Windows: хотя бы даром возьмите. Ну, пожалуйста...

top.rbc.ru — Мешок глюков стали раздавать за просто так. Компания Microsoft сообщила, что сделает свою операционную систему Windows бесплатной для производителей большинства мобильных устройств. Мобильная версия Windows станет бесплатной для устройств с диагональю экрана менее 9 дюймов, то есть для всех смартфонов, а также бюджетных планшетов. Судя по всему, скоро мелкомягкие согласятся еще приплачивать, лишь бы кто-то взял их дивную систему.
Новости, Компьютеры | боцман 13:38 03.04.2014
47 комментариев | 64 за, 6 против |
#1 | 13:40 03.04.2014 | Кому: Всем
Вопрос дилетанта:
А можно будет поменять уже существующую на планшете ОС Андроид 4.х на Виндоуз. ?
#2 | 13:41 03.04.2014 | Кому: domostroev
Месье знает толк в извращениях!!! Мюсье мазохист?
jscbbo
Дурачок »
#3 | 13:42 03.04.2014 | Кому: Всем
Честно говоря Андроид меня притомил.
#4 | 13:45 03.04.2014 | Кому: Всем
Между прочим, завтра прекращается поддержка WindowsXP.
Уроды..
#5 | 13:53 03.04.2014 | Кому: Всем
У моей жены телефон на винде, причем еще на старой 7.5. Ничего плохого про него сказать не могу.
#6 | 13:56 03.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Между прочим, завтра прекращается поддержка WindowsXP.
> Уроды..

Завтра разве? Мне на всех компах кажет 18-го
#7 | 14:02 03.04.2014 | Кому: Всем
Взял Lumia, по сравнению с Samsung-ом на Android нравится больше.
#8 | 14:08 03.04.2014 | Кому: Kipk
> Завтра разве? Мне на всех компах кажет 18-го

Мне на сайте написали 04.04.2014.
#9 | 14:16 03.04.2014 | Кому: Всем
Windows Phone - космос.
#10 | 14:18 03.04.2014 | Кому: Всем
Андроид по сравнению с тем же Windows Phone - это самый настоящий кусок тормозов, к тому же под завязку напичканный всякими ненужными сервисами, которые к тому же без потери гарантии не снести.
И да, Андроид вполне себе умудряется зависать.
Имел возможность сравнить эти оси.

А учитывая, насколько нормальные и стабильные оси WinXP и Win7 - уже давно пора прекращать старую пластинку о "мешке багов".
Zergey
надзор »
#11 | 14:22 03.04.2014 | Кому: Всем
Наконец-то Гейц пизды своим эффективным дал
#12 | 14:26 03.04.2014 | Кому: Всем
Ничего более приятного в обращении и при этом менее глючного, чем ВиндовсФон не видел.
И на десктопе что то не припомню, что бы последние лет 10 испытывал какие-либо зверские проблемы с виндой. Работает и работает.
#13 | 14:29 03.04.2014 | Кому: domostroev
> А можно будет поменять уже существующую на планшете ОС Андроид 4.х на Виндоуз. ?

Если совпадает по ттх с планшетами на WP, если есть соответствующие знания и оборудование, то да. А так нет.
#14 | 14:41 03.04.2014 | Кому: Всем
Про виндофон не скажу, не пользовался, а планшет с виндой - весьма сомнительное приобретение
#15 | 14:45 03.04.2014 | Кому: kirillkor
>> А можно будет поменять уже существующую на планшете ОС Андроид 4.х на Виндоуз. ?
>
>Если совпадает по ттх с планшетами на WP, если есть соответствующие знания и оборудование, то да. А так нет.

Нельзя, у винты загрузчик закрытый
#16 | 14:51 03.04.2014 | Кому: rahs
> Нельзя, у винты загрузчик закрытый

Соответствующие знания не просто так указаны.

Ну и это, беглый гугл говорит о том что это реально, гайдов как задуалбутить андройдофон с виндой как говна за баней. Ну и мелкомягкие пообещали такую возможность официально, говорят этой весной случится.
#17 | 15:05 03.04.2014 | Кому: Всем
Винда - отличная ОС, как на десктопах, так и на мобилках и серверах.
Алекс
надзор »
#18 | 15:07 03.04.2014 | Кому: Всем
Пользовался Windows Phone 8 пару дней. На мой взгляд, сомнительное удовольствие. Лично для меня Android (в моем случае Cyanogenmod 10.1) значительно удобнее. К десктопным хр и 7 претензий практически не имею. На работе держу пару серверов на w2k8 r2 и два на Linux. Ко всем претензий почти нет.
Crypt
Ебанько »
#19 | 15:14 03.04.2014 | Кому: Srg_Alex
>
> Мне на сайте написали 04.04.2014.

