Поймали одного из атаковавших блокпост в Славянске

lifenews.ru — внутри видео и текст
Новости, Политика | pAd104ka 11:34 20.04.2014
55 комментариев | 224 за, 0 против |
#1 | 11:39 20.04.2014 | Кому: Всем
ох уж эти майдановские нарколыги. Надеюсь по всей строгости закона будет сидеть.
#2 | 11:39 20.04.2014 | Кому: Всем
мало скоту по ебалу дали. ой мало.
pAd104ka
СВ-бот »
#3 | 11:42 20.04.2014 | Кому: den_fmj
> мало скоту по ебалу дали. ой мало.


- Мужики! Не убивайте его! Отдайте минут на пять - интервью возьмём хоть
padvodneg
идиот »
#4 | 11:42 20.04.2014 | Кому: Всем
Свидомые громодяны уже объяснили, что видео фейковое. Потому что такого быть не может!!! В общем, "рендер, по теням видно".©
padvodneg
идиот »
#5 | 11:42 20.04.2014 | Кому: Всем
Милиция Славянска задержала по горячим следам одного из радикалов "Правого сектора", который участвовал в расстреле мирных граждан. Силовики обнаружили его в одной из машин, которые следовали в Харьков.

Задержанный - житель города Винница - поймал "попутку" и уже был готов бежать из Славянска. Он подтвердил, что все прибывшие националисты были вооружены.

- Мне позвонили и сказали, что мы поедем в Харьков, а потом в Славянск. Нас было шестеро. Большинство в группе - из Киева или из западных областей, - промолвил националист.

По словам загнанного в угол боевика, после ночного нападения, группа попыталась рассредоточиться, большинство участников захотело покинуть город. Сам он собирался вернуться в Харьков.

- У меня хватило духу приехать, потому что я думал, что здесь не так. Если бы я знал, что здесь так - я бы не приехал, - признался задержанный.

На резонный вопрос, что значит "так", он добавил:

- Мне не говорили, что здесь война. Говорили, что здесь "заварушки".

Как стало известно LifeNews, молодой человек несколько месяцев жил на Майдане в Киеве. Там же и познакомился с радикалами "Правого сектора".

В Славянске экстремисты хотели провести сутки, ночевать собирались в подъездах и на крышах. Ополченцы выясняют местонахождение остальных участников атаки.
МАКС30
укропидор »
#6 | 11:43 20.04.2014 | Кому: Всем
Нападавшие же не прорвались через блокпост? Как они оказались в городе?
#7 | 11:43 20.04.2014 | Кому: Всем
По идеи его нужно повесить. После того, как он всех сольёт, естессно.
#8 | 11:43 20.04.2014 | Кому: Всем
> В трех словах - что он говорит?

невиноватая я, он сам пришел (с)

грит что ему не сказали как оно тут на самом деле, он не знал, что тут война. не думал он, что тут майдаунов не любят, будут пиздить и возможно выстрелят в жопу, если бы знал - не приехал бы.
#9 | 11:43 20.04.2014 | Кому: Всем
бойцы юго-востока превращаются в реальную власть, однако.
pAd104ka
СВ-бот »
#10 | 11:44 20.04.2014 | Кому: Всем
> Милиция Славянска задержала по горячим [коричневым] следам одного из радикалов "Правого сектора", который участвовал в расстреле мирных граждан.
padvodneg
идиот »
#11 | 11:46 20.04.2014 | Кому: МАКС30
Драпали кто куда. Этот в городе схоронился, а потом решил линять.
#12 | 11:47 20.04.2014 | Кому: Всем
Они же совсем дети!!!
#13 | 11:51 20.04.2014 | Кому: Всем
[censored]

Партия «Правый сектор» не имеет отношению к перестрелке между группой людей в Славянске, в результате которой один человек погиб, а трое были ранены, а попытки российских СМИ связать эти события с представителями организации направлены на запугивание людей на востоке Украины.

Об этом говорится в заявлении «Правого сектора», обнародованном на сайте организации.

«Правый сектор» не имеет никакого отношения к проведению этой операции в Славянске. Любые попытки связать эти действия с “Правым сектором” имеют лишь одну цель – вызвать страх у жителей Восточной Украине перед активистами ПС», - говорится в документе.

В заявлении отмечается, что партия “Правый сектор” действует исключительно в правовом поле, и все активисты, которые хотели защищать целостность Украины, сейчас подчинены силовым органам государства.

На сегодняшний день “Правый сектор” столкнулся с невиданной информационной атакой, подкрепленной фальсификациями, происками и манипуляцией фактами российскими СМИ, подконтрольными Кремлю.

«Федеральная служба безопасности (России - УНИАН) пытается скомпрометировать ПС в глазах граждан Украины и всего мира, производя клеветнические материалы по лучшим рецептам геббельсовской пропаганды», - подчеркивается в заявлении.
сийские СМИ распространяли информацию о причастности к перестрелке в Славянске представителей «Правого сектора».


