Рыночная цена жизни российского рабочего

comstol.info — По данным Минздравсоцразвития, в России ежегодно на производстве погибает в среднем 3 тысячи человек, 14 тысяч становятся инвалидами, 10 тысяч приобретают профессиональные заболевания. Всего за год на российских предприятиях получают травмы 200 тысяч человек, 180 тысяч умирают «по причинам, связанным с воздействием вредных и опасных производственных факторов»
Новости, Политика | kompart 08:44 29.03.2014
35 комментариев | 46 за, 4 против |
#1 | 08:53 29.03.2014 | Кому: Всем
Почему именно сейчас такая трогательная забота о русском рабочем?

Что за сайт?
Где фамилии, спонсоры и регистрация в официальном реестре политических партий? Где адреса и явки в пункте - "О нас"?
Что за нахуй?
#2 | 08:54 29.03.2014 | Кому: Всем
>в России ежегодно на производстве погибает в среднем 3 тысячи человек, 14 тысяч становятся инвалидами

Если это так, то охереть можно.
Надо статистику поискать.
Хотя, недавно у нас в городе рванул газ в магазине. Погибли четыре женщины.
Пупкин
малолетний »
#3 | 08:56 29.03.2014 | Кому: Angobor
> Почему именно сейчас такая трогательная забота о русском рабочем?
> Что за сайт?

Это сайт красномайдаунов. В топку.
#4 | 08:59 29.03.2014 | Кому: Всем
Капиталисты - кровопийцы!
Батрачил я на комбинате, есть у нас такой в городе металлургический и там постоянно случаются ЧП, как и на другом любом большом предприятии. Так вот, летальные исходы происходят ежемесячно. Причины летальных исходов, по моим наблюдениям - в 90% случаях состояние алкогольного, наркотического или токсического опьянения работника, либо с "похмела", 5% не соблюдение элементарных правил безопасности и ещё 5% изношенность всего.
Пупкин
малолетний »
#5 | 09:10 29.03.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Капиталисты - кровопийцы!

Пролетарии не лучше. События в Латвии, Эстонии и на Украине это ясно показали. Капиталисты по крайней мере не уничтожают капитал и не запрещают говорить по-русски.
#6 | 09:20 29.03.2014 | Кому: Пупкин
> Пролетарии не лучше. События в Латвии, Эстонии и на Украине это ясно показали. Капиталисты по крайней мере не уничтожают капитал и не запрещают говорить по-русски.

Ты денатурата с утра обпился чоли?
#7 | 09:22 29.03.2014 | Кому: Всем
На промплощадке ОАО "Северсталь" в год пара-тройка смертельных случаев и с десяток средней тяжести. Всех дрючат по безопасности "не по-детски", каждый эпизод разбирается и доводится до каждого работника компании. Руководство имеет целевой показатель "ноль смертельных случаев" и в случае невыполнения теряет премию.

Но человеческий пофигизм не победить, к сожалению. Правда в основном "сторонники" косячат, их меньше воспитывают.
Пупкин
малолетний »
#8 | 09:24 29.03.2014 | Кому: Всем
> Ты денатурата с утра обпился чоли?

Ведите себя прилично. Я - не ваш приятель.
#9 | 09:27 29.03.2014 | Кому: Всем
Переливание из пустого в порожнее.
Нужно считатать риски, вкладывать средства в разумное уменьшение рисков. Подтягивать ПННН. Повышать культуру безопасности. Вздрочнуть технадзор, подтянуть прокуратуру.
Хотя неясно как это в попильнооткатной схеме выглядеть будет.
Но нет вместо конструктивной дискуссии, будем выть про вселенскую несправедливость.
#10 | 09:27 29.03.2014 | Кому: Пупкин
И очень хорошо. И было бы также здорово, чтобы ты для начала ознакомился с ситуацией в исторической преспективе, а не писал, что в голову взбредет. Хотя, о чем это я? Малолетние, практически все писатели.
Пупкин
малолетний »
#11 | 09:27 29.03.2014 | Кому: Angobor
> Что за сайт?
> Где фамилии, спонсоры и регистрация в официальном реестре политических партий? Где адреса и явки в пункте - "О нас"?
> Что за нахуй?