[censored]

> Поддержка Windows XP SP3 и Office 2003 завершается 8 апреля 2014 г.
#20 | 15:15 03.04.2014 | Кому: Алекс
> Пользовался Windows Phone 8 пару дней. На мой взгляд, сомнительное удовольствие. Лично для меня Android (в моем случае Cyanogenmod 10.1) значительно удобнее.

Кому как. Являюсь обладателем планешта Asus Nexus 7 и смартфона LG Nexus 4. До этого было несколько смартов на дроиде, от Самсунга. Полгода назад взял Lumia 920, теперь андроид видеть не хочу. Планшет ещё использую, но присматриваюсь к планшетам на вин 8.1 не RT-шной. К десктопной вин8 на сразу привык, но теперь опять фиг меня обратно на ХР и 7 загонят :)
На работе парк на 200 машин, все в домене, Win2008R2. Красотень.
Микрософт вообще сильно радует своими программными продуктами, лично меня ещё особенно радует Visual Studio. Это таки шедевр.
#21 | 15:17 03.04.2014 | Кому: Всем
> Между прочим, завтра прекращается поддержка WindowsXP.

До 8 апреля ещё поддерживают. Живи спокойно.
#22 | 15:18 03.04.2014 | Кому: Всем
> Мешок глюков стали раздавать за просто так.

Надо понимать, Ведроид и не надеялись кому-то продать?
#23 | 15:20 03.04.2014 | Кому: Всем
Windows Phone 8 - отличная. Прикатит скоро поддержка VPN (да, его отсутствие до сих пор - без разговоров косяк) - и будет фактически идеал.
#24 | 15:20 03.04.2014 | Кому: Всем
Являюсь без преувеличения счастливым обладателем мега-смартфона Нокия Люмия 1520.
Долго и придирчиво изучал ось WP, в итоге купил и доволен аки слон. У сына планшет на андроиде, у жены Самсунг тоже. По любому глюку - тащат свои девайсы ко мне, в общем андроидом "наигрался" и сыт по горло(
А винда - тема, не понимаю тех, кто сходу начинает хаять ее. Заявляю как опытный пользователь.
#25 | 15:26 03.04.2014 | Кому: vanchella
Поддерживаю. У меня Lumia с виндой. Впечатления только положительные. Стабильная, быстрая, удобная
#26 | 15:44 03.04.2014 | Кому: Всем
Как раз планирую взять Нокию 720, захотелось чего-то отличного от андроида. Интересует где можно посмотреть список доступных для неё программ, читал что там заморочки с размером оперативки
#27 | 16:02 03.04.2014 | Кому: Srg_Alex
А вот тут я их поддерживаю целиком и полностью.
Вы не представляете какой это адский ад для разработчиков - поддерживать ХР.
#28 | 16:03 03.04.2014 | Кому: hongkilldong
> Впечатления только положительные. Стабильная, быстрая, удобная

Вот только производить устройства на ней желающих немного. Да и покупателей тоже
#29 | 16:08 03.04.2014 | Кому: Всем
Проблема в том, что у многих стоит не чистый, а "допиленный" вендорами Андроид. Допиленный именно в худшую сторону + корявые лаунчеры и прочая дребедень, которая и тормозит со страшной силой.
Чистый Андроид от гугла - отличная стабильная и удобная ОСь. Имею Нексус 4 - за полгода ни одного глюка/тормоза/неприятности.

А по теме: это не попытка отдать хоть как-нибудь свое говно, это попытка запрыгнуть в последний вагон практически ушедшего поезда.
#30 | 16:10 03.04.2014 | Кому: ramms
> Как раз планирую взять Нокию 720, захотелось чего-то отличного от андроида. Интересует где можно посмотреть список доступных для неё программ, читал что там заморочки с размером оперативки

Да практически все доступные в маркете -[censored]
Но игрушки некоторые будут отказываться запускаться, которые на 1гб RAM расчитаны. Камрад, мой совет - возьми 820ю лучше - 1Гб, ценник тот же. Или можешь сделать как я - я через ebay напрямую с китая заказал новую Lumia 920ю за 9 тыс. руб. полгода назад, плюс где-то 1.5 тыс. обошлась экспресс-доставка со страховкой.

