Правительство может отказаться от электричек в регионах

itar-tass.com — Государство впервые признало готовность отказаться от хронически убыточных пригородных пассажирских перевозок. Как стало известно "Коммерсанту", правительство одобрило концепцию Минэкономики по развитию пригородного сообщения, где поставлена под вопрос целесообразность существования электричек во всех регионах, кроме Москвы и Петербурга. Самыми проблемным субъектам предложено пересесть на автобусы.
Новости, Политика | Shtirliz 06:17 18.03.2014
44 комментария | 48 за, 0 против |
Shtirliz
малолетний »
#1 | 06:18 18.03.2014 | Кому: Всем
Иногда возникают сомнения в умственных способностях некоторых "эффективных управленцев".
#2 | 06:18 18.03.2014 | Кому: Всем
Движуха не понятна, ежедневно электрички по одному рязанскому направлению таскают миллион людей туда и обратно, если не больше. Какие автобусы?
Shtirliz
малолетний »
#3 | 06:20 18.03.2014 | Кому: FzeulF
> Движуха не понятна, ежедневно электрички по одному рязанскому направлению таскают миллион людей туда и обратно, если не больше. Какие автобусы?

Обычные. Нашим умникам плевать на количество людей, отсутствие транспорта и забитость трасс, им главное - окупаемость конкретного подразделения. Они хотят окупаемости даже от тех видов, где она практически невозможна, потому как подразделение входит в гораздо большую систему экономики. Нужно предложить им ещё пожарных, скорую, милицию и военных перевести на окупаемость. Вот будет потеха.
#4 | 06:20 18.03.2014 | Кому: Всем
да чо там, давайте сразу на лошадей всех пересадим, экологично будет!
#5 | 06:22 18.03.2014 | Кому: Shtirliz
> им главное

Как бы так сделать, чтобы нихрена не делать. Интересно, как обстояло дело с окупаемостью электричек в СССР?
#6 | 06:24 18.03.2014 | Кому: Shtirliz
> Нашем умникам плевать на количество людей

Думаю, что при отмене хотя бы пары электричек такой вой поднимется что Медведев и компания либералов-экономистов вылетит пробкой из правительства. + Возможно, журналисты искажают, как обычно, реальное положение дел - им же важны громкие заголовки.
#7 | 06:25 18.03.2014 | Кому: Walet
> Интересно, как обстояло дело с окупаемостью электричек в СССР?

на периферии колбасу не продавали!!!
#8 | 06:25 18.03.2014 | Кому: Shtirliz
> Иногда возникают сомнения

Особенно, когда наблюдаю в часы пик идущие с интервалом 5 минут почти пустые электрички. При том, что обслуживание каждой, по заверениям РЖД, влетает им в копеечку. Может это такой способ отжать у государства денег? "Дайте нам дотаций, а то у нас 50 направлений по сто поездов", хотя на деле нужны всего несколько поездов на каждом.

На вотте была статья с числами расходов РЖД на подвижной состав.
При сокращении поездов, суммы на их содержание растут в 2-4 раза в год. По-моему, пора прокуратуре зайти в известные офисы.
#9 | 06:26 18.03.2014 | Кому: Всем
В СССР на пригородных направлениях малая авиация граждан обслуживала

[censored]
#10 | 06:29 18.03.2014 | Кому: LP_Beria
Видел такой самолет пару дней назад как музейный экспонат у нас под Белокурихой.
#11 | 06:31 18.03.2014 | Кому: FzeulF
> Движуха не понятна, ежедневно электрички по одному рязанскому направлению таскают миллион людей туда и обратно, если не больше. Какие автобусы?

Не, ну тут про Москву не говорят.
Но всё равно бред какой-то.
#12 | 06:32 18.03.2014 | Кому: Всем
имхо вброс от коммерсанта
#13 | 06:34 18.03.2014 | Кому: Всем
Помню регулярно в детстве летал в деревню на Ан-2. 45 минут и на месте. А сейчас этот же маршрут на Пазике 3-4 часа.
#14 | 06:35 18.03.2014 | Кому: Всем
"Капитализом!"©
#15 | 06:35 18.03.2014 | Кому: Walet
> Как бы так сделать, чтобы нихрена не делать. Интересно, как обстояло дело с окупаемостью электричек в СССР?

Дык вроде в СССР ЖД не делили на десятки прибыльных и не прибыльных фирм как в РЖД сейчас. Вот в итоге и нормально всё было по плюсу/минусу.
#16 | 06:37 18.03.2014 | Кому: Всем
дык народ уже давно на маршрутки и автобусы пересел
#17 | 06:38 18.03.2014 | Кому: Всем
Автобусы тоже убыточны. Пешкарусые- само оно!
#18 | 06:41 18.03.2014 | Кому: Smokva
> да чо там, давайте сразу на лошадей всех пересадим, экологично будет!

