Для программы испытаний будет собрано 22 двигателя ПД-14

bmpd.livejournal.com — "для летных и стендовых испытаний новейшего российского авиационного двигателя ПД-14, предназначенного для пассажирского самолета МС-21, будет изготовлена опытная партия в количестве 22 двигателей." процесс идёт #Двигателестроение #Авиация
Новости, Политика | Шу 06:31 17.04.2014
11 комментариев | 31 за, 0 против |
#1 | 06:59 17.04.2014 | Кому: Всем
вот это размер
#2 | 07:05 17.04.2014 | Кому: serega_2013
хм. нормальный размер. вы двигатель никогда не видели??

вот испытательный стенд - это да!!! вот там болшааааая дура (корпусами меряют)

ЗЫ
пожалуй даже плюсану.
#3 | 08:15 17.04.2014 | Кому: Всем
А строить самолёты будут у нас!!!

[весь гордится]

Жаль, без моего участия.
#4 | 08:25 17.04.2014 | Кому: Сибирский Кошак
О_о

я чего то упустил??? Илы и Ту собирают в иркутске???
#5 | 09:07 17.04.2014 | Кому: zdk
> я чего то упустил??? Илы и Ту собирают в иркутске???

Нет, не собирают. На настоящий момент - только Су-30СМ и Як-130

> ПД-14, предназначенного для пассажирского самолета [МС-21]


А вот МС-21 (он же Як-242) будут собирать у нас, сейчас под него производственные мощности готовят.
#6 | 10:16 17.04.2014 | Кому: Сибирский Кошак
да знаю я все это. я просто про другое. надо срочно делать замену движку ПС-90. поскольку из-за авторского права конторы Пратт-энд-Уитни у нас в частности накрылась сдела по продаже тушек в Иран. и самый первый кандидат тут как раз ПД-14.
#7 | 12:38 17.04.2014 | Кому: zdk
> да знаю я все это.

Тогда я не понял твой вопрос - какая логическая цепочка вывела тебя на Илы и Тушки в Иркутске.
#8 | 01:23 18.04.2014 | Кому: Сибирский Кошак
объясняю. по моим разговорам с контрагентами Пермского двигательного КБ говорилось открытым текстом, что двигатель ПД-14 должен прийти на смену ПС-90. Т.к. в движке ПС-90 (разных модификаций) используются технологии/элементы_конструкции от американской компании Пратт анд Уитни. Хотя америкосов сейчас и выкинули (а у них было 25% акций). Но их ноу-хау то в составе двигателя остались!!!

Благодаря чему, у них приходится спрашивать разрешения при экспорте двигателей куда либо за пределы РФ (говорят что именно поэтому накрылся в свое время контракт с Ираном - PW просто заблокировал поставку самолетов Ту с этими движками в находящийся под эмбарго Иран).
Поэтому по словам мои бывших коллег зеленый свет двигателю ПС-90 был дан именно как замена ПС-90 на самолетах Ил и Ту. а с МС-21 было тогда еще совершенно непонятно: толи будет, толи нет. Да и двигатели они предполагали закупать у PW. А вот полностью отечественный гражданский движок нужен уже вчера.


Поэтому когда ты сказал что
> А строить самолёты будут у нас!!!

у меня сразу и пошла ассоциалогическая цепочка:
ПД-14 --> самолеты Ил и Ту --> у нас в Иркутске --> самолеты Ил и Ту собирают в Иркутске???
#9 | 04:09 18.04.2014 | Кому: zdk
> зеленый свет двигателю ПС-90 был дан именно [как замена ПС-90 на самолетах Ил и Ту].

Теперь понял, спасибо. Интересно рассказал.
#10 | 04:18 18.04.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Теперь понял, спасибо. Интересно рассказал.

ну как есть. я до сих пор жалею что пришлось уйти из отрасли. было дико интересно. куча людей со всей страны (+Б +У), с которыми разговаривали, вели дела, разрабатывали новые схемы агрегатов, испытаний и т.д. =( [хнык-хнык]

вот тут
> зеленый свет двигателю [ПД-14] был дан именно как замена ПС-90 на самолетах Ил и Ту

была очепятка.
#11 | 04:58 18.04.2014 | Кому: Всем
Про очепятку я тоже понял :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.