Госдума может ввести санкции против компаний США

vestifinance.ru — Депутаты обсуждают возможность ограничения деятельности в России компаний, принадлежащих гражданам США или связанных с гражданами или структурами США. "Если через аналогичные санкции США не боятся потерять бизнес-контакты с нами, то нам давно пора начать в полной мере поддерживать отечественного производителя", - заявил депутат Госдумы Вадим Деньгин.
Новости, Политика | ASF 08:58 27.03.2014
48 комментариев | 101 за, 1 против |
#1 | 09:00 27.03.2014 | Кому: Всем
У Обамы разорвёт мозг! Обама не может понять - как? как такое возможно? Где все эти люди, которые рекламировали пиццу и плясали с оркестром? Ведь так было хорошо, панимаш!
#2 | 09:01 27.03.2014 | Кому: Babr
> У Обамы разорвёт мозг!

Да! Его-то за что??? :-))))
#3 | 09:01 27.03.2014 | Кому: Всем
Мы не можем пока отказаться от американских компьютеров.

Это от каких американских компьютеров мы не можем отказаться?..
#4 | 09:02 27.03.2014 | Кому: Ерш
> Мы не можем пока отказаться от американских компьютеров.
>

[censored]
#5 | 09:02 27.03.2014 | Кому: Ерш
От няшных Apple!
#6 | 09:03 27.03.2014 | Кому: Babr
>[censored]

во-во

и это не говоря о горах серой продукции
#7 | 09:03 27.03.2014 | Кому: Babr
> У Обамы разорвёт мозг

Одно из слов неверно отражает реальность.
#8 | 09:03 27.03.2014 | Кому: Babr
> У Обамы разорвёт мозг!

Судя по его последним высказываниям о том, что США не нападал на соседей, и о том, что Штаты обеспечат Европу газом, мозг у него уже разорвало.
#9 | 09:04 27.03.2014 | Кому: ASF
> От няшных Apple!

Если бы :)
Вот только была новость про горе для Медведева
#10 | 09:05 27.03.2014 | Кому: ASF
> От няшных Apple!

Собираемых на заводах Foxconn расположенных известно где?
#11 | 09:05 27.03.2014 | Кому: Всем
Кстати, не "компьютер", а "ЭВМ"!
Remaster
дебил »
#12 | 09:06 27.03.2014 | Кому: Всем
От Интел и АМД хотя бы пока не можем отказаться. Хотя думаю они не совсем ебнутые санкции против нас вводить, это как в суп себе насрать, что бы с соседом который хочет его кушать и готов выгодно тебе за это заплатить, купить, не делиться.
#13 | 09:06 27.03.2014 | Кому: ASF
[censored]
#14 | 09:08 27.03.2014 | Кому: Remaster
> От Интел и АМД хотя бы пока не можем отказаться.

Предположим, ввели они санкции, и? Китай их нам поставлять перестанет?
Remaster
дебил »
#15 | 09:09 27.03.2014 | Кому: kirillkor
А разве есть разница где расположено, если компания производитель к примеру не будет их поставлять в определенные страны?
#16 | 09:09 27.03.2014 | Кому: kirillkor
> Китай их нам поставлять перестанет?

Так не честно!
Remaster
дебил »
#17 | 09:10 27.03.2014 | Кому: kirillkor
Ну если в главном офисе скажут не поставлять, так и не будут. Компании то американские. Или китайцы их уже в нерабочее время на коленке паяют?
#18 | 09:10 27.03.2014 | Кому: kirillkor
Ты ещё скажи, что все комплектующие делают Известно Где.
#19 | 09:11 27.03.2014 | Кому: Всем
Вся эта история - закончится позором для США и преждевременной отставкой всей администрации.
Наивно и слишком оптимистично? Может быть, но иногда и помечтать не вредно.

Если депутаты ГД действительно всё это сделают, я готов за них голосовать пожизненно.
И каждый месяц по 350 гр. крови сдавать, на всякий случай.
#20 | 09:11 27.03.2014 | Кому: Remaster
> А разве есть разница где расположено, если компания производитель к примеру не будет их поставлять в определенные страны?

Компания производитель Foxconn китайская, принадлежит китайцам, расположена на территории Китая. Интел процессоры только разрабатывает, как и Apple свои телефоны, производятся они в совершенно другом месте, в совершенно другой стране, производства принадлежат совершенно другим людям.
#21 | 09:12 27.03.2014 | Кому: Remaster
> Компании то американские.

Ну ты это, поинтересуйся про крупнейших поставщиков железа, кому принадлежат, где находятся, что производят.
#22 | 09:13 27.03.2014 | Кому: Всем
[censored]

"ЭЛЬБРУС-2С+" - новый шести ядерный российский процессор для компьютеров

И более свежее:[censored]
#23 | 09:15 27.03.2014 | Кому: Всем
> Американские компании, работающие с Россией, рассчитывают на дальнейшее сотрудничество с российскими партнерами.

