Рецензия на фильм "Ной"

vott.ru — Вчера поглядел новое кино с Гладиатором и Гермионой в главной роли. Спешу поделиться впечатлениями, как обычно, в 1м комментарии. Ахтунг! Спойлеры!
Новости, Медиа | Cyberaptor 11:18 29.03.2014
59 комментариев | 73 за, 16 против |
Cyberaptor
надзор »
#1 | 11:18 29.03.2014 | Кому: Всем
Дорогие камрады, спешу с пылу, с жару поделиться свежими впечатлениями о фильме «Ной».

Сразу хочу оговориться, что этой рецензией я не собираюсь задеть чьи-то религиозные чувства. Данный отзыв относится сугубо к фильму, а не к библейской притче о всемирном потопе.

Итак, «Ной». Думаю, что все знают, кто такой Ной, что такое ковчег и всемирный потоп. Рассказывать и объяснять никому не надо. Все эту историю слышали и читали не один раз. Даже те, кто исповедуют иные религии. И вот, кому-то взбрело в голову снять по этой истории фильм. В принципе, история действительно заслуживает фильма. Здесь есть всё: и эпичность, и катастрофичность, и ода безраздельной преданности, вере и терпению. И, что главное, мудрый урок, напоминающий о том, что ждёт человечество, заигравшееся в богов. Именно этого я и ждал от фильма. И был уверен, что всё так и будет. Но всё оказалось совсем иначе. Пройдусь по порядку. Дальше пойдут спойлеры.

История начинается. Нам показывают совершенно голую, безжизненную землю, по которой блуждает добродушный Ламех (ноев папашка), и ещё совсем маленький Ной. Ламех вынимает какой-то бинт, разматывает его, и я уже был уверен, что сейчас он будет перебинтовывать Ноя, но вместо этого, он намотал этот кассовый чек на руку и сказал, что сейчас передаст Ною великую тайну первородства. Но так и не передал, потому что набежали какие-то дикари-геологи, заявившие что теперь они тут будут добывать полезные ископаемые, и тут же Ламеха грохнули, бинтик у него отобрали. А Ной сбежал. Тут у меня сразу возник вопрос. Ламех, после рождения Ноя прожил ещё 585 лет. Ной родил трёх сыновей, когда ему уже стукнуло 500 лет. То есть, они хотят сказать, что вот этот вот маленький мальчик уже имел трёх детей??? Ну ладно, не буду придираться к мелочам.

И вот, прошли годы, и нам опять показывают Фоллаут, по которому бегают какие-то чешуйчатые полусобаки-полупанголины, и задумчиво бродит обрюзгший Ной со своими сыновьями – Симом и Хамом. Чем они питаются – непонятно, потому что у них нет ни огорода, ни скота, ни охотничьих угодий. Наверное, Бог их осыпает манной небесной, иначе неясно, почему остальные люди голодают, а Ной с семейством сыты и счастливы. Всё бы ничего, но Ноя начинают посещать видения о том, что скоро всё затопит. Он принимает решение собрать манатки и топать куда подальше. По дороге семейство находит раненную девчонку, которую они удочеряют, и которая потом превратится в Гермиону. В конце концов, на их пути опять встречают дикари, загнавшие бедолаг на какую-то радиоактивную территорию, где обитают падшие ангелы.

Насколько мне известно из Ветхого Завета, после расселения людей по земле, некоторые ангелы спустились с небес, и начали ухлёстывать за человеческими женщинами. Ангелы были столь прекрасны, что дамы не могли им отказать. От этих союзов родились богомерзкие мутанты. Бог тут же отозвал непослушных помощников обратно на небо, чтобы наказать, но те, понимая, что их ждёт суровый разнос, решили бросить вызов Богу, и устроили на небе эпический махач, в результате которого огребли люлей, и были низвергнуты в земные глубины – на вечные страдания.

В фильме, падшие ангелы напоминают смесь трансформеров, лего бионикл и элементалей земли. Тут я понял, почему жанр фильма определили как «фентези». Короче, падшие дают семейству Ноя по шапке, и сбрасывают их в какую-то яму. Ночью из ямы их вытаскивает один из падших, и начинает им помогать. Тут выясняется, что оказывается, потомки Каина начали истреблять окаменевших ангелов. И почти всех замочили. Но пришёл Мафусаил (дед Ноя), и спас оставшихся падших. Зачем благочестивый патриарх заступался за прогневавших Бога предателей (включая самого Люцифера) – решительно неясно. Но, благодаря его помощи, падшие Мафусаила чтут.

Ангелок-трансформер помогает Ною с семьёй добраться до горы, где живёт его дед. Ной встречается с дедом, и просит у него дать совет, как быть и что делать? Мафусаил ходит вокруг да около, и заявляет Ною, что дескать ты тут не ной, а сам дотумкай с ответом. Ной опять ловит приход, и понимает, что нужно спасаться не только самому, но и спасать невинных животных. И для этого он решает построить огромный корабль. Мафусаил даёт ему семечко из Эдема.

