В России найдено сверхкрупное месторождение нефти

new.bfm.ru — Впервые за последние годы в России открыто крупное месторождение нефти. Как рассказал Business FM министр природных ресурсов Сергей Донской, запасы месторождения «Великое» оцениваются в 300 млн тонн нефти и 90 млрд кубометров газа.
Новости, Политика | Бульбород 07:24 16.04.2014
46 комментариев | 163 за, 0 против |
#1 | 07:28 16.04.2014 | Кому: Всем
Всё не как у людей. Нет чтобы сланцевый газ разрабатывать так нет всё что-то находят и находят. )
#2 | 07:30 16.04.2014 | Кому: Всем
это назло
#3 | 07:30 16.04.2014 | Кому: Всем
Уверен, что эта нефть - кровавая! Образовалась из останков замученной и закопанной Сталиным интеллигенции, демократических журналистов и геев!

Не принесёт такая нефть счастья! Лучше от неё отказаться в пользу демократических стран.
#4 | 07:36 16.04.2014 | Кому: Всем
Отлично. Бензин наверняка раза в два сразу подешевеет, а то и больше!!!
#5 | 07:37 16.04.2014 | Кому: Orient
Где бы ещё столько геев и дурналистов взять что бы получить 300 млн тонн нефти? Придётся импортировать.
#6 | 07:41 16.04.2014 | Кому: Orient
> Уверен, что эта нефть - кровавая! Образовалась из останков замученной и закопанной [сталинозавром интеллизавров, демократизавров, журнализавров и птерогеев]!

Извините!
#7 | 07:44 16.04.2014 | Кому: Olsegor
> , а то и больше!!!

Больше! )
#8 | 07:45 16.04.2014 | Кому: Всем
Прёт и прёт России в 2014-м.
А ведь это только четверть года прошла!
Aleks3
надзор »
#9 | 07:56 16.04.2014 | Кому: Всем
Отличный повод для того чтобы поднять цену на бензин внутри страны!
#10 | 07:59 16.04.2014 | Кому: Aleks3
> Отличный повод для того чтобы поднять цену на бензин внутри страны!

А где дешевле? Ну чтобы ещё общий уровень жизни был соизмерим.
#11 | 08:01 16.04.2014 | Кому: Всем
> Хм. А разве 300 мегатонн нефти -- это так много? Общие запасы России 13 миллиардов тонн. Рыночная стоимость 300 мегатонн составляет всего 240 миллиардов долларов, что сравнимо с годовым бюджетом России. Хотя да, новость хорошая.

Россия экспортирует около 213 млн тонн нефти в год, а добывается около 500.
Стоимость месторождения Великое объемом 300 млн тонн около 1 млд.долл.

В общем хватит всего лишь на год, или даже меньше.

Непонятны громкие слова типа "беспрецедентное" и т.д.
#12 | 08:07 16.04.2014 | Кому: Northwest
> Непонятны громкие слова типа "беспрецедентное" и т.д.

Ну стране 20-ть лет всего, последний раз столько при Союзе находили.
Aleks3
надзор »
#13 | 08:10 16.04.2014 | Кому: kirillkor
> А где дешевле? Ну чтобы ещё общий уровень жизни был соизмерим.

Вот табе прайсик. [censored] Может конечно и фейковый, искал на вскидку. Не нравицо - предложи другой.

И кстати, зачем так категорично сравнивать с уровнем жизни? Может ещё сравнить с запасами нефти в стране и с объёмом её добычи?
#14 | 08:14 16.04.2014 | Кому: Всем
> И кстати, зачем так категорично сравнивать с уровнем жизни?

