Принтер, который помещается в карман

style.rbc.ru — Израильская компания представила прототип карманного бумажного принтера, который сможет печатать файлы вне зависимости от их размера и габаритов бумаги. Для того, чтобы начать печать, нужно просто положить принтер сверху на бумажный лист. Устройство придет в движение и будет оставлять за собой напечатанные буквы или контуры изображений. На Kickstarter цена составляет 180$. В обычной продаже она будет несколько выше.
Новости, Технологии | leor 04:18 14.04.2014
19 комментариев | 45 за, 1 против |
#1 | 04:47 14.04.2014 | Кому: Всем
А зачем он? Ну кроме "чисто поржать" конечно.
#2 | 05:10 14.04.2014 | Кому: kirillkor
> А зачем он? Ну кроме "чисто поржать" конечно.

Точно для того же, для чего нужны ноутбуки и сотовые телефоны – для мобильности.
#3 | 05:33 14.04.2014 | Кому: Tolstoy
> Точно для того же, для чего нужны ноутбуки и сотовые телефоны – для мобильности.

Мобильность ради мобильности? Или ты можешь всё-таки рассказать где необходимо портативное печатающее устройство?
#4 | 05:40 14.04.2014 | Кому: kirillkor
> Мобильность ради мобильности? Или ты можешь всё-таки рассказать где необходимо портативное печатающее устройство?

А у тебя никогда не бывает ситуаций, когда нужно ВНЕЗАПНО распечатать пару страниц?
Чтобы далеко не ходить - маршрутная квитанция на авиарейс. В 90% случаях она нафиг не нужна. НО бывает, когда спрашивают.
Бывает нужно срочно подредактировать что-то в уже распечатанном документе. Подредактировать нынче не проблема, даже с мобилы можно, а вот искать принтер иногда приходится.

Если тебе оно не надо - не значит, что никому не надо. (мне, если что, тоже скорее нет, но сценарии применения отлично вижу)
padvodneg
идиот »
#5 | 05:53 14.04.2014 | Кому: Всем
В 1957 году компания Sony сгоряча провозгласила наступление эры карманной техники и анонсировала выпуск транзисторного радиоприемника, который можно будет всюду носить с собой. Это сейчас словосочетание «карманная техника» не кажется тебе крамольным. А не времена, когда батарейки были размером с фотокамеру, а камеры —с чемодан батареек, заявление было поистине смелым. Увы, когда инженеры Sony собрали-таки приёмник, выяснилось, что в карман стандартной рубашки он не помещается. Избежать всеобщей депрессии и корпоративных харакири удалось исключительно благодаря смекалке Акио Мориты, одного из боссов компании. Он предложил распространять приёмник не через магазины техники, а с помощью коммивояжеров.

Шесть тысяч человек по всему миру должны были стучаться в незнакомые дома и предлагать хозяевам новый приемник, который «осинь лихко памессяется в кармани —ап!». С этими словами коммивояжер должен был несколько раз достать коробочку с транзистором из кармана рубашки, а потом положить ее обратно. Сделать это было несложно: ведь для каждого коммивояжера Sony пошила специальные рубашки с увеличенным карманом! Из четырех тысяч человек, купивших приёмник в первый же день продаж, ни один не заметил подвоха, его пару часов спустя, списали на неправильный крой своих рубашек.
#6 | 05:55 14.04.2014 | Кому: Kipk
> А у тебя никогда не бывает ситуаций, когда нужно ВНЕЗАПНО распечатать пару страниц?

Нет.

> Чтобы далеко не ходить - маршрутная квитанция на авиарейс. В 90% случаях она нафиг не нужна. НО бывает, когда спрашивают.


Она дома совершенно спокойно распечатывается. Тем более когда знаешь, что спрашивают.

> Бывает нужно срочно подредактировать что-то в уже распечатанном документе.


А, когда ты посреди "ничего", да крайне необходимый девайс.

> Подредактировать нынче не проблема, даже с мобилы можно, а вот искать принтер иногда приходится.


Ищи в ближайшем ТРЦ, не промахнёшься.

> Если тебе оно не надо - не значит, что никому не надо. (мне, если что, тоже скорее нет, но сценарии применения отлично вижу)


Единственный сценарий который вижу я, это применение всякими геологами и прочими подобными гражданами. Но они на кикстартер не ходят в массе своей. Да и там, где у них есть необходимость в бумажных документах, с принтерами всё хорошо.
#7 | 06:16 14.04.2014 | Кому: kirillkor
> Или ты можешь всё-таки рассказать где необходимо портативное печатающее устройство?

Оно необходимо там, где нет возможности установить нормальный принтер. Или же возможность есть, но она сопряжена с определённым геморроем.

Например, в полевых условиях, на производстве или в командировке.
#8 | 06:16 14.04.2014 | Кому: Kipk
> Чтобы далеко не ходить - маршрутная квитанция на авиарейс. В 90% случаях она нафиг не нужна. НО бывает, когда спрашивают.

Да ну, неудачный пример. Для таких экстренных случаев в аэропортах и на вокзалах существуют бизнес-центры.

> Бывает нужно срочно подредактировать что-то в уже распечатанном документе. Подредактировать нынче не проблема, даже с мобилы можно, а вот искать принтер иногда приходится.


