"Кто придумал делать бандеровские цвета?"

trance-se.livejournal.com — О якобы "бандеровских цветах" на марше Сути времени.
Новости, Политика | businessmsk 14:02 27.03.2014
54 комментария | 115 за, 6 против |
#1 | 14:07 27.03.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pAd104ka
СВ-бот »
#2 | 14:09 27.03.2014 | Кому: Всем
заминусуем
#3 | 14:13 27.03.2014 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 14:14 27.03.2014 | Кому: Дед Разин
Тоже в марше шла???
#5 | 14:15 27.03.2014 | Кому: pAd104ka
> заминусуем

Да.
Чёрные штаны для зимы - нормальное явление. Если честно, у меня все штаны чёрные.
#6 | 14:15 27.03.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Прикрывала марш с крыши :)
#7 | 14:17 27.03.2014 | Кому: Всем
Хорошо. Поставим вопрос по другому - почему бандеровцы используют цвета Сути Времени? :) :) :)
#8 | 14:19 27.03.2014 | Кому: Всем
да ладно, косяк же. надо было вспомнить про одежду правого сектора, и убрать черный, например. или белый вместо него сделать.
шли бы не против правого сектора - можно было бы пользовать красно-черный, да.
#9 | 14:20 27.03.2014 | Кому: Srg_Alex
А у меня пуховик красный и половина штанов-колготок-юбок тоже ч0рные.
Как дальше жыть...
#10 | 14:21 27.03.2014 | Кому: Code_Singer
А что ты денег не дал на штанцы иного цвета?
#11 | 14:25 27.03.2014 | Кому: Maks_77
> Хорошо. Поставим вопрос по другому - почему бандеровцы используют цвета Сути Времени?

А если ещё и спросить "разве бандеровцы имеют эксклюзивное право на сочетание определённых цветов?" - так ведь шаблоны начнут трещать.

P.S. а мне вот нравится сочетание красного и чёрного.
pAd104ka
СВ-бот »
#12 | 14:25 27.03.2014 | Кому: боцман
> Танцевально-прыгательный марш "Сути Времени" позиционировался как именно антибандеровский.

Представь себе Кургиняна

"Товарищи, внимание! Форма одежды на марш: обязательно белые брюки, белая обувь и короткие куртки! Я тиран, мне не важно, что ни у кого нет средств на одноразовые белые брюки и туфли! Деньги это зло и от них необходимо скорее избавляться"

Ну и число марширующих уменьшилось бы раз так в десять... И, по секрету, выглядят такие сочетания... полный ПЭ.

Придумай сам. Зайди на ячейку к кому-нибудь, зайди в этц, докажи Кургиняну, что надо всё совсем не так, возьмись, организуй. (За две недели, кстати) Не хочешь? Сразу на вскидку штук 10 отмазок?

Это потому что советовать и делать - разные вещи. Когда возьмёшься за дело, то окажется, что ни денег ни времени у тебя НЕТ, а сделать НАДО.
#13 | 14:26 27.03.2014 | Кому: Всем
> Не в обиду, но это глупая отмазка.

Я вообще не знаю, зачем нужны какие-то оправдания.

Какое отношение имеет цвет одежды к флагу?

Покажите мне хоть одного бандеровца - хоть старого, хоть нового, хоть на параде, хоть в бою, одетого в красное с черным.

А вот красноармейцы в такой форме ходили:
[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#14 | 14:29 27.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Чёрные штаны для зимы - нормальное явление. Если честно, у меня все штаны чёрные.

