Все "Оскары" года

glavnoe.ua — Провал "Аватара" и триумф "Повелителя бури". В Лос-Анджелесе закончилась 82-я церемония вручения "Оскаров".
Новости, Медиа | hento 09:56 08.03.2010
27 комментариев | 44 за, 3 против |
#1 | 09:59 08.03.2010 | Кому: Всем
Ну блин, болел за "Бесславных ублюдков", а получил какая-то херь.

Кстате: В "Аватаре" им сюжет не нравится(читай: фантастика) А вот что они на самом деле творят(читай: реальный мир) им глазу приятно.
#2 | 10:24 08.03.2010 | Кому: Всем
Да ясень пень, церемония политическая. Демократия в Ираке превыше всего, вот и фильм о "миссионерах" несущих эту "ценность цивилизации" диким азиатам, насобирал кучу призов.
#3 | 10:48 08.03.2010 | Кому: Всем
Мда, неприятно удивили такие результаты, но "Повелитель бури" как по мне проходной фильм - да, снят добротно, но не более того.
Но собственно после Нобелевской премии Обаме результатам подобных премий уже давно перестаешь удивляться...Все решается за кулисами и отнюдь не по заслугам.
#4 | 11:22 08.03.2010 | Кому: Всем
Хм..

Вотт у американских киноакадемиков два фильма на выбор:
Один про то, как надо предавать бравую американскую морскую пехоту и вставать на сторону индейцев.
И один про славную демократизацию ирака.

И что же они, интересно, выберут, эти американцы? Интрига!
#5 | 13:17 08.03.2010 | Кому: Всем
> Вотт у американских киноакадемиков два фильма на выбор:
Один про то, как надо предавать бравую американскую морскую пехоту и вставать на сторону индейцев.
И один про славную демократизацию ирака.

Сюжет Аватара навеян историей жестокой колонизации Америки. Но это было давно, можно вволю рефлексировать и снимать фильмы благородных туземцах. Публике это по нутру.
Однако война в Ираке и борьба США за Ближний Восток - дело нынешнего дня. Сопли неуместны! Нужно показать, что "наше дело - правое!". и показывают. А потом лет через 50 будут снимать 3D кино о благородных арабах.
#6 | 13:25 08.03.2010 | Кому: Всем
Присоединяюсь к тем, кто высказался про политическую ангажированность. Оно есть. Гнусная вещь.

Но, если абстрагироваться от политики, то "Повелитель бури" к киноискусству имеет больше отношения, чем "Аватар" (если уж из этих двух выбирать. Мне-то больше всех "Шерлок Холмс" понравился, а его даж не номинировали, по-моему).

Порадовалась за Вальтца и Бриджеса - честно заслужили Оскаров!
#7 | 13:28 08.03.2010 | Кому: cassad
> Мда, неприятно удивили такие результаты, но "Повелитель бури" как по мне проходной фильм - да, снят добротно, но не более того.
> Но собственно после Нобелевской премии Обаме результатам подобных премий уже давно перестаешь удивляться...Все решается за кулисами и отнюдь не по заслугам.

по моим наблюдениям, так оно практически везде в мэйн-стриме искусства и развлечений.
#8 | 14:16 08.03.2010 | Кому: Всем
>Провал "Аватара"

Про "провал Аватара" и "Миллиарды - это еще не показатель" - много смеялся. Думаю Камерон с 2.5 млрд$ не сильно расстроился, к тому же он еще до церемонии сказал, что Бигелоу дадут. Первая женщина режиссер получившая Оскар - очень трудно устоять. Насчет того, что "Повелитель бури" лучший фильм - очень субъективно.
#9 | 14:21 08.03.2010 | Кому: Всем
> "Повелитель бури" к киноискусству имеет больше отношения, чем "Аватар"

Только потому что в "Аватаре" много нарисованного? Или есть какие-то еще критерии?
#10 | 14:54 08.03.2010 | Кому: Всем
Считаю оскар заслуженный.