Вернувшись к семейству, Ной сажает семечко. Тут набигают остальные ангелочки, и хотят дать в репу своему брату, помогающему Ною. Но из семечка начинает прорастать целый лес. И буквально через минуту, вокруг них, на выжженном радиоактивном Фоллауте появляется огромная чаща. Ной вдохновенно говорит – «Ну вот и наш ковчег!» А офигевшие ангелы говорят, мол мы тебе поможем его построить. Так объяснили, как Ной малыми силами сумел отгрохать такую огромную посудину.

Началось строительство. Причём строит только Ной с трансформерами, а детишки гоняются по лесу, и ищут неприятности на задницу. Больше всех нарывается Хам. Наверное, создатели хотели показать, что он был действительно хам, и нехороший человек, хотя по Библии всё было не так, и единственным косяком Хама было то, что он настучал братьям про пьяного отца, валяющегося в шатре. В фильме же Хам – это действительно хам, предатель и сволочь. Он начинает давить на отца, что мол у тебя есть мама, у Сима – Гермиона, а у меня дескать только Иафет. Ной обещает ему, что найдёт жену. Но дёрганный Хам убегает в лес, где встречает толпу дикарей – потомков Каина, которые зачем-то друг друга убивают. Встретив Хама, главарь этой шайки заявляет ему что он мол король, и зачем-то отдаёт свой боевой молот. Хам приводит всю эту толпень к ковчегу, и король начинает качать права, что всё здесь моё, и ваще внатуре я центровой на раёне. Ной посылает его по известному адресу. Тогда толпа решает ему навалить, но проснувшиеся биониклы, разгоняют их. Король обещает привести сюда тысячи людей, и отваливает. Вся эта королевская шушера встаёт лагерем в паре километров от ковчега. Тем временем, к ковчегу слетаются птицы, сползаются гады, и сбегаются животные. Их всех накуривают какой-то анашой, от которой засыпают все, кроме людей.

А Хам всё не унимается. Ищи мне жену, отец! И всё тут. Тогда Ной идёт ночью в лагерь дикарей, видит творящийся там чад кутежа, как толпы голодных варваров жрут чуть ли не друг друга, и уходит ни с чем. Узнав, что невесту ему не нашли, Хам впадает в истерику, а Ной хитро выкрутился, заявив, что мол нормальных невест в мире не осталось. И это значит, что Бог решил уничтожить человечество полностью. То есть, зверушки выживут, а мы – нет. Мы с матерью уже старые, симова Гермиона бесплодна, а вы с Иафетом уж как-нибудь за рукоделием доживёте остатки своих никчёмных жизней, и поставите точку в человеческой цивилизации. При этом, Ной не получал от Бога никаких руководств, и тупо выдумал эту богохульную бредятину из головы. А после будет её яростно защищать.

Здесь стоит сделать отступление. Потому что я точно помню в Библии, как в ковчег погрузился Ной с супругой, и трое его сыновей с жёнами. То есть, женаты были все трое. Да и Селла (жена Сима), насколько я помню, никаким бесплодием не страдала, в отличие от Гермионы. То есть, Ной грузился в ковчег с полностью укомплектованным семейством.

Но в фильме женат пока только Сим… Ах, да! Не женат! Они с Гермионой грешат безбрачным сожительством, и попросили отца благословить их на брак лишь когда Гермиона чудесным образом залетела, а до этого она вообще хотела бросить Сима и просила у Ноя, чтобы тот подыскал для него жену тоже. Вот так, благочестивейшее семейство плюёт на божественные предписания! Разумеется, в фильме, а не в Писании.

Пока Ной вкалывает за пятерых, его жена (и наша с вами Праматерь), топает в гору – к дедуле, и просит его помочь Гермионе залететь. Мафусаил говорит, что он уже слишком стар для этого, и не стоит обращаться к нему с подобными пожеланиями. Лучше Сима обучить правильно пользоваться наследством, и всё такое. Праматерь говорит, что наследством Сим пользуется правильно, а вот Гермиону в детстве слегка подранили, в результате чего она потеряла способность деторождения. Мафусаил говорит, что помочь-то он в принципе может, но только вот помощь эта им боком вылезет. Потому как Бог хоть и против ничего не имеет, но и за не высказывался. А это подозрительно. Но Праматерь настаивает, и дедок сдаётся.

Тем самым временем возле ковчега опять кипят страсти. Короче, спермотоксикоз окончательно выбивает у Хама дно, и тот, очертя голову, мчится в лагерь дикарей, искать себе жену. За ним зачем-то убегает Гермиона. Но в лагерь Хам прибегает уже один. Благодаря Божественному вмешательству (то есть кретинскому монтажу), он сначала ломится через толпу, но уже спустя секунду оказывается в яме, наполненной трупами, а-ля «Апокалипто». Кроме трупов, в яме сидит какая-то дикая женщина. Они тут же становятся лучшими друзьями и дают дёру из лагеря – к ковчегу. Ну вот, наконец-то и Хам себе бабу нашёл, - подумал я. И ошибся!

