Новый движок

itar-tass.com — КамАЗ и швейцарская компания Liebherr приступают к совместной разработке газового двигателя для грузовиков.
Новости, Политика | Хромой Шайтан 07:00 02.04.2014
28 комментариев | 63 за, 1 против |
#1 | 07:07 02.04.2014 | Кому: Всем
> КамАЗ и швейцарская компания Liebherr приступают к совместной разработке [газотурбинного] двигателя для грузовиков.
#2 | 07:27 02.04.2014 | Кому: Всем
А наш ЯМЗ совсем заглох? Жалко.
#3 | 07:36 02.04.2014 | Кому: Всем
на камазы ямз не ставят
ямз идет на маз
Щербина307
надзор »
#4 | 07:37 02.04.2014 | Кому: drkot
> А наш ЯМЗ совсем заглох?

Глушат, вот такими скаканиями вместо разработок своего. На моей памяти это уже четвёртый заход на совместное изобретение чуда двигателя.
#5 | 07:41 02.04.2014 | Кому: Всем
ямз дохнет по другой причине
а без иностранных технологий сейчас к сожалению никак!!!
Щербина307
надзор »
#6 | 07:43 02.04.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> а без иностранных технологий сейчас к сожалению никак!!!

Это шутка?
#7 | 07:45 02.04.2014 | Кому: Щербина307
> Это шутка?

нет, у нас наработок нет, почти,
нам надо брать пример с китайцев,
они свои дизеля большие, очень сильно подтянули
Щербина307
надзор »
#8 | 07:49 02.04.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> нет,

Я просто три знака по другому не понимаю.

> у нас наработок нет, почти,


Это у тебя от незнания. Разработок и хватало и хватает. Однако это труднее, тянуть своё вместо покупки импортного.

> они свои дизеля большие, очень сильно подтянули


Мы сейчас про камаз говорим. Там большие дизеля не лезут. Рядные движки это будущее вчерашнего дня.
Щербина307
надзор »
#9 | 07:53 02.04.2014 | Кому: Всем
И кстати сама новость не понятна. Что за газовый двигатель? На газу и газотурбинный?

На газу давно есть, минусы их известны как и минусы газотурбинных.
#10 | 08:00 02.04.2014 | Кому: Щербина307
> Это у тебя от незнания. Разработок и хватало и хватает. Однако это труднее,

без иронии
проясните, у меня другая инфа,
а чем плохи рядные дизеля? они же почти на всех американцах стоят.
#11 | 08:08 02.04.2014 | Кому: Щербина307
Дык, вроде же не просто импортный покупают, новый разрабатывают, совместно, не? Там договор на помощь в разработке.
#12 | 08:09 02.04.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> нет, у нас наработок нет, почти,
> нам надо брать пример с китайцев,
> они свои дизеля большие, очень сильно подтянули

Чета ржу.
Лучше уж у корейцев. Или японцев.

КамАЗу желаю железных нервов и ангельского терпения. Если у них на двигателестроении сидят такие же персонажи как и в крановом секторе - не завидую. Оборудование вроде неплохое, но люди абсолютно невменяемые.
Щербина307
надзор »
#13 | 08:11 02.04.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> проясните, у меня другая инфа,

Я когда учился ещё мы проходили и имеющиеся и переспективные разработки. Сейчас не могу припомнить чегт бы у нас не разрабатывали бы своё.

> а чем плохи рядные дизеля?


Массо-габаритные показатели больше.

> они же почти на всех американцах стоят.


Ключевое слово "почти". Если иметь ввиду капотные тягачи то там пофиг что ставить, места много. Когда стоит задача уменьшить размеры машины то рядные здесь уже проигрывают. Камаз изначально проектировался как среднетонажный грузовик а сейчас из него пытаются вылепить невесть что. Без полной переделки платформы ничего не выйдет. В 91 первом году прекратили развитие темы на новый грузовик. Сейчас доедают старый задел, отсюда и вкладыши в раму и прочие усиления конструкции. Однако уже и военные потихоньку начинают бузить, глядишь что и изменится.
Щербина307
надзор »
#14 | 08:12 02.04.2014 | Кому: MEXAHuK
> Если у них на двигателестроении сидят такие же персонажи как и в крановом секторе - не завидую.

Краны они сами не делают, они шасси поставляют на другие заводы.

