Страшная месть

shlenski.com — Вотт так самоутверждаются обиженные советские интеллигенты.
Новости, Юмор | Lobo 12:05 02.03.2010
313 комментариев | 118 за, 3 против |
#1 | 12:14 02.03.2010 | Кому: Всем
Ой-ой-ой, как замечательно раскрылся-то! Твёрдая пятёрка!

Предлагаю присвоить Шлёнскому почётное звание "бабалер 1-го ранга"!!!
#2 | 12:19 02.03.2010 | Кому: дроид
> Ой-ой-ой, как замечательно раскрылся-то! Твёрдая пятёрка!
>
> Предлагаю присвоить Шлёнскому почётное звание "бабалер 1-го ранга"!!!

Орден Сванидзе 1 степени!
#3 | 12:19 02.03.2010 | Кому: Всем
Мда. Быстренько убежал к себе, там запостил, чтобы нехорошие сталинисты не обосрали, последующие ответы не счёл нужным включить. Вполне в либеральном стиле, хотя без огонька работает, шаблонно.
Хотя ему и там более-менее грамотно (про секс), но вежливее, чем следовало.
#4 | 12:20 02.03.2010 | Кому: дроид
> Ой-ой-ой, как замечательно раскрылся-то! Твёрдая пятёрка!
>
> Предлагаю присвоить Шлёнскому почётное звание "бабалер 1-го ранга"!!!
Поддерживаю.
Сразу же видно, что непорочнозачатый в женском рабочем общежитии, куда мужчин не пускали злые вахтерши.
#5 | 12:20 02.03.2010 | Кому: Всем
> Если ты родился в этом аду...

Сказочный далбайоп.
#6 | 12:20 02.03.2010 | Кому: Всем
[censored]

Вопреки СССР народ размножался.
#7 | 12:20 02.03.2010 | Кому: Zx7R
> Орден Сванидзе 1 степени!

И Политковскую премию!
#8 | 12:23 02.03.2010 | Кому: Бармалектор
> Поддерживаю.
> Сразу же видно, что непорочнозачатый в женском рабочем общежитии, куда мужчин не пускали злые вахтерши.

Я его, кстати, помню по яростным баталиям на самиздатовской страничке тогда ещё никому неизвестного и ещё не совсем впавшего в неадекват Беркема. Шлёнский уже тогда отжигал нечеловечески, а на пару они вообще смотрелись феерично.
#9 | 12:23 02.03.2010 | Кому: Expertis
> Мда. Быстренько убежал к себе, там запостил, чтобы нехорошие сталинисты не обосрали....

Пиши правильно - "фашиствующие молодчики"!!!
#10 | 12:24 02.03.2010 | Кому: Всем
Очень переживает за вСССРнеБылоСекса.
Может, секса не было у одного отдельно взятого интеллигента? Который теперь несколько э-э-э ... обижен.
#11 | 12:25 02.03.2010 | Кому: Всем
> Пиши правильно - "фашиствующие молодчики"!!!

Цепные псы кровавого режима!!!
#12 | 12:25 02.03.2010 | Кому: Orient
> Может, секса не было у одного отдельно взятого интеллигента?

Кстати, а может он имеет в виду, что в СССР была статья за гомосексуализм? Тогда всё становится ясно!!!
#13 | 12:29 02.03.2010 | Кому: Lobo
>> Пиши правильно - "фашиствующие молодчики"!!!
>
> Цепные псы кровавого режима!!!

И поддакивающие шавки из-за границы!!!
#14 | 12:30 02.03.2010 | Кому: Lobo
> Цепные псы кровавого режима!!!

Не, это про милицию и армию больше ))
#15 | 12:31 02.03.2010 | Кому: дроид
>> Может, секса не было у одного отдельно взятого интеллигента?
>
> Кстати, а может он имеет в виду, что в СССР была статья за гомосексуализм?

Это было ужасно!!! [рыдает]
#16 | 12:33 02.03.2010 | Кому: дроид
>> Может, секса не было у одного отдельно взятого интеллигента?
>
> Кстати, а может он имеет в виду, что в СССР была статья за гомосексуализм? Тогда всё становится ясно!!!