Я не я и ж..па не моя.
Regal
злостный антипрививочник »
#14 | 11:52 20.04.2014 | Кому: Всем
Вешать надо не эту оболваненную пехоту, а тех подлецов, которые им в головы закладывают живодерскую идеологию.
#15 | 11:55 20.04.2014 | Кому: Regal
> Вешать надо не эту оболваненную пехоту, а тех подлецов, которые им в головы закладывают живодерскую идеологию.

Т.е. пехота не виновна? как вермахт в ВОВ!
pAd104ka
СВ-бот »
#16 | 11:55 20.04.2014 | Кому: Всем
Сами заварили кашу. Теперь любой сумасшедший с красночёрной повязкой будет вашим корешем. Вот и ебитесь сами, свидомиты херовы.
#17 | 12:01 20.04.2014 | Кому: Всем
>http://hromadske.tv/society/napad-na-blokpost-u-slovyansku-instsenuvali-sbu/
>СБУ завяляет , что в Славянске имитировали нападение на блокпост . В результате инсценировки внешнего нападения на блок -пост и расстрела нескольких автомобилей погиб человек , сообщают в Службе безопасности . СБУ называет инцидент " циничной провокацией ".
>Сотрудниками СБУ установлено , что этой ночью в Славянске не было ни одной организации , кроме самих диверсантов и представителей криминалитета , которых поддерживают и вооружают офицеры ГРУ ВС РФ . Это подтверждают оперативно -следственные действия , которые осуществляют на месте правоохранительные органы Украины , сообщают в СБУ.
>Ложная информация, подается в некоторых российских СМИ , однозначно опровергается следователями , которые расследуют это преступление ", - говорится в заявлении СБУ.
>Очень много вопросов по случившему ночью в Бильбасовке . Врачи отказываются комментировать , пострадавших или убитых никто не видел. Милиция молчит . Блокпост Якобы был безоружный , но две сгоревшие машины сильно обстреляны . Гильз очень много , а шины все целые и щелочи крови имеется ", - пишет журналистка УП Анастасия Береза.

Вот уроды.
#18 | 12:01 20.04.2014 | Кому: ruslanbek
> Т.е. пехота не виновна? как вермахт в ВОВ!

Не... Как люфтваффе. Те ваще не при делах! Так, летали где-то там, в высоте. А что на земле творилось-и знать не знаем...
Regal
злостный антипрививочник »
#19 | 12:01 20.04.2014 | Кому: ruslanbek
> как вермахт в ВОВ!

Если пехота виновна, то ее нужно судить согласно уголовному кодексу. Казнь через повешение это несколько иное.
#20 | 12:05 20.04.2014 | Кому: Всем
Тут большой вопрос, каков сейчас закон в этих местах. Закон - это воля организованных граждан.
#21 | 12:05 20.04.2014 | Кому: Burrrch
> Надеюсь по всей строгости закона [военного времени] будет [висеть].

Извините.

> молодой человек несколько месяцев жил на Майдане в Киеве. Там же и познакомился с радикалами "Правого сектора".


Как же хорошо, что Янук не пролил кровь народа, не разогнал народный майдан, уважил право на протест и позволил плюрализм мнений. Гуманист хуев.
#22 | 12:05 20.04.2014 | Кому: Всем
> я не думал что здесь будет так!

Он думал, тут можно будет покуражиться, кровь, ебля, всё такое... а в него стрелять начали.
Обоссатышь
#23 | 12:07 20.04.2014 | Кому: Всем
Вотт интересно, что информация о ночном обстреле в украинских СМИ появилась только сейчас. А прошло ого-го сколько времени. Наконец они определились с версией и где-то в течении часа-двух инфа стала появляться в УкрСМИ.
pAd104ka
СВ-бот »
#24 | 12:09 20.04.2014 | Кому: Всем
>СБУ завяляет , что в Славянске имитировали нападение на блокпост .

Теперь можно разнести к хуям палаточный лагерь на майдане и сказать, что это провокация. Раз уж такой загул
#25 | 12:10 20.04.2014 | Кому: Всем
> Вотт интересно, что информация о ночном обстреле в украинских СМИ появилась только сейчас. А прошло ого-го сколько времени. Наконец они определились с версией и где-то в течении часа-двух инфа стала появляться в УкрСМИ.

Определились, не было ничего, ничего не было.
МАКС30
укропидор »
#26 | 12:12 20.04.2014 | Кому: Всем
Читаю об этом нападении, и меня мучает один вопрос - а нахрена? Пролить кровь в эту ночь - это стопроцентно настроить против себя всех, кого можно, и своих и чужих. Короче, всё это дело нехорошо попахивает.
#27 | 12:15 20.04.2014 | Кому: МАКС30
Если цель - развязать гражданскую войну то, все очень логично.
#28 | 12:16 20.04.2014 | Кому: МАКС30
Хотели напугать ДНР, а для внутреннего пользования версия простая "не было ничего, ничего не было" Все сомневающиеся - провокаторы.
pAd104ka
СВ-бот »
#29 | 12:22 20.04.2014 | Кому: Всем
Сюжет не из Цитадели Михалкова? Давайте расстреляем своих, нафоткаем и скажем, что фашисты, чтобы европа увидела!