В общем, пока Хам сидел в яме, а Гермиона бегала по лесу, Ной забеспокоился о Хаме, и отправил Сима его найти. В это время, заблудившаяся Гермиона, которая всё это время нарезала круги по лесу, спотыкается об дедушку Мафусаила. Тот хлопает её по пузику, после чего она убегает дальше. Но вдруг слышит голос Сима, и её начинает колбасить. Она мчится к Симу, находит его, и тут же набрасывается со всей похотливой яростью. Слава Богу, создателям фильма хватило ума вовремя остановить этот эпизод, дабы окончательно не опошлять и так уже опошленную священную притчу.

Пока Гермиона насилует Сима в кустах, Хам со своей новой пассией драпают через лес от толпы варваров. Ной, не дождавшись Сима, идёт искать детей и невестку сам, и видит Хама удирающего от преследователей. Тут нога хамской барышни попадает в капкан. Хам пытается её вытащить, но нифига не получается. Он просит отца помочь ей. Отец строго велит ему бечь до ковчега, мол он справится. Хам ударяет по тапкам, Ной делает вид что пытается вытащить дикарку из капкана, но враги уже совсем близко, и Ной забивает на неё болт, убежав вслед за Хамом. Спустя пару секунд девушку тупо затаптывает толпа быдла. А Ной бежит среди этой толпы к своему ковчегу. Почему Ноя не тронули - неясно.

И тут пошёл дождь. Подмываемые этим событием, дикари полезли к ковчегу как полоумные.

Здесь я опять не могу понять логику. Вместо того чтобы устраивать зерг-раши на несчастного Ноя, за это время, люди могли бы отгрохать свой ковчег, с блэкджеком и шлюхами. И не один! Насколько я помню в Библии, Ною до последнего никто не верил, считали его чокнутым и стебали как юродивого, поэтому потоп оказался для всех внезапностью. В фильме же о потопе все знали уже на начальных этапах строительства ковчега. Видели, как в ковчег слетаются птицы, сбегаются звери. Но ничего не предпринимали, чтобы построить такой же!!! Почему??? Ну ладно, не хотели строить ковчег, но корабли-то у людей были, наверное. В Библии меня это тоже смущало – почему люди не спаслись на кораблях? Но я нашёл этому объяснение, что на кораблях-то они спастись может и пытались, но вот продуктов и воды на такое долгое плаванье не заготовили, поэтому все погибли от голода и жажды. Логика тут есть. А вот в фильме её нет. Вместо того, чтобы набивать корабли продовольствием, водой и сухпайками, люди осаждают Ноя. Дебилы.

Трансформеры бьются с осаждающими до последнего. Царит типичный майдан. Грязные, озлобленные дикари кидают в элементалей камни, лупят их железками, и стреляют в них из китайских ракетниц (я не шучу!) Только покрышки не жгут. Упущение. Наконец, они валят одного Оптимуса Прайма, и тот, погибнув, улетает на небо. Дескать, Бог его простил. Остальные дредноуты это видят, и усиливают превозмогание вот сто крат, но хаоситов всё равно больше, и гиганты падают один за другим, стартуя на небеси аки салют. То есть всех предателей, включая, возможно, и Люцифера, Господь внезапно простил и забрал к себе обратно, так получается?

В итоге остаётся один Ной, загнавший своё семейство в ковчег, и удерживающий оборону у входа. Когда его уже почти прижали, повсюду вдруг прорывает канализацию, и из земли фонтанируют высоченные столбы воды, смывающие всех людишек. Накатившее цунами топит собирающего в лесу ягоды Мафусаила. А Ной успевает запрыгнуть внутрь ковчега в самый последний момент.

Впрочем, не только Ной. Тут мы узнаём ещё одну ПравдуЪ скрываемую от нас Священным Писанием. Оказывается, в ковчег прокрался гнусный враг – тот самый король варваров. Сюрприз-сюрприз! Его находит Хам, но не выдаёт отцу, а наоборот – лечит и помогает. Вот такая он сволочь, этот Хам. Ной же пытается повиниться перед ним за то, что не смог спасти его подругу, но Хам его не прощает. Тем временем, все люди тонут. Я ждал глобальной эпичности, но мне показали лишь тёмный экран, на котором с трудом различалась какая-то гора, по которой что-то ползло, смываемое волнами, и всё это озвучивалось душераздирающими криками. Ну вот, в общем-то и всё. Эпизод с затоплением мира, по сути, лейтмотив всей притчи, вылился в пару минут вопящей темноты. А потом нас опять вернули в нутро ковчега, где продолжилась затянутая мелодрама.

Короче, Гермиона призналась, что она залетела, и счастливый Сим попросил отца благословить их на брак. Вместо благословения, Ной почему-то впал в ярость. Он начал пытать своё семейство, как мол так вышло, что бесплодная Гермиона внезапно понесла? И жена призналась, что в этом ей помог дедуля. Узнав об этом, Ной окончательно съехал с катушек. И убежал говорить с Богом на крышу ковчега. Там он начал просить у Бога дать ему знак. И Бог прекратил дождь. Казалось бы, чем не знак? Однако, тупорылый Ной воспринял это по-своему, что мол дождь прекратился, потому что он подвёл Бога. Все признаки шизофрении налицо.

