Чудотворный накопитель SSD

citilink.ru — Накопитель SSD OCZ ZD4CM88-FH-3.2T, 3.2Тб, PCI-E x8, 628140 руб. Отзывы - прекрасны! Рекомендую абсолютно всем и каждому этот венец инженерной мысли. Посудите сами, за символическую плату (авто + почка) вы получаете девайс не имеющий аналогов. С этим девайсом я прошел ВоВ за 30 минут, ВоТ за 25, подумываю над прохождением линейки и РО. Пересмотрел все фильмы с рутрекера и рутора за ночь.
Новости, Юмор | Del 11:18 19.03.2014
48 комментариев | 71 за, 6 против |
#1 | 11:21 19.03.2014 | Кому: Всем
Вещь! Где б ещё столько лишних денег взять... А шутки так себе, дети просто не знают, для чего такое делают и покупают.
Брадобряк
гнилой »
#2 | 11:22 19.03.2014 | Кому: Всем
> С этим девайсом я прошел ВоВ за 30 минут, ВоТ за 25

Да ты на лёгком уровне сложности играл!!!
#3 | 11:25 19.03.2014 | Кому: Всем
[давно распускает слюни на этот девайс]
О, греп пятидесяти гектар сорцов, сколь быстр был бы ты!
О, пятичасовой билд, ты мог бы быть четырёхчасовым!!! :-))
#4 | 11:26 19.03.2014 | Кому: Всем
А за сколько минут на этот диск копируется весь интернет?
#5 | 11:28 19.03.2014 | Кому: Всем
Тупые дети увидели железку, возможности и цена которой их шокируют. И пишут всякую петросянщину про обогрев улицы (36 Вт потребляемой мощности) и про свои любимые игрульки. В топку.
#6 | 11:28 19.03.2014 | Кому: Всем
Читал недавно один обзор, в котором сравнивались скорости "обычных" и SSD дисков при работе со стандартными приложениями.
В среднем по больнице никаких неожиданностей. Да, выигрыш по скорости у SSD есть, но он порой настолько незначителен, что на глаз почти не воспринимается.

Дома ставил эксперименты - сравнивал время загрузки приложений и игр, установленных на этих двух типах дисков.
Самый впечатляющий результат - падение времени с 18 секунд до 14.
И это при том, что у меня нет высокопроизводительных винчестеров или дисковых массивов.
#7 | 11:29 19.03.2014 | Кому: Всем
Одна беда - OCZ обанкротились, кто будет ремонтировать случись чего?!?!
#8 | 11:30 19.03.2014 | Кому: Fosnet
> Да, выигрыш по скорости у SSD есть, но он порой настолько незначителен, что на глаз почти не воспринимается.

Очередь к диску по сети - небо и земля.
Разумеется, для игры в танчики это нафиг не нужно.
#9 | 11:31 19.03.2014 | Кому: Fosnet
ОС грузится и в свопе копошится заметно шустрей.
Ну и тишина, да.
#10 | 11:34 19.03.2014 | Кому: mixan
> возможности и цена которой их шокируют

Видели бы они цены на компьютеры 30-летней давности. :)

Фирма-производитель: Compaq Computer
Компьютер: Compaq Deskpro 386/25
Конфигурация: процессор 386, 1 Мб (основная, расширяемая до 16 Мб), VGA,
Floppy 5.25”, 3.5”
HDD – 300 Мб (Miniscribe).
Цена: 20200 долларов
(это тех долларов, не нынешних)
#11 | 11:36 19.03.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Очередь к диску по сети - небо и земля.

Из написанного очевидно, что речь идёт о домашне-игровом пользовании.
Жаль, что ты сначала минусуешь, а потом читаешь.
#12 | 11:37 19.03.2014 | Кому: Fosnet
> Видели бы они цены на компьютеры 30-летней давности. :)
> Фирма-производитель: Compaq Computer

Однако даже в те времена можно было найти аналог за 5000$, но не бренднейм.
#13 | 11:42 19.03.2014 | Кому: Oshib-kun
> ОС грузится и в свопе копошится заметно шустрей.