Там не про демократизацию, там про людей.
#11 | 15:03 08.03.2010 | Кому: Всем
А почему ни в одних новостях про Оскар не упоминают наших КиноТворцов?
#12 | 15:03 08.03.2010 | Кому: virage
>> "Повелитель бури" к киноискусству имеет больше отношения, чем "Аватар"
>
> Только потому что в "Аватаре" много нарисованного? Или есть какие-то еще критерии?

Конечно, есть. Я пространно об этом не умею, потому как не кинокритик. Но кино люблю. И разницу в уровнях между "Ночами Кабирии", "Рассекая волны", "Ивановым детством", "Бешеными псами" с одной стороны и "Аватаром" с другой - вижу. А ты?
#13 | 15:56 08.03.2010 | Кому: Lea
> Конечно, есть. Я пространно об этом не умею, потому как не кинокритик. Но кино люблю. И разницу в уровнях между "Ночами Кабирии", "Рассекая волны", "Ивановым детством", "Бешеными псами" с одной стороны и "Аватаром" с другой - вижу. А ты?

А я Иваново детство в один ряд с Бешеными псами никогда бы не поставил. ;)

Что касается ангажированности, то она безусловно присутствовала. Женщина-режиссер, фильм про прекрасных парней несущих тяжелую но нужную службу в далеком Ираке с одной стороны и фильм про то, как некая корпорация имеющая все черты американской получает по сусалам от индейцев с другой.

Лично для меня итог не удивителен. Камерон со своим сюжетом не вписался в конъюнктуру. Что касается ценности обоих двух картин, то тут сборы говорят сами за себя. ПБ при затраченных 15млн отбил по миру 23млн.
#14 | 15:56 08.03.2010 | Кому: Всем
Нечему удивляться что выиграл добротный патриотичекий фильм...Империя превыше всего...
#15 | 16:01 08.03.2010 | Кому: cassad
> Но собственно после Нобелевской премии Обаме результатам подобных премий уже давно перестаешь удивляться...Все решается за кулисами и отнюдь не по заслугам.

И это при том, что ПБ был снят в 2008 году.
Согласитесь, очень странно, когда на оскар 2010 выдвигают фильм двухлетней давности.
#16 | 16:21 08.03.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> И это при том, что ПБ был снят в 2008 году.
> Согласитесь, очень странно, когда на оскар 2010 выдвигают фильм двухлетней давности.

Ничего странного. Фильм в 2008 в прокат не выпускался, а показывался только на фестивалях. А в прокат вышел в 2009. (В России вообще в январе 2010).
#17 | 18:43 08.03.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> А я Иваново детство в один ряд с Бешеными псами никогда бы не поставил. ;)

И прав в этом. Они очень разные. Направлены на разное. Хотя оба - шедевры, каждый в своём роде.

> Лично для меня итог не удивителен. Камерон со своим сюжетом не вписался в конъюнктуру.


Согласна.

> Что касается ценности обоих двух картин, то тут сборы говорят сами за себя. ПБ при затраченных 15млн отбил по миру 23млн.


Мы про материальные ценности? Да, проголосовали рублём и долларом. В этом смысле и Шрэк хорош. И пепси-кола - тож. Или ты другое имел в виду?
#18 | 20:44 08.03.2010 | Кому: Всем
Мне этот Повелитель бури напомнил фильм МихАлкова "12". Вроде снято все так, что досматриваешь до конца - качественно, а все равно херня.
#19 | 23:20 08.03.2010 | Кому: Всем
Сравнительный анализ кала.
Джедаи против синежопых макак.
Zames
1 комментарий в день »
#20 | 00:09 09.03.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Что касается ангажированности, то она безусловно присутствовала. Женщина-режиссер, фильм про прекрасных парней несущих тяжелую но нужную службу в далеком Ираке с одной стороны и фильм про то, как некая корпорация имеющая все черты американской получает по сусалам от индейцев с другой.
>
> Лично для меня итог не удивителен. Камерон со своим сюжетом не вписался в конъюнктуру. Что касается ценности обоих двух картин, то тут сборы говорят сами за себя. ПБ при затраченных 15млн отбил по миру 23млн.

