cardesign.ru Вслед за Ё-мобилем Прохорова, приказал долго жить проект Marussia Николая Фоменко. Cотрудники уволены (без выплаты з/п за последние два месяца)
Знакомый там работает, на той неделе говорил что увольняется, переходит в НАМИ. А фразу "Маруся катится в сраное говно" я от него ещё с год назад слышал. Зарплату им задерживать начали ещё с полгода назад.
Они хотели ввалить бобла и получить иксклюзивное илитное производство. Но, ВНЕЗАПНО, оказалось что ни на каком бобле не самозарождаются толковые инженеры и культура производства.
з.ы. на фотке его нет.
Сейчас Ф-1 гран-при Бахрейна в прямой трансляции идет.
Что-то Попов про это ничего не сказал. Хотя по идее он первый должен узнать.
Но я первые минут 10 пропустил, может и говорил.
Парни, все это, конечно, плохо, но "маруся" утопический проект изначально. Наработки останутся и хорошо. Как правильно тут заметили - бабло не все решает. Вспомните еще один проект из той же области "Русобалт". Меня, к примеру, сейчас более волнует авиационная промышленность и ВПК в целом. Выдюжим трудные предстоящие годины, тогда и спорткарами займемся. У нас сейчас реальная нехватка технарских ресурсов, чтобы их распылять на забавы. Новая Индустриализация нужна как воздух.
Да, мне тоже очень жаль, что "Маруся" кончилась.
Это была отличная команда инженеров, которая не добилась успеха только из-за дебилизма менеджеров.
Работать с вами было счастьем, ребята.
Помню историю про сборную силовую раму. Как я запомнил, спроектировали и делали сами, нарезали титановых пластин с пазами и собрали как конструктор, получилось, мол, лёгкая и прочная.
Интересное решение, мне понравилось.
На всем ненавистной лурке, статья про данный авто была уже давненько, и там довольно толково все разобрано было, и что из себя представляет контора, и чем все закончится. Таки были правы.