Я живу в самой прекрасной стране на свете.

pryf.livejournal.com — Креаклы и майдауны будут недовольны!
Новости, Юмор | Кофеман 12:33 09.04.2014
84 комментария | 135 за, 9 против |
#51 | 13:35 09.04.2014 | Кому: Заключенный перат
> Давеча ехал с таксистом, дак он жаловался, что его не пропускают на дороге. При этом сам никого не пропустил. По личной статистике, таких 1/3.

Ну, все правильно, вроде. Все логично же: человек торопится, других поэтому не пропускает; а его тоже никто не пропускает - несмотря на то, что он торопится. Вот и жалуется. Что не так-то???
#52 | 13:36 09.04.2014 | Кому: незомби
Ещё в СпортЛото отпишись!
#53 | 13:36 09.04.2014 | Кому: незомби
> Ведь секта основывается на слепой вере словам главы секты.

А слепая вера статистике, составленной людьми, про которых ты ничего не знаешь, методами, о которых ты не в курсе по метрикам, которые тебе не доводили - на чём основывается?
#54 | 13:37 09.04.2014 | Кому: незомби
> Маловато поводов для гордости.

Так я и говорю - дело твое.
#55 | 13:38 09.04.2014 | Кому: Толян
> Ну, все правильно, вроде.

Заметил такую странную тенденцию - окружающие люди ведут себя так-же как я. Если я улыбаюсь - то они тоже улыбаются. Я толкаюсь - они толкаются. я гаишникам не выношу мозг причиной остановки и они в ответ проверяют документы и отпускают. С этим миром что-то не так!!!
#56 | 13:41 09.04.2014 | Кому: Заключенный перат
> Заметил такую странную тенденцию - окружающие люди ведут себя так-же как я. Если я улыбаюсь - то они тоже улыбаются. Я толкаюсь - они толкаются. я гаишникам не выношу мозг причиной остановки и они в ответ проверяют документы и отпускают. С этим миром что-то не так!!!

Сглазили тебя, стопудово!!!
#57 | 13:43 09.04.2014 | Кому: Заключенный перат
> Заметил такую странную тенденцию - окружающие люди ведут себя так-же как я. Если я улыбаюсь - то они тоже улыбаются. Я толкаюсь - они толкаются. я гаишникам не выношу мозг причиной остановки и они в ответ проверяют документы и отпускают. С этим миром что-то не так!!!

Ты - конформист! В этом твоя проблема. Попробуй потолкаться, полаяться, позалупайся на гаишников!

Твоя жизнь должна будет измениться к лучшему. Во всяком случае - станет интереснее.
незомби
Идиот »
#58 | 13:44 09.04.2014 | Кому: Кофеман
> А слепая вера статистике, составленной людьми, про которых ты ничего не знаешь, методами, о которых ты не в курсе по метрикам, которые тебе не доводили - на чём основывается?

Почему "людьми"? ООН международная организация, Россия является ее членом, статистика считается на основании данных, предоставленных в то числе и Россией.
#59 | 13:44 09.04.2014 | Кому: Tedbul
> Попробуй потолкаться, полаяться, позалупайся на гаишников!

Да-да, не будь лохом! Не давай себя опустить!
#60 | 13:45 09.04.2014 | Кому: незомби
> Если ты состоишь в секте одного из них, то ты мог понять камент и так. Ведь секта основывается на слепой вере словам главы секты.

Зря я приписал тебе тонкое манипулирование, ты и смысла прочитанного постичь не в силах
#61 | 13:46 09.04.2014 | Кому: незомби
> Почему "людьми"?

Статистику собирают огромные человекоподобные роботы
#62 | 13:46 09.04.2014 | Кому: Tedbul
> Попробуй потолкаться, полаяться, позалупайся на гаишников!

До майдана ехать далеко. (!!!)
незомби
Идиот »
#63 | 13:48 09.04.2014 | Кому: Толян
> Так я и говорю - дело твое.