Тут опять хочется сделать отступление. Каким образом Мафусаил сделал Гермиону плодовитой? Ведь чудеса в Библии подразделяются строго на два вида: На те, что от Бога, и те, что от Лукавого. Ною стоило бы напрячь извилины. Ведь если его дед свершил чудо – значит на то была Воля Божья. А если он свершил чудо вопреки Богу, значит он никакой не святой патриарх, а приспешник Лукавого (что не удивительно, если он спасал падших ангелов от истребления). Но если Мафусаил продался Дьяволу, и Ной это знал, то за каким лешим он к нему ходил за советами? Уф… В общем, добрый Ной распорядился так. Если Гермиона рожает мальчика, то всё пучком. А если девочку – то он её тут же грохнет (внучку, в смысле). Гермиона и Сим в ужасе. Причём в таком ужасе, будто бы уверены, что у них точно родится девочка. Откуда такая уверенность, если УЗИ ещё не изобрели – я не понял. Но Сим с Гермионой решают смыться от обезумевшего папашки на плоту. Тем временем Иафет запускает птичек, чтобы те искали землю. Но птички ничего не находят. Сим всё равно решает плыть, но злобный Ной сжигает их плотик!

Тут, как раз некстати, у Гермионы начинаются схватки. Ной со свинорезом наготове караулит её неподалёку, готовясь порешить внучку. Но вдруг прибегает Хам, и говорит, что звери в ковчеге начинают жрать друг друга, и Ной мчится смотреть, что там за фигня. На самом деле, король, который прятался на ковчеге, полностью вылечился, и беззастенчиво питался тварями по паре, решил замочить Ноя, и подговорил Хама заманить отца в ловушку. Так он напал на Ноя и они начали драться. А в этот момент, Гермиона рожает дочь… А потом вторую дочь… То есть, это уже не просто попадос, а попадос в квадрате. Не выдержав этого, Сим хватает дрын и мчится убивать папашу, чтобы тот не убил его дочерей. Но прибежав, он видит Ноя, сражающегося с королём, и Хама, пырящегося на махач со стороны. Сим кидается помогать отцу, но тут корабль натыкается на землю, все падают и Сим уходит в нокаут. Когда король почти завалил Ноя, Хам беззастенчиво воткнул ему нож в спину. Король говорит – «вот теперь ты стал мужчиной!» кагбэ намекая, что для того чтобы стать мужчиной, нужно совершить двойное предательство. Потом отдаёт Хаму бинтик Ламеха, и откидывает копыта.

Ничуть не смутившись присутствием лишнего пассажира, Ной поднимает свинорез, и идёт резать внучку. Но в родильном отделении он Гермиону не находит. Её выдаёт детский плач на верхней палубе. Там Ной их и догоняет. Узнав, что у него не одна внучка, а целых две, он ничтоже сумляшася, решает порешить их обоих. Видимо создатели фильма таким образом планировали провести параллель с Авраамом и Исааком, но получился какой-то дебилизм. Пойманная Гермиона успокаивает детей колыбельной, которую до этого ей исполнял сам Ной, а когда те успокоились, Ной говорит ей, мол ты только не смотри, как я их резать буду. Отчаявшаяся Гермиона говорит – Хорошо, давай режь только побыстрее. Ной заносит свинорез над ребёнком, но потом внезапно целует внучек по очереди и сваливает, оставив Гермиону в полнейшем акуе. Ещё бы сказал – «Клёво я тебя разыграл? Видела бы ты своё лицо! Лол!» Прибежал очухавшийся Сим и всё как бы успокоилось.

У меня сразу возник вопрос, об какую землю ударился ковчег, если сначала должен был прилететь голубь с оливковой ветвью? Думал, что голубя убрали из сценария, но нет, гляжу – летит. А потом показывают, что семейство уже сидит на берегу, очень похожем на тот, где жил Кинг-Конг. И Ной бухает вино, каясь, что предал Бога, ниасилил исполнить его волю и не убил внучек. Хотя, напоминаю, ничего такого Бог его делать не просил. Всё это он сам выдумал своим воспалённым сознанием. Набухавшись до поросячьего визга в какой-то пещере, и будучи при этом вполне одетым, Ноя внезапно показывают абсолютно голым, лежащим в отрубе. Так притянули за уши историю с проклятием Ханаана. Сим и Иафет укрывают отца, а Хам презрительно швырнул Ною священный бинтик, после чего ушёл, куда глаза глядят, в какую-то болотистую местность, нацепив рюкзачок. Ной горько плакал, глядя ему в след. Хотя, в оригинале, этот пьяница, не проспавшись от вина своего, сам вытурил собственного сына, и в добавок зачем-то проклял невиновного внука, сделав его рабом у собственных братьев: «и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих. Прем 12:11» «Потом сказал: благословен Господь, Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему; Нав 16:10; Суд 1:9» «да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.» Впрочем, Библия так же намекает, что Хам помимо того, что увидел бухого и голого батю, что то «сделал над ним». Но что именно сделал – умалчивает. Поэтому, возможно, Ной разозлился небезосновательно. В фильме же, Хам ничего с ним не сделал, а лишь рассказал о нём братьям, после чего по собственной инициативе просто ушёл в закат. Ной же не проклял Ханаана, потому что откуда тому было взяться, если Хам свалил в какие-то болота и не вернулся?