Пользуясь случаем, похвастаюсь :) Начал тут писать под винфон. Мое творение -[censored] :)
#31 | 16:11 03.04.2014 | Кому: ramms
> Как раз планирую взять Нокию 720, захотелось чего-то отличного от андроида. Интересует где можно посмотреть список доступных для неё программ, читал что там заморочки с размером оперативки

Думаю, имеет смысл обратить внимание на новую линейку, уже с WP8.1:[censored]
#32 | 16:15 03.04.2014 | Кому: rahs
> Вот только производить устройства на ней желающих немного. Да и покупателей тоже

MS просто опоздали. Другое дело, что они не раз приходили на поделённые уже рынки и оставляли от конкурентов только воспоминания старожилов.
#33 | 16:23 03.04.2014 | Кому: rahs
> Вот только производить устройства на ней желающих немного. Да и покупателей тоже

Среди меня есть мнение, что всем будет лучше если винфон будет распространяться аналогично иОС - вместе с брендовыми устройствами от одного производителя - Microsoft (Nokia).
Число покупателей постоянно растет и растет неплохо -[censored]
В Лат. Америке вообще стала второй по популярности. Учитывая что ОС новая и вышла на уже давно поделенный рынок - очень неплохо продвигается.
Полноценная мобильная винда - 8ка, все таки всего 1,5 года назад появилась. 7.5/7.8 это CE ядро.
Тот же Андроид в 2008 году вышел. Так что думаю перспективы у ОС хорошие, получится как с коробоксом - "да куда этот микрософт лезет!", а по итогам полрынка оттяпали.
Тут пришла рассылка для разработчиков, пишут теперь будет полноценная единая экосреда - приложения написанные для винфон с новым СДК, смогут выполняться на десктопах, планшетах и коробоксе. Такие дела.
#34 | 16:31 03.04.2014 | Кому: Всем
Единые приложения - это да. Ну и плюс кипит работа по сращиванию WP и WinRT.
#35 | 16:46 03.04.2014 | Кому: Всем
> Так что думаю перспективы у ОС хорошие

Будем посмотреть
#36 | 16:50 03.04.2014 | Кому: stogov
> Вы не представляете какой это адский ад для разработчиков - поддерживать ХР.

Ну конечно, кого интересует мнение юзверей, - перетопчутся, ага.
#37 | 19:08 03.04.2014 | Кому: Всем
Что это вы все на ведроиде зациклились? Убунту мобайл уже готова.
#38 | 19:24 03.04.2014 | Кому: боцман
Ага, вот бы посмотреть вживую
#39 | 19:47 03.04.2014 | Кому: боцман
> Убунту мобайл уже готова.

Как не вспомнить недавние приключения этой бубнты на кикстартере. А ведь казалось бы - все ж только её и ждут.
#40 | 20:49 03.04.2014 | Кому: AlexxWozHere
На кикстартере на железяку собирали, причем хреновую, а не на убунту.
#41 | 06:48 04.04.2014 | Кому: Всем
> На кикстартере на железяку собирали, причем хреновую, а не на убунту.

Да ну? А говорили, что на элитный аппарат. И апофеоз элитности - как раз Убунта на борту.
#42 | 06:49 04.04.2014 | Кому: Всем
И кстати, что там за мешок глюков? Хоть один в студию, pls. А то всё больше про ведроид подобное слышать приходится вообще-то.
#43 | 09:06 04.04.2014 | Кому: Всем
>А говорили, что на элитный аппарат.

Хз кто Вам такое говорил. Все параметры были открыто прописаны.
#44 | 09:35 04.04.2014 | Кому: боцман
> Хз кто Вам такое говорил. Все параметры были открыто прописаны.

Они и говорили. И цену ломили какую-то изрядную.
#45 | 10:54 04.04.2014 | Кому: AlexxWozHere
> Они и говорили

Можно попросить пруф?

На самом деле речь не шла и не могла идти про какую-то "элитарность". Планировалось выпустить некоторую "эталонную" железяку для того, чтобы сообщество ubuntu на ней быстро допилило ubuntu mobile, которая тогда была в бетке.
Безусловно, начинать отладку куда проще на каком-то одном конкретном устройстве. Вот и было предложено выпустить "середнячок" для этого: на "элитной" железяке отлаживать беспонтово.
Идея не пошла: у убунты не настолько крепкое сообщество. Как ни странно, но потому, что у нее очень сильная основная команда и все талантливые члены сообщества всасываются в нее.
Первый релиз уже выложен. И, насколько я знаю от друзей, как минимум у двух крупнейших вендоров ее уже вовсю крутят и даже набрали первые команды разработчиков.
#46 | 11:53 04.04.2014 | Кому: боцман
> Можно попросить пруф?

Прямую речь? Нет, искать я сейчас, конечно, не буду. Но там было всё просто - цена была весьма не для каждого. На что жаловались многие. Но иначе не получалось. Да и так не получилось.
#47 | 12:40 04.04.2014 | Кому: AlexxWozHere
> там было всё просто - цена была весьма не для каждого.

Цена - да, заоблачная была. Мелкосерийное производство - оно всегда так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.