Да все хотят зарабатывать деньги. Дурных нема, как грится.
И немцы тоже. Rheinmetall[censored] например, что будет придерживаться обязательств по контракту на строительство первого в России учебного центра виртуальной боевой подготовки в Мулино.
Сооружаемые в центре в Мулино объекты включают лагерь для размещения бригады, прибывшей на обучение; комплекс контроля за учениями (exercise control - EXCON); склад и монтажный цех лазерных-имитаторов (TES); собственно учебно-имитационный комплекс; комплекс обслуживания; штаб-квартиру и комплекс управления центра; также три учебных объекта для отработки боевых действий в городских условиях (military operations in urban terrain - MOUT).
Площадь непосредственно боевого полигона для проведения двусторонних учений должна составлять около 200 кв. км, и он должен быть оснащен связной сетью стандарта Tetra, поставляемой австрийской фирмой Frequentis. Группа Rheinmetall поставляет лазерные имитаторы в комплекте, предназначенном для одновременного участия более 1000 участников учений (состав усиленной батальонной тактической группы), а также сил "вероятного противника" (OPFOR) численностью до батальона. Помимо обучения маневренным боевым действиям и действиям в городских условиях, центр будет иметь возможности для ведения других элементов общевойскового боя - таких, как форсирование реки, наведение мостов и обеспечение ПВО.
Всего новый учебный центр в Мулино позволит обеспечить подготовку до 30 тысяч военнослужащих в год. Каждая бригада может проходить несколько этапов обучения на разных уровнях - от малых подразделений до батальонов и бригадного уровня, с проведением учений с имитаторами и с боевыми стрельбами - со сроком до нескольких недель. По завершении цикла обучения будут осуществляться итоговые учения для обеспечения единообразия подготовки и проверки ее уровня. Кроме того, в центре может также осуществляться подготовка командиров бригад, с использованием комбинации штабных, полевых и имитационных средств подготовки.

[censored]
[censored]
#24 | 09:17 27.03.2014 | Кому: Всем
[censored]
#25 | 09:28 27.03.2014 | Кому: Remaster
> Ну если в главном офисе скажут не поставлять, так и не будут. Компании то американские. Или китайцы их уже в нерабочее время на коленке паяют?

Про AMD вообще весело:
Advanced Micro Devices has moved its desktop chip business operations from the U.S. to the growing market of China, adding to its research lab and testing plant there.
Взято[censored] новости восемь дней

Теперь они и разрабатываться в Китае будут.
#26 | 09:28 27.03.2014 | Кому: Всем
Какая хорошая у депутата фамилия!
#27 | 09:30 27.03.2014 | Кому: kirillkor
> Теперь они и разрабатываться в Китае будут.

Это заебись, что в Китае.
А в РФ кгда? Будет и дальше покупать? Т.е. зависить от добрых отношений с зарубежными странами?
Remaster
дебил »
#28 | 09:32 27.03.2014 | Кому: kirillkor
Конкретно названные - американцам.

Торговые санкции/ эмбарго
Для прямого или непрямого экспорта и реэкспорта продукции и технологий Intel в любую страну с запретом или ограничением на экспорт со стороны США требуется предварительное письменное разрешение от правительства США. В настоящее время Куба, Иран, Ливия, Северная Корея, Судан и Сирия запрещены для экспорта. Обновленная информация по странам, входящим в группу стран E:1 правил EAR, приведена на:[censored] по запрещенным странам и другим специальным мерам контроля — см. часть 746 Правил EAR на:[censored]
#29 | 09:32 27.03.2014 | Кому: Всем
Посмотрим, что с Мистpалями получится. Спасибо Сердюкову.
#30 | 09:33 27.03.2014 | Кому: Stopir
> Это заебись, что в Китае.
> А в РФ кгда? Будет и дальше покупать? Т.е. зависить от добрых отношений с зарубежными странами?

Я о том, что нам срать на все санкции. Твои вопросы они об ином. Лично я бы(лично я) начал переговоры с Китаем о поставке технологий производства тех же ARM'ов, с оборудованием и прочим. Но не я этим занимаюсь.
#31 | 09:34 27.03.2014 | Кому: Всем
Давно пора закрыть МакДональдс и КФС и прочую хрень.
#32 | 09:36 27.03.2014 | Кому: Babr
> У Обамы разорвёт мозг! Обама не может понять - как? как такое возможно? Где все эти люди, которые рекламировали пиццу и плясали с оркестром? Ведь так было хорошо, панимаш!

У Вассермана в комментах:

Чёрный конь ходит G8-G7. Мало того что так ходить запрещено, так он бьёт свою пешку. Конь уже весь седой, а ума не набрался.
#33 | 09:39 27.03.2014 | Кому: Всем
В ЕС то дурачков нет, они ж понимают , что максимка хочет их руками жар то загребать
#34 | 09:40 27.03.2014 | Кому: Remaster
> Конкретно названные - американцам.

Как у иранцев компьютеры вирусами заражали... Их же там нет. Санкции же. И Китай им не продавал, неа. Из главного офиса сказали что нельзя и Китай, всю дорогу клавший на интеллектуальную собственность, послушался.
#35 | 09:42 27.03.2014 | Кому: Бульбород
[censored]
#36 | 09:43 27.03.2014 | Кому: kirillkor
> Я о том, что нам срать на все санкции.