Как будто ПС без этого там погромы и расправы не творил
#30 | 12:24 20.04.2014 | Кому: Всем
Любые попытки связать эти действия с “Правым сектором” имеют лишь одну цель – вызвать страх у жителей Восточной Украине перед активистами ПС»,
----------------------------
страх?! до хуя чести.. вотт ненависть вы усилили.
#31 | 12:27 20.04.2014 | Кому: staroi
> Любые попытки связать эти действия с “Правым сектором” имеют лишь одну цель – вызвать страх у жителей Восточной Украине перед активистами ПС

На самом деле они душки. Вы сомневаетесь? Тогда мы идем к вам.
#32 | 12:28 20.04.2014 | Кому: Всем
Ниче не рассказал. Может не все выложили. Резануло что он правильно называет город - СлАвянск. Могли конечног янки научить, они ж дотошные.
mik16
интеллектуал »
#33 | 12:31 20.04.2014 | Кому: padvodneg
Ну дык! Правосеки в пинжаках не ходють! Тільки в хаки!!!
globs
дебил »
#34 | 12:43 20.04.2014 | Кому: Всем
6 человек на 4 машинах.А если учесть,что 2 снайпера заранее свои позиции заняли,то вообще получается-4 жопы,4 машины. И главный вопрос-нахрена они вообще напали на какой-то блок-пост?
#35 | 12:46 20.04.2014 | Кому: Всем
Еще интервью с блок-поста.
[censored]
#36 | 12:58 20.04.2014 | Кому: Dryu
> Резануло что он правильно называет город - СлАвянск.

Тоже обратил внимание.
#37 | 13:03 20.04.2014 | Кому: МАКС30
Камрад, нажми[censored] . Если ты сможешь объяснить хотя бы половину того, что они творят, то я даже незнаю
#38 | 13:20 20.04.2014 | Кому: Всем
Зондеркоманда думала устроить увеселительную прогулку с пострелушками,да лохонулась.Отдать сучёнка родне погибших
ЗЫ. И,таки да,у нас на Донбассе говорят СлАвянск
#39 | 13:20 20.04.2014 | Кому: Dryu
Местные так и говорят - СлАвянск, от слова Слава. По иформации моего знакомого из Славянска погиб мужчина, живущий рядом на одной улице. У погибшего остались дети, мальчик 7 лет и девочка 1 год.
#40 | 13:22 20.04.2014 | Кому: Всем
Соглашусь с тем, что как то странно правосеки подставились. Сами же они не агенты из России. Есть информация документов. можно проверять. Но допустим вариант, что агенты РФ на майдане организуют провокации прямо оттуда.
#41 | 13:23 20.04.2014 | Кому: Всем
> Т.е. пехота не виновна? как вермахт в ВОВ!
А зачем так резко делить мир на черное и белое. Степень вины бывает разная, если сравнить вермахт и сс.

В моем городе солдаты вермахта построили несколько больничных зданий, д-садов, жилых зданий. Работали под охраной в течении 3-7 лет. После чего уехали домой. Сейчас они виноваты?
Suerte
дурачок »
#42 | 13:27 20.04.2014 | Кому: Всем
Нельзя их вешать. Сдаваться не будут. Наоборот, надо рассказывать, что со сдавшимися обращаются хорошо.
#43 | 13:29 20.04.2014 | Кому: Саныч
> Местные так и говорят - СлАвянск

О том и речь. Парень то не местный.
#44 | 13:33 20.04.2014 | Кому: Otger
> Они же совсем дети!!!

По уровню интеллекта? Да.
#45 | 13:35 20.04.2014 | Кому: Всем
ПС мог знать как правильно произносится название города, в этом ничего удивительного нету.

По русски вполне сносно умеют разговаривать все без исключения украинцы, окромя может гуцулов на закарпатье.
#46 | 13:35 20.04.2014 | Кому: sobersober
> О том и речь. Парень то не местный.

Мог усвоить когда допрашивали. А мог и раньше знать, это ни о чем не говорит.
#47 | 14:13 20.04.2014 | Кому: Regal
> Если пехота виновна, то ее нужно судить согласно уголовному кодексу. Казнь через повешение это несколько иное.

С карателями только так. Во избежание.
#48 | 14:17 20.04.2014 | Кому: globs
> 6 человек на 4 машинах.А если учесть,что 2 снайпера заранее свои позиции заняли,то вообще получается-4 жопы,4 машины. И главный вопрос-нахрена они вообще напали на какой-то блок-пост?

Мне вот тоже непонятно. Нахрена кучка людей нападала на законно избранного президента Украины. Может ты объяснишь?
#49 | 14:18 20.04.2014 | Кому: qazwsx
> В моем городе солдаты вермахта построили несколько больничных зданий, д-садов, жилых зданий. Работали под охраной в течении 3-7 лет. После чего уехали домой. Сейчас они виноваты?

Безусловно. Пусть скажут спасибо, что дёшево отделались.
#50 | 14:55 20.04.2014 | Кому: Regal
> нужно судить согласно уголовному кодексу. Казнь через повешение это несколько иное.

Почему же? Наши в Великую Отечественную по приговору суда вешали фашистских жополизов, причём публично.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.