Страшная месть

shlenski.com — Вотт так самоутверждаются обиженные советские интеллигенты.
Новости, Юмор | Lobo 12:05 02.03.2010
313 комментариев | 118 за, 3 против |
#251 | 14:53 05.03.2010 | Кому: Ерш
>> К Бордерлендсу аддоны ставить боюсь - с оригинала еле слез!
>
> Хороший, значит?
>
> Я тизеры сначала заценил - понравилось. Потом выход проспал. :) А сейчас поглядел обзоры - хают его чего-то.
>
> Стоит пробовать?

Пробывать стоит игра стоящая только есть одно НО! Он линейный или коридорный, и слишком плохой руссификатор юзали при переводе!
Можно догадатся только по смыслу!
#252 | 14:53 05.03.2010 | Кому: Всем
>> Я уже 3 раза прошел, сейчас четвертый прохожу;)
>
> Как мне тут подсказывают - за мага играть сплошная шара.

Угу, мой первый персонаж маг. Мое любимое развлечение - жечь толпы уродов в огненном аду.
Второй раз проходил за разбойника (двойные кинжалы), понял, что за мага слишком легко. Герой в конце погиб:)
Третий раз - воин со щитом и мечом. Им творил всевозможные злодеяния в игре, включая убийства детей, старушек и осквернение могил:)
Потом решил попробовать эльфийского лучника. На этом персонаже окончательно вскрылась неполиткорректность разработчиков!!!
#253 | 14:56 05.03.2010 | Кому: Ethereal
> Второй раз проходил за разбойника (двойные кинжалы), понял, что за мага слишком легко.

Блин, а я все удивляюсь - как это 24 часа на прохождение?!

Я поиграл за разбойника недельки полторы и бросил, на другое переключился.
#254 | 15:01 05.03.2010 | Кому: Zx7R
>> Ты все за "химическим экспериментом" наблюдаешь? :)
>
> За концептуальным!
>
> Говорю, мне такие типы как медитация - бросаешь камень в воду, круги расходятся, постигаешь суть людишек. :)
>
> Препарирую так сказать.

Блин, ну ты точно как тот милиционер:

> Милиционер поколебался, посмотрел на непреклонного капитана, поднял крышку, заглянул внутрь, воткнул палку и помешал. Ничего более замечательного мы не могли себе вообразить!


> Взрыва, правда, не произошло, но эффект был и так впечатляющий. В вазоне вскипела и перелилась через край пенистая, жутко смердящая жидкость, из которой вылетела огромная туча мушек. Страшная вонь достигла даже нас, не говоря уж о несчастном милиционере, который отпрянул назад с криком: «Господи!», [после чего, заткнув себе нос, твёрдо продолжал мешать дальше].


)))))
#255 | 15:03 05.03.2010 | Кому: Ерш
> Я поиграл за разбойника недельки полторы и бросил, на другое переключился.

Если неправильно взять фиты, то разбойник довольно уныл. Есть билд, который я называю "кровавый туман". С ним очень весело:)

ЗЫ А кто прошел за 24 часа? Это ведь только основной сюжет был пройден?
#256 | 15:03 05.03.2010 | Кому: Всем
> Поразительно. Как он самого себя терпит?

Он самого себя любит. В особо извращенной форме. :)
#257 | 15:04 05.03.2010 | Кому: Ерш
>> Второй раз проходил за разбойника (двойные кинжалы), понял, что за мага слишком легко.
>
> Блин, а я все удивляюсь - как это 24 часа на прохождение?!
>
> Я поиграл за разбойника недельки полторы и бросил, на другое переключился.

Войном с мечем + щит за 24 часа с хвостиком....... за мага быстрее! Качал мерков (Морриган и Вин) на хилку! А с 2-мя хиллирами ет легко!

Но понятно, что я не сидел сутки за коПутером! :О)

А за разбойника тяжелей, особенно в маленьких комнатах!

Уровень сложности на всех прохождениях максимальный! :)
#258 | 15:05 05.03.2010 | Кому: Ethereal
>> Я поиграл за разбойника недельки полторы и бросил, на другое переключился.
>
> Если неправильно взять фиты, то разбойник довольно уныл. Есть билд, который я называю "кровавый туман". С ним очень весело:)
>
> ЗЫ А кто прошел за 24 часа? Это ведь только основной сюжет был пройден?

Я прошол! Нет со всеми доп квестами хотя мог чтото и упустит! (Не задрот!) :О)
#259 | 15:09 05.03.2010 | Кому: Всем
> Впервые за много лет, после Фаллаута 2, появилось ностальгическое ощущение "да этоже фаллаут!"
>
> А шкафчики? Шкафчики! Вылитые фаллаутские шкафчики! ААААаааа!!!1111 :)

Блин. Надо в магазин бежать :)

> Достаточно линейный. Больше шутер, чем РПГ. Нет ситуаций с моральным выбором.


Да ну их нахрен, задрали уже.

У меня на работе их достаточно - этого сократить или того; этому зарплату поднять или тому? В играх уже напрягает.

>> Стоит пробовать?

>
> Стоит.

Кстати, а его локализовал кто-нибудь, нет?
#260 | 15:12 05.03.2010 | Кому: Ethereal
> Если неправильно взять фиты, то разбойник довольно уныл. Есть билд, который я называю "кровавый туман". С ним очень весело:)

Ну, рано или поздно вернсусь к прохождению, гляну.

> ЗЫ А кто прошел за 24 часа? Это ведь только основной сюжет был пройден?


Stalin[HDTV] писал:

> Как мне тут подсказывают, со всеми побочными миссиями проходится за 24 часа.
#261 | 15:12 05.03.2010 | Кому: Sl0n9ka!
> Войном с мечем + щит за 24 часа с хвостиком....... за мага быстрее! Качал мерков (Морриган и Вин) на хилку! А с 2-мя хиллирами ет легко!

Да, с мечем и щитом тоже весело. Правда, я не искал легких путей. Когда разбойником бегал, брал Алистера и магов. Морриган: дамаг+масс контроль, Винн: хил+контроль. Когда рыцарем, брал только Морриган, респекнул ее в билд "антивсё" (дамаг+контроль+хил);)

ЗЫ Шейлу брал?
#262 | 15:13 05.03.2010 | Кому: Ерш
>У меня на работе их достаточно - этого сократить или того; этому зарплату поднять или тому? В играх уже напрягает.


В Сим Сити на работе играешь?? ;)
#263 | 15:14 05.03.2010 | Кому: Zx7R
> В Сим Сити на работе играешь?? ;)

Если бы :)
#264 | 15:15 05.03.2010 | Кому: Ethereal
>> Войном с мечем + щит за 24 часа с хвостиком....... за мага быстрее! Качал мерков (Морриган и Вин) на хилку! А с 2-мя хиллирами ет легко!
>
> Да, с мечем и щитом тоже весело. Правда, я не искал легких путей. Когда разбойником бегал, брал Алистера и магов. Морриган: дамаг+масс контроль, Винн: хил+контроль. Когда рыцарем, брал только Морриган, респекнул ее в билд "антивсё" (дамаг+контроль+хил);)
>
> ЗЫ Шейлу брал?

Нет только Алистера, Вин, Морриган! Все остальные на вкус и цвет!