Вот профиль разместителя ссылки:[censored]
Пупкин
малолетний »
#12 | 09:28 29.03.2014 | Кому: Акелла
> И очень хорошо.

Что хорошего вы видите в запрете русского языка?
#13 | 09:28 29.03.2014 | Кому: Capoeirista
Согласен, подрядчиков усыплять через одного надо.
#14 | 09:28 29.03.2014 | Кому: morda
> Переливание из пустого в порожнее.
>
> Нужно считатать риски, вкладывать средства в разумное уменьшение рисков. Подтягивать ПННН. Повышать культуру безопасности. Вздрочнуть технадзор, подтянуть прокуратуру.
>
> Хотя неясно как это в попильнооткатной схеме выглядеть будет.
>
> Но нет вместо конструктивной дискуссии, будем выть про вселенскую несправедливость.

И кто этим заниматься будет? Неуж то прикормленный профсоюз?
#15 | 09:30 29.03.2014 | Кому: Всем
Это цена за нарушения правил охраны труда на предприятиях
Пупкин
малолетний »
#16 | 09:31 29.03.2014 | Кому: Всем
Комстолисты о "путинском режиме".

2013 год запомнится как время разворота социально-экономической политики страны, который привёл к определённым последствиям в области чистой политики. Это год, когда начинает разваливаться, а, возможно, отчасти уже рассыпался социальный блок, удерживавший у власти нынешний путинский режим. Точнее то, с чем обычно связывают путинский режим либеральные СМИ. Для нас, левых, фигура Путина, конечно, не важна, важны другие вещи.

Подробнее:[censored]
#17 | 09:32 29.03.2014 | Кому: Акелла
Мы этим сами занимаемся прикинь. Есть у нас такая штука- административно общественный контроль.
Разве что в прокуратуру заявы не хуярим, в прокуратуру вроде телеги инспектора катают с завидной регулярностью, по мотивам наших замечаний.
Пупкин
малолетний »
#18 | 09:37 29.03.2014 | Кому: morda
> Разве что в прокуратуру заявы не хуярим

На украинском языке трудно, наверное, заяву составлять будет, в случае захвата власти комстолистами.
#19 | 09:40 29.03.2014 | Кому: Пупкин
Тогда уж на карельском. А ты чё буржуй-эксплуататор чтоле, главное стабильная прибыль, и чтоб рабы не жужжали???
Пупкин
малолетний »
#20 | 09:42 29.03.2014 | Кому: morda
> А ты чё буржуй-эксплуататор чтоле,

Нет, я советский человек и хочу жить. Чтобы жить - нужен капитал. Без капитала жизнь невозможна.
Нужен капитал в виде заводов, земли, капитал в виде рабочей силы.

Вот что происходит так, где труд побеждает капитал:
[censored]
Источник фото:[censored]
#21 | 09:44 29.03.2014 | Кому: Пупкин
Рабочие - капиталл??? Ценная инвестиция, если чё потом и перепродал, да?

[censored]

Или так
Пупкин
малолетний »
#22 | 09:48 29.03.2014 | Кому: morda
> Рабочие - капиталл??? Ценная инвестиция, если чё потом и перепродал, да?

[censored] Коллектив профессионалов тоже представляет из себя капитал. Уничтожить этот капитал можно введя требование сдачи экзамена по эстонскому языку. Или - по украинскому. В языковой комиссии обычно трудятся работники, не имеющие права собственности на средства своего экзаменаторского труда.
#23 | 09:55 29.03.2014 | Кому: Пупкин
Интересная логика. Обьясни недалёкому, как борьба за улучшение условий труда и справедливое распределение доходов, приводит к требованию знания эстонского языка?
Пупкин
малолетний »
#24 | 09:59 29.03.2014 | Кому: morda
> Обьясни недалёкому, как борьба за улучшение условий труда и справедливое распределение доходов, приводит к требованию знания эстонского языка?