А с чем надо сравнивать? Я правильно понимаю, что 34 рубля для индуса это то же самое, что эти же 34 рубля для тебя? В нищей Индии вон цены выше, я уже молчу за гейропу. В Норвегии более чем прекрасно с добычей нефти, но за пол-евро никто не отдаёт литр бензина.
Aleks3
надзор »
#15 | 08:16 16.04.2014 | Кому: kirillkor
> А с чем надо сравнивать? Я правильно понимаю, что 34 рубля для индуса это то же самое, что эти же 34 рубля для тебя?

А для араба 15 рублей это тоже самое что 15 рублей для тебя? А в Индии столько же нефти добывают сколько и в России?

Сравнивать думаю надо с тем, какой процент от дохода у тебя на бензин в месяц уходит, а потом спрашивать где бензин дороже, а где дешевле.
Kosttt
идиот »
#16 | 08:20 16.04.2014 | Кому: Aleks3
>[censored]

По Тайланду (приехал оттуда неделю назад) 92-й с 95-м если переставить местами, то цифры примерно такие и будут.
98-й - дороже
#17 | 08:22 16.04.2014 | Кому: Aleks3
> Сравнивать думаю надо с тем, какой процент от дохода у тебя на бензин в месяц уходит, а потом спрашивать где бензин дороже, а где дешевле.

Ну посчитай как оно в Норвегии. Арабов приплетать не надо, мало того, что климат отличается, так ещё условия добычи сурово отличаются.
#18 | 08:24 16.04.2014 | Кому: Всем
> Хм. А разве 300 мегатонн нефти -- это так много

Явно имелось в виду, что это много для данной области.
Kosttt
идиот »
#19 | 08:25 16.04.2014 | Кому: Всем
[censored]

Соответственно, если мы хотим дешевый бензин - нужно сократить эти налоги. Но сразу встанет вопрос - чем заменить данные статьи дохода госбюджета?
#20 | 08:26 16.04.2014 | Кому: Kosttt
Они эти налоги в карман себе кладут!!! Срочно поделить на всех!!! Доколе будет расти цена на бензин!?
Aleks3
надзор »
#21 | 08:55 16.04.2014 | Кому: kirillkor
> Ну посчитай как оно в Норвегии. Арабов приплетать не надо, мало того, что климат отличается, так ещё условия добычи сурово отличаются.

Ну давай попробуем. Норвегия добыла в прошлом году 213,7 млн. ст. куб. м

[censored]

В России в это же время добыто как минимум вдвое больше [censored]

В Норвегии цена 95-го 77,56 рублей, в России 29,17 рублей [censored]

Средняя зп в Норвении составляет 4626 евро в месяц умножим на 45 = 208 170 руб. [censored]

Средняя зп в России составляет 27 000 рублей [censored]

Простой расчёт показывает: на покупку 50 литров бензина сферический русский в ваккуме потратит 29,17*50=1458 руб. или 5.4 % зп.

Норвег потратит 50*77,56=3878 рублей. или 1,86 % зарплаты.


И шо, вы таки опять будете спорить?
Kosttt
идиот »
#22 | 08:59 16.04.2014 | Кому: Aleks3
Население Норвегии 5 млн человек, России 145 млн человек.
В расчете на одного человека Норвегия добыла в 14 раз больше нефти.

Как настолько разные страны сравнивать?
#23 | 09:05 16.04.2014 | Кому: Всем
> Средняя зп в Норвении составляет 4626 евро в месяц умножим на 45 = 208 170 руб.

С которой платится базовый налог в 28% плюс дополнительный в 9% так как больше 4375 евро, плюс в пенсионный фонд 7,8 процента. Т.е. на выхлопе это примерно 2600 евро, с которых надо заплатить за хату и остальное, конечно же хату и харчи мы можем не считать, ведь есть не надо, да и жить можно в общем-то на улице. Поэтому да, норги тратят существенно меньше бабла на бензин.
Вот только что-то не видно снижения количества автострадальцев в пробках у меня за окнами. Искренне надеюсь, что рано или поздно цены у нас станут такими, что поездка на личном автомобиле будет совершаться действительно по необходимости.
#24 | 09:07 16.04.2014 | Кому: Всем
Офигеть - не в Сибири, или Арктике, а в Астрахани, под носом фактически. Как его раньше не обнаружили, удивительно.