Да! А ещё удобрения для сельского хозяйства!
#19 | 06:45 18.03.2014 | Кому: Всем
Я вот интересуюсь. У человеков вот скажем печень, она окупается или её надо секвестировать, ну шоб расходы снизить?
#20 | 06:51 18.03.2014 | Кому: Walet
> как обстояло дело с окупаемостью электричек в СССР?

Емнип, в СССР был общий бюджет для всех желдорперевозок. Как пассажирских, так и грузовых. Пассажирские - всегда убыточны. Грузовые - всегда выгодны. За счёт прибыли от грузоперевозок покрывали бюджет пассажирских (к тому же в СССР объёмы грузоперевозок железными дорогами были гораздо выше). Та же херня в Венгрии: там тоже разделили на пассажирские и грузовые, в итоге пассажирские несут постоянные убытки.
#21 | 06:53 18.03.2014 | Кому: Expertis
> Не, ну тут про Москву не говорят.

А, да, "во всех регионах, кроме Москвы и Петербурга", как в других регионах не знаю, но тут у нас электрички адовое количество народу возят.
#22 | 07:07 18.03.2014 | Кому: FzeulF
ВЩЭ. Стратегия2020. Ликвидация неэффективных регионов.
Кому не нравится на автобусах или неэффективным не имеющим авто - перебраться в город. Если не устроишься - вымереть.
[censored]
#23 | 07:08 18.03.2014 | Кому: Fosnet
> хотя на деле нужны всего несколько поездов на каждом.

что-бы ездить на крышах.
#24 | 07:09 18.03.2014 | Кому: Walet
> как обстояло дело с окупаемостью электричек в СССР?

При чем тут "окупаемость" вообще? В СССР другие задачи решались.
#25 | 07:12 18.03.2014 | Кому: Всем
"30 агломераций, которые в конце концов останутся от российских городов. Но вы не расстраивайтесь, в конце концов, уедете"
"При нашей невероятной разреженности населения многие субъекты РФ существуют только потому, что в них существует соответствующее начальство. У нас есть тьма областей, в которых завтра не останется никого, кроме жителей крупнейших городов: это Псковская, Костромская, Ульяновская, Калининградская, Архангельская, Мурманская области"

[censored]
#26 | 07:17 18.03.2014 | Кому: Всем
А многие ли из возмущающихся покупают билетики на электричку? А то, насколько я помню свой период пользования электричками, платформы атаковали толпы зайцев, которые лезли со всех сторон из всех возможных и невозможных щелей в заборах и заграждениях. Мало кто хотел платить. Все хотели ездить по расписанию, часто и забесплатно. А РЖД так возить почему-то не хочет. Почему, интересено?
#27 | 07:22 18.03.2014 | Кому: Всем
А что ещё делать, если денег нет.
#28 | 07:34 18.03.2014 | Кому: dinama
> что-бы ездить на крышах.

[censored]
#29 | 07:38 18.03.2014 | Кому: X-hero
> А что ещё делать, если денег нет.

Как что? Ну уж никак не ограничиваться одними электричками. Надо как минимум ещё воровать в магазинах и не платить коммуналку. А если кто будет возмущаться, терпеливо пояснять, что денег-то нет, что ж делать!
#30 | 07:43 18.03.2014 | Кому: aszubkov
> Все хотели ездить по расписанию, часто и забесплатно. А РЖД так возить почему-то не хочет. Почему, интересено?

Когда я последний раз интересовался ценами на электрички, доехать из центра города до окраины стоило 5 рублей. Тоже самое на маршрутке - 11 рублей. Ну и чего после этого хочет РЖД?
#31 | 07:48 18.03.2014 | Кому: Walet
> Ну и чего после этого хочет РЖД?

Может быть, чтобы люди платили за проезд, покупая билеты?
Ты, когда ценами инетересовался, не поглядел заодно, сколько народу проходит на платформу с билетами, а сколько в обход, чтобы не платить? Я не знаю, давно не бывал на электричках. Может, это всё уже в прошлом и люди стали сознательнее, большинство оплачивает проезд. Потому и спрашиваю. Раньше больше половины зайцев было.
#32 | 07:58 18.03.2014 | Кому: aszubkov
> Раньше больше половины зайцев было.

