ЕС запретил выдавать жителям Крыма визы на территории РФ

itar-tass.com — "Для получения визы жителям Крыма необходимо будет обращаться в посольства соответствующих государств на Украине с паспортом гражданина этой страны. В этом случае решение о выдаче виз будет приниматься соответствующей страной"
Новости, Политика | rfh 14:42 25.03.2014
60 комментариев | 298 за, 0 против |
#1 | 14:43 25.03.2014 | Кому: Всем
Интересно много ли желающих?
#2 | 14:45 25.03.2014 | Кому: Всем
вот жиж суки!
#3 | 14:46 25.03.2014 | Кому: Всем
для России: Не бухать их бухло. Не курить их табак. Не носить их тряпки. Не арендовать их гостиницы.

для своих граждан: тратить дома столько бабла, сколько оставляли россияне.
#4 | 14:46 25.03.2014 | Кому: Всем
Таак. А вот за этим уже последуют нешуточные санкции с нашей стороны.
#5 | 14:47 25.03.2014 | Кому: Пальтоконь
Какие?
jscbbo
Дурачок »
#6 | 14:49 25.03.2014 | Кому: Малиновая Харя
Получать визы для въезда в РФ в Севастополе.
#7 | 14:51 25.03.2014 | Кому: jscbbo
Где-то в области при чем. На маршрутке минут 40.
#8 | 14:51 25.03.2014 | Кому: Всем
Да, это засада. Понятно, что из 2,5 млн будет куча народу, кому необходимо по разным причинам ездить в ЕС.
#9 | 14:52 25.03.2014 | Кому: Всем
Всех иностранных послов обязать ездить в Салехард плевать в портрет Гитлера.
#10 | 14:52 25.03.2014 | Кому: Zeromum
> вот жиж суки!

Лицемерный мстительные твари - они жеж за свободу передвижения !
#11 | 14:53 25.03.2014 | Кому: Yuriks
От России зависимых ЕС-жителей в десятки раз больше.
#12 | 14:53 25.03.2014 | Кому: tinkoff
> От России зависимых ЕС-жителей в десятки раз больше.

Никто им не запретит въезд.
#13 | 14:56 25.03.2014 | Кому: rfh
Да. Поторопился.
#14 | 14:56 25.03.2014 | Кому: Всем
Что-то помниться с визой и мастеркард мутили.....
#15 | 14:56 25.03.2014 | Кому: Всем
в европу через цэевропу
#16 | 14:58 25.03.2014 | Кому: Всем
Просто количество гейропейцев, которым будет отказано во въезде, увеличится на количество крымчан, которым будет отказано в визе.
Хотя идея с Салехардом тоже хорошая.
#17 | 14:59 25.03.2014 | Кому: Всем
государству нагадить не смогли, так начали паскудно гадить простым людям.
#18 | 14:59 25.03.2014 | Кому: Всем
А в заграничном паспорте место жительства указано?
#19 | 15:00 25.03.2014 | Кому: Всем
Надо выдавать вместе с загранпаспортом второй гражданский паспорт с пропиской в Магадане, как и предлагали укрожурналюги :)
#20 | 15:01 25.03.2014 | Кому: Всем
По сети гуляет прикол - Как известно, жителям Крыма выдают паспорта с пропиской в Магадане... Типа, как будут магаданцев с крымчанами сортировать?
#21 | 15:02 25.03.2014 | Кому: Всем
Интересно, а на каком основании не будут выдавать? По месту рождения абсурд, в России живет много людей с местом рождения в Крыму, соответственно вычислять можно только по месту работу справку с которой на подачу документов нужно предоставлять. При желании это элементарно можно обойти через тур-оператора, напишут что работает в Краснодаре в компании рога и копыта, при прозвоне там даже снимут трубку и подтвердят что такой-то у нас работает.

> По сети гуляет прикол - Как известно, жителям Крыма выдают паспорта с пропиской в Магадане... Типа, как будут магаданцев с крымчанами сортировать?