Тема раскрыта вот здесь:[censored]
#25 | 10:05 29.03.2014 | Кому: Пупкин
Для российских рабочих, в России?
Вот иду вкрайний раз ОТ сдавать, мне сразу с порога: кофе он или оно?
Я такой: он!
Мне сразу: молодец, сдал, давай зачётку!
#26 | 10:12 29.03.2014 | Кому: morda
> Мы этим сами занимаемся прикинь. Есть у нас такая штука- административно общественный контроль.
>
> Разве что в прокуратуру заявы не хуярим, в прокуратуру вроде телеги инспектора катают с завидной регулярностью, по мотивам наших замечаний.

Сами, это кто?
Пупкин
малолетний »
#27 | 10:14 29.03.2014 | Кому: morda
> Для российских рабочих, в России?

А для советских рабочих? В СССР?
#28 | 10:18 29.03.2014 | Кому: Акелла
Рабочие, зная нормы и правила, мы ходим в обходы. Находим несоответствия, по ним формируем замечания, которые направляются в отдел охраны труда. Отдел охраны труда формирует предписания для руководства. Руководство в соответствии с принципами оптимизации и нормирования принимает меры для их устранения. Вот недавно проблему несоответствия лесов решили, теперь нормальные леса ставят. Можно предложения выдавать по оптимизации и улучшению, к ним тоже прислушиваются.
#29 | 10:19 29.03.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Капиталисты - кровопийцы!
>
> Батрачил я на комбинате, есть у нас такой в городе металлургический и там постоянно случаются ЧП, как и на другом любом большом предприятии. Так вот, летальные исходы происходят ежемесячно. Причины летальных исходов, по моим наблюдениям - в 90% случаях состояние алкогольного, наркотического или токсического опьянения работника, либо с "похмела", 5% не соблюдение элементарных правил безопасности и ещё 5% изношенность всего.

А разве "в 90% случаях состояние алкогольного, наркотического или токсического опьянения работника, либо с "похмела" и "5% не соблюдение элементарных правил безопасности" не одно и то же?
#30 | 10:19 29.03.2014 | Кому: Пупкин
СССР давно нет, в независимости от наших желаний. Со всеми вытекающими.
Пупкин
малолетний »
#31 | 10:21 29.03.2014 | Кому: morda
> СССР давно нет, в независимости от наших желаний. Со всеми вытекающими.

Это у вас СССР нет, товарищ эмигрант.
#32 | 10:59 29.03.2014 | Кому: viva4ever
На моих глазах трезвые люди творили такую запредельную херню.
Как пример, один гражданин с многолетним стажем работы лишился руки по локоть, просто потому, что "я ж так сто раз делал". На прокатном стане цепь застряла, так вот он не останавливая проката сунул руку поправить, на предложения отключить, ответил категорическим отказом. И таких примеров хватает.
#33 | 13:15 29.03.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> На моих глазах трезвые люди творили такую запредельную херню.
>
> Как пример, один гражданин с многолетним стажем работы лишился руки по локоть, просто потому, что "я ж так сто раз делал". На прокатном стане цепь застряла, так вот он не останавливая проката сунул руку поправить, на предложения отключить, ответил категорическим отказом. И таких примеров хватает.

В этом виноват капитализм/социализм или собственное распиздяйство?
#34 | 13:20 29.03.2014 | Кому: viva4ever
Я тебе за элементарное несоблюдение техники безопасности.
Пупкин
малолетний »
#35 | 15:47 29.03.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Я тебе за элементарное несоблюдение техники безопасности.

ППКС.
Осторожнее надо работать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.