Украинские наркоманы на Хабре

habrahabr.ru — Читаю хабр. Натыкаюсь на совершенно изумительные слова: "Украина покорит и колонизирует IT-Россию."
Новости, Юмор | Семаргл 10:26 20.04.2014
102 комментария | 127 за, 1 против |
#1 | 10:31 20.04.2014 | Кому: Всем
рашн элефенат из зе бест френд оф юкрейниан элефант!!! (с) почти
#2 | 10:32 20.04.2014 | Кому: Всем
Кому лень ходить по ссылке:

Показана тенденция. Если она сохранится, известные правила интернет-бизнеса в России дополнятся — «держите сервера на Украине, держите деньги на Украине, держите бизнес на Украине, сами получите украинский паспорт». Украина — вполне себе часть России в культурном и языковом смысле, туда самый безболезненный и незаметный переезд. И представляете, если голландская компания Яндекс, с оборотом 40 миллиардов рублей, стала бы не голландской, а украинской? Если шикарная узко-таргетированная рекламная площадка Хабр станет украинской? За те несколько минут, сколько займет принятие закона — Украина покорит и колонизирует IT-Россию. Россия останется роддомом для программистов, и из 140 миллионов человек, любой выстреливший стартап (жемчужинка, которая одна, на тонну породы) — тут же укатывается в Украину, потому что там IT климат гораздо лучше.
#3 | 10:38 20.04.2014 | Кому: Всем
Особенно характерно раскрывает тамошний контингент минусование комментов, как аполитичных, так и с противоположным мнением. Показывает всю картину.
#4 | 10:39 20.04.2014 | Кому: Всем
> В отношении ИТ Украмна как бы впереди всего СНГ

В каких именно областях IT, если не секрет?
#5 | 10:41 20.04.2014 | Кому: Всем
> В отношении ИТ Украмна как бы впереди всего СНГ за счет серьезных государственных льгот.

скорее из-за того, что мозги есть, а уровень жизни как в зимбабве, по этому на аутсорсе лучше иметь украинских програмеров чем общаться с теми же индюками. при этом ценник и на тех и на других примерно одинаковый.
#6 | 10:43 20.04.2014 | Кому: Всем
Можешь чуть подробнее? Если честно, слабо представляю себе, что именно и на основе каких данных приведено на картинке.
#7 | 10:44 20.04.2014 | Кому: Beefeater
> В каких именно областях IT, если не секрет?

Аутсорс во всём подряд. Основные русскоязычные граждане на Odesk(одна из крупнейших фриланс бирж) с Украины. Правда это говорит ровно о том, что у страны потребности в сфере IT не очень высокие.
#8 | 10:45 20.04.2014 | Кому: Всем
> Тебя забанили в гугле?

На гугл я и сам кого угодно послать могу, мне просто показалось, что ты что-то по этому поводу реальное знаешь.
#9 | 10:46 20.04.2014 | Кому: Всем
Честно говоря если бы ПО и оборудование местами поменять, я бы больше поверил.
#10 | 10:46 20.04.2014 | Кому: den_fmj
> при этом ценник и на тех и на других примерно одинаковый.

Пятидолларовых украинцев там почти нет, в отличии от.
#11 | 10:54 20.04.2014 | Кому: Всем
> В отношении ИТ Украмна как бы впереди всего СНГ за счет серьезных государственных льгот.

Про структуру ИТ-рынка. 79% оборудования. Это все украинское оборудование? А то у меня насчет "украинского ИТ" кроме как Сталкера других ассоциаций нет.
#12 | 10:56 20.04.2014 | Кому: Всем
> В отношении ИТ Украмна как бы впереди всего СНГ за счет серьезных государственных льгот.

[censored] Объем российского IT-рынка в 2013 году вырастет на 7% до 34,8 миллиардов долларов, следует из сообщения аналитической компании IDC.

