Страшная месть

shlenski.com — Вотт так самоутверждаются обиженные советские интеллигенты.
Новости, Юмор | Lobo 12:05 02.03.2010
313 комментариев | 118 за, 3 против |
#101 | 20:23 02.03.2010 | Кому: Zx7R
>
> Я тоже только недавно посмотрел, и только из за 3D попробовать. -Прикольно!
> Джейк Салли - предатель, цветы яркие, жЫвотные опасные. Пару раз дёргался - в лицо летели газовые

гранаты и мухи.


Ну если только из-за 3D.
#102 | 20:43 02.03.2010 | Кому: Всем
>Очень красивый и яркий фильм, про предателя! :)

Ну почему? Он там ещё по EIVA-протоколу к котейке под хвост коннектился!
#103 | 20:54 02.03.2010 | Кому: Всем
>>>Очень красивый и яркий фильм, про предателя! :)
>>
>> Ну почему? Он там ещё по EIVA-протоколу к котейке под хвост коннектился!
>
> Если котейка кавайная, то это в корне меняет дело!!!
>
> [цепляет значок "я аватар!"]

Зоофил детектед!!!
#104 | 21:19 02.03.2010 | Кому: Всем
> Очень красивый и яркий фильм, про предателя! :)

Хрен там. Это очень красивый и яркий фильм, про раскаявшегося наймита капиталистов, вставшего на путь социалистической борьбы! :)
#105 | 21:30 02.03.2010 | Кому: Zx7R
> Зоофил детектед!!!

Хе хе.

[censored]
#106 | 21:31 02.03.2010 | Кому: Всем
>>>Очень красивый и яркий фильм, про предателя! :)
>>
>> Ну почему? Он там ещё по EIVA-протоколу к котейке под хвост коннектился!
>
> Если котейка кавайная, то это в корне меняет дело!!!
>
> [цепляет значок "я аватар!"]

Бабосы за рекламу САМ камерон отстегивает? :)
#107 | 21:32 02.03.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> Зоофил детектед!!!
>
> Хе хе.
>

Ещё один кавайщик!!!

^_O
#108 | 21:33 02.03.2010 | Кому: Всем
>> Зоофил детектед!!!
>
> Как узнал? Это все моссад!!!
>
> [стремительно прячет под стол именной валенок]

Шерсть с рукавов отряхни, палишься!!!
#109 | 21:44 02.03.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>>> Зоофил детектед!!!
>>
>> Как узнал? Это все моссад!!!
>>
>> [стремительно прячет под стол именной валенок]
>
> Шерсть с рукавов отряхни, палишься!!!

Вы тут зоофилите, а тем временем ОН вернулся!!! (Не Карлсон, нет)
#110 | 21:47 02.03.2010 | Кому: Zx7R
> Вы тут зоофилите, а тем временем ОН вернулся!!! (Не Карлсон, нет)

ОН???

[censored]
#111 | 21:49 02.03.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> Вы тут зоофилите, а тем временем ОН вернулся!!! (Не Карлсон, нет)
>
> ОН???
>

Почти ☺
#112 | 21:53 02.03.2010 | Кому: Zx7R
> Почти ☺

[Светит в лицо лампой] Кто такой, как зовут, род занятий, где скрывался???
#113 | 21:54 02.03.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> ОН???

[смотрит на картинку, восхищается]

Какой поразительно бунтарский протест против Системы!!!
#114 | 21:59 02.03.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> Почти ☺
>
> [Светит в лицо лампой] Кто такой, как зовут, род занятий, где скрывался???

А в соседний тред зайди!
#115 | 22:03 02.03.2010 | Кому: Всем
>>> Очень красивый и яркий фильм, про предателя! :)
>>
>> Хрен там. Это очень красивый и яркий фильм, про раскаявшегося наймита капиталистов, вставшего на путь социалистической борьбы! :)
>
> Камрад, боюсь тебя огорчить, но ужасный тоталитаризм и тирания со стороны мега-полковника в фильме у людей, а у синих аборигенов фактически настоящая демократия!

Какая ещё демократия? Там же монархия (кошкин папА) и поповщина (шаманка) - опиум для народа!
#116 | 22:07 02.03.2010 | Кому: Всем
> Камрад, боюсь тебя огорчить, но ужасный тоталитаризм и тирания со стороны мега-полковника в фильме у людей, а у синих аборигенов фактически настоящая демократия!