Так он так и написал там в комментариях. Ну вот не давало ему покоя, что пидоров сажают. Вот так, кстати, всегда - всё им мало. Сейчас пидорский секс есть - так им педофилию подавай. Как это - незаконно? Тоталитаризм!!!
#17 | 12:33 02.03.2010 | Кому: Всем
И все таки, камрады!
Кто может объяснить, синдром этого обиженного эммигранта?
Ну уехал ты на ПМЖ в солнечную Флориду, ну и кушай апельсины!
Зачем срать на свою Родину?
#18 | 12:34 02.03.2010 | Кому: Expertis
>>> Может, секса не было у одного отдельно взятого интеллигента?
>>
>> Кстати, а может он имеет в виду, что в СССР была статья за гомосексуализм? Тогда всё становится ясно!!!
>
> Так он так и написал там в комментариях. Ну вот не давало ему покоя, что пидоров сажают. Вот так, кстати, всегда - всё им мало. Сейчас пидорский секс есть - так им педофилию подавай. Как это - незаконно? Тоталитаризм!!!

Надо сразу некро-зоо-педо-канибаллизм разрешать.
#19 | 12:35 02.03.2010 | Кому: Lobo
> И все таки, камрады!
> Кто может объяснить, синдром этого обиженного эммигранта?
> Ну уехал ты на ПМЖ в солнечную Флориду, ну и кушай апельсины!
> Зачем срать на свою Родину?

Чтобы все лохИ которые не уехали - знали, что они лохИ, а уехавшие - нет. Доминирует типа.
#20 | 12:37 02.03.2010 | Кому: Lobo
> И все таки, камрады!

> Зачем срать на свою Родину?


А хер его знает. Может тамошние геббельсы таки отрабатывают свою зарплату? Россия ведь "ось зла".
#21 | 12:39 02.03.2010 | Кому: Lobo
> И все таки, камрады!
> Кто может объяснить, синдром этого обиженного эммигранта?
> Ну уехал ты на ПМЖ в солнечную Флориду, ну и кушай апельсины!
> Зачем срать на свою Родину?

Просто там всё оказвлось не так, как рисовало его воображение. Окозалось, что там куча своих недостатков, и что он там такой распрекрасный почему-то мало кому нужен. Значит надо всем вопить, что в СССР и России всё было ещё-более-пиздец-как-намного хуже. А иначе получается, что он лох и облажался по полной. Разумеется, допустить этого ему никак нельзя.
#22 | 12:40 02.03.2010 | Кому: Zx7R
> Надо сразу некро-зоо-педо-канибаллизм разрешать.

Педо-канибализм? Круто [записывает в блокнот в графе "расправа над педа-ми"]

Интересно, а если взять несколько пидоров, посадить в клетку и не кормить - как с крысами получится?
#23 | 12:40 02.03.2010 | Кому: Всем
> Институт я кое-как окончил в 1981 году, разругавшись со всеми кафедрами, которые считали меня все как один склочником и диссидентом...

Так он по жизни ебанутый, оказывается!
#24 | 12:42 02.03.2010 | Кому: Всем
> Так он так и написал там в комментариях. Ну вот не давало ему покоя, что пидоров сажают.

Нет, здесь он не про то:

> В СССР был уголовный запрет на педеристический секс, который в принципе вообще не секс. Но были также гонения и на нормальный разнополый секс.


Он, как и любой гетеросексуальный либерал, против гомосексуализма (правда смешно!).
Но ему необходимо, чтобы детишки могли трахаться без присмотра взрослых!
А взрослые могли водить баб в номера, чисто поебаться.
Ведь основные права свободной личности - секс и секс!

А вотт вообще тово:

> Баб не учили предохраняться вообще, зато аборты делали без анестезии. Пиздец вообще был.


А я помню, мне гланды, врач-изувер, голыми руками через жопу удалял!!!
Пиздец вообще был!!!
#25 | 12:42 02.03.2010 | Кому: Zx7R
> Надо сразу некро-зоо-педо-канибаллизм разрешать.

Прикинь, как их парад выглядеть будет?! [валится в обморок]
#26 | 12:44 02.03.2010 | Кому: Expertis
> Прикинь, как их парад выглядеть будет?! [валится в обморок]

[блюёт]
#27 | 12:45 02.03.2010 | Кому: Всем
>> Прикинь, как их парад выглядеть будет?! [валится в обморок]

> [блюёт]


[Заботливо подставляет тазик]
#28 | 12:48 02.03.2010 | Кому: Lobo
> [Заботливо подставляет тазик]

[Утирается занавеской]

Спасибо.
#29 | 12:51 02.03.2010 | Кому: Lobo
>>> Прикинь, как их парад выглядеть будет?! [валится в обморок]
>
>> [блюёт]
>
> [Заботливо подставляет тазик]

Какая недомократичная нетолерантность!