В загранпаспорте нет никакой прописки. И в ЕС такого понятия как прописка вообще нету, поэтому на нее обращать внимание никто не будет.
SamFowler
дурко »
#22 | 15:03 25.03.2014 | Кому: felisest
В заграничном нет. Но в анкете на визу скорее всего надо будет указывать домашний адрес, увидят Крым - завернут заявление.
SamFowler
дурко »
#23 | 15:04 25.03.2014 | Кому: Montage
Скорее всего по домашнему адресу, который надо указывать в анкете
#24 | 15:05 25.03.2014 | Кому: SamFowler
Домашний адрес можно указать липовый, они их не проверяют, а если начнут проверять, то придется проверять каждого гражданина РФ подающего на визу что выйдет очень накладно, проверить выборочно могут только работодателя прозвоном.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#25 | 15:07 25.03.2014 | Кому: Montage
Ещё могут по номеру ФМС вычислять, выдавшей загранпаспорт.
#26 | 15:08 25.03.2014 | Кому: Всем
Пфф. Обяжут всех граждан ЕС получать российскую визу в посольстве РФ в Минске, «и тут гейвропейцы поймут, что выеживаться им больше не хочется».
#27 | 15:08 25.03.2014 | Кому: Montage
> И в ЕС такого понятия как прописка вообще нету

В Германии, наприклад, прописка есть, и она обязательна.
Первое, второе и следующие места жительства должны быть сообщены в СтолРегистрацииЖителей (EinwohnerMeldeAmt) втечении 4х недель после переезда.
При переезде достаточно зарегистрироваться на новом месте - на старое сообщают автоматом.

Кстати, при регистрации автоматом же записывают на сборы за ТВ, ~16 евро в месяц.
#28 | 15:10 25.03.2014 | Кому: Ig.K
Это вполне реально обойти ведь все административные рычаги у нас, можно выдавать в Крыму паспорта с номерами ФМС регионов России.
#29 | 15:10 25.03.2014 | Кому: Всем
Такой "запрет" обходится юридически грамотно в два действия:
1) оформляется временная регистрация в любом регионе РФ;
2) делается виза в ближайшем к месту регистрации консульстве/посольстве.

Думаю, турфирмы решат данный вопрос за неделю.
#30 | 15:11 25.03.2014 | Кому: Всем
Можно, например, альтернативный паспорт выдавать для Европы. У нас их давно по два можно иметь..
SamFowler
дурко »
#31 | 15:12 25.03.2014 | Кому: Montage
Конеш можно, токо больше просто визу вообще никогда не получишь и все. А проверить несложно, по номеру органа выдавшего паспорт например.
#32 | 15:13 25.03.2014 | Кому: Zeromum
> Кстати, при регистрации автоматом же записывают на сборы за ТВ, ~16 евро в месяц.

Даже если не умеешь ТВ смотреть.
#33 | 15:14 25.03.2014 | Кому: Zeromum
> В Германии, наприклад, прописка есть, и она обязательна.
> Первое, второе и следующие места жительства должны быть сообщены в СтолРегистрацииЖителей (EinwohnerMeldeAmt) втечении 4х недель после переезда.
> При переезде достаточно зарегистрироваться на новом месте - на старое сообщают автоматом.
>
> Кстати, при регистрации автоматом же записывают на сборы за ТВ, ~16 евро в месяц.

О как!
#34 | 15:14 25.03.2014 | Кому: Otger
> Кстати, при регистрации автоматом же записывают на сборы за ТВ, ~16 евро в месяц.
>
> Даже если не умеешь ТВ смотреть.

даже если у тебя зОвсем нетути ТелебАчення.

слепоглухонемым - скидки.

Маразм, однако. Но в действительности это так исторически сложилось.
#35 | 15:15 25.03.2014 | Кому: Zeromum
Интересно, про Германию не знал, просто в западных сми слово ''прописка'' даже не переводят, прям так и пишут ''propiska''.
#36 | 15:15 25.03.2014 | Кому: Малиновая Харя
> Какие?