А на какой сложности играл?
#265 | 15:16 05.03.2010 | Кому: Ерш
> Кстати, а его локализовал кто-нибудь, нет?

Вопрос[censored]
#266 | 15:17 05.03.2010 | Кому: Всем
> Тоесть он уже даже самого себя заебал?!!!

В мозг!!!
#267 | 15:19 05.03.2010 | Кому: Всем
>> Stalin[HDTV] писал:
>>
>>> Как мне тут подсказывают, со всеми побочными миссиями проходится за 24 часа.
>
> Дык это ж присутствующий тут Слон мне и подсказывает :)

А куда дется сидит рядом задает вопросы о всяком! :О)
#268 | 15:20 05.03.2010 | Кому: Всем
Вот флудеры!!1
Датабейс б0гуркин уже поди Insufficient Disk Space пишет!
Поди говорит-советует "Может освободить место на диске путём репрессий? Yes/Да"?
#269 | 15:20 05.03.2010 | Кому: Ерш
>> Кстати, а его локализовал кто-нибудь, нет?
>
> Вопрос[censored]

Блин, так там дата выхода - 5 марта! То есть, до нас он реально только через недельку дойдет. Тшьорт.
#270 | 15:21 05.03.2010 | Кому: Всем
>>> Тоесть он уже даже самого себя заебал?!!!
>>
>> В мозг!!!
>
> Да он эстэт!!!

Гэй-эстэт!™
#271 | 15:22 05.03.2010 | Кому: Sl0n9ka!
>> Дык это ж присутствующий тут Слон мне и подсказывает :)
>
> А куда дется сидит рядом задает вопросы о всяком! :О)

Ясно :)
#272 | 15:22 05.03.2010 | Кому: Sl0n9ka!
> А на какой сложности играл?

Сначала средняя, так как первый раз в подобную игру играл, потом - сложная, потом - кошмарный сон.
Я скачал контент с Шейлой перед третьим прохождением. Получил массу удовольствия от диалогов. Если надумаешь попробовать, возьми ее с собой, когда первый раз в башню магов пойдешь. Там будет весьма забавный диалог с участием голема:)
Под рыцаря была собрана "злая" пати: Морриган, Стэн и Шейла. Они в 95% случаев одобряли злодеяния:)
#273 | 15:23 05.03.2010 | Кому: Zx7R
> Вот флудеры!!1
> Датабейс б0гуркин уже поди Insufficient Disk Space пишет!
> Поди говорит-советует "Может освободить место на диске путём репрессий? Yes/Да"?

[лег на дно]
#274 | 15:24 05.03.2010 | Кому: Всем
> Пока что пиратка есть. Но перевод там, как бы это сказать то... творческий :)

Я лучче потерплю тогда.
#275 | 15:27 05.03.2010 | Кому: Ethereal
>> А на какой сложности играл?

Я играл сразу на кошмаре, местами сложно, а так в принцепе легко и непринужденно! Играл в РПГ такого типа с 1999 г! :О)

> Сначала средняя, так как первый раз в подобную игру играл, потом - сложная, потом - кошмарный сон.

> Я скачал контент с Шейлой перед третьим прохождением. Получил массу удовольствия от диалогов. Если надумаешь попробовать, возьми ее с собой, когда первый раз в башню магов пойдешь. Там будет весьма забавный диалог с участием голема:)
> Под рыцаря была собрана "злая" пати: Морриган, Стэн и Шейла. Они в 95% случаев одобряли злодеяния:)

По поводу диалогов: когда симпатия Морриган 100% она жот напалмом типа мы с тобой......., а со всеми остальными бабами завязуй!

Ну и остальные жгут, когда симпатия большая 90% +! :)

По поводу мерков ИМХО Стен лузер, мрет как муха! Шейла так себе! А с хилками присто легче проходить! Но как я говорил на фкус и цвет! :О)
#276 | 15:33 05.03.2010 | Кому: Sl0n9ka!
> По поводу диалогов: когда симпатия Морриган 100% она жот напалмом типа мы с тобой......., а со всеми остальными бабами завязуй!
>
> Ну и остальные жгут, когда симпатия большая 90% +! :)

А я устраивал блядские треугольники: ГГ-Алистер-Зевран, ГГ-Морриган-Лелиана-Королева Анора.
Очень жгут в одной пати Лелиана и Морриган, если ГГ - мужчина, и с обеими хорошие отношения.
#277 | 15:35 05.03.2010 | Кому: Sl0n9ka!
> По поводу диалогов: когда симпатия Морриган 100% она жот напалмом типа мы с тобой......., а со всеми остальными бабами завязуй!
>
> Ну и остальные жгут, когда симпатия большая 90% +! :)

А я устраивал блядские треугольники: ГГ-Алистер-Зевран, ГГ-Морриган-Лелиана-Королева Анора.
Очень жгут в одной пати Лелиана и Морриган, если ГГ - мужчина, и с обеими хорошие отношения.
#278 | 15:38 05.03.2010 | Кому: Ethereal
>> По поводу диалогов: когда симпатия Морриган 100% она жот напалмом типа мы с тобой......., а со всеми остальными бабами завязуй!
>>
>> Ну и остальные жгут, когда симпатия большая 90% +! :)
>
> А я устраивал блядские треугольники: ГГ-Алистер-Зевран, ГГ-Морриган-Лелиана-Королева Анора.
> Очень жгут в одной пати Лелиана и Морриган, если ГГ - мужчина, и с обеими хорошие отношения.

Что да то да Морриган и с Вин жот.....Если читал о персонажах, там так и написано: Не смотря ни на что она очень озабочина своей внешнастью, и отношением окружающих ее мужчин! :)
#279 | 15:43 05.03.2010 | Кому: Sl0n9ka!
> Что да то да Морриган и с Вин жот.....Если читал о персонажах, там так и написано: Не смотря ни на что она очень озабочина своей внешнастью, и отношением окружающих ее мужчин! :)

А ты с собакой в лагере говорил?:)
#280 | 15:47 05.03.2010 | Кому: Ethereal
>> Что да то да Морриган и с Вин жот.....Если читал о персонажах, там так и написано: Не смотря ни на что она очень озабочина своей внешнастью, и отношением окружающих ее мужчин! :)
>
> А ты с собакой в лагере говорил?:)

Да она лает, кувыркается, и вобще показывает, что он маленький и пушистый, с его то массой и габаритами! :О)

Кстате в лагере после эльфов Лилиана поет песенку тебе если симпатия большая, на что Морриган реагирует, скажем ожидаемо!
#281 | 15:55 05.03.2010 | Кому: Sl0n9ka!
>> А ты с собакой в лагере говорил?:)
>
> Да она лает, кувыркается, и вобще показывает, что он маленький и пушистый, с его то массой и габаритами! :О)

А еще твои спутники пристают к ней. Алистер просто лезет как маленький ребенок, Стэн пытается поговорить с душой пса, Винн просит разрешения его помыть, а Морриган жалуется на него. Основная претензия: пес притащил ей в вещмешок полусъеденного гнилого кролика. Фееричные варианты ответа прилагаются:)

> Кстате в лагере после эльфов Лилиана поет песенку тебе, на что Морриган реагирует, скажем ожидаемо!