Короче, Ной живёт как отшельник и корит себя за всё: за то, что посрался с женой, что не убил внучек, что не нашёл общего языка с Хамом. Тут к нему пришла Гермиона, и начала лечить, что мол он просто не понял, чего от него хотел Бог (как будто сама она это отлично понимала), и что Бог просто подвергал его испытаниям, а потом наградил, но эту награду Ной не понял. А награда заключалась в том, что Бог даровал ей двух дочерей, которым суждено стать жёнами Хама и Иафета. Вот это поворот, да? То есть, согласно фильму, Бог натурально поощрил инцест! Шикарно? Речь Гермионы, тем не менее, воодушевила Ноя, и он пошёл мириться с женой. А в самом конце показали, как он, намотав бинтик на руку, благословляет своих детей плодиться и размножаться… Хам при этом не присутствует, но отец его тоже благословил. По удалённой схеме.
На этом фильм закончился…

Впервые в кинотеатре я чуть не уснул. Этот фильм мутный, скучный, неправдоподобный, нелогичный, серый и унылый. Он изобилует отступлениями, противоречащими Ветхому Завету. В нём море нестыковок, провалов, тупизны и бессмысленности. Он вообще непонятно о чём!

Для меня, каноничный Ной – это крепкий, мудрый мужик, беззаветно преданный Богу. Он имеет полный авторитет в семье, поэтому его жена, его сыновья и жёны сыновей – с ним до конца. Даже когда все от него отвернулись, его семья была с ним. И в награду за преданность все они получили спасение. Ной спасся потому что не предал Бога, жена Ноя спаслась потому что не предала мужа. Сыновья – потому что не предали отца, а их жёны – потому что не предали своих мужей. Вот суть притчи. Вот костяк сюжета. Семья Ноя - это образец крепкой, надёжной семьи. Что же мы видим в фильме? Ной – это полусумасшедший тюфяк, об которого вытирают ноги все: И жена, и дети, и даже приёмная дочь. Лишь один Иафет предан отцу, но сам Ной «в благодарность» обозвал его «желающим во всём потакать». А Хам и любимец Сим готовы пустить папу в расход без зазрения совести. Жена посылает его куда подальше, закатывает ему скандалы, ставит ультиматумы и вообще от него уходит. Непонятно, как такому Ною вообще удалось отстроить ковчег? Ах, да, ангелы-гастарбайтеры подсобили… Ной не смог найти жён для своих детей. При этом, он хочет грохнуть чудом родившихся внучек, и в итоге, благословляет потомков на инцест. Так чем же такой Ной лучше потонувших грешников? Кстати, помнится, Бог уничтожил людей потому, что те, погрязнув в роскоши и разврате, отвернулись от Него. В фильме же, людей можно было бы и не топить, они сами прекрасно вырождались и вымирали. Ещё сотня лет и человечество бы исчезло без следа. Потому что дикари, показанные в фильме, выглядят как последняя горстка агонизирующей цивилизации, готовая сожрать саму себя. Зачем из-за них топить всё живое?

Итак, мой личный вердикт: Фильм – лютая муть. Даже спецэффекты в нём так себе. Не говоря уже про сюжет. Всё серое, унылое, бессмысленное. Фильм «Ной» скучный, не интересный, пустой и глупый. Если хотите потратить деньги, то лучше купите одноимённый коньяк, и накатите с друзьями. Благодарю за внимание, и пожалуйста не судите слишком строго.
#2 | 11:21 29.03.2014 | Кому: Cyberaptor
> потому что набежали какие-то дикари-геологи, заявившие что теперь они тут будут добывать полезные ископаемые

ПротоПиндосы чтоль??? :-)
#3 | 11:41 29.03.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 11:45 29.03.2014 | Кому: Всем
краткое содержание[censored]
zg »
#5 | 11:48 29.03.2014 | Кому: Всем
Отличная рецензия :)

Т.е. не обсуждая достоверность изложенных событий в Библии эта история логична и понятна. А вот такое...
#6 | 11:51 29.03.2014 | Кому: Всем
Спасибо за великолепный обзор.
#7 | 12:11 29.03.2014 | Кому: Всем
Спасибо, местами ржалЪ. Отлично написано.
#8 | 12:12 29.03.2014 | Кому: Всем
> В фильме же о потопе все знали уже на начальных этапах строительства ковчега. Видели, как в ковчег слетаются птицы, сбегаются звери.

Звери начали подтягиваться через 10 лет. Незадолго до главного мероприятия. И главный антагонист явным образом говорит, что считает ковчег какой-то крепостью. А не кораблём.

>Но ничего не предпринимали, чтобы построить такой же!!! Почему???