> Чета ржу.

Лучше уж у корейцев. Или японцев.

Камрад видимо имел ввиду китайскую поделку под каминс.
Щербина307
надзор »
#15 | 08:15 02.04.2014 | Кому: zozz
> Дык, вроде же не просто импортный покупают, новый разрабатывают, совместно, не? Там договор на помощь в разработке.

"Компания Liebherr International будет оказывать автозаводу технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования"©

Ты думаешь они будут подсказывать что купить у конкурентов? Ясно что будет всё от либхера, закончится как и было раньше закупкой ихней линии по производству чисто ихней приблуды на двигатель.
#16 | 08:16 02.04.2014 | Кому: Щербина307
> Без полной переделки платформы ничего не выйдет. В 91 первом году прекратили развитие темы на новый грузовик. Сейчас доедают старый задел, отсюда и вкладыши в раму и прочие усиления конструкции. Однако уже и военные потихоньку начинают бузить, глядишь что и изменится.

это да,
я на ЯМЗ общался с конструкторами, там все совместное, собственного почти ничего нет. Да оборудования для производства нет почти, а у китайцев есть.
Щербина307
надзор »
#17 | 08:17 02.04.2014 | Кому: Всем
Кстати.

Уже давно когда камаз начал ходить в обнимку с мерседесом то пели песни мол щас нас немцы научат как всё делать и мы шагнём далеко вперёд. В итоге на некоторые модели камаза ставят мерсовские движки и всё.
#18 | 08:18 02.04.2014 | Кому: Щербина307
> Камрад видимо имел ввиду китайскую поделку под каминс.
да тот что на новую газель ставят.
но у них и большие дизеля неплохие, врали?
#19 | 08:20 02.04.2014 | Кому: Щербина307
> Уже давно когда камаз начал ходить в обнимку

технологии они берегут, и продавать не хотят.
#20 | 08:29 02.04.2014 | Кому: Щербина307
> Краны они сами не делают, они шасси поставляют на другие заводы.

Ну не знаю что за шасси, но морского назначения (суда, платформы) краны идут именно Liebherr. По крайней мере серия Litronic.

> Камрад видимо имел ввиду китайскую поделку под каминс.


Угадал.
#21 | 08:35 02.04.2014 | Кому: MEXAHuK
> Ну не знаю что за шасси, но морского назначения (суда, платформы) краны идут именно Liebherr

у нас делают, или из-за границы везут?
#22 | 09:36 02.04.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> на камазы ямз не ставят
> ямз идет на маз

Щас может и не ставят, но в 90х - как нехуй делать.
Камаз с ЯМЗ-236 вполне отличный аппарат.
Двигатели конечно устаревшие, но простые, ремонтопригодные и надёжные.
#23 | 09:48 02.04.2014 | Кому: Axl
> Щас может и не ставят, но в 90х - как нехуй делать.

это была само установка, на заводе не ставили, дилеры да ставили,
у нас Ярославле только контор 20 было по переоборудованию, потом Москва себе все забрала.
#24 | 10:33 02.04.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> у нас делают, или из-за границы везут?

Из-за границы. Австрия.
В компонентах обычно полный интернационал.
#25 | 10:38 02.04.2014 | Кому: Всем
в прошлом году покупали Либхера, те что под Нижним собирают, стрелу прислали не ТУ!!! от другого крана!!! меняли 4 месяца!!!! пока слали половину работ сделали на наемном кране(стоимость аренды таких кранов знаете)
Причем им там ничего не докажешь. Похуизм полный
#26 | 10:47 02.04.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> Причем им там ничего не докажешь. Похуизм полный

У австрияков примерно то же. Помноженное на комплекс белого человека, продающего бусы индейцам.
Щербина307
надзор »
#27 | 11:42 02.04.2014 | Кому: Axl
> Щас может и не ставят, но в 90х - как нехуй делать.

Это была вынужденная мера, после пожара на заводе двигателей на камазе.
Щербина307
надзор »
#28 | 11:44 02.04.2014 | Кому: MEXAHuK
> Ну не знаю что за шасси, но морского назначения (суда, платформы) краны идут именно Liebherr. По крайней мере серия Litronic.

Блин, я думал ты про камаз а ты про либхер.

У меня у друга холодильник либхер стоит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.