Каким образом она впереди ?
#13 | 11:03 20.04.2014 | Кому: Всем
C учётом того, с какой ментальностью айтишники зачастую выступают (лучшая иллюстрация - сам хабр), этот комментарий вполне отражает настроения в отрасли, а стало быть и реалии. Т.е. если упрощённо, им главное - чтоб их сервачки не щемили.
#14 | 11:14 20.04.2014 | Кому: Всем
> Мне лень тратить свое личное время для проведения ликбеза среди тебя.

Спасибо,[censored] уже указали, что объём российского рынка IT выше на порядок, из чего напрямую следует, что украинский рынок вовсе не впереди всего СНГ, как ты говорил, поэтому вопрос снимается. Просто ты предоставил неверную информацию.
#15 | 11:15 20.04.2014 | Кому: Всем
> > Про структуру ИТ-рынка. 79% оборудования. Это все украинское оборудование? А то у меня насчет "украинского ИТ" кроме как Сталкера других ассоциаций нет.
>
> Ну сервера те же прибалты хранят у нас - вроде бы сильно выгоднее.

хуй там, у вас тырнет говенный и стоит тьму бабла (по сравнению с Мск), серваки у вас ставят исключительно для того, что бы местные (российские, прибалтийские и пр) силовики до них добраться не могли оперативно. это единственная причина.
как думаешь, почему Украину называют русской Мексикой? именно по этому.
всякие мутные канторы оч любят к примеру сервачье с бухгалтерией черной ставить именно у вас и юзать удаленно.
если вдруг облава, то никакой бухгалтерии в руки ЦПКР не попадает, а без бухгалтерии нет доказухи. а пока достучатся о выдаче сервака от него уже ничего и не останется.
#16 | 11:18 20.04.2014 | Кому: Всем
Вот ты смешной: ты запостил некие картинки, а когда тебя попросили объяснить, что это за кружки, ты сразу посылаешь в гугл. Хоть бы пару строчек черканул с пояснением.
#17 | 11:21 20.04.2014 | Кому: Всем
> Видишь как здорово что мы все выяснили.

Да, и без всяких буржуинских гуглов.
#18 | 11:22 20.04.2014 | Кому: Всем
нет. хостинг в России далеко не самый дешевый. в той же Германии все проще, надежнее и дешевле. Но если работаешь на российский рынок, то бывает важен пинг и поэтому российские сервера, конечно, предпочтительнее, хотя и дороже раза в два.
#19 | 11:25 20.04.2014 | Кому: Всем
Нашёл более подробную[censored] с предыдущей расходится на 10 млрд долларов вниз:

Объем рынка информационных технологий по итогам 2013г. по сравнению с 2012г. (в сопоставимых ценах), по прогнозу, увеличится на 6,9% - до 762,3 млрд руб. говорится в уточненном прогнозе социально-экономического развития РФ на 2014-2016гг., подготовленном Министерством экономического развития (МЭР) РФ. Темпы роста в 2014г. ожидаются на уровне 5%, в 2015г. - 5,3%, в 2016г. - 5,5%.

Вместе с тем общий объем IT-продукции, производимой компаниями российской IT-отрасли, составляет около 0,6% от мирового рынка. Отечественная IT-отрасль удовлетворяет потребности российского IT-рынка на 25%. Основным заказчиком IT-продукции на российском рынке остаются государство и компании с государственным участием.

В сегменте IT-оборудования практически все потребности внутреннего рынка удовлетворяются за счет импорта. Сегмент производства аппаратно-программных комплексов представлен во многом компаниями, занимающимися сборкой оборудования под локальными брендами в основном из произведенных за рубежом компонентов. Уровень используемых технологий и производительность труда отстают от мировых стандартов.

Достаточно развит сегмент сервисных IT-компаний, осуществляющих услуги по разработке, тестированию и сопровождению заказного программного обеспечения, компании работают не только на внутреннем рынке, но и на рынках Европы, США и других стран. Доля российских компаний на мировом рынке составляет около 1%, причем отечественные компании больше сосредоточены в нише высококвалифицированного аутсорсинга, что приводит к минимальному созданию добавленной стоимости внутри страны.