Ну, недавно Россия вышла на первое место по подростковым самоубийствам. Но зато в прошлом мы ни на кого не нападали!!!!!
незомби
Идиот »
#64 | 13:48 09.04.2014 | Кому: verbovsky
> Зря я приписал тебе тонкое манипулирование, ты и смысла прочитанного постичь не в силах

Ой, по больному попал? Извини
незомби
Идиот »
#65 | 13:49 09.04.2014 | Кому: verbovsky
> Статистику собирают огромные человекоподобные роботы

Организации, а не частные лица
незомби
Идиот »
#66 | 13:51 09.04.2014 | Кому: Заключенный перат
> Заметил такую странную тенденцию - окружающие люди ведут себя так-же как я. Если я улыбаюсь - то они тоже улыбаются. Я толкаюсь - они толкаются. я гаишникам не выношу мозг причиной остановки и они в ответ проверяют документы и отпускают. С этим миром что-то не так!!!

С причиной остановки можно выносить мозг, когда гаец очевидно работает на свой карман. Кстати, последнее время такого не вижу.
#67 | 13:53 09.04.2014 | Кому: незомби
> Ну, недавно Россия вышла на первое место по подростковым самоубийствам. Но зато в прошлом мы ни на кого не нападали!!!!!

Я тебе задал простой вопрос: не хуй ли со статистикой? Ты мне внятно и доходчиво ответил, что нет, не хуй. Я понял твою позицию прекрасно. Позицию твою не критикую и не оспариваю. Жду от тебя того же.
#68 | 13:54 09.04.2014 | Кому: Всем
Годится.
Естественно, список как плюсов так и минусов этим текстом не ограничивается. Но характеристики даны хорошие.
#69 | 13:55 09.04.2014 | Кому: Заключенный перат
> До майдана ехать далеко.

Настоящему кому-то завсегда везде майдан!
незомби
Идиот »
#70 | 13:56 09.04.2014 | Кому: Толян
> Я тебе задал простой вопрос: не хуй ли со статистикой? Ты мне внятно и доходчиво ответил, что нет, не хуй. Я понял твою позицию прекрасно. Позицию твою не критикую и не оспариваю. Жду от тебя того же.

Без статистики голодному нигру в бантустане вождь как дважды два пояснит, что он, нигра, живет в самой лучшей стране на свете)
И у нас тоже есть граждане, которые недалеко ушли от этих диких негров.
#71 | 13:58 09.04.2014 | Кому: незомби
> И у нас тоже есть граждане, которые недалеко ушли от этих диких негров.

Да, есть у нас такие. А есть, к примеру, Валерия Ильинична Новодворская которая всю свою жизнь в этой стране оценивала сама, без пропагандонов и вождей.
И она точно занет цену этому географическому недоразумению, называющемуся Россией.
#72 | 13:58 09.04.2014 | Кому: Всем
>недавно Россия вышла на первое место по подростковым самоубийствам

Увы, но делаю неутешительный вывод: Россия сейчас это капиталистическое государство со всей ей капиталистичностью. Т.е. не позаботишься о себе сам - никто не позаботится. Попросишь помощи - кто-нибудь поможет. Не попросишь - никому на хер не нужен. Хочешь - работай грузчиком за 10000 рублей. Хочешь - программером-фрилансером за 60000. На что хватило мозгов, до чего допёр - тем и живи. Можешь даже не учиться и не работать - свобода!
Отсюда подростки дебилы, неспособные усвоить элементарные знания. Отсюда их депресняки, отсюда их суициды.
Ну, ящитаю так.
Т.е. не Россия виновата, а система такая.
незомби
Идиот »
#73 | 13:59 09.04.2014 | Кому: Tedbul
> Да, есть у нас такие. А есть, к примеру, Валерия Ильинична Новодворская которая свою жизнь оценивала сама, без пропагандонов и вождей.

Во, яркий пример. Кстати, она тоже отвергает статистику, опираясь исключительно на субъективные ощущения.
#74 | 14:01 09.04.2014 | Кому: Kzylorda
> Отсюда подростки дебилы, неспособные усвоить элементарные знания. Отсюда их депресняки, отсюда их суициды.

А все потому, что мало, преступно мало еще вклеивают в дневники полезных[censored]
#75 | 14:02 09.04.2014 | Кому: незомби
> Кстати, она тоже отвергает статистику, опираясь исключительно на субъективные ощущения.