Со стороны полковника там повышеная агресивность помноженая на нигерийский синдром отставного сержанта, а у аборигенов социализм хоть и первобытный. :)
#117 | 22:10 02.03.2010 | Кому: Всем
Да это кино. На самом деле им поди Эйва говорит кто рулить будет ;)

А то что эйва говорит - шаманка переводит
#118 | 22:36 02.03.2010 | Кому: Всем
> Полковник наверное самый сдержаный персонаж в фильме.

Камрад, в русском дубляже да. В английском он однозначно как скотина преподносится. Где то у меня интервью актера игравшего полковника было, в котором он описывал, как он свой образ создавл, какие реплики придумывал.
Если найду кину цынк. Многие аспекты личности полковника понятными становятся.

>Это аборигены открывают огонь на поражение по людям без всяких затей и предупреждений (см. первая встреча Семы и кошки, когда только одуванчик помешал кошке завалить Сему),


У нее на то, как выяснилось, веская причина имелась. И первая кровь в конфлите на руках у людей.

>а полковник напару с директором колонии заботится что бы лишний раз не привалить какого туземца. Потому и выкуривают газом, а не жгут живьем синезадых. Что с военной точки зрения неоправданый гуманизм, который, кстати, позже вылазит боком тому же полковнику с директором.


Полковник и его наемники к официальным ВС отношения не имеют. Поэтому в ситуации с выкуриванием нави они действую на грани законности, фактически развязывая межцивилизационный военный конфликт. Поэтому директор так долго мнется и ломается, пока полковник его не уговорил, пообещав, что "применение насилия будет минимальным" Жаль, что многие сцены в фильм не вошли. Там эта ситуация более ярко прорисовывается.

>> а у аборигенов социализм хоть и первобытный. :)

>
> Ага, еще чуть-чуть и коммунизм первобытный будет!!!

В отдельно взятом племени :)
#119 | 22:53 02.03.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> Полковник наверное самый сдержаный персонаж в фильме.
>
> Камрад, в русском дубляже да. В английском он однозначно как скотина преподносится.

Извините, что влезаю, но ИМХО, строго наооборот. Одна только фраза "Bring it down" - "Свалите его" (про дерево-дом), переведённая отечественными надмозгами как "Мочи гадов!" чего стоит.

Со всем остальным согласен.
#120 | 22:57 02.03.2010 | Кому: Всем
1.
"Генералы совковых карьеров"
Я начал жизнь в ужаснейшем совке
И детских книг я не читал,
Играл углем в загаженном песке,
И в дождь и в снег морковь копал.
Не мог я летом поиграть в футбол,
Я елки вместо этого полол.

Меня терзал жестокий культпросвет,
На всех один телеканал,
Мечтой хрустальной был велосипед,
В очередях за всем стоял.
Когда просил я привезти еды,
То постоянно получал отказ.

Точил тупым напильником гробы,
Металлолом я собирал,
Терпел удары злой такой судьбы
И отдохнуть я не мечтал,
Профком всегда давал один ответ:
«Для беспартийного путевок нет!»

Я видел пьянство в деревнях гнилых,
Колонны ржавых тракторов,
Арбузов тухлых кучи в овощных,
Не мог купить себе штанов.
Судьба моя была как хрен горька,
Подайте жертве страшного совка!
[censored]
2.
Предатель.
#121 | 23:16 02.03.2010 | Кому: Всем
Отличный полковник в Аватаре получился. Такого знатного пиндоса зарезать - семь грехов простится. Собственно кино про синих добрых и гуманитарных советских кошек живущих непонятной культурой которые перевоспитывают пиндоса-дурачка. А полковник - отличный.
#122 | 23:18 02.03.2010 | Кому: Всем
[задумчиво]

На Тупичке, помню, был закон - любой тред всегда сводится к пидарасам. Тут, похоже, любой тред будет сводиться к Аватару. :)))
#123 | 23:22 02.03.2010 | Кому: дроид
> [задумчиво]
>
> На Тупичке, помню, был закон - любой тред всегда сводится к пидарасам. Тут, похоже, любой тред будет сводиться к Аватару. :)))

1. Это не закон, это вселенская энтропия все треды скатывает туда.

2. Уже когда будет про евреев и сиськи???
#124 | 23:27 02.03.2010 | Кому: Всем
[censored]

Вотт его зацепило то!
#125 | 23:28 02.03.2010 | Кому: Всем
>полковник 15 лет не может угомонить добрых аборигенов, исподтишка стреляющих по людям. У полковника и вертолеты, и ракеты, и он знает точно где живут аборигены - а уничтожить он их не может, через 15 лет решается токо газом повыкуривать!!!