А вот это запросто. Решил какой-нибудь ИПшник счет в банке срочно открыть. Приезжает к нему менеджер из банка договор подписывать - прямо по месту работы, в какой-нибудь ларек или в гараж-мастерскую, а в договоре ошибка. Вытащил из пОртфеля принтер, чайку с клиентом попили, минут за 10 все распечатали, подписали и разбежались.
#9 | 06:20 14.04.2014 | Кому: Всем
Навскидку вижу, кстати, еще одну нишу для такого устройства: заполнение готовых бланков. Забиваешь в него форму бланка, подгружаешь данные для заполнения, принтер ползает по бумаге, "наощупь" (через встроенный сканер) находит нужные поля, впечатывает в них нужные данные. Пока он один бланк заполнил, успеваешь в компьютере заполнить следующий - аккуратно, без помарок, десять раз проверив, все ли правильно заполнил. При этом бланк может быть любого формата, в том числе не влезающий в принтер. Налицо экономия - отпечатанные в типографии бланки дешевле, чем чернила для принтера.

На первый взгляд дурь, конечно, но кто его знает?
#10 | 06:22 14.04.2014 | Кому: Толян
> На первый взгляд дурь, конечно, но кто его знает?

Нет, кстати, вполне толково придумал.
Я бы не отказался.

Другое дело, что с этим и обычный принтер вполне справится может при вдумчивом подходе (правда, если формат бумаги подходящий).
#11 | 06:29 14.04.2014 | Кому: Tolstoy
> Нет, кстати, вполне толково придумал.

> Другое дело, что с этим и обычный принтер вполне справится может при вдумчивом подходе (правда, если формат бумаги подходящий).


Вот именно, что если подходящий.

Просто вспомнилось заполнение бланков таможенных деклараций и лицензий на ввоз товара на матричном принтере! Как каждый бланк перемерял линейкой, чтобы выровнять вбиваемый текст точно в поля - в каждой новой пачке бланки почему-то были чуть-чуть разными, причем разница была непредсказуемой - то ли просто поля чуть съехали, то ли еще и отступы между строками разные. Как портил дюжину черновиков, корректируя отступы по миллиметру. Как дрожащими руками заправлял бланк в принтер - если ошибся, придется за 100 км опять ехать в таможню, сдавать ехидному майору испорченный бланк и получать новый, выслушивая, как двоечник у доски, кучу искрометных о себе эпитетов и метафор.

Гораздо разумней было бы придумать, как обходиться без такой мутотени, чем изобретать новые гаждеты. Например, переходить уже повсеместно на электронный документооборот с электроннями подписЯми. Но оно ведь всегда хочется, как лучше. А получается обычно известно как...
#12 | 06:34 14.04.2014 | Кому: Толян
> Просто вспомнилось...

Представил себе. Сочувствую.

> электронный документооборот


Я себе эту штуку слабо представляю. Оно мне кажется жутко ненадёжным и, как бы помягче, вандалонеустойчивым.
#13 | 06:48 14.04.2014 | Кому: Tolstoy
> Я себе эту штуку слабо представляю. Оно мне кажется жутко ненадёжным и, как бы помягче, вандалонеустойчивым.

Кое-что потихоньку внедряется, тем не менее. На сайте госуслуг уже можно декларации о доходах подавать, не таскаясь по налоговым. Поживем - увидим!
Olgerdas
надзор »
#14 | 07:05 14.04.2014 | Кому: Всем
Прикольно. Помню лет 20 назад рекламировался карманный проигрыватель для грампластинок. Устройство напоминало жука, который кругами ползал по пластинке и воспроизводил. Вымер в процессе эволюции вместе с пластинками за ненадобностью.

Ждем появления самопечатающейся бумаги. Без всякого принтера.
#15 | 07:24 14.04.2014 | Кому: Всем
Интересно.
#16 | 09:06 14.04.2014 | Кому: kirillkor
> > Бывает нужно срочно подредактировать что-то в уже распечатанном документе.
>
> А, когда ты посреди "ничего", да крайне необходимый девайс.

Я вот по памяти ща как назову нишу: перепечатывать выписки из плановых таблиц полетов на военных аэродромах!!!

Ну и вообще распространенность ТРЦ с принтерами чуть подальше от Москвы весьма слабая.
И я тут не только про Россию говорю: недавно один знакомый всю Подгорицу оббегал в поисках компа, который прочитает его внешний хард. Обычный хард, Usb 3.0. На большинстве компов на юсб-шках тупо питания не хватало. С принтерами там не намного лучше :)
#17 | 09:21 14.04.2014 | Кому: Kipk
> Ну и вообще распространенность ТРЦ с принтерами чуть подальше от Москвы весьма слабая.

Кстати, да. Вспомнил, как выглядит аэропорт в г. Охотск, и содрогнулся. По крайней мере как он выглядел в 2003 году.
#18 | 11:37 14.04.2014 | Кому: Всем
главное не чихнуть на него, когда печатать начнёт
#19 | 18:16 17.04.2014 | Кому: Всем
Интересно то, что принтер может печатать на бумаге любого формата, что при других способах печати требует дорогого оборудования.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.