Да, песенку слышал, причем сначала я думал, что она её поет, если ликвидировать рассадник ереси в Бресилианском лесу и заключить договор с оборотнями, потом выяснилось, что она поет ее и в случае, если принудить Затриана к миру и снять проклятие. Кроме того, ГГ не должен быть эльфом (городскому мб поет, долийцу - нет). Если просто перебить оборотней песенки также не будет(

ЗЫ В Орзаммаре кого поддержал?
#282 | 16:00 05.03.2010 | Кому: Ethereal
> ЗЫ В Орзаммаре кого поддержал?

Который не сын :( играл еще в начале зимы, имен всех не помню :(
#283 | 16:02 05.03.2010 | Кому: Sl0n9ka!
>> ЗЫ В Орзаммаре кого поддержал?
>
> Который не сын :( играл еще в начале зимы, имен всех не помню :(

К сожалению, он оказался говнокоролем:( Белен - король более позитивный:)
#284 | 16:15 05.03.2010 | Кому: Ethereal
>>> ЗЫ В Орзаммаре кого поддержал?
>>
>> Который не сын :( играл еще в начале зимы, имен всех не помню :(
>
> К сожалению, он оказался говнокоролем:( Белен - король более позитивный:)

А мож за Белена я, черт ну хоть убей не помню имени! :(Но я проходил квесты за положительного героя, тоесть срал на голову не всем! :О)Привычка с Фолла2!
#285 | 16:27 05.03.2010 | Кому: Lobo
>> А то как-то очень некрасиво получается — ты тут меня склоняешь по-всякому, а потом типа затыкаешь мне рот.
>
> Камрад!
> Ты ворвался в беседу двух тренирующихся тролей, не разобравшись, что к чему.
> Можно сказать подставил свой организм под склонение!

Послушай. Ты вообще знаешь, что значит слово "троллинг"?

> А теперь обиду затаил!

> Смешно!

Ну смейся дальше, я рад, что тебе весело.

> Ты осознаешь, что у товарища Беркема может быть отличная от твоего мнения точка зрения?


Какой ещё товарищ Беркем? Ты вообще нашу беседу с гражданином Stalin[HDTV] читал? Или вылез так, поразоблачать?
#286 | 18:25 05.03.2010 | Кому: Всем
> Как мне тут подсказывают, со всеми побочными миссиями проходится за 24 часа.

Ну, не знаю - может быть, на самом простом уровне сложности и не развивая отношения с сопартийцами. Кстати, спроси, сколько % прохождения игры было в финале у тех, кто подсказывает?

> К Бордерлендсу аддоны ставить боюсь - с оригинала еле слез!


Ничо, надо себя радовать, а дэнги - это гряз!!!
#287 | 18:42 05.03.2010 | Кому: Всем
> Подсказывал мне, как я уже говорил, присутствующий тут Слон.

Уже видел. Я сначала тебе ответил, а потом дочитал до этого поста. :(

> Время дорого - нужно деньги зарабатывать, а не за электронным болваном сидеть :)


Я это себе постоянно говорю - только как-то херово доходит. :)
#288 | 21:25 05.03.2010 | Кому: Всем
>> Из приведённого отрывка следует:
>>
>> 1. Когда война закончится, он может уехать.
>
> А может и не уехать. То что он обязательно уедет из отрывка не следует.

Да. Абсолютной точности нет.

>> 2. Он испытывает чувство ответственности за результат, поэтому явно желает победить.

>
> Это никак не влияет на то уедет он или нет. Может победить и остаться.

Война закончится, а он оставался ради войны. Хотя, может и передумать, ещё раз да.

>> Кстати, ситуация на самом деле интересная. Например, можно предположить, что он очень хочет свалить и поэтому склоняется к решению проблем с местным населением максимально быстрыми способами.

>
> Понапридумать можно всякого. Вплоть до того что он хочет покончить жизнь самоубийством и поэтому лично возглавляет опасную миссию по переселению нави, что бы быть геройски убитым.

Этого понапридумать нельзя, т.к. он активно себя защищает, что явно указывает на желание выжить .. чтобы порадоваться победе. :)
#289 | 22:05 05.03.2010 | Кому: Всем
> Я пока что только за идеологическое наполнение фильма говорил, вродебы.

Про идеологическое - со смыслом, что поддерживать нави очень не хорошо!

> Конкретно относительно нави - за них я или против, я ничего не говорил, кажется.

>
>> Вот и неизбежная подмена понятий. Однако всё было не так:
>
> [усаживается поудобнее]
>
>> 1. С вертолёта снято оружие,
>
> Это то, с которого потом пилот вертолета палила по людям?

Она палила по наступающему противнику, который был далеко не безоружен.

> Это то оружие было снято?


Напомни ракеты, которыми валили дерево и безоружных аборигенов были?
Ах да, надо ещё вспомнить, что вертолёт сам по себе не военный, а многофункциональный.

>> и как ты наверное заметил, бывший военный Джейк Салли не отстреливался из портативного оружия даже если таковое и было.

>
> В кадре оружие показано небыло.

Оружие у Джейка было в сцене финального боя. Интересно откуда оно взялось. Не иначе было припрятано в фургончике с Аватарами.

> Да и Сема как-бы инвалид и был занят проблемой затаскивания себя в вертолет. Вобщем не до стрельбы ему было.


Паралич ног не особо мешает стрельбе.

>> 2. Из под стражи сбежали только двое. Да и если подумать, то не понятно за что они сидели (за помощь навийцам при отступлении от дерева?). Были ли они под следствием или их посадили на 15 суток для обдумывания поведения обратно не понятно.

>
> Насколько я помню

Надо было сходить в 3-й раз!!! У Кэмерона в фильме нет пустых моментов.

> Сему и остальных посадили в камеру за поломку бульдозера - тоесть саботаж.


Остальные бульдозер не ломали. Более того, они никак не были причастны к действиям Джейка, т.к. Сигурни перед тем, как он соединился с Аватаром спокойно кормила героя с ложки, т.е. о происходящем представления не имела.

>> 3. Диверсии как таковой не было. В любом случае полковник-человеколюб ничего об этом не знал когда начал палить на поражение.

>
> Камрад, пересмотри фильм и не пиши ерунды.

Уточни, что ты считаешь диверсией. До момента побега, пожалуйста. Только не надо про бульдозер - сломать копеечную камеру и остановить работы на несколько часов (в фильме показано, что работы почти сразу возобновились) - это не серьёзно.

>>> А он человеколюб?

>>
>> Конечно. Враг нави - наш друг.
>
> Человеколюб и друг - разные понятия.
>
> Полковника можно назвать гуманным. Но гуманный и человеколюб - это тоже разные понятия, насколько я могу судить.

Имелся в виду цивилизационный (расистский) уровень.

> Милиционеры тоже иногда стреляют по живым людям - они человеконенавистники? :)


Если стреляют не руководствуясь интересами государства, выраженными в законах, то да.

>> Собственно, все разговоры про фильм можно упростить до простого тезиса с кем бы ты хотел быть (силовой герой / умный, но слабый герой): с Джейком/Сигурни или Полквником/Эффективным менеджером.

>
> И с кем бы ты хотел быть, с людьми или с инопланетянами? :)

В тех условиях, которые создаёт Дж.Кэмерон - однозначно с нави. Сколиоз, понимаешь, замучал!!

