в месяц 2 кбм воды? Позволь тебе не поверить.

4 человека в квартире прописано и живут. больше 8 кубов невыходило никогда! летом еще раза в 2 меньше.
#24 | 07:39 22.04.2014 | Кому: Alexey4
> То есть, ты хочешь сказать, что у тебя 1 человек тратит в месяц 2 кбм воды? Позволь тебе не поверить.

У меня выходит 10 кубов на двоих, при норме 10 на одного. Сразу после установки счетчика экономили, выходило еще в два раза меньше.
#25 | 08:06 22.04.2014 | Кому: Всем
Я бы не спешил радоваться этой новости, и у тех у кого есть счетчики, и у тех у кого их нет. У нас в Москве такие "затейники" сидят, что- нибудь и придумают. Главное, что они в любом случае "внакладе" не останутся и найдут способ вытащить деньги из населения.
#26 | 09:18 22.04.2014 | Кому: skor
> У нас в Москве такие "затейники" сидят, что- нибудь и придумают.

Они всюду такие. У ресурсников денег много, а деньги при капитализме многое решают.
#27 | 18:51 22.04.2014 | Кому: Tedbul
> Объяснитесь, сударь!
>
>
>
> Я вот долго терпел и не ставил счетчик воды. Это ж надо в туалете стенки-полки-шкафчики ломать-разбирать-восстанавливать.

Дык тут, собсвенно, все и объяснено.
(Разумеется я меньше всего думал о саботаже планов Медведева)

> с нашей квартиры берут усредненно в месяц (прописано шестеро человек)

а живут-то поди не шестеро...

у меня ситуация обратная - прописано двое, живут трое, так что с квитанцией все в порядке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.