Потому что автор "отличной" рецензии фильм смотрел жопой.
#9 | 12:16 29.03.2014 | Кому: Всем
блин, а меня сейчас на эту муть тянут =/ аааа, держите меня семеро хД
#10 | 12:27 29.03.2014 | Кому: Всем
Спасибо за обзор.
#11 | 12:28 29.03.2014 | Кому: Cyberaptor
> Фильм – лютая муть.

я так и думал.
mik16
интеллектуал »
#12 | 12:43 29.03.2014 | Кому: Всем
Короче, "типичный майдан".
#13 | 13:19 29.03.2014 | Кому: Всем
Отличная рецензия . Спасибо
#14 | 15:12 29.03.2014 | Кому: Всем
Сходу вспоминаются только три отличных фильма с участием Рассела Кроу, - "Romper Stomper", "Секреты Лос Анджелеса" и "Хозяин морей".
#15 | 15:15 29.03.2014 | Кому: Cyberaptor
Спасибо, хотел было потратить немного деньжат на киносеанс, но после твоей рецензии осознал, что этого делать не стоит.
#16 | 15:33 29.03.2014 | Кому: Всем
Весь фильм не покидает ощущение, что в Библии "как-то не так".

Рецензия в точку.

За обзор Библии - спасибо.
#17 | 15:37 29.03.2014 | Кому: Всем
Хороший фильм. Мне понравилось.
#18 | 15:42 29.03.2014 | Кому: Всем
А по поводу странной одежды в фильме - много раз размыто намекали, что "история повторяется раз за разом". Сюда же можно списать несоответствие фильма, скажем так, книге.
#19 | 15:45 29.03.2014 | Кому: d500
> раз за разом

Флот сильно изменился.

[censored]
#20 | 15:50 29.03.2014 | Кому: Всем
Да нормальный фильм, хоть и не шедевр. Напрягли только трансформеры :) Ветхозаветной истории Потопа, понятно, не соответствует, куча ляпов, но в первоисточники уж извините - тоже тот ещё чад кутежа.
Рецензия хорошая, смешная :)
#21 | 16:00 29.03.2014 | Кому: Всем
> То есть, согласно фильму, Бог натурально поощрил инцест! Шикарно?

Автор проспал то незатейливое обстоятельство, что инцест имел место быть ещё на этапе Адама и Евы. А то откуда ж дети Каиновы-то? И ведь фильм не виноват даже - без него такой херни наплодили.
#22 | 16:01 29.03.2014 | Кому: AlexxWozHere
>> Тут я понял, почему жанр фильма определили как «фентези» 
> Именно это и сняли. Внезапно, правда?! Что и обещали. Ещё до съёмок. А не то, что хотелось креативщику. Нормальная сказка. Уж не хуже, не тупее оригинальной сказки. 

Лично мне вообще было непонятно, нахера подобное снимать. Вот есть Библия, в ней есть история про Ноя. Берешь и снимаешь как было в Библии. Если не хочешь, то можешь снять эту историю без чудес, из серии "как бы было, если бы потоп был на самом деле" ( лично меня, как атеиста, такой подход порадовал бы).
Но за каким то хером сняли то, что не подходит ни туда и ни сюда. Это и не библейский канон и не реалистичный вариант. Это переделанная сказка, которая потеряла изначальную мораль, а взамен не предложила ничего.
Смотрел вчера в кино. Если б не режиссер и актерский состав со спецэффектами, то вообще мимо было бы. А так чисто на вложенные бабки посмотреть.
#23 | 16:06 29.03.2014 | Кому: Всем
Я как-то не слежу за творчеством, есть ли ещё в авторстве у топикстартера рецензии, но написанное - сущий пиздец. Бредни подростка, к фильму отношения практически не имеющие. Как в части перечисления фактов с экрана, так и в части сделанных чудо-выводов. Т.е. не так чтобы перепутал что-то, а вообще весь обзор - о чём-то другом.

Ну, и крендели, убеждённо кивающие гривами - мол, всё понял, никуда не пойду - радуют особенно.
#24 | 16:09 29.03.2014 | Кому: TwiggyRamirez
Всё снимается с одной целью - заработать денег. И люди сами выбирают для этого методы. Выбрали фентази.

И плевать все хотели на Библию. Ну, может, кроме Мела Гибсона.
#25 | 16:18 29.03.2014 | Кому: Всем
> Всё снимается с одной целью - заработать денег. И люди сами выбирают для этого методы. Выбрали фентази. 

