Военно-морской флот России откажется от бумажных карт

newsdiscover.net — Военно-морской флот России к концу 2016 года получит автоматизированную систему составления, коррекции и распространения морских цифровых карт. Сейчас на кораблях отечественного ВМФ проходят тестовую эксплуатацию цифровые карты территориальных вод России, за их пределами используют бумажные атласы.
Новости, Технологии | Леонид Гжа 04:19 15.04.2014
10 комментариев | 66 за, 0 против |
#1 | 04:21 15.04.2014 | Кому: Всем
На случай отказа лектроники пачку "беломора" иметь обязательно!!!
#2 | 04:24 15.04.2014 | Кому: Всем
А теплые аналоговые карты будут лежать в спец. шкафчике и ждать отказа бездушной электроники!!!
#3 | 04:30 15.04.2014 | Кому: Всем
Лунтику бы понравилось!
[censored]
#4 | 04:42 15.04.2014 | Кому: Всем
Источник, близкий к российскому Генштабу, подтвердил: "К 2016 году ВМФ полностью откажется от бумажных карт и перейдет на шахматы или шашки."
#5 | 04:56 15.04.2014 | Кому: Всем
всё же полностью от бумаги нельзя, на прозапас всё равно надо держать.
#6 | 05:31 15.04.2014 | Кому: KRash
> всё же полностью от бумаги нельзя, на прозапас всё равно надо держать.

Только разве для общей информации. С учетом дикого количества корректуры поддерживать актуальность навигационных бумажных карт уже достаточно сложно. И соответственно нет гарантии, что отложенные в запас карты будут иметь реальную ценность.
Кста - для амеровских вояк часть карт поставляет наш Транзас. Но это так, к слову.
#7 | 05:40 15.04.2014 | Кому: exolon
> На случай отказа лектроники пачку "беломора" иметь обязательно!!!

Если откажет вся электроника на кораблях, очертания берегов будут явно другими!
#8 | 06:28 15.04.2014 | Кому: MEXAHuK
> Кста - для амеровских вояк часть карт поставляет наш Транзас.

Насколько я знаю, только для их береговой охраны. Транзас вообще - самый большой поставщик электронных карт в мире, и первый кто их сертифицировал.

А карты бумажные все равно хранятся на каждом судне, в т.ч. коммерческом. Это обязательно и никуда не уйдет.
#9 | 08:20 15.04.2014 | Кому: Всем
Это хорошо.Теперь гаду-штурману не удастся под благовидным предлогом "Я в гидрографию за корректурой" смытся с корабля по своим личным делам. А в памяти народной останется классический натюрморт: слегка потрёпанная карта на никогда не работавшем автопрокладчике, параллельная линейка, транспортир, измеритель, логарифмическая линейка, карандаш, ластик, стакан с кофе...
#10 | 08:35 15.04.2014 | Кому: Всем
Большая часть корректур - это изменение огней, знаков, закрытых районов. В случае военных действий вся эта информация не только не нужная, но и вредная и пользоваться ей не следует.

Золотое правило штурмана: "Определение лишним не бывает". И если есть возможность определиться по "солнышку", то лучше это сделать, GPS-у доверяй, но проверяй.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.