Я скажу больше. Красные куртки и НЕ чёрные штаны - это карнавал бразильский
не учитывая то, что количество марширующих при таких раскладах сокращается на порядок
то есть, получается кучка отбившаяся от карнавала
#15 | 14:30 27.03.2014 | Кому: pAd104ka
> получается кучка отбившаяся от карнавала

"Нет, это не театр, это цирк!" (с)
#16 | 14:31 27.03.2014 | Кому: Всем
Уже и не знают до чего доебаться, пардон мой клатчский.
#17 | 14:39 27.03.2014 | Кому: Всем
Мало того, что всякие пи-геи у нас радугу украли, голубой цвет надо использовать с осторожностью, теперь еще и сочетание красного с черным - "бандеровские цвета". Блин, так скоро все цвета разберут: чего ни надень обязательно чей-то цвет будет - и обязательно кого-нибудь очень нехорошего, а то и не приличного.
#18 | 14:41 27.03.2014 | Кому: Всем
Плагиаторы!
[censored]
#19 | 14:41 27.03.2014 | Кому: Всем
> Представь себе Кургиняна
>
> "Товарищи, внимание! Форма одежды на марш: [№ 5]"

И все, проблема решена!
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 14:41 27.03.2014 | Кому: Vitalis
> Мало того, что всякие пи-геи у нас радугу украли

Радугу у нас украли те, кто пидорский ублюдочный шестицветник почему-то называет "радугой".
#21 | 14:42 27.03.2014 | Кому: Vitalis
> Мало того, что всякие пи-геи у нас радугу украли, голубой цвет надо использовать с осторожностью

Мне пришлось выбросить пластинку "Голубой щенок", чтобы дети не неправильно поняли.
Когда играют "Bad Boys Blue" или "Blue System" никогда не говорю название групп.
Вот так и живём.
#22 | 14:43 27.03.2014 | Кому: Всем
[censored]
Пффф! Ну это уже вообще смешно!
ЭЭЭЭЭ!
Вам не кажется странным ориентироваться вот на такое фото?
[censored]
#23 | 14:44 27.03.2014 | Кому: Vitalis
> Мало того, что всякие пи-геи у нас радугу украли

Кстати, лорду Гумунгусу ни какие радуги не нужны были!!!
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 14:44 27.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Когда играют "Bad Boys Blue" или "Blue System" никогда не говорю название групп.

Blue в английском языке - "грустный" и никакого отношения к гомосекам не имеет вообще. Так что откуда у вас такие картинки?
#25 | 14:48 27.03.2014 | Кому: Всем
Гомосяки радугу запомоили, голубой цвет запомоили, теперь еще из-за бандеровцев Амкару переодеваться придется!!!
#26 | 14:51 27.03.2014 | Кому: Egor Motygin
> Blue в английском языке - "грустный" и никакого отношения к гомосекам не имеет вообще.

Blue - таки просто голубой\синиц цвет.
Голубыми мальчиками называли поющих о несчастной любви и прочих подростковых метаниях.
"Ласковый май" - это типичные голубые мальчики.

Впрочем, я не настаиваю на истине. Мне так француз один объяснял.
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 14:57 27.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Blue - таки просто голубой\синиц цвет.

Повторяю: blue применительно к человеку/группе лиц - "грустный", а не голубой.

Голубой/синий цвет в англоязычной культуре вообще никаким боком не относится ни к какой ориентации. Фиолетовый/сиреневый - считается пидорским, голубой - никогда.

А хранцуз английского не знает.
#28 | 15:12 27.03.2014 | Кому: Egor Motygin
> Повторяю: blue применительно к человеку/группе лиц - "грустный", а не голубой.
>

в оригинальном рассказе Blue Puppy щенок кстати тоже был грустным, а не голубым вовсе. он вообще по цвету был черным. зачем его в мультфильме перекрасили - вопрос к авторам.
#29 | 15:14 27.03.2014 | Кому: nbzz
> в оригинальном рассказе Blue Puppy щенок кстати тоже был грустным, а не голубым вовсе. он вообще по цвету был черным. зачем его в мультфильме перекрасили - вопрос к авторам.

Есть такая порода - голубой дог, например.

[censored]
#30 | 15:17 27.03.2014 | Кому: Egor Motygin
> Повторяю: blue применительно к человеку/группе лиц - "грустный", а не голубой.