А зачем ему их уничтожать? Какое стратегическое преимущество он получил бы? Копать и так копали, когда нашли залежи под деревом - дерево свалили (выкопать не успели правда.)
А за уничтожение - снаряды зря тратить - это денег стоит ;)
#126 | 23:29 02.03.2010 | Кому: Lobo
>[censored]
>
> Вотт его зацепило то!

[Срочно начинает метаться, как бы не попасть под раздачу у старикана]
#127 | 23:38 02.03.2010 | Кому: Всем
>>>полковник 15 лет не может угомонить добрых аборигенов, исподтишка стреляющих по людям. У полковника и вертолеты, и ракеты, и он знает точно где живут аборигены - а уничтожить он их не может, через 15 лет решается токо газом повыкуривать!!!
>>
>> А зачем ему их уничтожать? Какое стратегическое преимущество он получил бы? Копать и так копали, когда нашли залежи под деревом - дерево свалили (выкопать не успели правда.)
>> А за уничтожение - снаряды зря тратить - это денег стоит ;)
>
> Да они, аборигены эти, как бы по людям постреливают из кустов, чуть-чуть убивают. И добыче анобтанума мешать пытаются.
>
> Вобщем чисто палестинские борцы за свободу!!! :)
>
> КС

Без КС - так и есть. Только у братьев меньших нет ничего что могло бы заинтересовать злых Израильтян. Ни хрендостаниума, ни нефти - ни-че-го.
А вот наоборот даже очень.
#128 | 23:47 02.03.2010 | Кому: Lobo
>[censored]
>
> Вотт его зацепило то!

И не говори. Не мужик взрослый, а какая-то эмодевочка.
#129 | 00:01 03.03.2010 | Кому: Griffin
>>[censored]
>>
>> Вотт его зацепило то!
>
> И не говори. Не мужик взрослый, а какая-то эмодевочка.

Итак что мы имеем:

53 года, семейный статус непонятен. Работает в компании Consona, бизнес-аналитик. Свободное время проводит в интернете. Судя по всему выходец с Украины. За 12 лет проживания в США стал считать себя американистей американцев. Союз плохо, капитализм плохо. Россия дерьмо.
Женится ездил на Украину (американки видать не дают). Про эту (и про ту) страну раскрылся по полной. Скорей всего на карандаше, как неблагонадёжный и активный в интернете.

"В Киев недавно ездил на предмет жениться. С первых же минут ещё в аэропорту понял, что я уже американец до мозга костей если не по менталитету, то по стереотипам жизни и поведения. В той стране я уже физически жить бы не смог."
#130 | 00:10 03.03.2010 | Кому: Zx7R
Хороший разбор, камрад.

>бизнес-аналитик.


С его-то способностями к анализу. :-)
#131 | 00:12 03.03.2010 | Кому: Griffin
> С его-то способностями к анализу. :-)

Он, кстати, судя по всему, не дурак - по крайней мере, в клиническом плане. И оттого втройне вреден.
#132 | 00:18 03.03.2010 | Кому: дроид
>> С его-то способностями к анализу. :-)
>
> Он, кстати, судя по всему, не дурак - по крайней мере, в клиническом плане. И оттого втройне вреден.

В клиническом плане он не дурак, да.
Но очень предвзят и зациклен - не знаю, в силу каких причин. Может, в советское время его сильно обидели, а может, из-за характера с людьми не может ужиться, но признать не хочет и думает, что из-за того, что он не Такой Как Все, а вокруг Система. Эмоции из-за этого в нём реально берут верх над умом.
Ну, и с логикой не ахти, а также знаний - по истории, например, - катастрофически не хватает.
#133 | 00:19 03.03.2010 | Кому: дроид
>> С его-то способностями к анализу. :-)
>
> Он, кстати, судя по всему, не дурак - по крайней мере, в клиническом плане. И оттого втройне вреден.

Не дурак. Но незамутнённый на 100 %.
А может на обком подрабатывает, на полставки. Кризисъ, а тут такое удобное - впаривать вражескую идеологию, занедорого.
#134 | 00:19 03.03.2010 | Кому: дроид
,
#135 | 00:23 03.03.2010 | Кому: Griffin
>>бизнес-аналитик.
>
> С его-то способностями к анализу. :-)

Да там все такие. Американистей американцев? вот что он пишет про американцев -[censored]
так и хочется заорать - сам такой! А с телками похоже реально не прет. Исходя из этого можно понять что семьи нет.
#136 | 00:34 03.03.2010 | Кому: Zx7R
> А может на обком подрабатывает, на полставки. Кризисъ, а тут такое удобное - впаривать вражескую идеологию, занедорого.