Я в курсе для чего снимают фильмы. Просто непонятно, почему из двух вариантов для подобной истории выбрали срединный. Тот который ни атеистам ни верующим неинтересен. Импотенция какая-то. Не ожидал от Арановски, что он возьмется за такой вялый сюжет. Ни нашим ни вашим.
#26 | 16:22 29.03.2014 | Кому: TwiggyRamirez
Да все там есть и вашим и нашим как раз. И Бог с ангелами и импактная теория образования луны с эволюцией. Нормальный фильм, местами действие только проседает. (Смотрел в ИМАХ - картинка отвал башки)
#27 | 16:25 29.03.2014 | Кому: d500
> Да все там есть и вашим и нашим как раз. И Бог с ангелами и импактная теория образования луны с эволюцией. Нормальный фильм, местами действие только проседает. (Смотрел в ИМАХ - картинка отвал башки)

Для меня это именно, что "ни нашим, ни вашим". Теория креационизма - попытка усидеть одной жопой на двух стульях. Этакий вариант для сомневающихся. Извините, вы либо верите, либо нет.
#28 | 16:30 29.03.2014 | Кому: TwiggyRamirez
Я и в трансформеров не верю. Главное, что бы история интересная была и без больших ляпов. В Ное и история ничего, и огромных ляпов я не углядел.
#29 | 16:32 29.03.2014 | Кому: d500
> Я и в трансформеров не верю. Главное, что бы история интересная была и без больших ляпов. В Ное и история ничего, и огромных ляпов я не углядел.

То есть ты не видишь разницы между историей о "всемирном потопе" и "трансформерами"?
#30 | 16:36 29.03.2014 | Кому: TwiggyRamirez
>То есть ты не видишь разницы между историей о "всемирном потопе" и "трансформерами"?

С разными целями выдумывались только.

Или про что речь?
#31 | 16:39 29.03.2014 | Кому: TwiggyRamirez
Трансформеры плохой пример конечно, но нет - не вижу. И то и то - сюжеты. Истории. Легенды, если хочешь.
#32 | 16:41 29.03.2014 | Кому: AlexxWozHere
> С разными целями выдумывались только.
>
> Или про что речь?

Ты бы копировал к какой моей фразе этот каммент.
#33 | 16:44 29.03.2014 | Кому: TwiggyRamirez
> Ты бы копировал к какой моей фразе этот каммент.

Согласен. Поправил.
#34 | 16:45 29.03.2014 | Кому: d500
> Трансформеры плохой пример конечно, но нет - не вижу. И то и то - сюжеты. Истории. Легенды, если хочешь.

С небольшой разницей, что Библия оказала влияния на мировую историю в планетарном масштабе и продолжает оказывать.
Нахера было брать историю из Библии и делать из нее непойми что? Это я, кстати как атеист спрашиваю. Я в курсе что на фильмах деньги зарабатывают, но фильм плох именно тем, что сюжет взят именно оттуда, откуда взят и превращен в то, что неинтересно ни тем кто в библию верит, ни тем кто в нее не верит.
#35 | 16:50 29.03.2014 | Кому: AlexxWozHere
> > Ты бы копировал к какой моей фразе этот каммент.
>
> Согласен. Поправил.

Понял, ответил d500 на этот вопрос.
#36 | 16:51 29.03.2014 | Кому: TwiggyRamirez
> С небольшой разницей, что Библия оказала влияния на мировую историю в планетарном масштабе и продолжает оказывать.

И чо? Какая разница в контексте целей?

> Нахера было брать историю из Библии и делать из нее непойми что?


>фильм плох именно тем, что сюжет взят именно оттуда, откуда взят и превращен в то, что неинтересно ни тем кто в библию верит, ни тем кто в нее не верит.


Фильм благословлён Папой. Фильм за один день в Штатах собрал 15 миллионов. Можно поподробнее про "неинтересно"?
#37 | 16:51 29.03.2014 | Кому: TwiggyRamirez
Если бы близко к тексту снимали, то совсем бы ерунда вышла в стиле арт-хаус, на который пошли бы только и так знакомые с оригиналом. А так вышло кино по мотивам и с отсылками к Библии, и "заставляет задуматься" и с каменными трансформерами и 3д спецэффектами.
#38 | 17:07 29.03.2014 | Кому: AlexxWozHere
> И чо?

На такой вопрос знаешь как в рифму отвечают?

> Какая разница в контексте целей?


Никогда не думал, что как атеист буду говорить, что для вас ничего святого нет. Зачем из библейской сказки было делать еще одну сказку? С точки зрения замысла полный ноль.

> Фильм за один день в Штатах собрал 15 миллионов.


Первый день для фильма Арановски с Расселом Кроу и Гермионой - не показатель. Подождем недельку.

> Можно поподробнее про "неинтересно"?


Неправильно выразился. На библейскую историю про Ноя с Кроу, Гермионой и Хопкинсом будет интересно сходить. А вот на отзывы посмотрим.
#39 | 17:10 29.03.2014 | Кому: d500
> А так вышло кино по мотивам и с отсылками к Библии, и "заставляет задуматься" и с каменными трансформерами и 3д спецэффектами.

"Кино, по мотивам и с отсылками с каменными трансформерами" - это одним словом называется "хуета". Карузо напетый Рабиновичем с блекджеком и шлюхами. Голливудский аттракцион по мотивам Библии. Нулевая ценность. Лучше б уж про Трансформеров еще разок сняли.
#40 | 17:13 29.03.2014 | Кому: Всем
> На такой вопрос знаешь как в рифму отвечают?

Да всё равно.