И я повторюсь: blue boys применительно к музыке - парень, поющий песни про любовь в стиле "ты не пришла, а я так ждал, пойду повешусь, ты плохая..". С грустным лицом.
Твоё определение не опровергаю. Они все грустные эти, поющие про любовь.

>Голубой/синий цвет в англоязычной культуре вообще никаким боком не относится ни к какой ориентации.


кто с этим и где спорил?

>А хранцуз английского не знает.


Прекрасно болтал.
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 15:20 27.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> кто с этим и где спорил?

А шо ж ты тогда названия групп говорить стесняешься?

> Прекрасно болтал.


Ну вот - настолько прекрасно, что не отличает грустный от синего.
#32 | 15:24 27.03.2014 | Кому: Egor Motygin
> А шо ж ты тогда названия групп говорить стесняешься?

Потому что замарали.

>Ну вот - настолько прекрасно, что не отличает грустный от синего.


Когда я ему сказал, что моя машина голубая (ВАЗ 21083 была у меня), он не стал меня спрашивать "а почему она грустная?", он понял, что она голубая.
Или "голубая" по-английски это другое слово? Или ты про то, что "голубые мальчики" пели радостные песни?
Remaster
дебил »
#33 | 15:28 27.03.2014 | Кому: боцман
Боцман, ведь по краю доски ходишь, гляди как бы команда тебя акул не отправила кормить.
Remaster
дебил »
#34 | 15:30 27.03.2014 | Кому: Vitalis
Ты ничего не понимаешь, то радуга, а то пидорасы. Сам понимаешь, что в этом мире важнее. И вообще не забывай - голубая планета, голубой океан, голубое небо. Намек ясен? То то же!!!
Egor Motygin
дурачок »
#35 | 15:34 27.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Когда я ему сказал, что моя машина голубая (ВАЗ 21083 была у меня), он не стал меня спрашивать "а почему она грустная?", он понял, что она голубая.

Повторяю: blue применительно к человеку/группе лиц - "грустный", а не голубой. Грустный автомобиль может представить себе только человек с крайне болезненным воображением.

> Или ты про то, что "голубые мальчики" пели радостные песни?


Они не "голубые".
#36 | 15:51 27.03.2014 | Кому: Egor Motygin
> Они не "голубые".

Ай, ладно..
Между прочим:
Bad Boys Blue (рус. Крутые парни в синем) — евродиско-группа, образованная в Кёльне в 1984 году, которая за свою историю выпустила около 30 хит-синглов, попавших в чарты многих стран мира, в том числе и в США.
Boys Blue - одинокий печальный парень, поющий романтику о любви.
#37 | 17:17 27.03.2014 | Кому: Всем
с одной стороны количество базовых цветов достаточно ограничено, и как их не комбинируй - всё равно получится, что где-то это уже использовалось, но по другому поводу. с другой - в данном конкретном случае лулз получился вполне очевидным )) если бы цвета совпали с какой-нибудь, не знаю там, баскетбольной командой - никто бы не обратил внимания. просто не нужно, по этому поводу излишне оправдываться и разоблачать.
#38 | 17:37 27.03.2014 | Кому: Всем
Шах и мат: у бандеровцев две руки? Две. Все, у кого две руки - бандеровцы!
Формальная логика :)
Egor Motygin
дурачок »
#39 | 18:24 27.03.2014 | Кому: SovietMan
> Шах и мат: у бандеровцев две руки? Две. Все, у кого две руки - бандеровцы!

Если у всех без исключения есть выбор, сколько рук иметь. И если количество рук представляет собой символ движения. То да.
#40 | 19:02 27.03.2014 | Кому: SovietMan
> Шах и мат: у бандеровцев две руки? Две. Все, у кого две руки - бандеровцы!
>

тут лулз не в том, что вот специально выбрали такие цвета, а лулз в том, что так совпало, пусть и случайно. кто-то узрел в этом некий символизм. до этого я видел митинги СВ, там были красные накидки и разного цвета штаны (в зависимости от Ку, шутка). но ведь в разного цвета штанах маршировать нельзя. что опять же добавило символизма и лулзов))
#41 | 19:35 27.03.2014 | Кому: Всем
Флаг Анголы

[censored]
#42 | 20:03 27.03.2014 | Кому: Babr
> Плагиаторы!