Государственная поддержка сектора будет осуществляться в рамках подпрограммы "Информационное государство" госпрограммы "Информационное общество (2011-2020гг.)". Финансирование составит: в 2014г. - 17 млрд руб., в 2015г. - 17,9 млрд руб., в 2016г. - 18,8 млрд руб. Средства будут направлены на развитие "электронного правительства", повышение качества государственного управления за счет создания и внедрения современных информационных технологий, развитие сервисов на основе информационных технологий в образовании, науке и культуре, поддержке региональных проектов в сфере информационных технологий.
#20 | 11:27 20.04.2014 | Кому: Всем
> > нет. хостинг в России далеко не самый дешевый. в той же Германии все проще, надежнее и дешевле. Но если работаешь на российский рынок, то бывает важен пинг и поэтому российские сервера, конечно, предпочтительнее, хотя и дороже раза в два.
>
> Вроде же про Украину разговор, не?

[censored]
#21 | 11:34 20.04.2014 | Кому: Всем
а себя ты куда относишь? в продажи или в ИТ?
#22 | 11:49 20.04.2014 | Кому: Всем
> > а себя ты куда относишь? в продажи или в ИТ?
>
> В продажи, но остро хочу перейти в ИТ.

ну вариант, хуле, у вас толковые ИТ (в основном програмеры и прочие девелоперы и их суппорт) на аутсорсе могут получать ебанистически деньги. ебанистические даже в мировом смысле, про местные доходы в других сферах вообще молчу.
#23 | 11:52 20.04.2014 | Кому: Всем
Декларировать право свободы доступа в интернет и одновременно щемить журналюг и телеканалы? Очередной симптомчик укрошизы?
#24 | 11:53 20.04.2014 | Кому: Всем
> В продажи, но остро хочу перейти в ИТ.

Так за чем же дело стало? Я вон в 29 лет подобный переход совершил, кроме желания и упорства не понадобилось ничего:)
Shtirliz
малолетний »
#25 | 11:54 20.04.2014 | Кому: Всем
Современная Украина никуда не укатит при сегодняшних властях. В том числе и в IT. Про Хабрахабр было понятно и без этого - это ресурс IT специалистов, многие из которых с завышенным ЧСВ. Соответственно, как только тема выходит за пределы их профессиональной деятельности, - начинаются отклонения от реальности и крайне ошибочные рассуждения. Увы, у некоторых людей их завышенное ЧСВ приводит к почти полному отсутствию самокритичности и не даёт им признать неверность их выводов.
#26 | 11:57 20.04.2014 | Кому: Всем
> За окружающей обстановкой.

Учиться можно и сейчас. Что-то мне подсказывает, что интернет и компьютер у тебя есть.
#27 | 11:57 20.04.2014 | Кому: Всем
> Компания из четырех толковых ребят за год надолбила на играх уровня тетриса для мобильных платформ шесть с половиной лямов. Не гривен.

про игры с Krondor'ом пообщайся, он на этом деле собаку сожрал и уже даже переварил.

>И тут я подумал - что-то я какой то хуйней занимаюсь.


я не первый год сильно думаю о том, что бы податься в програмеры 1С.
язык вроде простой, денег получают дохера, но очкую что мозгов не хватит 8(
Shtirliz
малолетний »
#28 | 11:58 20.04.2014 | Кому: den_fmj
> я не первый год сильно думаю о том, что бы податься в програмеры 1С.
> язык вроде простой, денег получают дохера, но очкую что мозгов не хватит 8(

Да вроде говорят, что перейти на 1С - ещё легко. А вот обратно с него - уже проблема.
#29 | 12:01 20.04.2014 | Кому: Shtirliz
> > я не первый год сильно думаю о том, что бы податься в програмеры 1С.
> > язык вроде простой, денег получают дохера, но очкую что мозгов не хватит 8(
>
> Да вроде говорят, что перейти на 1С - ещё легко. А вот обратно с него - уже проблема.

уц меня опыт программирования сводится к баловству на бейсике в детстве.
#30 | 12:02 20.04.2014 | Кому: Всем
> Откуда ты знаешь? 0_о
> Подсматривал за мной, да?

