Китай. Высокоскоростные железнодорожные магистрали
realt.onliner.by В начале 1990-х средняя скорость железнодорожных пассажирских перевозок в Китае упала до 50 км/ч. Жители огромной страны, начинавшей свой путь в светлое полукапиталистическое будущее, стали активно пересаживаться на персональные автомобили, мотоциклы, мопеды и велосипеды. Спустя всего 20 лет и благодаря сотням миллиардов долларов государственных инвестиций в КНР появилась густая сеть высокоскоростных железнодорожных магистралей, которой ежедневно пользуются миллионы людей.
А ведь ещё и тысячи километров автомобильных высокоскоростных дорог появились за эти же годы по всему Китаю. КПК вкладывается в инфраструктуру и результат заметен, надеюсь, скоро и до нашего руководства дойдёт, что деньги надо вкладывать в развитие страны и промышленность, а не складировать в западных банках.