[насвистывает и шаркает ногой]
#43 | 20:07 27.03.2014 | Кому: Sergeyt81
> Я вообще не знаю, зачем нужны какие-то оправдания.

Это не оправдания. Это пояснения для тех, кто позволяет делать из себя идиотов дешевыми манипуляциями типа "бандеровские цвета".

Это мля не их цвета, идут они нахер.
#44 | 20:12 27.03.2014 | Кому: боцман
> но все равно скажу.

Так и скажи - помогаю либерастической пропаганде и тупыми манипуляциями делаю из неокрепших людей идиотов. Так будет хотя бы честно.
#45 | 20:40 27.03.2014 | Кому: Всем
Понятно, что тему про цвета противник закинул для совсем уж законченных дегенератов, которым надо "чисто поржать".
Если есть взрослые люди, которые ориентируются исключительно на поверхностную форму, напрочь игнорируя содержание, то тогда можно же пойти и дальше.
К примеру устроить игру: найди бандеровца.
1.
[censored]

2.
[censored]

Если взять исключительно цветовую дифференциацию, то совершенно ясно, что бандеровцы внизу! Но если человек на полном серьезе рассуждает в таких категориях, то с ним разговор бессмыслен.
Это аргумент из той же серии, что сравнение аншлюса Австрии нацистской Германией и референдума с последующим воссоединением в Крыму. И ведь занимаются этим вроде как взрослые люди и даже деятели культуры! Если до такой степени стать неразборчивым и падким на форму, то можно подсовывать гражданам любую информационную мульку, уравнивая ежа с ужом.
#46 | 03:13 28.03.2014 | Кому: Всем
Вот я вам еще симпатичных бандеровцев нашла.

[censored]

[censored]
#47 | 04:29 28.03.2014 | Кому: pAd104ka
> Я скажу больше. Красные куртки и НЕ чёрные штаны - это карнавал бразильский

Ну, не обязательно :)

[censored]

Но в целом-то да, критика справедливая. Да что там Суть Времени, когда целый СССР массово насаждал бандеровские цвета!!!

[censored]
#48 | 09:45 28.03.2014 | Кому: Ерш
>Да что там Суть Времени, когда целый СССР массово насаждал бандеровские цвета!!!

К Вашему и других танцоров сведению, школьная форма в СССР никогда не была черной. Она была синей, на Украине бывала коричневой. До этого - серой.
Что-то Вы совсем зарапортовались.
#49 | 09:50 28.03.2014 | Кому: Tmaster
>Так и скажи - помогаю либерастической пропаганде и тупыми манипуляциями делаю из неокрепших людей идиотов.

Что-то легко из вас идиотов сделать, я смотрю.
Какой пропаганде? Вам правда кажется, что ваши пляски в красных штанах - это гражданское сопротивление? По-моему, это клоунада. За гражданские идеалы надо бороться, а не шоу устраивать в духе Femen или пусек.
Да-да, цель у вас благородней, чем у них. Но методы примерно те же. Цирк, извините.
#50 | 11:42 28.03.2014 | Кому: боцман
> а гражданские идеалы надо бороться

И желательно не вставая с дивана?
Борец, покажи всем, как надо. Думаю, за это только спасибо скажут. Правда у многих дальше почесать языком ничего не идёт.

Бандеровцы шагают и маршируют. В трико, брюках, юбках, куртках и шапках, - в чем попало. Но не для того, чтобы было красиво, а для того, чтобы сплачивать ряды для дальнейшей борьбы. Они хотят менять мир под свои идеалы и для этого готовы действовать. А проблема постсоветского патерналистского большинства в том, что оно аморфно и лениво, готово любыми способами оправдывать своё бездействие. Проверено на практике.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.