Слава России!
Aleks3
надзор »
#25 | 13:41 16.04.2014 | Кому: kirillkor
> С которой платится базовый налог в 28% плюс дополнительный в 9% так как больше 4375 евро, плюс в пенсионный фонд 7,8 процента. Т.е. на выхлопе это примерно 2600 евро, с которых надо заплатить за хату и остальное, конечно же хату и харчи мы можем не считать, ведь есть не надо, да и жить можно в общем-то на улице. Поэтому да, норги тратят существенно меньше бабла на бензин.

Да и в России - ты может не поверишь, но 27 килорублей получают далеко не все. Например 70 % населения живёт на зп в 10000 и ещё 10 % получают зп в 7500 рублей. И им тоже надо и за хату заплатить и пожрать купить, прикинь.

> Вот только что-то не видно снижения количества автострадальцев в пробках у меня за окнами. Искренне надеюсь, что рано или поздно цены у нас станут такими, что поездка на личном автомобиле будет совершаться действительно по необходимости.


Ты наверное в городе живёшь? Тогда все эти автострадальцы едут из области на работу в райцентр, потому как на периферии работы либо нет, либо зп в 7-8 тыр, а надо жену и детей кормить-учить.
#26 | 13:55 16.04.2014 | Кому: Aleks3
> Да и в России - ты может не поверишь, но 27 килорублей получают далеко не все. Например 70 % населения живёт на зп в 10000 и ещё 10 % получают зп в 7500 рублей. И им тоже надо и за хату заплатить и пожрать купить, прикинь

Ну а в Норвегии, ясен хуй, у всех средняя. И у тех, кто получает ниже средней, волнение по поводу цен на бензин околонулевое. Им заправлять нечего.

> Ты наверное в городе живёшь? Тогда все эти автострадальцы едут из области на работу в райцентр, потому как на периферии работы либо нет, либо зп в 7-8 тыр, а надо жену и детей кормить-учить.


Я, наверное, в спальном районе живу. Утром пробки из, вечером в. Как участникам этих пробок жизненно необходимо ведро под жопой, мне рассказывать не надо. У основной массы населения машин нет, живут как-то. И абсолютное большинство из тех у кого есть, тоже легко обойдутся.
Aleks3
надзор »
#27 | 14:11 16.04.2014 | Кому: kirillkor
> И у тех, кто получает ниже средней, волнение по поводу цен на бензин околонулевое. Им заправлять нечего.

Ну да, ну да! А хавку и шмотки в магазин аисты приносят наверное - поэтому рост цен на горючее совсем на эти вещи не влияет, а в сельском хозяйстве уже давно обходятся без гсм - на лошадях сеют-пашут-убирают, да? Да и в общественный транспорт сплошь на педальном ходу - поэтому билеты дорожать не будут?

> Как участникам этих пробок жизненно необходимо ведро под жопой, мне рассказывать не надо. У основной массы населения машин нет, живут как-то. И абсолютное большинство из тех у кого есть, тоже легко обойдутся.


Да, согласен.
#28 | 14:18 16.04.2014 | Кому: Aleks3
> Ну да, ну да! А хавку и шмотки в магазин аисты приносят наверное - поэтому рост цен на горючее совсем на эти вещи не влияет, а в сельском хозяйстве уже давно обходятся без гсм - на лошадях сеют-пашут-убирают, да?

В стоимости товаров затраты на ГСМ не основные. Поэтому влияет, но не так сильно как тебе хотелось бы. По сравнению со, скажем так, спекулятивной составляющей, она ничто.

> Да и в общественный транспорт сплошь на педальном ходу - поэтому билеты дорожать не будут?