Сомнительно, если честно. Я его ещё года три назад помню - точно таким же феерическим был. Даже фамилия запомнится. :)
#137 | 00:36 03.03.2010 | Кому: Alex Wolf
> Да там все такие. Американистей американцев? вот что он пишет про американцев -[censored]

Неудачник он, похоже. Злобный лузер.

Уехал в США, а там ни разу не рай - сразу возненавидел США. Но и обратно уже никак - это ж надо признать, что ошибся - потому возненавидел и ЭтуЪ СтрануЪ тоже.
#138 | 00:45 03.03.2010 | Кому: дроид
> Неудачник он, похоже. Злобный лузер.

Правильное определение.
#139 | 00:55 03.03.2010 | Кому: Griffin
> Правильное определение.

Спасибо! :)

Кстати, очень удачно вспомнилось, что когда-то давно выкладывал ссылку на вот это:[censored]
#140 | 01:05 03.03.2010 | Кому: Alex Wolf
> А с телками похоже реально не прет. Исходя из этого можно понять что семьи нет.

С таким мудаком ужиться трудно.
#141 | 01:05 03.03.2010 | Кому: дроид
>> Правильное определение.
>
> Спасибо! :)
>
> Кстати, очень удачно вспомнилось, что когда-то давно выкладывал ссылку на вот это:[censored]

Отличный рассказ.
#142 | 01:07 03.03.2010 | Кому: дроид
> Кстати, очень удачно вспомнилось, что когда-то давно выкладывал ссылку на вот это:[censored]
> салаты, а в термопрессе аппетитно шкворчала мясная заморозка с овощами
Черт! жрать захотелось...
#143 | 05:09 03.03.2010 | Кому: Zx7R
>>> Евреи-шахтёры, это было бы сильно, гениальная творческая находка.
>>
>> Эх, все опошлил!!!
>
> Почему? Шахтёров у меня в семье например не было, а вот сварщик - шестого разряда + сантехник - мой папА лично. Дед на поезде отьездил - сначала связистом, потом бригадиром. Тоже чай не интеллигенты!

Речь не про Правду, а про восприятие)
#144 | 05:12 03.03.2010 | Кому: Zx7R
> Да это кино. На самом деле им поди Эйва говорит кто рулить будет ;)
>
> А то что эйва говорит - шаманка переводит

Толковый предсказатель заменяет сотню телевизоров. (с)
#145 | 07:17 03.03.2010 | Кому: Yohoho
> Я там ссылочку дал. В конце.

А. Ясно. А она тебе кто - папа или мама? :)

Если серьезно, я думаю, это не совсем по теме. Там дамочка возмущается поведением соотечественников, не делая пидерастических глобальных выводов про "совок" и "рашку". И как человек, много путешествующий, могу тебе сказать, что возмущается она не без оснований.

> Ну, да на нефти выезжаем. Загнул немного.


Камрад, приведенные мной цифры не отменяют развала промышленности, я не об этом.

Просто, говоря о "всеобщей нищете" следует помнить, что реально жрать стали больше и разнообразнее. Бытовой техники, транспорта, одежды (кстати, статистики по ней не сумел найти) стали закупать больше и разнообразнее. Доходы выросли.

С другой стороны, это компенсировалось отказом от бесплатного предоставления жилья: хочешь квартиру - залезай в ипотеку (минус 10-20 т.р. в месяц из семейного бюджета - помним про среднюю зарплату в 17 т.р.), отказ от бесплатного медобслуживания (кто серьезно болел сам или у кого болели родственники, тот знает, что болеть сейчас очень накладно), отказ от бесплатного образования (поборы в садиках и школах, сокращение бюджетных мест в ВУЗах) и т.д. и т.п., вкупе с полной социальной незащищенностью.

Но плюсы - очевидные и наглядные, а минусы - косвенные и не для всех очевидные.

Еще раз: это не к тому, что все заебись, но это - вот так, и отрицать это глупо.

> Да. Только надо брать во внимание, что многим (особенно не в Москве) очень многое просто не по карману. Хотя да, в общем согласен - понабирались кредитов, как сучка блох, - и на форде "Фокусе" ездим. Да.


Не забывай, камрад, еще жрать стали больше и лучше.

Это психологически очень важно. У меня, кстати, ощущение, что мы сейчас этого не ценим и не замечаем, так же как народ в советские времена не ценил и не замечал социальных благ.