Некрофилы-самоеды просто хотят жить по своим обычаям!.

А Шленского, Не Джейком Салли в прошлой жизни звали???
#30 | 12:54 02.03.2010 | Кому: Всем
> А Шленского, Не Джейком Салли в прошлой жизни звали???

В будущей жизни.

А все потому, что можно свободно засадить под хвост, томной аборигенке!
Вот она - Свобода!
#31 | 12:55 02.03.2010 | Кому: Всем
В странной стране он жил. Никто не отрицает что у СССР было полно отрицательных сторон. Да у меня родители приехав на север жили в бараке который дали родственникам, потом в промерзающем зимой насквозь балке, и только потом нам дали квартиру. Но ее в итоге дали. А мне третий десяток пошел и я уверен что хаты у меня не будет ни в обозрим будущем а если все пойдет так дальше то вообще никогда. Потому что я не заработаю на нее, а если возьму ипотеку то можно сразу ложится в гроб после новоселья потому что прокормить семью даже из трех человек будет не реально. Где хуже? Думаю что в СССР было плохо но сейчас еще хуже. Насчет медицины. У нас в городе на севере была районная больница, там было очень много врачей разного профиля и конечно разного уровня профессионализма, нельзя отрицать что распиздяи там были однозначно, так же как люди пролезшие на места по блату и там существующие за счет него. Но так же было оборудование и тех нескольких высококвалифицированных врачей хватало на то что бы обеспечить всех нужным уровнем медицины, погибали от профзаболеваний достаточно редко, и если брать в расчет что основная часть населения города это приехавшие на заработки люди 60-х годов, умирало очень мало молодых людей, и кстати что показательно в больнице было сравнительно не много народу. Я помню в детстве к зубному ходил в любой день и в любое время суток и лечили зубы мне советскими машинами, (ужасный люфт у них конечно был, но зато пломбы ставили на века) А щас что? В 90 каждый день везли кого нить на кладбище. Я это говорю без преувеличения, за толь 10 лет в городе выросло 2!!! кладбища по размерам сопоставимым с кладбищем которое появилось с 60 годов. Медицина упала то уровня когда чуть ли не с простудой отправляют в соседний город который находиться за 200 км, а то и в центр за 900 км. Узи старый аппарат по которому низкоквалифицированный неопытный вчерашний студент пытается поставить диагноз, флюорография просто не работает и это в городе в котором раньше была зона, то есть туберкулезом там очень просто заболеть! Если человек находиться в тяжелом не транспортабельном состоянии то это все смерть в реанимации, из поддержки города тока поп который крестит некрещеных в этой самой реанимации. Это что лучше чем советская медицина? Образование. Я учился с 88-98 годы, как можно заметить я пропусти один класс (4) из-за реформы в 90 годы, и я некоторым образом застали и период советского образования и период российского а мой младший брат учиться в чисто российском. Когда я учился в начальных классах, учителя работали над моим образованием, именно так работали над тем что бы я, балбес от рождения, понимал то о чем они там говорят. Я что удивительно я понимал! Но тут настал 91 год перестройка и это видно по моему дневнику мгновенно. Кто там сказал что не бывает плохих учеников? Это правильно есть ученики и есть учитель который тоже хочет кушать, а если он кушать не сможет и его дети не смогут кушать то учитель пошлет на хер такую работу и уйдет, что и происходило в массе! у меня тогда сменилось сразу несколько учителей по нескольким предметам, ушел директор школы и почти весь управляющий состав. И это незамедлительно сказалось на результатах учебы класса! А брат вообще учиться в школе где реально посадили в колонию нескольких человек, и есть реально ребята которые, блять, мечтают о том как они сядут в колонию! Это что блин школа или че? Кто этот хрен который решил что это лучше чем моя родня советская школа? Пусть пройдется по двум новым кладбищам родного моего города он обратит внимание что там лежат именно одни молодые мужики, а точнее юноши и девушки, именно молодые в 70% могил на вскидку лежит молодежь. А если он пройдется по кладбищу которое было при СССР то увидит что там с каждой фотографий, за исключением малого количества, глядят на него бабушки-старушки счастливо прожившие свою долгую жизнь в тоталитарном союзе! Пусть он им объяснит про то что они жили недолго и страшно корчась от болячек. Насчет водки. Водку при горбачеве добывали следующим образом. Соседний город по трассе находиться как я уже говорил за 200 км. Но если пойти по газопроводу который идет почти по прямой то можно дойти до него гораздо более быстрым путем. Буквально утром вышел вечером там. Если на лыжах то еще быстрее. У нас мужики ходили блять за водкой в соседний город. И это была именно водка а не хуйня сивушная которая продается сейчас под видом водки. А тут куда я переехал мужики семидесятых годов говорят что в деревню гадюкино которых здесь немерено привозили, блять чешское пиво!!! и продавали его литрами за небольшие деньги, где блять чешское пиво в столице этой же республики в которой я живу? Нету только поганое рашкино пиво из непонятных химикалий. Если он суко где то в советское время находил сурогат то пусть напишет где потому что это было реально только после 90 годов. Даже самогон который гнали бабки в деревнях в период сухого закона, не являся настолько тупым как заводская водка периода всебщего разгула капитализма. Да ксати забрать могли в любой момент, это точно, но только забрать могли за реальное дело, и это бля плюс а не минус, потому что если шас депутата захотят арестовать он будет предупрежден об это за месяц, и только потом его обявят в розык типо он неожидано сьебался. А тогда брали ага прям на работе прям в магазине и где угодено, система работала! а если дед боялся ареста значит знал за что. Вообщем гавно этот интелегент и анально покарать его надо.
#32 | 13:04 02.03.2010 | Кому: Zx7R
> А Шленского, Не Джейком Салли в прошлой жизни звали???