Пока цена на бензин всех устраивает. Машин на дорогах меньше ну никак не становится. Поэтому чего там будет с ценами на билеты я сказать не могу, так как подвижек в сторону общественного транспорта нет от слова "совсем".
Aleks3
надзор »
#29 | 14:26 16.04.2014 | Кому: kirillkor
> Пока цена на бензин всех устраивает. Машин на дорогах меньше ну никак не становится. Поэтому чего там будет с ценами на билеты я сказать не могу, так как подвижек в сторону общественного транспорта нет от слова "совсем".

Езжу на маршрутке в Ростов-на-Дону. До нового года цена была 95 рублей, сейчас 115 рублей. Мелочь, а неприятно. В самом Ростове цены на общественный транспорт выросли на 2-3 рубля, в маршрутках рублей на 5. Тоже вроде мелочь, но по таким мелочам на круг включая цены на еду и услуги сумма набегает приличная. За месяц рублей 300-400 наберётся. Уже не мелочь, и совсем неприятно - учитывая что зп растёт не так быстро.
#30 | 14:50 16.04.2014 | Кому: Aleks3
> Езжу на маршрутке в Ростов-на-Дону. До нового года цена была 95 рублей, сейчас 115 рублей. Мелочь, а неприятно. В самом Ростове цены на общественный транспорт выросли на 2-3 рубля, в маршрутках рублей на 5. Тоже вроде мелочь, но по таким мелочам на круг включая цены на еду и услуги сумма набегает приличная. За месяц рублей 300-400 наберётся. Уже не мелочь, и совсем неприятно - учитывая что зп растёт не так быстро.

Не очень понятно зачем тогда вообще тебе ведро. 300-400 рублей, в случае с ведром, это вообще никакие траты. И если ты переживаешь про 300-400 рублей, то за эти деньги на машине и сто километров не проехать. Ты же считаешь стоимость километра пробега, ну с твоим-то подходом, да?
#31 | 15:30 16.04.2014 | Кому: Всем
Самое положительное в этом на мой взгляд то, что нефть обнаружена в теплом регионе, а не в районе какой-нибудь там вечной мерзлоты.Ибо всем думаю очевидно, что разработка и освоение в подобных районах, крайне затруднительна, если вообще возможна.
Aleks3
надзор »
#32 | 15:36 16.04.2014 | Кому: kirillkor
> Не очень понятно зачем тогда вообще тебе ведро. 300-400 рублей, в случае с ведром, это вообще никакие траты. И если ты переживаешь про 300-400 рублей, то за эти деньги на машине и сто километров не проехать. Ты же считаешь стоимость километра пробега, ну с твоим-то подходом, да?

На своём ведре я за 400 рублей проезжаю 350 километров. Это немало для меня. А для пенсионера 300-400 рублей в месяц с пенсии - весьма прилично.
#33 | 16:31 16.04.2014 | Кому: Aleks3
> На своём ведре я за 400 рублей проезжаю 350 километров. Это немало для меня. А для пенсионера 300-400 рублей в месяц с пенсии - весьма прилично.

И при этом ты его не обслуживаешь, не ремонтируешь, не платишь за него налоги и страховку и в стоимости он прибавляет пока ты на нём ездишь.

Странный ты, стоимость бензина в стоимости товаров ты считаешь, а всё вышеперечисленное в стоимости километра пробега ты не учитываешь. И если ты в ДТП крыло помнёшь, это тоже надо посчитать, при известных условиях.

Многие не в курсе, но регулярно ездить на такси до ТЦ существенно дешевле, чем возить из него покупки на личном ведре.
Kosttt
идиот »
#34 | 02:22 17.04.2014 | Кому: Aleks3
> Например 70 % населения живёт на зп в 10000 и ещё 10 % получают зп в 7500 рублей.