>> Мои ответы хороши в рамках моей же точки зрения. Если ты уже успел со мной согласиться, тогда да, никаких действий от тебя больше не требуется. :)

>
> Если я уже успел с тобой согласиться, то о чем мы тогда сейчас беседуем? :)

Проясняем оставшиеся моменты. А ты, кстати, согласился или только пошутил?

>>> А вот генерал Власов когда к немцам ходил воевать никто, значит, не беспокоился. А как насовсем сбежал, так сразу все как с цепи сорвались!!!

>>
>> А, вот, давай не передёргивать. В фильме показывают, что учёные давно ведут себя подозрительно, например, не делятся разведданными, давят на руководство, в открытую пропагандируют идеи об уважении к менталитету нави.
>
> Тоесть давно ведут подпольно-подрывную деятельность против человечества? :)

С точки зрения полковника - несомненно. Он им не препятствует.

>> Полковника это особо не беспокоит.

>
> Именно поэтому он вербует их нового сотрудника Сему?

Он вербует не для того чтобы исправить положение с учёными. Наоборот, как потом оказывается, даёт им послабление в деятельности.

>>> ЗЫ: после того как полковник скомандовал "Маски!", вышиб переборочную дверь с ноги и расстрелял боекомплект по улетающим предателям

>>
>> Интересно кстати, гражданские успели одеть маски пока полковник геройствовал детсадовец-стайл?
>
> По фильму - да.

Ловкие гражданские у Кэмерона (хотя, вроде, не показывали, как все надевали маски за 20 секунд). Наверное, привыкли к проделкам полковника и хранят всё под рукой на рабочих местах у компьютеров.

>> Опять же, если ты не заметил, именно его появление и последующая пальба значительно ускорили побег.

>
> Каким образом? ПВО у людей я не заметил. По другому помешать побегу возможности небыло. Полковник сделал максимум возможного для пресечени побега.

Закрыть двери ангара он, значит, не мог. Ну, может быть.

Дать приказ по рации солдатам несущим службу по периметру базы тоже не догадался.

> [сатанински хохоча любуется окровавлеными по локоть руками]


[пугается]
#290 | 22:21 05.03.2010 | Кому: Всем
Кстати, выше обсуждали мнение детей о фильме. Вот почти классический отзыв:

[censored]
#291 | 22:38 05.03.2010 | Кому: Всем
[с удовольствием наблюдает за развитием треда; пытается сделать вброс]

А вот в игру "Косынка" кто-нибудь играл?
#292 | 22:58 05.03.2010 | Кому: Griffin
> [с удовольствием наблюдает за развитием треда; пытается сделать вброс]
>
> А вот в игру "Косынка" кто-нибудь играл?

Я регулярно дома и на работе режусь. И ещё в Солитёр и Маджонг. Пасьянс Косынка -- гениальный пасьянс!
#293 | 23:15 05.03.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Я регулярно дома и на работе режусь. И ещё в Солитёр и Маджонг. Пасьянс Косынка -- гениальный пасьянс!

[жмёт руку, наливает стопочку]
#294 | 00:47 06.03.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Послушай. Ты вообще знаешь, что значит слово "троллинг"?

Просвети.

> Какой ещё товарищ Беркем? Ты вообще нашу беседу с гражданином Stalin[HDTV] читал? Или вылез так, поразоблачать?


Читал.
#295 | 01:53 06.03.2010 | Кому: Всем
>> Про идеологическое - со смыслом, что поддерживать нави очень не хорошо!
>
> Ненадо за меня додумывать, лады?
>
> Один тут уже додумывал...

Почитай себя:

[censored]

> А вот русские осваивавшие Дальний Восток и Сибирь - они как, по своей земле ходили? Многие чукчи были против, как говорит история.

>
> Но нужно уметь делить на своих и чужих, то что делается во благо своих - [это хорошо, что во вред - плохо].
>
> Человечество поступает так последние 70 тысяч лет - захватывает новые территории, вытесняя более слабых аборигенов.
>
> Кричать "это не по человечески!" - это противоречить самому себе.

Ты проводишь явную параллель: русские=люди в фильме=хорошо.

>>>> 1. С вертолёта снято оружие,

>>>
>>> Это то, с которого потом пилот вертолета палила по людям?
>>
>> Она палила по наступающему противнику, который был далеко не безоружен.
>
> Тоесть ты согласен с тем, что оружие таки было, хотя ты утверждал ранее что оружия небыло?

Честно говоря, этот момент подзабыл. Вроде, она чем-то стреляла (хотя как ты смело предположил ниже, пулемёт с вертолёта забрал Джейк, и что позволяет предположить в обратную сторону - оружие было установлено после побега), но не то чтобы по людям. Опять-таки хочу заметить, что вертолёт не военный.

> Тоесть ты согласен с тем что ты неправ?


Возможно в данном аспекте. Под рукой нет фильма чтобы пересмотреть этот момент.

> Это то оружие было снято?


Всё-таки частично оно было демонтировано.

>> Напомни ракеты, которыми валили дерево и безоружных аборигенов были?

>> Ах да, надо ещё вспомнить, что вертолёт сам по себе не военный, а многофункциональный.
>
> Причем тут это?

При том, что есть большая разница между угоном обычного транспортного средства и боевой техники. Кстати, даже о похищении говорить тут не совсем корректно, т.к. Труди взяла свой личный транспортник.

> Ненадо отходить от темы.


О, это наоборот суть. Если учёные не были под следствием, а вертолёт был невооружён, то полковник-садист не имел оснований не то чтобы стрелять, а даже пердеть в их сторону.

>>> В кадре оружие показано небыло.

>>
>> Оружие у Джейка было в сцене финального боя. Интересно откуда оно взялось. Не иначе было припрятано в фургончике с Аватарами.
>
> Еще раз - в кадре оружия нет.

Ещё раз откуда оно взялось? Варантов 3:

1. Было в фургончике.
2. Было зарыто в лесу.
3. Было на вертолёте.

> В финальной битве у Семы вертолетный пулемет в синих лапах.


Разве? А что тогда на вертолёте?

> Возможно он был в вертолете.


Портативный пулемёт с вероятностью 99%.

> Но на момент отлета Сема представлял собой неходящего инвалида, что, возможно, немного мешало ему скакать с вертолетным пулеметом.


Ему не надо было скакать. Только навести и стрелять.

>>> Да и Сема как-бы инвалид и был занят проблемой затаскивания себя в вертолет. Вобщем не до стрельбы ему было.

>>
>> Паралич ног не особо мешает стрельбе.
>
> Особенно когда ты затаскиваеш себя в вертолет? Одной рукой тащищ себя, с другой поливаеш врагов свинцом из пулемета? :)))

Давай не скатываться на додумывания, в которых ты обвиняешь в том числе и меня. Джейк залез в вертолёт и у него было достаточно времени чтобы достать оружие и начать стрелять.

>> Надо было сходить в 3-й раз!!! У Кэмерона в фильме нет пустых моментов.

>
> Это ты к чему сказал?
>
> [внимательно смотрит]

Детали чтобы рассмотреть. Я, видишь, что-то не запомнил, думаю, может и ты чего пропустил!!

>>> Сему и остальных посадили в камеру за поломку бульдозера - тоесть саботаж.