[чешет репу]

А мне Джейк Салли не показался долбоёбом... Я чего-то не понял?
#33 | 13:08 02.03.2010 | Кому: Всем
> где блять чешское пиво в столице этой же республики в которой я живу? Нету только поганое рашкино пиво из непонятных химикалий. Если он суко где то в советское время находил сурогат то пусть напишет где потому что это было реально только после 90 годов.

Товарищ Сергей!

Я понимаю Ваше негодование и эмоции.
Но.
Употреблять слово "рашка" не следует.
Могут неприятно удивить.
Списываю данный поссаж на излишнюю Вашу эмоциональность и в дружественном жесте протягиваю руку.
#34 | 13:08 02.03.2010 | Кому: Всем
> Что вы тут конченых долбоебов пиарите?
>
> Лучше б чего хорошего запостили.
>
> Втопку!

Да ладно, камрад, прекрати. Некоторых известных интернет-персонажей надо знать в лицо!
#35 | 13:10 02.03.2010 | Кому: Всем
> Что вы тут конченых долбоебов пиарите?

[Шепотом]

Это скрытая реклама Тупичка!!!
#36 | 13:21 02.03.2010 | Кому: Всем
> Джейк Салли не долбоеб. Джейк Салли предатель и перебежчик навроде Власова.

Насколько мне запомнилось, 1кг анабтаниума стоил по сюжету 20 млн. $. Насколько мне запомнилось, брата Джейка застрелили «за пару баксов». Насколько я понимаю, обычным гражданам со сверхприбылей компании хрен чего обламывалось. Насколько я понимаю, уничтожать разумных существ ради материальной выгоды не правильно. Или амеры в Ираке правы? Кого тогда предал Салли – местного «абрамовича», или ебанутого маньяка полковника?
#37 | 13:26 02.03.2010 | Кому: Всем
> Кого тогда предал Салли – местного «абрамовича», или ебанутого маньяка полковника?

Epic fail...
#38 | 13:39 02.03.2010 | Кому: SergeyR
Текст понравился.

> ... и анально покарать его надо.


А это вообще убило.

Однозначно - коммент в пену.
#39 | 13:42 02.03.2010 | Кому: Всем
А насчёт общаг и секса..Человеком надо быть..не устраивать срач там где тусуешься..морды с пьяна не бить на коменданта с пантами не лезть..и все будет О.КЕЙ...Комендант он тоже человек.у него семья и дети ему нужно спокойствие и уверенность что без проблем..А если ты дерьмо.тогда не взыщи..будешь без девок и с проверками по ночам..А если из-за тебя еще и соседей прихватят случайно.....тогда сьезжай сам.а то помогут.
JJ »
#40 | 13:45 02.03.2010 | Кому: Zx7R
> Вопреки СССР народ размножался.

Причём почкованием. Секса-то не было!!!
#41 | 13:48 02.03.2010 | Кому: b2erman
>> Институт я кое-как окончил в 1981 году, разругавшись со всеми кафедрами, которые считали меня все как один склочником и диссидентом...
>
> Так он по жизни ебанутый, оказывается!