По какой методике измерялось время загрузки ОС?
Про своп согласен лишь частично, зависит от объёма оперативной памяти.
#14 | 11:45 19.03.2014 | Кому: Srg_Alex
И даже дешевле, но там бы не было ультра-писка в виде VGA! :)

Вот, по-моему, самая дешевая no-name с VGA:

Фирма-производитель: PC Brand
Компьютер: PC Brand 386/25
Конфигурация: процессор 386, 1 Мб (основная, расширяемая до 8 Мб), VGA, Floppy 5.25”, 3.5”
HDD – 150 Мб (Miniscribe).
Цена: 6000 долларов
#15 | 11:47 19.03.2014 | Кому: Oshib-kun
>в свопе копошится заметно шустрей.

Своппинг - зло. Хуже пиндосов. RAM надо потолще, а не свопать.
#16 | 11:50 19.03.2014 | Кому: Fosnet
> По какой методике измерялось время загрузки ОС?

Засекали по часам Маккейна
#17 | 11:50 19.03.2014 | Кому: Steertwitz
> Вещь! Где б ещё столько лишних денег взять... А шутки так себе, дети просто не знают, для чего такое делают и покупают.

Цена все же необоснованно высокая. Я конечно понимаю, что память дорогая, но цена подобной памяти за 1 ГБ гораздо ниже.
Контроллер там шустрый, конечно, но тем не менее.
#18 | 11:50 19.03.2014 | Кому: Fosnet
> Вот, по-моему, самая дешевая no-name с VGA

Может быть, спорить не буду, просто у меня был рекламный проспект, где по английски говорилось, что система собрана на только что вышедшем i386 и стоит 5000$.
Но может и 6000, мог забыть уже.
#19 | 11:52 19.03.2014 | Кому: боцман
> Своппинг - зло. Хуже пиндосов. RAM надо потолще, а не свопать.

Винда без свопа работать нормально не может, так она устроена. При большой памяти, некоторые отключают своп и почему-то ощущают понижение производительности, но для винды это норма.
#20 | 11:55 19.03.2014 | Кому: боцман
Ну, на винде от него не денешься никуда.
Разве что из того же рама диск сделать и туда пейджфайл запихать.
TurburatoR
надзор »
#21 | 11:55 19.03.2014 | Кому: Всем
Дайте два!
#22 | 11:56 19.03.2014 | Кому: Oshib-kun
> Ну, на винде от него не денешься никуда.
> Разве что из того же рама диск сделать и туда пейджфайл запихать.

Я так делал, особого эффекта не ощутил
#23 | 11:57 19.03.2014 | Кому: Oshib-kun
> Одна беда - OCZ обанкротились, кто будет ремонтировать случись чего?!?!

Знакомые мужики в ближайших гаражах есть?
#24 | 11:58 19.03.2014 | Кому: Всем
И на бесконечное число перезаписей он, да?
#25 | 12:00 19.03.2014 | Кому: боцман
> Засекали по часам Маккейна

Эти часы поставили столько рекордов, что по ним можно смело что-нибудь не засечь! :)
#26 | 12:00 19.03.2014 | Кому: eldar2116
> И на бесконечное число перезаписей он, да?

Нет. Обычный по сути raid массив SSD из нескольких контроллеров, на каждом из которых висит некоторое количество чипов обычной памяти.
Я так понимаю там примерно 128 чипов памяти или больше даже.
#27 | 12:01 19.03.2014 | Кому: eldar2116
Ну там механикой вроде и не пахнет, но от перегрев/охлаждение любой материал "стареет" как ни крути.

[философствует] а что поделать - так устроен наш мир.
#28 | 12:02 19.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> > Своппинг - зло. Хуже пиндосов. RAM надо потолще, а не свопать.
>
> Винда без свопа работать нормально не может

Винда - зло. Хуже своппинга.
#29 | 12:04 19.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> у меня был рекламный проспект

В принципе, наши узкоглазые товарищи могли в то время найти аналогичные вещи и по две с полтиной.
И если была возможность найти покупателя, то ты, я думаю, представляешь, как можно было навариться за один раз.
Правда, рисковый был бизнес.
#30 | 12:04 19.03.2014 | Кому: Диса
Он от записи-стирания стареет как и любая флешка.
#31 | 12:05 19.03.2014 | Кому: боцман
> > > Своппинг - зло. Хуже пиндосов. RAM надо потолще, а не свопать.
> >
> > Винда без свопа работать нормально не может
>
> Винда - зло. Хуже своппинга.