>>
>> Остальные бульдозер не ломали. Более того, они никак не были причастны к действиям Джейка, т.к. Сигурни перед тем, как он соединился с Аватаром спокойно кормила героя с ложки, т.е. о происходящем представления не имела.
>
> За действиями оператора аватара непрерывно наблюдают ученые. Раз они не помешали акту саботажа, возможно и их взяли под следствие.

В фильме показано, что остальные свободны. Некто Норм (третий активный учёный) даже успевает передавать разведданные Джейку и Ко.

>>>> 3. Диверсии как таковой не было. В любом случае полковник-человеколюб ничего об этом не знал когда начал палить на поражение.

>>>
>>> Камрад, пересмотри фильм и не пиши ерунды.
>>
>> Уточни, что ты считаешь диверсией. До момента побега, пожалуйста. Только не надо про бульдозер - сломать копеечную камеру и остановить работы на несколько часов (в фильме показано, что работы почти сразу возобновились) - это не серьёзно.
>
> Кончай дуру валять. Некрасиво выглядит со стороны. По-детски.

Гляжу, любишь ты детей везде искать. Лучше уточни, что есть диверсия в твоём понимании?

Вот это, кстати, диверсия (обрати внимание на заголовок)?:

[censored]

> Сбежать из-под стражи - это потвоему не преступление?

>
> Угнать вертолет с боекомплектом это потвоему не диверсия?
>
> За бульдозер: сломали камеру - остановили разработку месторождения на время ремонта - недополучено н-ное количество килограмм анобтанума, который стоит 20 лямов за кило. - здается мне, более чем серьезная причина задуматься о саботаже и диверсии.

[вздыхает]

Ну почему, почему только 1 из 1000 зрителей понял, что им не надо добывать унобтаниума больше, чем можно загрузить в корабль, который прилетает реже раза в год? Важна ли задержка в 1 день? Важна ли копеечная камера?

>>> Человеколюб и друг - разные понятия.

>>>
>>> Полковника можно назвать гуманным. Но гуманный и человеколюб - это тоже разные понятия, насколько я могу судить.
>>
>> Имелся в виду цивилизационный (расистский) уровень.
>
> Расшифруй это понятие.

Нави плохие потому, что [не люди].

Полковник, как расиcт игнорирует все интересы, кроме интересов людей.

>>> Милиционеры тоже иногда стреляют по живым людям - они человеконенавистники? :)

>>
>> Если стреляют не руководствуясь интересами государства, выраженными в законах, то да.

Опять же, ты считаешь иначе?

> Тебе сколько лет?


Лет столько сколько в профиле.

>>> И с кем бы ты хотел быть, с людьми или с инопланетянами? :)

>>
>> В тех условиях, которые создаёт Дж.Кэмерон - однозначно с нави. Сколиоз, понимаешь, замучал!!
>
> Тоесть ты готов в подходящий момент предать своих ради чужих. Ок.

Поясню. Родина для меня находится там, где расположено всё что мне дорого. Прежде всего это семья и родня; потом друзья, работа, памятные места; и наконец страна, которой обязан своим рождением, и которая помогает расти правильным человеком.

Если ничего этого не будет как и показано в фильме в случае с Джейком Салли (семьи нет, друзей нет, работы нет, из "памятных" мест Венесуэла, страна цинично кинула), то ничего меня удерживать не будет.

Не будет, как ты выразился "своего", будет только нейтральное и чужое. Единственное, что остаётся это найти себе новое применение.

Ты можешь сколько угодно кричать, что Джейк и сочувствующие ему - предатели чего-то (пустоты?) и формально будешь прав.

Но если оценивать не формально, а с учётом человеческой натуры, то не ушёл от людей в такой ситуации только абсолютно святой человек, типа И.Христа.

>>> Если я уже успел с тобой согласиться, то о чем мы тогда сейчас беседуем? :)

>>
>> Проясняем оставшиеся моменты. А ты, кстати, согласился или только пошутил?
>
> Я вопрос задал.

Странный ты. О чём беседуем, о том и беседуем! Ответ на твой вопрос в каждой строчке последующих сообщений.

>>> Тоесть давно ведут подпольно-подрывную деятельность против человечества? :)

>>
>> С точки зрения полковника - несомненно. Он им не препятствует.
>
> С точки зрения обеспечения безопасности и интересов людей они уже всем скопом пошли на предательство.

А полковник видя это не препятствует. Хотя, если ты смотрел фильм внимательно, то знаешь, что он мог в любой момент зайти и нажать кнопку на капсуле чтобы отключить кого угодно под более или менее тухлым предлогом.

> А полковник вербует стукача не из цели владеть информацией и воспрепятствовать им в случае необходимости, да?


Да! Ты прав. Не с этой целью. Информация, как можно заметить, используется против нави, а не против учёных. Им он никак не мешает, да.

>>> Именно поэтому он вербует их нового сотрудника Сему?

>>
>> Он вербует не для того чтобы исправить положение с учёными. Наоборот, как потом оказывается, даёт им послабление в деятельности.
>
> Почему и зачем он должен что-то "исправлять"? Он наблюдает, следит, в нужный момент действует и присекает. Это его работа.

Очень интересно. Такие понятия как: "предупреждение правонарушений", "профилактическая работа", "лучшая война та, которая выиграна ещё до её начала" тебе ни о чём не говорят?

> Ты наверно плохо себе представляеш чем занимаются организации обеспечивающие правопорядок.


Вполне неплохо. Например, участкового знаю лично.

>>> По фильму - да.

>>
>> Ловкие гражданские у Кэмерона (хотя, вроде, не показывали, как все надевали маски за 20 секунд). Наверное, привыкли к проделкам полковника и хранят всё под рукой на рабочих местах у компьютеров.
>
> Ты в армии наверно не служил? Незнаеш что такое боевая тревога, боевое дежурство и тд.

Ты, верно, не заметил, что в коммандном пункте сидят ни разу не военные.

>>> Каким образом? ПВО у людей я не заметил. По другому помешать побегу возможности небыло. Полковник сделал максимум возможного для пресечени побега.

>>
>> Закрыть двери ангара он, значит, не мог. Ну, может быть.
>
> Какой ангар? Они взлетали с открытого поля!

Алло. Там был ангар. Пересмотри момент в котором Джейк знакомится с Труди.

> Пересмотри фильм и НЕ ПИШИ ЕРУНДЫ!


Сам пересмотри. :)

>> Дать приказ по рации солдатам несущим службу по периметру базы тоже не догадался.

>
> Что они с периметра сделают, кроме того же что сделал полковник?
>
> Кроме того улетают на вертолете - тоесть могут подняться вертикально вверх - что тогда с периметра смогут сделать? Помахать вслед?

"A pentagonal perimeter fence encloses the large human complex on Pandora. [Major weapons towers] at each apex provide [heavy munitions defense] against surface and [air intrusions] by large hostile Pandoran wildlife, while four smaller towers spaced along each side handle intrusions by smaller life forms, including burrowing attacks. A cleared thirty-meter strip wide surrounds the base, regularly patrolled by automatic plant-clearing machinery that keeps the jungle at bay through regular administration of acidic mining by-products."

[censored]

> Повторюсь - НЕ ПИШИ ЕРУНДЫ!