Ну и что мы с ней, или с тобой, будем меряться нашими субъективными ощущениями или объективными рейтингами?
незомби
Идиот »
#76 | 14:03 09.04.2014 | Кому: Tedbul
> Ну и что мы с ней, или с тобой, будем меряться нашими субъективными ощущениями или объективными рейтингами?

Субъективные ощущения ничего не стоят. Только статистика и сравнение объективных циферок.
#77 | 14:07 09.04.2014 | Кому: незомби
> Субъективные ощущения ничего не стоят. Только статистика и сравнение объективных циферок.

Тут видишь какое дело.

Если вот Валерия Ильнична читает статистику, что мы первые в космосе, и на первом месте по выплавке чугуна на душу населения - то что ей эти сухие циферки, если ее саму галоперидолом колят.

А вот цифры по суицидам, коррупции и среднему возрасту смерти в России ее очень радуют!!!

А тебя тоже?
#78 | 14:08 09.04.2014 | Кому: незомби
> Субъективные ощущения ничего не стоят. Только статистика и сравнение объективных циферок.

По статистике в авиакатастрофах гибнет ничтожно мало люей, а по субъективным ощущениям твой самолет сорвался в пике
незомби
Идиот »
#79 | 14:12 09.04.2014 | Кому: verbovsky
> > Субъективные ощущения ничего не стоят. Только статистика и сравнение объективных циферок.
>
> По статистике в авиакатастрофах гибнет ничтожно мало люей, а по субъективным ощущениям твой самолет сорвался в пике

Тем не менее, вероятность попадания в авиакатастрофу дает именно статистика, а не субъективные ощущения
незомби
Идиот »
#80 | 14:18 09.04.2014 | Кому: Tedbul
> Тут видишь какое дело.
>
> Если вот Валерия Ильнична читает статистику, что мы первые в космосе, и на первом месте по выплавке чугуна на душу населения - то что ей эти сухие циферки, если ее саму галоперидолом колят.
>
> А вот цифры по суицидам, коррупции и среднему возрасту смерти в России ее очень радуют!!!
>
> А тебя тоже?

Видишь какое дело, я смотрю на то, что касается меня лично. Уровень жизни, продолжительность жизни, потребительская способность ВВП на душу населения, уровень социального неравенства.
Все это определяет качество жизни гражданина.
Вот в СССР даже в 1988 году, хреновом 88м году, в конце перестройки, уровень жизни граждан был на 26 месте в мире. Бабу Леру это коробит, нынешние селигерцы тоже срут кирпичами, когда им про это напоминают.
#81 | 01:43 10.04.2014 | Кому: Всем
> В моей стране принято не уважать окружающих, при этом требуя уважения к себе.

Прям так и принято? Может автор говорит про какую-то другую страну, но в России как раз принято к окружающим обращаться с уважением, а противоположное отношение порицается. Понятное дело бывают разные ситуации и люди, но о каком общепринятом неуважении речь, я понять затрудняюсь. Ну и к тому же не забываем о том, что за проявление различного рода неуважения можно и в табло выхватить.

> В моей стране принято самоутверждаться за чужой счёт, особенно гордясь духовностью или упрекая остальных в нежелании думать.


Все тоже что и выше. Бывает, да. Но далеко не все такие.
#82 | 06:45 10.04.2014 | Кому: Смерш
> Все тоже что и выше. Бывает, да. Но далеко не все такие.

Вроде как, в статье поясняется, что не все кругом такие, но вот подобные личности присутствуют.
#83 | 12:42 10.04.2014 | Кому: Art Zin
>
> Вроде как, в статье поясняется, что не все кругом такие, но вот подобные личности присутствуют.

Вроде, да. Ага. Сначала говорится "принято в моей стране", что лично я понимаю как общепринятую норму поведения жителей моей страны, а потом в самом конце говорится, что мол много нормальных и хороших людей. И не понять, я не правильно понял, автор плохо выразился или у него противоречие в одной статье. Не знаю. Я минусанул тему, мне такие загоны про страну не в жилу. Возможно я ошибаюсь, ну бывает что же.
#84 | 12:42 11.04.2014 | Кому: Всем
Влетает в тред с бейджиком [Креакл и Майдун].

- ну шо москали, остались последними ваши денёчьки и Новосибирск и Омск присоединяться к Украине.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.