Путин расскажет.
#37 | 15:15 25.03.2014 | Кому: Всем
Можно, конечно, попытаться оспорить это решение в ЕСПЧ, но раз пошла такая пьянка и с учётом тренда этого (и последующих) сезона на асимметричные ответы, отказывать во въездных визах в Россию всем гражданам стран ЕС. Клин клином.
#38 | 15:20 25.03.2014 | Кому: tinkoff
> От России зависимых ЕС-жителей в десятки раз больше.

И вещичек их(них) у них тут поболе завалялось... в виде всяких уютненьких заводцев и фабричек.
#39 | 15:22 25.03.2014 | Кому: Montage
> прям так и пишут ''propiska'

IMHO, это из разряда "Squirrel institute"
#40 | 15:30 25.03.2014 | Кому: Всем
Все в Крым на каникулах!
#41 | 15:33 25.03.2014 | Кому: Всем
Ну если Европе больше не нужны русские туристы...
#42 | 15:35 25.03.2014 | Кому: Otger
> Такой "запрет" обходится юридически грамотно в два действия:
> 1) оформляется временная регистрация в любом регионе РФ;
> 2) делается виза в ближайшем к месту регистрации консульстве/посольстве.
>
> Думаю, турфирмы решат данный вопрос за неделю.

Вот не совсем. Если эти гейропейцы полезут в залупу то по месту рождения типа Ялта USSR могут начать заворачивать.

У мну в ЗП ЛенинградUSSR, а парни кто родился в Крыму есть. У вас что ?

P.S. Если честно, то я лично объявил тихие санкции гейропе. Более к ним не собираюсь, да и вообще, отдыхать надо в Крыму.
#43 | 15:35 25.03.2014 | Кому: Simpson
> Ну если Европе больше не нужны русские туристы...

Греция с Испанией по-любому первые начнут в визах отказывать.
#44 | 15:36 25.03.2014 | Кому: Всем
Похоже придётся таки в Крым ехать отдыхать.
#45 | 15:41 25.03.2014 | Кому: борец с идеями
> О как!

немцев уже достали эти итальянцы, испанцы, греки и прочие штатские, которые не знают что такое настоящая дисциплина.
#46 | 15:43 25.03.2014 | Кому: Simpson
> Ну если Европе больше не нужны русские туристы...

Ну я вот лично много оставлял в ихних грециях.
Теперь нахуй, никакой гейропы! Море пусть будет расейское. А вообще хочется посмотреть запретный город в Пекине, да и вообще Китай.
#47 | 15:46 25.03.2014 | Кому: Заключенный перат
> Похоже придётся таки в Крым ехать отдыхать.

Друзья есть, маленькие дети, болеют часто. А "страховка туриста" тот еще акволабеан.
Вобщем отдыхают в Абхазии, домик прям на берегу, свои почти личные 10 метров пляжу. Место не скажу сейчас, но можно узнать.

С сервисом не шибко хорошо, кафе/рестораны ну совсемна троечку, как они говорят столовки.
Но сам домик на берегу, жрачку готовят там же, кондиционер есть. И мегабюджетно.

Ну для них главное, если дети заболеют, 30 минут на маршрутке и ты в России.

p.s в случае крыма, то вообще и 30 минут не надо.
#48 | 15:57 25.03.2014 | Кому: zebra_spb
> Место не скажу сейчас, но можно узнать.

У мене сестра в Абхазиях отдыхает ежегодно. Вот или туда или в Крым поехать хочу.
#49 | 16:09 25.03.2014 | Кому: Заключенный перат
> У мене сестра в Абхазиях отдыхает ежегодно. Вот или туда или в Крым поехать хочу.

Отец отдыхал в Гаграх еще в 70-ые, студентом. А в общаге на курс старше учился грузин. Отец тоже в общаге жил, ну и как то разговорился с грузином, мол а я то у вас был, в Гаграх отдыхал. На что грузин сказал, что в Гаграх это не у нас. Сказал беззлобно, так как сам из горного поселения ( аулы там у грузин фиг знает ), и жителей берега не долюбливал.

Вот интересно помнит ли тот грузин этот разговор. Потому что теперь это точно "не у них".
#50 | 16:11 25.03.2014 | Кому: Всем
Как же теперь крымчанам ехать на море?!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.