Симметрично.
#296 | 06:16 06.03.2010 | Кому: Всем
>>> Но нужно уметь делить на своих и чужих, то что делается во благо своих - [это хорошо, что во вред - плохо].
>
> На основании этой строчки ты делаеш вывод, что я против НаВи? Поразительно.

Челпанова тебе прямо в руки.

Выводы делаю на основании всего процитированного текста. Реагировать как бык только на красное не следует.

И ты, значит, уже согласился, что про хорошее/плохое, я, оказывается, не додумал, а вычитал прямо у тебя в комментариях. Теперь решил привязаться к, в принципе, очевидным выводам? Давай, показывай себя дальше.

>> Ты проводишь явную параллель: русские=люди в фильме=хорошо.

>
> Люди, в условиях выдуманой Камероном вселенной, ведут себя относительно НаВи очень сдержано, если применить твою классификацию, то можно сказать что и "хорошо".

Прекрасно, прекрасно. А недавно возмущался в ответ вот на это:

>> Про идеологическое - со смыслом, что поддерживать нави очень не хорошо!

>
> Ненадо за меня додумывать, лады?

Склероз мучает, надо тыкать в текст?

И давай остановимся на "хорошо", безо всяких "сдержано", т.к. сдержанностью и не пахнет там где имется экономический расчёт: конфликтовать не выгодно (пока минерала хватает на первой выработке) / выгодно (когда стало не хватать).

>> Честно говоря, этот момент подзабыл.

>
> Зачем тогда выдумываеш? В н-цатый раз повторяю - ПЕРЕСМОТРИ ФИЛЬМ.

Ты, это, пиши БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ЧАЩЕ.

[censored]

Пункт 5.

Не то чтобы я навязывал правила oper.ru сайту vott.ru, а просто для понимания, как себя вести. Кстати, почему я тебе не пишу большими буквами по 100 раз, хотя и выясняется, что ТЕБЕ ТОЖЕ НАДО ПЕРЕСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ АВАТАР.

>> Вроде, она чем-то стреляла

>
> Она стреляла по пэпилацу полковника. ПЕРЕСМОТРИ ФИЛЬМ!

Стреляла. Согласен без пересмотра.

>> (хотя как ты смело предположил ниже, пулемёт с вертолёта забрал Джейк, и что позволяет предположить в обратную сторону - оружие было установлено после побега),

>
> Где они взяли человеческое оружие для вертолета после побега? Подумай головой и перестань писать ерунду.

Ты дружишь с арифметикой? Интересуюсь дабы было понимание ошибочности формулы:

на вертолёте было 4 пулемёта это видно при атаке на дерево минус один пулемёт забрал Джейк, сколько осталось пулемётов? Четыре! Т.к. по полковнику стреляют из всех стволов.

>> но не то чтобы по людям.

>
> ПЕРЕСМОТРИ ФИЛЬМ! НЕ ПИШИ ЕРУНДЫ!

Люди в летающей приблуде, стреляют первыми - я про это. Напомни, кстати, кто-то из ЛЮДЕЙ пострадал в результате её атаки?

Или она типа промахнулась?

>>Опять-таки хочу заметить, что вертолёт не военный.

>
> Это гражданский вертолет с ракетами и пулеметами? НЕ ПИШИ ЕРУНДЫ.

Вертолёт двойного назначения (ты не заметил, что им пользовались в основном для транспортировки грузов и людей)? На базе должен был стоять без боезапаса.

>>> Тоесть ты согласен с тем что ты неправ?

>>
>> Возможно в данном аспекте. Под рукой нет фильма чтобы пересмотреть этот момент.
>
> Тоесть знать не знаю, но мнение имею? Изумительно.

Прекрасно. Я хоть сразу признаю те моменты, где не уверен. Ты же лоб расшибаешь по всем своим железобетонным догматам.

>>> Это то оружие было снято?

>>
>> Всё-таки частично оно было демонтировано.
>
> ПРЕКРАЩАЙ ВЫДУМЫВАТЬ! ПЕРЕСМОТРИ ФИЛЬМ!

ПОЧЕМУ ТРУДИ НЕ СТРЕЛЯЛА В ПОЛКОВНИКА РАКЕТАМИ? ПОЧЕМУ ОНА НЕ СТРЕЛЯЛА НЕПРЕРЫВНО ИЗ ПУЛЕМЁТОВ?

>> При том, что есть большая разница между угоном обычного транспортного средства и боевой техники.

>
> Гражданский вертолет с установлеными ракетами и пулеметами, применяющийся в боевых операциях? ПРЕКРАЩАЙ ПИСАТЬ ЕРУНДУ!

Ещё разок попрыгай на своей правоте. Ведь так удобно тебе 5 раз откомментить БУКВАМИ одно и то же. Про гражданский вертолёт смотри выше.

>> Кстати, даже о похищении говорить тут не совсем корректно, т.к. Труди взяла свой личный транспортник.

>
> Какой такой личный транспортник? Она его с собой с Земли привезла? ПРЕКРАЩАЙ ПИСАТЬ ЕРУНДУ!

Если ты опять не знаешь, то техника записывается за определёнными пилотами/водителями.

JAKE
(to Trudy)
Get [your ship] fired up.

И опять тебе напоминаю в 10 уже раз, что ничего особенного не происходило, если учитывать, что учёные с Джейком не находились под следствием. Почему не находились, а скорее просто временно сидели камере? - да потому что не за что. Та же Труди, отказавшись выполнить приказ(!) и стрелять по дереву, в камеру почему-то не попала.

>> О, это наоборот суть. Если учёные не были под следствием, а вертолёт был невооружён, то полковник-садист не имел оснований не то чтобы стрелять, а даже пердеть в их сторону.

>
> Ученые были под следствием, всвязи с чем сидели в камере заключения. Угнаный вертолет был вооружен. А ТЫ ПИШЕШ ЕРУНДУ.

(см. выше) Не цитируй одно и то же много раз.

>> Ещё раз откуда оно взялось? Варантов 3:

>>
>> 1. Было в фургончике.
>> 2. Было зарыто в лесу.
>> 3. Было на вертолёте.
>
> Вариантов еще больше - оружие, к примеру, могли подбросить сочувствующие марсиане!!!

Толково.

> Какой фургончик? В каком лесу? ПРЕКРАЩАЙ ПИСАТЬ ЕРУНДУ!


Заклинило, в режиме флудера? Или ты не понял про какой фургончик (контейнер / барак / хер знает что) идёт речь? Он там был один, не спутаешь. Для тебя же специально уточнял выше, что не простой фургончик, а тот, который для управления Аватарами.

Или тебе НРАВЯТСЯ БУКОВКИ и ты придуряешься, цепляясь к словам?

>>> В финальной битве у Семы вертолетный пулемет в синих лапах.

>>
>> Разве? А что тогда на вертолёте?
>
> ПЕРЕСМОТРИ ФИЛЬМ! ПРЕКРАЩАЙ ПИСАТЬ ЕРУНДУ!

Пусть я этот момент отчётливо не помню, но ты, знаток, уже признал, что Труди стреляла орудиями вертолёта и Джейк стрелял. Если это одни и те же пушки, то их где-то должно было их не доставать, не? Всё по Челпанову.

>>> Возможно он был в вертолете.