Данные за 2010-й год:

[censored]

ЗП 10000 и ниже получали менее 40% работников. А еще бывает "серая" ЗП
Aleks3
надзор »
#35 | 03:06 17.04.2014 | Кому: Kosttt
> Данные за 2010-й год:

я не понял, что ты хотел сказать, но на вотте несколько раз постили инфу за 12 год. Данные Росстата, подушевой доход по регионам и областям. Там подробнее - найди, не пожалеешь.

> ЗП 10000 и ниже получали менее 40% работников. А еще бывает "серая" ЗП


Ога, у тебя поди зп "серая"? И у всех твоих знакомых и друзей зп "серая"? И у мамы с папой зп "серая"?
Aleks3
надзор »
#36 | 03:10 17.04.2014 | Кому: kirillkor
> И при этом ты его не обслуживаешь, не ремонтируешь, не платишь за него налоги и страховку и в стоимости он прибавляет пока ты на нём ездишь.

Не ремонтирую. Из обслуги - долив масла. Налоги около 500 рублей, страховка 750. А с чего ему в стоимости прибавлять пока ездишь - наоборот ведь дешевле становится?
> Странный ты, стоимость бензина в стоимости товаров ты считаешь, а всё вышеперечисленное в стоимости километра пробега ты не учитываешь. И если ты в ДТП крыло помнёшь, это тоже надо посчитать, при известных условиях.

Срал я на крыло. Такую хрень ещё считать.

> Многие не в курсе, но регулярно ездить на такси до ТЦ существенно дешевле, чем возить из него покупки на личном ведре.


А ты считал, чтобы так говорить?
Kosttt
идиот »
#37 | 03:13 17.04.2014 | Кому: Aleks3
> я не понял, что ты хотел сказать

Других данных не нашел. Считаешь, эти ложные?

> Ога, у тебя поди зп "серая"? И у всех твоих знакомых и друзей зп "серая"? И у мамы с папой зп "серая"?


Я не писал, что у всех "серая". Знакомых с такой ЗП - каждый второй
Kosttt
идиот »
#38 | 03:24 17.04.2014 | Кому: Всем
Вот данные за 2013-й год.

[censored]

gks.ru - официальный сайт росгосстата
#39 | 05:01 17.04.2014 | Кому: Aleks3
> Не ремонтирую.

Тоже хочу машину которая не ломается.

> Из обслуги - долив масла.


В исправном автомобиле оно меняется. Есть конечно такое явление как TSI, но это не все автомобили.

> А с чего ему в стоимости прибавлять пока ездишь - наоборот ведь дешевле становится?


Сарказм? Не, не слышал.

> Срал я на крыло. Такую хрень ещё считать.


Да не считай, ещё большая потеря стоимости при последующей продаже.

> А ты считал, чтобы так говорить?


Ну давай посчитаем:
В моём городе доехать до любого ТЦ, не дороже двухсот рублей
48 недель * 400 = 19200 рублей * 5 лет = 96 000 рублей.
Это я считал не лично для себя, если я для себя посчитаю, то у меня больше чем в два раза цифры меньше будут.

Ну а теперь давай, расскажи мне сказку про то, что ведро за сто тысяч не надо будет эти пять лет ремонтировать.

Давным-давно, всё подсчитано до меня. Автомобиль удовольствие дорогое, свою покупку он оправдывает хорошо если в паре процентов случаев. Массовая автомобилизация это изобретение капитализма, а все изобретения капитализма, в массе своей, служат для отъёма денег у населения и перераспределения средств от бедных к богатым.
Kosttt
идиот »
#40 | 05:16 17.04.2014 | Кому: kirillkor
> Автомобиль удовольствие дорогое, свою покупку он оправдывает хорошо если в паре процентов случаев

Для чисто городских обитателей - согласен.
Но если живешь в пригороде (или на даче летом), а работаешь в городе - без авто очень сложно
#41 | 06:47 17.04.2014 | Кому: Kosttt
> Для чисто городских обитателей - согласен.
> Но если живешь в пригороде (или на даче летом), а работаешь в городе - без авто очень сложно

Как-то так вышло, что основная масса граждан у нас живёт в городах, при этом, вёдра покупают в основном городские жители, ну у них со средствами лучше в силу известных причин. Тех кому машина действительно нужна для того что ты перечислил их на самом деле очень мало на фоне остальных. Да и жить на даче летом это мягко говоря не обязательная опция. Это если не говорить о том, что большинство граждан дач не имеют.