Как говаривал старина Шерлок:
«Отбросьте всё невозможное, то, что останется, и будет ответом, каким бы невероятным он ни оказался.»
#31 | 12:04 20.04.2014 | Кому: den_fmj
> я не первый год сильно думаю о том, что бы податься в програмеры 1С.
> язык вроде простой, денег получают дохера, но очкую что мозгов не хватит 8(

Дохера по сравнению с пхпшниками, да и то не со всеми. По сравнению с гражданами пишущими для ынтерпрайза - чисто на еду зарабатывают.
#32 | 12:04 20.04.2014 | Кому: Всем
> Компания из четырех толковых ребят за год надолбила на играх уровня тетриса для мобильных платформ шесть с половиной лямов. Не гривен.

Так ведь подобные единичные "истории успеха" можно в любой области найти.
#33 | 12:05 20.04.2014 | Кому: kirillkor
> > я не первый год сильно думаю о том, что бы податься в програмеры 1С.
> > язык вроде простой, денег получают дохера, но очкую что мозгов не хватит 8(
>
> Дохера по сравнению с пхпшниками, да и то не со всеми. По сравнению с гражданами пишущими для ынтерпрайза - чисто на еду зарабатывают.

ну соотношение простота языка\доходность атомная.
не говоря уже о востребованности.
#34 | 12:06 20.04.2014 | Кому: Всем
> Мобильные платформы - за ними будущее.

Я тебя никоим образом не отговариваю, но по статистике стреляет хорошо если каждое восьмое приложение.
Т.е. надо быть готовым к неудачам. Ну и знания тех платформ и языков программирования под них лишним не будет в любом случае.
#35 | 12:06 20.04.2014 | Кому: Семаргл
Смеялся.

> И представляете, если голландская компания Яндекс, с оборотом 40 миллиардов рублей, стала бы не голландской, а украинской? Если шикарная узко-таргетированная рекламная площадка Хабр станет украинской?


Сразу вспоминается военно-морская база Украины на Луне (от Турчинова) или превращение Украины в первую межгалактическую империю (от кандидата в президенты Дарта Вейдера), и т.д., и т.п.

"На Украине населению что-то в воду подсыпают или со спутников облучают" (с)
#36 | 12:11 20.04.2014 | Кому: den_fmj
> ну соотношение простота языка\доходность атомная.
> не говоря уже о востребованности.

Если с такой точки зрения, то PHP твой выбор, востребованность адовая.
#37 | 12:14 20.04.2014 | Кому: kirillkor
> > ну соотношение простота языка\доходность атомная.
> > не говоря уже о востребованности.
>
> Если с такой точки зрения, то PHP твой выбор, востребованность адовая.

PHP довольно сложный язык вроде, я будучи студнем помню попытался разобраться в С++, неск месяцев себе взрывал мозг в тч по самоучителям, в итоге котелок закипел, а я так нихера и не понял и не смог даже простейшее. в направлении программинга сильно демотивирует этот опыт.
#38 | 12:15 20.04.2014 | Кому: Всем
> "Рядовые" прогеры/художники со Львова.

Я имею в виду то, что вместе с историями успеха неплохо бы также знать число тех, кто до этого успеха не добрался. Тогда может оказаться, что уход в данную область, особенно если к ней нет наклонностей и талантов, -- не лучшая идея.

Также подобная доступность порождает проблему того, что придётся конкурировать с такими же желающими на ней озолотится. А если учесть фактически нулевой порог вхождения, конкурентов будет немало.
#39 | 12:19 20.04.2014 | Кому: den_fmj
> я не первый год сильно думаю о том, что бы податься в програмеры 1С.

Проблема в 1С связана не с программированием.
А с общением с различными неприятными тетками-бухгалтершами, для которых ты фактически и будешь писать программы.
Уж лучше PHP.
#40 | 12:22 20.04.2014 | Кому: undefined
> А с общением с различными неприятными тетками-бухгалтершами, для которых ты фактически и будешь писать программы.