> Никогда не думал, что как атеист буду говорить, что для вас ничего святого нет. Зачем из библейской сказки было делать еще одну сказку? С точки зрения замысла полный ноль.


Замысел не может быть нулевым. Нулевой может быть его отдача. Это пока не подтверждается.

> Первый день для фильма Арановски с Расселом Кроу и Гермионой - не показатель. Подождем недельку.


Исторически отличный результат для всех названных персонажей.

> А вот на отзывы посмотрим.


Отзывы - на банковском счету производителей. Темп по его наполнению взят прекрасный. В России, кстати, только в четверг - больше $2 млн.
#41 | 17:15 29.03.2014 | Кому: TwiggyRamirez
> Нулевая ценность.

Как же нулевая, когда очень даже прилично собирает?

> Лучше б уж про Трансформеров еще разок сняли.


Сняли уже для тебя.
#42 | 17:19 29.03.2014 | Кому: AlexxWozHere
> Как же нулевая, когда очень даже прилично собирает?

Где связь? Самый Лучший Фильм 15 собрал в России за неделю. Отличный старт. Имеет ли этот фильм художественную ценность?

> Сняли уже для тебя.


Не надо хамить. Я в курсе, что и где снимается.
#43 | 17:25 29.03.2014 | Кому: Всем
> Где связь? Самый Лучший Фильм 15 собрал в России за неделю. Отличный старт. Имеет ли этот фильм художественную ценность?

17, вроде, даже. И не за неделю, а за уик-энд.

Правильно понимаю, что фильм без художественной ценности (по твоему мнению) не может быть выпущен в прокат? Правильно понимаю, что в этой теме ты более авторитетен в вопросах определения художественной ценности, чем, скажем, сам Аранофски как кинодел и Папа Римский как человек имеющий некоторое отношение к религии?

> Не надо хамить. Я в курсе, что и где снимается.


С такой тонкой душевной организаций не отвечай тогда про всякие там рифмы. И будет жизнь спокойнее. Я лично тоже только за это.
#44 | 17:32 29.03.2014 | Кому: AlexxWozHere
> Правильно понимаю, что фильм без художественной ценности (по твоему мнению) не может быть выпущен в прокат?

Где я такое сказал? Процитируй пожалуйста. Я говорил о том, что художественная ценность нулевая. Про то, можно такое снимать или нет я не говорил. У нас в прокат "Сталинград" запускали и ничего, народ смотрит.

> Правильно понимаю, что в этой теме ты более авторитетен в вопросах определения художественной ценности, чем, скажем, сам Аранофски как кинодел и Папа Римский как человек имеющий некоторое отношение к религии?


Аргумент из серии "спервадобейся"? Это ты с козырей зашел. Точно 34 годика?

> С такой тонкой душевной организаций не отвечай тогда про всякие там рифмы. И будет жизнь спокойнее. Я лично тоже только за это.


Про папу и советы ему я думаю ты в курсе, друг с толстой душевной организацией.
#45 | 17:41 29.03.2014 | Кому: Всем
> Где я такое сказал? Процитируй пожалуйста. Я говорил о том, что художественная ценность нулевая. Про то, можно такое снимать или нет я не говорил. У нас в прокат "Сталинград" запускали и ничего, народ смотрит.

Все места процитировать со стонами "зачем такое сняли"?

> Аргумент из серии "спервадобейся"? Это ты с козырей зашел. Точно 34 годика?


Нет, не из этой. Из той, что обсуждаемый аргумент нахер не нужен в обсуждении.

Да, точно. Я слежу за вопросом.

> Про папу и советы ему я думаю ты в курсе, друг с толстой душевной организацией.


Не я же такой нежный.
#46 | 17:41 29.03.2014 | Кому: Всем
Отличная рецензия! Евген, ты?
#47 | 18:57 29.03.2014 | Кому: Cyberaptor
А можно еще рецензию на "300 спартанцев 2", где гейропцы бьются за демократию с силами зла (с Путиным и ко.). Насколько я помню хистори то греки были рабовладельцы (спартанцы вообще считали людьми только себя а все остальные были второсортными).
#48 | 20:35 29.03.2014 | Кому: BekAidar
>А можно еще рецензию на "300 спартанцев 2"

Э, спартанцев не трожь, фильм эпичный. Лучший в своем жанре за последнее время.
#49 | 21:03 29.03.2014 | Кому: BekAidar
> А можно еще рецензию на "300 спартанцев 2", где гейропцы бьются за демократию с силами зла (с Путиным и ко.). Насколько я помню хистори то греки были рабовладельцы (спартанцы вообще считали людьми только себя а все остальные были второсортными).

Просто интересно, а если ты всё видел, всё "раскусил" и даже уже решил для себя, что хочешь в этой рецензии прочитать, то на кой хер она тебе нужна? Просто, чтобы был повод ещё выплеснуть задроченных до невозможности местных штатных шуток известно чьего авторства?
#50 | 21:06 29.03.2014 | Кому: Всем
Рецензии не увидел. Увидел подробный и занудный пересказ увиденного на экране.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.