>>
>> Портативный пулемёт с вероятностью 99%.
>
> Что значит "потативный пулемет? ПЕРЕСМОТРИ ФИЛЬМ! ПРЕКРАЩАЙ ПИСАТЬ ЕРУНДУ!

Переносной (или ручной). Возьми толковый словарь. Цепляться хоть начнёшь за суть, а не за буковки.

>>> Но на момент отлета Сема представлял собой неходящего инвалида, что, возможно, немного мешало ему скакать с вертолетным пулеметом.

>>
>> Ему не надо было скакать. Только навести и стрелять.
>
> ПЕРЕСМОТРИ ФИЛЬМ! ПРЕКРАЩАЙ ПИСАТЬ ЕРУНДУ!

По-твоему я увижу в фильме, что он скачет с вертолётным пулемётом?

>>>> Паралич ног не особо мешает стрельбе.

>>>
>>> Особенно когда ты затаскиваеш себя в вертолет? Одной рукой тащищ себя, с другой поливаеш врагов свинцом из пулемета? :)))
>>
>> Давай не скатываться на додумывания, в которых ты обвиняешь в том числе и меня. Джейк залез в вертолёт и у него было достаточно времени чтобы достать оружие и начать стрелять.
>
> ПЕРЕСМОТРИ ФИЛЬМ! ПРЕКРАЩАЙ ПИСАТЬ ЕРУНДУ!

Бедный инвалид за пару минут до посадки в вертолёт:

IN THE SAMSON, Norm is helping Trudy race through the
preflight checks as the turbines spool up. A LIGHT hits
them.

An armored TROOPER approaches, aiming his AR at them.

TROOPER
I need you to shut down and step out of
the vehicle! Now!
JAKE rolls up behind him, [aiming his pistol].

JAKE
Take it nice and easy, troop.
The trooper turns, sees the gun.

JAKE
On the ground, face down. Hands behind
your head.
The trooper hesitates.

>> Детали чтобы рассмотреть. Я, видишь, что-то не запомнил, думаю, может и ты чего пропустил!!

>
> Пока что упущеными деталями блистаеш ты, а фильм пересмотреть советуеш мне? Поразительно.

Ты тоже никак не сосчитаешь пулемёты "от сочувствующих марсиан", знаток.

>> В фильме показано, что остальные свободны. Некто Норм (третий активный учёный) даже успевает передавать разведданные Джейку и Ко.

>
> Арестованые ученые оказали сопротивление при аресте Семы, за что так же были задержаны. Тех кто не оказывал сопротивления - не трогали.

Ах, значит, теперь уже "задерживаны".

> ПЕРЕСМОТРИ ФИЛЬМ! ПРЕКРАЩАЙ ПИСАТЬ ЕРУНДУ!

>
>> Гляжу, любишь ты детей везде искать. Лучше уточни, что есть диверсия в твоём понимании?
>
> Диве́рсия (от лат. diversio — отклонение, отвлечение) — действия диверсионных групп (подразделений) или отдельных лиц в тылу противника по выводу из строя военных, промышленных и других объектов, нарушению управления войсками, разрушению коммуникаций, узлов и линий связи, уничтожению живой силы и военной техники, воздействию на морально-психологическое состояние противника. (с)

Из перечисленного, в фильме присутствует только: "действия отдельных лиц по выводу из строя промышленных объектов". Да и это с большими оговорками. В частности:

1. Под определение попадает только Джейк.
2. Промышленный объект не пострадал в сколько-нибудь значимом объёме.
3. Действие было в состоянии аффекта.
4. Джейк не противник.

>> Вот это, кстати, диверсия (обрати внимание на заголовок)?:

>>
>>[censored]
>
> И это, по товему, диверсия? Ты с определением ознакомся, уясни для себя что оно значит, а потом используй на людях, иначе будеш выглядеть малограмотным дурачком.

Я тебе процитирую в порядке шутки:

"действия отдельных лиц по выводу из строя других объектов, воздействию на морально-психологическое состояние противника".

>> Ну почему, почему только 1 из 1000 зрителей понял, что им не надо добывать унобтаниума больше, чем можно загрузить в корабль, который прилетает реже раза в год? Важна ли задержка в 1 день? Важна ли копеечная камера?

>
> Тысячи мух не могут ошибаться! (с)
>
> Откуда у тебя данные сколько может увезти корабль и сколько добывается анобтанума? Если данных нет и ты незнаеш сколько добывают и сколько увозят поделись зачем ты тут пишеш придуманую тобой ерунду?

[censored]

350 metric tons Pandora to Earth

Опять же, количество минерала всех устраивало долгие годы, т.е. пока рудник не был почти выработан унобтаниум добывался с запасом. Даже у эффективного менеджера в офисе болтался в качестве украшения.

> Задержка производства на ОДИН день - это многомиллионные убытки, даже если из-за "копеечной камеры". Пожалуйста, прекращай писать ерунду. Выглядиш малолетним идиотом.


Сначала ты высосал "неопределённость" с объёмами добычи, а теперь оттуда же видимо отсосал чёткую уверенность в миллионных убытках. Т.е. пока решали сносить дерево или не сносить, убытков не было, а тут из-за одного (одного) бульдозера появились. И сразу МНОГОМИЛЛИОННЫЕ.

> Ты утверждаеш что полковник человеколюб на основании того что он расист?


Сложно понять даже аналогии начальной школы? Ничего страшного.

> ПРЕКРАЩАЙ ПИСАТЬ ЕРУНДУ!


Расист хорошо относится только к своей расе. В фильме в роли расы всё человечество. Соответственно, в определённой степени полковник - человеколюб.

>> Лет столько сколько в профиле.

>
> Вроде большой уже, а пишеш подростковую ерунду.

Извините, старче.

>>> Тоесть ты готов в подходящий момент предать своих ради чужих. Ок.

>>
>> Поясню. Родина для меня находится там, где расположено всё что мне дорого. Прежде всего это семья и родня; потом друзья, работа, памятные места; и наконец страна, которой обязан своим рождением, и которая помогает расти правильным человеком.
>
> Открою тебе тайну - Сема все это предал ради синей кошки. Семью, родню, друзей, страну и тд.

Открой мне, о знаток фильма где ты увидел в нём: а) родню, б) семью в) друзей, г) страну, не как название, а как социально-ответственный институт?

Как это ты любишь говорить: ПОСМОТРИ ФИЛЬМ НЕ ПИШИ ЕРУНДЫ

> Ты такой же?


Твой ник "передергун"? Тебе уже ответили максимально подробно. Кто тебе сказал, что я нахожусь в условиях Джейка?

Ещё разок. В ситуации (как в фильме) (Аватар) (Джеймса Кэмерона), да, поступил бы так же.

>> Если ничего этого не будет как и показано в фильме в случае с Джейком Салли (семьи нет, друзей нет, работы нет, из "памятных" мест Венесуэла, страна цинично кинула), то ничего меня удерживать не будет.

>
> Значит уже ничего не удерживает.

Додумал проецируешь и пиздишь (извините)?

>> Не будет, как ты выразился "своего", будет только нейтральное и чужое. Единственное, что остаётся это найти себе новое применение.

>
> Предав своих?

Каких тебе своих? Если ты про фильм, то там нет своих. Если про реальную ситуацию, то не пизди.

> Значит ты морально готов.