Проеб со жратвой и ширпотребом в Союзе - критический, он во многом способствовал популярности лозунгов "так жить нельзя". Другое дело, что для того, чтобы этот проеб ликвидировать, не нужно было разрушать страну.
#146 | 07:25 03.03.2010 | Кому: дроид
> [задумчиво]
>
> На Тупичке, помню, был закон - любой тред всегда сводится к пидарасам. Тут, похоже, любой тред будет сводиться к Аватару. :)))

Не любой! Этот с пидарасов начался!!!
#147 | 09:43 03.03.2010 | Кому: Всем
> Неудачник он, похоже. Злобный лузер.

Сразу вспомнилась песенка, ВИА "Ляпис Трубецкой", "Нигилист".
#148 | 10:13 03.03.2010 | Кому: Всем
> Я сужу не по словам, а по делам.

По делам, такого идиота с поста началика охраны гнать надо было.

> Какая? 0_о


Лычный мэсть за убитую сэстру, да!

>> И первая кровь в конфлите на руках у людей.

>
> А вторая на руках НаВи. И что теперь люди вне закона и их можно мочить исподтишка в спину на протяжении не менее чем 10-15 лет?

Вооруженный конфликт с кровопролитием там начался за несколько лет до прибытия Джейка.

> Ты считаеш это нормальным?


Стрелять в спину из засады? Да. Нормальная партизанская тактика.


> Полковник с директором представители человечества на данной планете.


Полковник с директором являются представителями отдельной крпорации и блюдуд исключительно ее интересы. Наблюдателей от ООН и иже с ними я там не заметил.

>Напомню что содружество земных государств, сплотив все силы планеты, сообща строят межзвездные корабли, дабы дотянуться до Пандоры.


Напоминаю, что космические корабли до Пандоры на Земле строит одна единственная корпорация, выбившая себе право на монопольную добычу всех ресурсов во вселенной. Причем строит за свои деньги и на основе своих технологий. Единственным кораблем до Альфа Центавра, который был построен за госсчет являлся первый исследовательский корабль открывший Пандору.

> А директор и полковник - это довереные лица человечества, на которых огромная ответственность и, как мне кажется, сверхширокие полномочия, гораздо шире пределов полномочий простых вояк или чиновников.


Директор и полковник это представители частной корпорации. Деректор - начальник рудника, полковник - начальник вохры. И ничего более. К слову. Монополию эта корпорация получила за обещание не заводить себ ОМП и ограничить свое военное присутствие в космосе. Так что развязав войну с нави полковник фактически пошел против интересов своего работодателя, а вконце вообще фактически пошел на вооруженный мятеж, отстранив от руководства дирректора до которого дошло, что его где-то обманули (это сцена вырезанного, есть в интернете) Так что кто тут предатель это еще доказать надо. ;)

> Какой законности? Существуют межпланетные Законы учитывающие наличие существования НаВи? Помоемому нет. В данном случае ты говориш о инопланетных существах как о людях и примеряеш на них человеческие кальки, что в корне неверно.


Камрад, развязывать войны во все времена было прерогативой государств, если это происходит без их санкции это уже преступление.

> Директор не ломается, ему в какой то мере жаль этих аборигенов и он пытается подвинуть их бех размахивания дубиной.


Директору похрен на самих аборигенов. Он их иначе как дикарями и мартышками не называет. Он за свое место трясется, так как понимает, что за такие фортеля могут и пистон вставить.

> Директору неприйдется низачто отвечать - в той ситуации в которой он находится земное правительство поддержит его любое решение, ибо на нем огромная ответственность.


Еще раз. Директор не является представителем Земного Правительства. Такого во вселенной Аватара вообще не существует. Существует несколько противостоящих друг другу крупных государств и мега корпорация неподконтрольная ни одному из них. На Пандоре вообще нет официальных представителей земных госструктур. Там работают люди нанятые корпорацией. Они все являются гражданскими лицами, даже вохра. И вот с подачи одного гражданского лица, другое гражданское лицо без ведома не то что официальных представителей земных государств, но и собственного начальства, санкционирует начало военной операции против иноземной цивилизацией, что приводит к полномаштабному военному конфликту.

> Социализм где ты увидел в племени? Социалистический строй как форму государственности, хотябы несколько черт?


Живут коммунной, частной собственности нет, все посты выборные, место в социуме зависит исключительно от личных способностей :)

> Там, судя из замолотов кошки, выборной монархизм.


Признаки?
#149 | 10:19 03.03.2010 | Кому: Всем
Конфабуляции на фоне Корсаковского синдрома...
#150 | 10:21 03.03.2010 | Кому: Всем
Думается, Шленский - троцкист.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.