я 12 лет работал в продажах, мудаками меня не напугать )))
#41 | 12:24 20.04.2014 | Кому: Всем
> Со слов занимающихся - долбят по площадям

> Рассказывал мне кто-то про контору где сидит двадцать "девочек" дезигнеров и непрерывно штурмуют различные максимально простые идеи - от приложений по погоде до пони-тамагочи, а десяток "мальчиков" прогеров это оперативно воплощают. Контора процветает.


А в продажах подобный подход уже не ведёт к процветанию?
#42 | 12:30 20.04.2014 | Кому: Всем
> Увы, у некоторых людей их завышенное ЧСВ приводит к почти полному отсутствию самокритичности и не даёт им признать неверность их выводов.

Человек, который нашел ошибку в компиляторе, не может ошибаться в политике!1
#43 | 12:31 20.04.2014 | Кому: Всем
А вообще, порадовало!

Типа, давайте примем закон и всех порвем! Прям как будто они закон природы принимают :)))
#44 | 12:32 20.04.2014 | Кому: den_fmj
Аналогично пытался долбиться с Си. Даже поизвращался немного, установив VirtualPC с MS-Dos, и из под Доса запускал компилятор TurboC 3.01. Дальше программ-считалок дело не пошло. Хотя команды помню до сих пор. Но так и не понял логику программирования.
#45 | 12:32 20.04.2014 | Кому: Beefeater
> Можешь чуть подробнее?

Да чего там подробнее? Демпингуют на русских фриланс-биржах, перехватывают заказы, а потом ищут среди русских студентов и школьников кто возьмется делать за низкие цены. На разнице цен живут. Итоговый продукт в большинстве случаев - говно.
Еще много "официальных дилеров" всяких продуктов, в том числе массе русских типа "движков" для магазинов и т.д. Плюс много всяких разных онлайн игр с донатом на все что только можно.
#46 | 12:41 20.04.2014 | Кому: den_fmj
> PHP довольно сложный язык вроде

Да прекращай, его в общем-то и не любят за излишнюю простоту при работе с ним. Хотя, если есть желание вспомнить английский и побыть аутсорсером, то я бы порекомендовал либо связку Python/Django, либо Ruby/Ruby on Rails. Но тут надо понимать, что питон это не только веб(и работы по "не только вебу" в известных местах как говна за баней), в отличии от. Ну а рельсовики в среднем имеют больше, но это опять же относительно, тут от тебя зависит всё и на пхп можно 50$ и более в час иметь.
#47 | 12:45 20.04.2014 | Кому: kirillkor
> тут от тебя зависит всё и на пхп можно 50$ и более в час иметь.

меня вот напрягает то, что я за рулем в час зарабатываю $20 ну в среднем. при этом сильно переживаю за умственные способности и период обучения.
#48 | 12:48 20.04.2014 | Кому: kirillkor
> Да прекращай, его в общем-то и не любят за излишнюю простоту при работе с ним.

Его не любят как раз из-за низкого порога вхождения и потому слишком большого числа "быдлокодеров", которые не владея нормально предметом пишут непойми что.
С толковым и вдумчивым подходом язык весьма серьезный, но владеют немногие на должном уровне.
#49 | 12:49 20.04.2014 | Кому: den_fmj
> меня вот напрягает то, что я за рулем в час зарабатываю $20 ну в среднем. при этом сильно переживаю за умственные способности и период обучения.

Как говорили знакомые программеры 1С - от него как раз и тупеют. Так что уж лучше php для начала, а затем развитие в модные питоны и джанги.
#50 | 12:50 20.04.2014 | Кому: den_fmj
> меня вот напрягает то, что я за рулем в час зарабатываю $20 ну в среднем. при этом сильно переживаю за умственные способности и период обучения.

Ну тебя же не гонит никто, изучай, а там сам поймёшь как оно тебе, ну и при двадцатке сейчас на пхп не смотри, так как по-началу придётся с индусятиной конкурировать, а там и рельсовики по три бакса в час есть. Но опять же, полно заказчиков которые:
а) Не работают с индусами
б) По определению платят хорошие деньги.
Но тебе, как я понимаю, лучше понять надо ли оно вообще тебе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.