Не пиздишь, а запизделся. Фактически за ради красного словца как бы умертвил всё что человеку дорого, по пути исказив смысл первоначального сообщения.

>> Ты можешь сколько угодно кричать, что Джейк и сочувствующие ему - предатели чего-то (пустоты?) и формально будешь прав.

>
> Ты просто не ври самому себе.

Не пизди уже. Ситуации то разные.

>> Но если оценивать не формально, а с учётом человеческой натуры, то не ушёл от людей в такой ситуации только абсолютно святой человек, типа И.Христа.

>
> Ты готов идти за ним - почему стесняешся это признать? Неужели тебе стыдно быть предателем, когда, с твоих слов, не предать может только И.Христос?

За кем готов? За И.Христом не пойду, в отличие от тебя, я не святой. За Джейком пойти готов - признал уже два раза.

> Для контроля оперативной обстановки в неблагонадежной среде ученых полковником вербуется доносчик Сема, который и начинает доносить.


А информация используется только против нави и только для сноса дерева. Как же так?

> ПЕРЕСМОТРИ ФИЛЬМ! ПРЕКРАЩАЙ ПИСАТЬ ЕРУНДУ!


Где-то уже читал эту фразу. Самовозвышение такое?

>> Да! Ты прав. Не с этой целью. Информация, как можно заметить, используется против нави, а не против учёных. Им он никак не мешает, да.

>
> ПЕРЕСМОТРИ ФИЛЬМ! ПРЕКРАЩАЙ ПИСАТЬ ЕРУНДУ!

Расскажи, где ещё используется. Я послушаю и в случае чего даже признаю, что был не прав .. и ты НАПИШЕШЬ БУКОВКИ. Тогда они будут хоть обоснованы как-то.

>>> Почему и зачем он должен что-то "исправлять"? Он наблюдает, следит, в нужный момент действует и присекает. Это его работа.


Как выяснилось, руководствуясь твоей методикой, просрал он всю свою работу. Учитывал бы информацию стукача о Эйве и психологическом настрое учёных, реагировал заранее - всё сложилось бы иначе.

> Понятно ли что полковник - это не усатый шериф со звездой? Он выполняет не полицейские, а охранные функции. Он не воспитатель, что бы "предупреждать" и делать "профилактику". Он следит и вслучае необходимости пресекает.


Необходимость была.

> ПРЕКРАЩАЙ ПИСАТЬ ЕРУНДУ!


Опять буквы. Ну прямо везде лепишь.

>> Ты, верно, не заметил, что в коммандном пункте сидят ни разу не военные.

>
> Там сидит персонал в военной форме.

А эффективный менеджер?

> ПЕРЕСМОТРИ ФИЛЬМ! ПРЕКРАЩАЙ ПИСАТЬ ЕРУНДУ!


Обя-за-тель-но.

>>> Какой ангар? Они взлетали с открытого поля!

>>
>> Алло. Там был ангар. Пересмотри момент в котором Джейк знакомится с Труди.
>
> Алло? Ты папе своему алёкай, пацан.

А на проводе, как и ожидалось, пусто. Только РАБОТАЕТ АВТООТВЕТЧИК в режиме поиска, кто тут самый мелкий.

>> Сам пересмотри. :)

>
> Ты дурачок?

Да уж не ГЛУПЕЕ ТЕБЯ.

[censored]

Пункт 5.

>>[censored]

>
> И где тут написано что эти башни могут сбивать улетающих с базы? Они ориентированы на окружающие джунгли.

А беглецы, надо понимать, взлетели вертикально в космос. Какой ты молодец.

Пушки не рассчитаны на зачистку территории базы от прорвавшихся летающих объектов? Да ты в стратегическом бреду.

> Иди ты... смотреть Аватара.


ПОЙДУ

> Пока не пересмотриш фильм разговаривать с тобой по теме Аватара не вижу никакого смысла.


Опять это как бы победное завершение комментса. Правильно тебе выше люди писали.

> А до тех пор - всего хорошего. Приятного просмотра.


Ой, спасибо.

p.s. все БОЛЬШИЕ буквы в моих сообщениях - это мегасарказм.
#297 | 10:21 06.03.2010 | Кому: Lobo
>> Послушай. Ты вообще знаешь, что значит слово "троллинг"?
>
> Просвети.

А что,[censored] Или так тупо троллишь? Чё-то хуёво получается, гражданин разоблачитель. У нас с гражданином Сталным[ШДТВ] была (по крайней мере, некоторое время) нормальная [дискуссия], которая началась с того, что я написал своё мнение насчёт некоторых его слов (пусть даже сказанных им в ходе "тренировки"), а он мне ответил. Свои тупые рассказы про то, что это "ты сам виноват, ибо нарвался на троллей которые тебя просклоняли, а потом ещё и обиду затаил" засунь себе в соответствующее место.

>> Какой ещё товарищ Беркем? Ты вообще нашу беседу с гражданином Stalin[HDTV] читал? Или вылез так, поразоблачать?

>
> Читал.

1) У тебя проблемы с чтением текстов? Ещё раз справшиваю : при чём тут товарищ Беркем? Тупо потролллить решил?
2) Если под гражданином Беркемом подразумевается гражданин Сталин[ШДТВ], то для тебя открываю страшный секрет: в ходе беседы был, скажем так, спор относительно ряда вопросов, и в этих вопросах не может быть такого понятия как "собственное мнение". Спор шёл отностительно неких объективных истин. Так что ты глупость сказал.
#298 | 22:46 06.03.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Или так тупо троллишь? Чё-то хуёво получается, гражданин разоблачитель. У нас с гражданином Сталным[ШДТВ] была (по крайней мере, некоторое время) нормальная [дискуссия], которая началась с того, что я написал своё мнение насчёт некоторых его слов (пусть даже сказанных им в ходе "тренировки"), а он мне ответил. Свои тупые рассказы про то, что это "ты сам виноват, ибо нарвался на троллей которые тебя просклоняли, а потом ещё и обиду затаил" засунь себе в соответствующее место.

Если я тебя нахуй пошлю, ты поймешь за что?

> 1) У тебя проблемы с чтением текстов? Ещё раз справшиваю : при чём тут товарищ Беркем? Тупо потролллить решил?

> 2) Если под гражданином Беркемом подразумевается гражданин Сталин[ШДТВ], то для тебя открываю страшный секрет: в ходе беседы был, скажем так, спор относительно ряда вопросов, и в этих вопросах не может быть такого понятия как "собственное мнение". Спор шёл отностительно неких объективных истин. Так что ты глупость сказал.

Ты сам то понял, что написал?
#299 | 22:52 06.03.2010 | Кому: Всем
В очередной раз убедился, что товарищ Камерон снял гениальный фильм, всяко посильнее "Фауста" Гёте.
Это ж надо столько его обсуждать, разбирать, трактовать и рассматривать.

Кстати, сам фильму еще не смотрел.
После чтения сотен страниц обсуждения даже и не знаю - стоит ли идти смотреть.
#300 | 23:11 06.03.2010 | Кому: Tedbul
> После чтения сотен страниц обсуждения даже и не знаю - стоит ли идти смотреть.

По мне - так не стоит. До фига фильмов получше вышло. Хот "Шерлок Холмс", к примеру. Ну, разве что если очч нравятся передовые компьютерные примочки - тогда да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.