Автомобиль действительно нужен исчезающе малому числу граждан. При этом далеко не все из этого числа автомобиль имеют. Придумывать способы использования автомобиля, а-ля "пожить на даче летом" не надо, я сам могу их придумать. Но это именно придуманные способы, т.е. этим оправдывается покупка ведра, а не объясняется потребность в оном. Автомобиль не положен всем тем кто хочет его иметь, это опция расширяющая некоторые возможности, рассказывать о том, что бензинподорожалкакдальшежить, с моей точки зрения несколько странно, при покупке автомобиля никто же не гарантирует что бензин будут бесплатно выдавать всем желающим. Думать о том что что-то связанное с ведром подорожает, надо до покупки, а не рассказывать как всё плохо после.
Kosttt
идиот »
#42 | 07:08 17.04.2014 | Кому: kirillkor
> Придумывать способы использования автомобиля, а-ля "пожить на даче летом" не надо, я сам могу их придумать. Но это именно придуманные способы

Нифига не придуманный. Я лично именно для этого и купил свое авто, в городе оно мне нах не нужно. До покупки дачи даже водительских прав не получал.

> рассказывать о том, что бензинподорожалкакдальшежить, с моей точки зрения несколько странно


Лично меня устроит любая в пределах разумного цена бензина. Я его мало трачу
#43 | 07:21 17.04.2014 | Кому: Kosttt
> Нифига не придуманный. Я лично именно для этого и купил свое авто, в городе оно мне нах не нужно. До покупки дачи даже водительских прав не получал.

У нас с тобой видимо сильно разные представления о необходимом. :)

> Лично меня устроит любая в пределах разумного цена бензина. Я его мало трачу


Да это в общем было.
Aleks3
надзор »
#44 | 09:00 17.04.2014 | Кому: kirillkor
> Ну а теперь давай, расскажи мне сказку про то, что ведро за сто тысяч не надо будет эти пять лет ремонтировать.

Своё брал за 40 тыр, с регистрацией - три года назад. За эти три года вложил ещё тыр 10-15 вместе с работой за ремонт и страховкой и налогом.
#45 | 09:48 17.04.2014 | Кому: Aleks3
> Своё брал за 40 тыр, с регистрацией - три года назад. За эти три года вложил ещё тыр 10-15 вместе с работой за ремонт и страховкой и налогом.

И о чём это говорит? Ну кроме того, что ты на рухляди опасной и для тебя и для окружающих ездишь?

Я ещё раз напоминаю, что считал не для себя, если посчитаю для себя, то цифра указанная за год в моём случае будет за пять лет, так как мне идти пешком до ТЦ 20 минут, а уехать оттуда 80 рублей. Не надо мне приводить личный опыт, в прошлом году было продано почти три миллиона новых автомобилей, их тоже за 40 тысяч покупают? Граждан покупающие помойки за 40 тыщ крайне мало. Основной сегмент б/у иномарок это 400-500 тысяч, нашемарок это 200 тысяч.
Kosttt
идиот »
#46 | 04:04 22.04.2014 | Кому: Kosttt
> > Ога, у тебя поди зп "серая"? И у всех твоих знакомых и друзей зп "серая"? И у мамы с папой зп "серая"?
>
> Я не писал, что у всех "серая". Знакомых с такой ЗП - каждый второй

Сходил на собеседование вчера. ЗП фирма платит нормальную, но серую. Пичаль
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.