протестую ! [встаёт из зала заседания ]двоичный код зло !
#32 | 12:07 19.03.2014 | Кому: Fosnet
> В принципе, наши узкоглазые товарищи могли в то время найти аналогичные вещи и по две с полтиной.
> И если была возможность найти покупателя, то ты, я думаю, представляешь, как можно было навариться за один раз.
> Правда, рисковый был бизнес.

Были такие материнские платы: TomatoBoard и Zida. Врагу не пожелаешь, но стоили - копейки. :)
#33 | 12:07 19.03.2014 | Кому: боцман
Все вы так говорите, а как в батлу зарубать, так сразу всё нормально!!!
#34 | 12:08 19.03.2014 | Кому: Oshib-kun
>ОС грузится и в свопе копошится заметно шустрей.

Это да. Но лучше всего видно при тестах HDDScan-ом.

>Ну и тишина, да.


Знакомый говорил, что у него все равно что-то шумит довольно громко, хоть движущихся частей там и нет.
#35 | 12:12 19.03.2014 | Кому: dr103
Ну, какие-то ключи могут "свистеть", даже если охлаждение полностью пассивное.
У меня так видуха одна шумела бескулерная.
#36 | 12:18 19.03.2014 | Кому: Fosnet
> Жаль, что ты сначала минусуешь, а потом читаешь.

Я минусовал? С фига ли.
#37 | 12:18 19.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> TomatoBoard

поубивал бы.
#38 | 12:25 19.03.2014 | Кому: Всем
Весьма недурно с 2+ гига в секунду.
#39 | 13:25 19.03.2014 | Кому: Вася Кроликов
Да нормальные были помидоры! Иногда даже работали!!!
#40 | 14:08 19.03.2014 | Кому: JD_Krsk
> Да нормальные были помидоры! Иногда даже работали!!!

[в припадке злобы грызет ножку стула]
#41 | 14:35 19.03.2014 | Кому: боцман
> Своппинг - зло. Хуже пиндосов. RAM надо потолще, а не свопать.

А что делать тем, у кого в ноут больше 8Гб мозгов втыкать низзя?
#42 | 16:23 19.03.2014 | Кому: Oshib-kun
> Одна беда - OCZ обанкротились, кто будет ремонтировать случись чего?!?!

Тошиба их целиком купила, бренд и контора пока остаются, как есть. Соответственно и гарантия тоже.
#43 | 21:35 19.03.2014 | Кому: Всем
>А что делать тем, у кого в ноут больше 8Гб мозгов втыкать низзя?

Тем вспомнить и прочувствовать, что для полета Гагарина - для управления космическим полетом, для коррекции орбиты в реальном времени! - с головой хватило машинки с 2к памяти, и это был не ram!
Куда поделие Гея Билтса может засунуть 8Гб, что даже их не хватает, я понятия не имею.
#44 | 21:37 19.03.2014 | Кому: Всем
>протестую ! [встаёт из зала заседания ]двоичный код зло !

Протестую взад [выходит из зала заседания и идет курить покрышки]: это унарный код - зло. А двоичный - два зла.
#45 | 11:35 20.03.2014 | Кому: Fosnet
Из написанного очевидно, что речь идёт о домашне-игровом пользовании.
Жаль, что ты сначала минусуешь, а потом читаешь.

Разница - небо и земля
#46 | 14:38 20.03.2014 | Кому: боцман
> Тем вспомнить и прочувствовать, что для полета Гагарина - для управления космическим полетом, для коррекции орбиты в реальном времени! - с головой хватило машинки с 2к памяти, и это был не ram!
> Куда поделие Гея Билтса может засунуть 8Гб, что даже их не хватает, я понятия не имею.

Фотошоп на 2кБ не взлетает. Не может.
#47 | 17:24 20.03.2014 | Кому: UncleByte
> Фотошоп на 2кБ не взлетает. Не может.
>

Значит, надо запускать не его, а Гагарина
#48 | 18:26 20.03.2014 | Кому: боцман
> Значит, надо запускать не его, а Гагарина

Каждый нужен на своем месте: Гагарин в космосе, а фотошоп - в типографии, чтобы фотографии Гагарина печатать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.