Ты добавь еще, что Бигелоу - бывшая жена Кэмерона и многое станет понятным (http://govorit.donetsk.ua/itogi-oskara-2010.html)
#21 | 13:34 09.03.2010 | Кому: Lea
> Конечно, есть. Я пространно об этом не умею, потому как не кинокритик. Но кино люблю. И разницу в уровнях между "Ночами Кабирии", "Рассекая волны", "Ивановым детством", "Бешеными псами" с одной стороны и "Аватаром" с другой - вижу. А ты?

Да, я вижу разницу. Тем более что все перечисленные тобой фильмы видел и все нравятся. Однако утверждать, что "Аватар" как-то далек от киноискусства относительно остальных, не стал бы. Говорю, как работник кино. А в каком-то смысле даже еще ближе.
Почему?
Потому-что, когда создается любой новый фильм, даже проходной телесериал, создателям по любому приходится опираться не только на свой опыт... ведь каждый новый фильм - это новый не пройденный путь, даже если это ремейк (ведь и ремейк надо делать лучше, современнее и.т.п.) Кино хоть и фабрика грез, но там не стоят конвейеры. Так вот "Аватар" это плотный концентрат новаторства. лет через 10 это будет нормальным подходом к кино.
#22 | 13:47 09.03.2010 | Кому: Всем
Собственно, более развернутое мнение по ряду персоналий и номинантов.
[censored]
#23 | 14:04 09.03.2010 | Кому: Всем
Думаю здесь наиболее объективная причина проигрыша "Аватара" "Повелителю бурь"
[censored]

Кстати я просто обожаю Кэтрин Бигелоу, особенно после ее мощного "К-19".
#24 | 14:45 09.03.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Лично для меня итог не удивителен. Камерон со своим сюжетом не вписался в конъюнктуру.

Ты ничего не понимаешь!
[думает, для лучшего соответствия образу зачеркивает мягкий знак после шипящего] ;)

На самом деле это хитрый трюк по манипуляции сознанием!

[ловко набрасывает на вентилятор]
Джейк Салли - предатель человеческой расы!!!
#25 | 00:02 10.03.2010 | Кому: Ерш
> [ловко набрасывает на вентилятор]
> Джейк Салли - предатель человеческой расы!!!

Тсшшш, хеш хеш. Наивный человечишшшка. Джшейк Сссалли нашш суперагент, а вы, глупые людишшки так ничшшего и не поняли, хеш хеш!!! [злорадно потирает шчупальце]
#26 | 13:38 10.03.2010 | Кому: virage
> Думаю здесь наиболее объективная причина проигрыша "Аватара" "Повелителю бурь"
>[censored]

По ссылке: "Еще ни одна фантастическая картина в истории "Оскара" не побеждала в номинации "Лучший фильм".

Хм. А "Властелин колец"? Или он в другой номинации засветился?
#27 | 13:45 10.03.2010 | Кому: virage
> Говорю, как работник кино. А в каком-то смысле даже еще ближе.

А как это - ещё ближе? :)

> Потому что, когда создается любой новый фильм, даже проходной телесериал, создателям по любому приходится опираться не только на свой опыт... ведь каждый новый фильм - это новый не пройденный путь, даже если это ремейк (ведь и ремейк надо делать лучше, современнее и.т.п.) Кино хоть и фабрика грез, но там не стоят конвейеры. Так вот "Аватар" это плотный концентрат новаторства. Лет через 10 это будет нормальным подходом к кино.


Интересная мысль. Спасибо, что поделился. Настаивать на своём ретроградском мнении не стану, хотя "Аватар" мне лично не очень понравился. Просто другое кино люблю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.