Я просто три знака по другому не понимаю.
> у нас наработок нет, почти,
Это у тебя от незнания. Разработок и хватало и хватает. Однако это труднее, тянуть своё вместо покупки импортного.
> они свои дизеля большие, очень сильно подтянули
Мы сейчас про камаз говорим. Там большие дизеля не лезут. Рядные движки это будущее вчерашнего дня.
> нет, у нас наработок нет, почти,
> нам надо брать пример с китайцев,
> они свои дизеля большие, очень сильно подтянули
Чета ржу.
Лучше уж у корейцев. Или японцев.
КамАЗу желаю железных нервов и ангельского терпения. Если у них на двигателестроении сидят такие же персонажи как и в крановом секторе - не завидую. Оборудование вроде неплохое, но люди абсолютно невменяемые.
Я когда учился ещё мы проходили и имеющиеся и переспективные разработки. Сейчас не могу припомнить чегт бы у нас не разрабатывали бы своё.
> а чем плохи рядные дизеля?
Массо-габаритные показатели больше.
> они же почти на всех американцах стоят.
Ключевое слово "почти". Если иметь ввиду капотные тягачи то там пофиг что ставить, места много. Когда стоит задача уменьшить размеры машины то рядные здесь уже проигрывают. Камаз изначально проектировался как среднетонажный грузовик а сейчас из него пытаются вылепить невесть что. Без полной переделки платформы ничего не выйдет. В 91 первом году прекратили развитие темы на новый грузовик. Сейчас доедают старый задел, отсюда и вкладыши в раму и прочие усиления конструкции. Однако уже и военные потихоньку начинают бузить, глядишь что и изменится.
Ты думаешь они будут подсказывать что купить у конкурентов? Ясно что будет всё от либхера, закончится как и было раньше закупкой ихней линии по производству чисто ихней приблуды на двигатель.
> Без полной переделки платформы ничего не выйдет. В 91 первом году прекратили развитие темы на новый грузовик. Сейчас доедают старый задел, отсюда и вкладыши в раму и прочие усиления конструкции. Однако уже и военные потихоньку начинают бузить, глядишь что и изменится.
это да,
я на ЯМЗ общался с конструкторами, там все совместное, собственного почти ничего нет. Да оборудования для производства нет почти, а у китайцев есть.
Уже давно когда камаз начал ходить в обнимку с мерседесом то пели песни мол щас нас немцы научат как всё делать и мы шагнём далеко вперёд. В итоге на некоторые модели камаза ставят мерсовские движки и всё.
> Краны они сами не делают, они шасси поставляют на другие заводы.
Ну не знаю что за шасси, но морского назначения (суда, платформы) краны идут именно Liebherr. По крайней мере серия Litronic.
> Камрад видимо имел ввиду китайскую поделку под каминс.
Щас может и не ставят, но в 90х - как нехуй делать.
Камаз с ЯМЗ-236 вполне отличный аппарат.
Двигатели конечно устаревшие, но простые, ремонтопригодные и надёжные.
> Щас может и не ставят, но в 90х - как нехуй делать.
это была само установка, на заводе не ставили, дилеры да ставили,
у нас Ярославле только контор 20 было по переоборудованию, потом Москва себе все забрала.
в прошлом году покупали Либхера, те что под Нижним собирают, стрелу прислали не ТУ!!! от другого крана!!! меняли 4 месяца!!!! пока слали половину работ сделали на наемном кране(стоимость аренды таких кранов знаете)
Причем им там ничего не докажешь. Похуизм полный