Не-а.
И нам не срать и американским деловым людям и европейским. И китайским.
Всё можно наладить и заменить. Вопрос в деньгах и кадрах.
Вспомни, с какими усилиями в России налаживалось производство того, что производилось на момент распада СССР на Украине.
Смогли, понятно. Имея и документацию и кадры и производственные мощности.
Заменить одного поставщика на другого можно, конечно. С потерями неизбежными времени и денег.
Моё лично мнение.
Учиться, учиться и ещё раз учиться.© Кадры решают всё!©
Чтоб самим уметь делать и разрабатывать в случае необходимости.
Тогда и абсолютно любые санкции любых стран будут побоку.
Remaster
дебил »
#37 | 09:44 27.03.2014 | Кому: kirillkor
Я тебе привел данные с сайта Интел, а ты продолжай спорить, и ставить минусики, ты не можешь ошибаться.
#38 | 09:44 27.03.2014 | Кому: tihon77
Кстати, поддержу про макдаки. У нас есть отличная им замена - "Теремок" и " Крошка-картошка". Полностью наши.
#39 | 09:45 27.03.2014 | Кому: Stopir
В общем так, от их санкций мы теряем меньше чем они от наших. Поэтому срать. На санкции против нас никто не пойдёт, ибо аукнется так, что откликнуться не успеют.
#40 | 09:47 27.03.2014 | Кому: Remaster
> Я тебе привел данные с сайта Интел

Иранцам приведи, они не в курсе видимо, что компьютеров у них нет.

> и ставить минусики


Какие мы нежные
#41 | 09:47 27.03.2014 | Кому: kirillkor
> В общем так, от их санкций мы теряем меньше чем они от наших.

Ни США, ни Британия сильно много важных деловых контрактов с РФ не имеют. Они и ратуют.
В отличии от континентальной ЕС.
Где о экономических санкциях говорят с большой прохладцей.
#42 | 09:52 27.03.2014 | Кому: Stopir
> Ни США, ни Британия сильно много важных деловых контрактов с РФ не имеют. Они и ратуют.

При этом вводят санкции которые ничего кроме смеха не вызывают. Ну могли бы ввести, ввели бы.

> В отличии от континентальной ЕС.


Ну Анжелка выдаёт периодически, правда через день врубает заднюю.
#43 | 10:10 27.03.2014 | Кому: Babr
Это у Обамыча гондон что ли на d7?
#44 | 10:25 27.03.2014 | Кому: kirillkor
> Ну Анжелка выдаёт периодически,

Да все выдают из "старых", не только она. Французы, например (см. историю с теми же Мистралями).
Никто на одностороннии санкции из крупных игроков в ЕС не пойдёт. Ведь получится так, что некое государство Х заморозило экономические отношения, а другое У - нет.
Одна стрaна терпит убытки, а другая получает профит. Кому это понравится?
Согласованной позиции у стран ЕС нет (пока?).
Remaster
дебил »
#45 | 10:32 27.03.2014 | Кому: kirillkor
> Иранцам приведи, они не в курсе видимо, что компьютеров у них нет

Речь о официальных поставках. По серому ввозить можно, но это сопряжено с рядом неудобств, дефицитом, заоблачным ценами, отсутствием сервиса, итд. Ну в ручную ты легко ввозить можешь.

>Какие мы нежные


Дык я с тобой согласен, обиделся на факты и минусуешь из кустов, а потом еще и в позу манерную встаешь как девочка когда тебе указывают на то, что ты баба.
#46 | 10:54 27.03.2014 | Кому: Remaster
> Дык я с тобой согласен, обиделся

Я не обижался. Лично я, давая оценку комментарию, выражаю свою позицию относительно этого комментария.

> когда тебе указывают на то, что ты баба.


В интернете очень удобно хамить, особенно когда ты за тысячи километров. Это, кстати, очень хорошо характеризует тебя.
Remaster
дебил »
#47 | 17:02 27.03.2014 | Кому: kirillkor
Я не Христос, отвечаю симметрично, вторую щеку не подставляю. Следи за собой вообщем.
Remaster
дебил »
#48 | 17:05 27.03.2014 | Кому: kirillkor
Ты прямо открытие сделал, что бОльшая часть современной продукции производится в Китае. Только торговать она ими не имеет права без разрешения Интел, и технологию повторить не в состоянии, иначе бы китайцы уже бы давно создали свой аналог Интела, но пока не судьба.

И часто на одних и тех же заводов выпускаются модели конкурирующих фирм, не говорю про процессоры, но не суть. Китайцы кстати, что умеют, тут же копируют, только даже банальные наушники для плеера они зачастую не в состоянии на уровне скопировать, на таком же уровне, выглядят так же, но звук - говно, но у тебя они уже клепают супертехнологичные Интелы. Ну да ладно, о чем речь, все и так ясно. У тебя реальность параллельная.

[censored]

Орегон, Аризона, Нью Мексико. Это в Китае?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.