Просто ДАртаньян какой-то!
#42 | 13:50 02.03.2010 | Кому: Всем
> Что вы тут конченых долбоебов пиарите?
>
> Лучше б чего хорошего запостили.
>
> Втопку!

Не. Народ должен знать долбоебов, как они выглядят, где обитают, чем питаются.
#43 | 13:55 02.03.2010 | Кому: Всем
В СССР размножались только силикозники и бабы с синими дёснами,какой нафиг у таких людей могёт быть секс?[представляет процесс размножения силикозных с синими дёснами и падает в глубокий обморок]
#44 | 14:02 02.03.2010 | Кому: Zx7R
> Надо сразу некро-зоо-педо-канибаллизм разрешать.

Никогда и не запрещали. Пожирание цыпленка табака - оно самое и есть. Трупик несовершеннолетней птички. Соответствие каннибализму можно подтвердить куриными мозгами. :)
#45 | 14:12 02.03.2010 | Кому: Всем
> Или амеры в Ираке правы?

> Давай сравним хуй с трамвайным колесом?


Не стоит так резко. Под иракским песком нефть высочайшего качества. Эта самая нефть очень нужна американским человекам для выхода из кризиса. А местные нехорошие обезьяны не хотят менять нефть на ИФоны, гамбургеры, и клипы Бритни Спирс. Одно слово - животные. В результате сверхтерпеливое руководство ЗАО США вынуждено отправить своих крайне гуманных военных показать, "кто в доме хозяин".

> Оба два сверхтерпеливые и крайне гуманные люди.


Это да, один обрёк целую планету на смерть, второй ( для которого тактика выжженной земли - обычное дело), не моргнув кинулся решение воплощать в жизнь.

> Вернее пояснить смогу, но ты не поймеш.


Это так. Мне не удаётся жить в линейном, чёрно-белом мире.
#46 | 14:19 02.03.2010 | Кому: Orient
> Очень переживает за вСССРнеБылоСекса.
> Может, секса не было у одного отдельно взятого интеллигента? Который теперь несколько э-э-э ... обижен.

А может, того, наоборот?.. Ну, знаешь ведь поговорку - обиженных в жопу ебут?

Чего-то он там задвигал про тяжелую жизнь в рабочих общагах, среди мужиков, страдающих от спермотоксикоза. Может его того, регулярно обижал кто-то?
#47 | 14:28 02.03.2010 | Кому: Всем
Продублирую свой ответ на этот высер из оригинальной темы:

> По пунктам. Вам хотя бы приблизительно известно, по сколько лет стояли в очередях за этими бесплатными квартирами?


Конечно, гораздо дольше, чем нужно сейчас, чтобы накопить на собственную, исходя из средней з/п в 17 т.р. по РФ!!! (Ведь всем известно,[censored] она из себя на самом деле представляет.)

> Масса людей была лишена ПРАВА НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ


И только поэтому советские люди плодились как кролики!!!

> только потому что скотское государство содержало людей как скотину в стойле.


Зато как здорово, что сейчас это скотское государство разрушено, и люди свободно вымирают миллионами!!!

> Про бесплатное образование пиздеть не надо.


Говно вопрос! Твой пиздёжь гораздо увлекательнее! Например, взять, соврать в одном предложении и тут же себя разоблачить - в другом:

> В США среднее образование тоже бесплатное. Коммьюнити колледж стоит копейки.


В одном - "бесплатное", а в другом внезапно что-то все-таки "стоит". Так держать, жги еще!

И всем известно, что США - это страна победившего принципа равных возможностей, и уровень образования везде одинаковый, что в "коммьюнити колледж", что в частных -[censored] так ведь?

> Что касается СССР, то там и не мого быть платного высшего образования, потому что людям с трудом хватало на жратву. Из чего им было платить, если у них и так всё отобрали и оставили средств лишь на самую невзыскательную еду и самую дешевую одежду.


Конечно! Вот в Африке вообще без одежды бегают да подножным кормом питаются - так всем известно, что там бесплатное высшее образование, превосходящее все зарубежные аналоги!

>> Теперь про медицину. ...


Вот оно что?! Так вот в чем причина возмутительной продолжительности жизни в проклятом совке!

Хорошо хоть сейчас все наладилось - тупые совки стали жить на десять лет меньше!

> Про уверенность в завтрашнем дне хорошо было бы поспрошать моего двоюродного деда, полковника медицинской службы, фронтовика. Как он китель свой вешал в ординаторской военного госпиталя, где были врачи. Чтобы в случае ареста можно было пойти забрать китель и успеть сказать коллегам "за мной пришли".


А вот мой родной дед (а не седьмая вода на киселе), фронтовик и начальник пожарной охраны (беспартийный), в пятидесятых годах, во время рабочего конфликта с секретарем райкома, послал его на хуй открытым текстом и перевелся в соседний город - и за ним почему-то не "пришли". Как так?

> В скольких военных конфликтах участвовал СССР, и сколько десятков миллионов людей при этом погибло - почитай хоть самый завалящий учебник истории. И заодно разберись, кто виноват в этих конфликтах, кто их истинный зачинщик.


А я всегда знал, что Геббельс был прав!!! Он сразу разоблачил звериную суть болшевизма - это злобный Сталин хотел напасть на невинную Европу!!!

> В России был момент, когда всё могло пойти ладом - было созвано Учредительное собрание, легитимный орган.


Да!!! Когда Временное правительство скинуло царя и созвало Учредительное собрание - это было легитимно! (И неважно, что за время своего правления оно обосралось по полной, не смогло решить ни одного серьезного вопроса, и запустило маховик гражданской войны.) А то, что Советское правительство скинуло Временное и не сохранило его орган власти - это нелегитимно!!!

> Оно вполне могло создать нормальные легитимные органы власти, и Россия продолжала бы быть частью мирового сообщества.


Ой, как же мы без "мирового сообщества", которое может легитимизировать органы нашей власти! Э-э... Кстати, это что за сообщество? Страны "золотого миллиарда", 20% населения Земли?

И это большевики нам не дали туда попасть? Ах, сволочи какие! Хорошо хоть сейчас их скинули, и мы уже вот-вот войдем в Мировое Сообщество (tm)! Оно ведь так в нас заинтересовано, помогает что есть сил - страна богатеет с каждым годом, плюс нас заботливо окружает сеть военных баз этого сообщества - чтобы защитить нас от возможных агрессоров.

> Но террористы не дали ему отработать и выполнить свою миссию. Они захватили власть и создали государство, которое целиком держалось на терроре. Кончился террор - кончилось и государство.


Вон оно как! А я-то думал, большевики воплотили в себе волю к государственному строительству на основании принципов, которые поддерживало подавляющее большинство населения... А они, оказывается, просто всех запугали! Странно только, почему у белых не получилось всех запугать, ведь они старались даже сильнее?

> Вам бы слюни во рту держать научиться, прежде чем разевать пасть и реветь как идиот.


Ух ты! Это в его посте написано, что он так делает? Или ты с воображаемыми картинками в своей голове разговариваешь?
#48 | 14:30 02.03.2010 | Кому: Всем
Ох, блин - такая интересная дискуссия намечалась. Отличного долбоёба откопали, препарировать уже начали...

Так нет же - надо опять всё свести к аватаросрачу. :(((

З. Ы. Не предатель! [отвратительно кривляется]
#49 | 14:31 02.03.2010 | Кому: Всем
> Что вы тут конченых долбоебов пиарите?
>
> Лучше б чего хорошего запостили.
>
> Втопку!

Камрад, если бы ты[censored] это запостил, я бы пожал твою мозолистую руку. :)

А здесь - ты неправ. Это тот самый вовремя подпущенный долбоеб, который веселит контингент и не дает нам жрать друг друга (что уже началось в последнее время, и, каюсь, с моим активным участием).
#50 | 14:34 02.03.2010 | Кому: b2erman
>> Джейк Салли не долбоеб. Джейк Салли предатель и перебежчик навроде Власова.
>
> Насколько мне запомнилось, 1кг анабтаниума стоил по сюжету 20 млн. $. Насколько мне запомнилось, брата Джейка застрелили «за пару баксов». Насколько я понимаю, обычным гражданам со сверхприбылей компании хрен чего обламывалось. Насколько я понимаю, уничтожать разумных существ ради материальной выгоды не правильно. Или амеры в Ираке правы? Кого тогда предал Салли – местного «абрамовича», или ебанутого маньяка полковника?

Камрад, по сути я с тобой согласен, но то что ты сейчас делаешь - это наброс говна не то что на вентилятор, а на турбину лайнера. :)

Ну и сейчас есть тема поинтереснее - заезжий дурачок-либераст.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.