Я помню когда на трамваях и троллейбусах в основном "зайцы" ездили, с этим же как-то справились? А запретить проще всего, это вообще примета настоящего времени. Упал ТУ-154 - запретить все ТУ, они плохие. Упал Боинг - Боинги запрещать нельзя, это авиакомпания плохая ,нужно её запретить. Зачем думать? Прыгать нужно! (С).
#33 | 08:00 18.03.2014 | Кому: Всем
> > Ну и чего после этого хочет РЖД?
>
> Может быть, чтобы люди платили за проезд, покупая билеты?
> Ты, когда ценами инетересовался, не поглядел заодно, сколько народу проходит на платформу с билетами, а сколько в обход, чтобы не платить? Я не знаю, давно не бывал на электричках. Может, это всё уже в прошлом и люди стали сознательнее, большинство оплачивает проезд. Потому и спрашиваю. Раньше больше половины зайцев было.

Зайцев сейчас не меньше.
#34 | 08:05 18.03.2014 | Кому: Дядюшка Мокус
> Зайцев сейчас не меньше.

Кстати, а как сейчас с проездными на электрички? Раньше для тех кто регулярно ездил, был довольно широкий спектр на любой вкус.
#35 | 08:13 18.03.2014 | Кому: Walet
Езжу в Москву из Софрино. Месяц по рабочим дням - 2645 вечнодеревянных. Там, где наставили турникетов, зайцам жизнь осложнилась.
#36 | 08:24 18.03.2014 | Кому: Всем
Так сокращения не только электричек коснулись.

Помню один поезд. Плацкарт.
Чтобы купить билет, надо было рано утром, за 45 дней, бежать к кассе и быть там стотыщпятисотым.
Состав всегда был набит битком, ни разу не припомню полупустых вагонов. А сейчас, говорят, РЖД его отменяет - невыгоден!
Это как объяснить? С учётом того, что цена плацкарта ещё чуть-чуть и подопрёт цену на авиабилет.

СВ на этом направлении стОит в одну сторону, как самолёт туда и обратно.
#37 | 08:39 18.03.2014 | Кому: Walet
Не знаю как у вас, а у нас чтоб проехать 100 км за город, нужно отдать рублей 300 где то. Шизанутый ценник на всю голову, не знаю как они убытки несут. Вдвоем на машине получается дешевле туда - обратно съездить чем на этой электричке.

Но без них нельзя - очень много народу могут за 1 раз отвезти, факт.
#38 | 09:04 18.03.2014 | Кому: dinama
> ВЩЭ. Стратегия2020. Ликвидация неэффективных регионов.

У меня есть очень эффективное предложение - ВШЭ и другие рассадники либерализма в экономике разогнать, ВШЭкономистов - уволить! Будет дёшево и сердито!!!
#39 | 09:31 18.03.2014 | Кому: AGF
> ВШЭкономистов - уволить! Будет дёшево и сердито!!!

трудоустроить на рынки торговать картофелем. они ведь рыночники. там рукам рынка самое место.
#40 | 09:45 18.03.2014 | Кому: dinama
> торговать картофелем

Кто пел про неэффективность картофеля - пусть сажают и убирают картофель.
Кто пел про неэффективность электричек - дрезину в руки, пусть людей возят с пяти утра до часа ночи.
#41 | 11:09 18.03.2014 | Кому: Walet
> Я помню когда на трамваях и троллейбусах в основном "зайцы" ездили, с этим же как-то справились? А запретить проще всего, это вообще примета настоящего времени.

Да я ж не за запрет. Я слишком не в теме уже (а по регионам так вообще никогда не был в теме), чтобы иметь своё мнение по этому вопросу. Просто хотел спросить, удалось ли РЖД разрубить этот замкнутый круг:
дорогие билеты => много зайцев => потери на зайцах компенсируют за счёт повышения стоимости билетов (за счёт тех, кто платит) => зайцев становится больше => нужно опять повышать цены...
Может догадались сделать билеты, наоборот, дешевле, чтоб проще стало билет купить, чем через забор лазать. Многие ведь действительно не могут потянуть один только проездной на электричке за 2600+, а ещё на метро и автобус надо. А з/п не у всех иногородних, кто в Москве работает, такая уж большая. Вот и приходится лазать.
#42 | 11:56 18.03.2014 | Кому: Всем
Я про Волгоград подумала чего-то. Там никогда не было прямой связи даже между некоторыми районами самого города. Например, чтобы доехать от нас из Ворошиловского до Красноармейского района, надо переться на вокзал, и или автобус, или электричка. Щас по всей первой продольной маршрутки бегают, вышел из дома, сел, поехал. Кому охота делать крюк. Вот и выходит, что маршрутка удобнее. Плюс тут плати, там плати, иногда одна прямая маршрутка дешевле.
В Московской области тоже бывает автобус удобнее. Как мы это проходили на градостроительстве и на проекте, город обязан был в советское время проектироваться с учетом удобства доставки на предприятия грузов по жд. Вот и выходит, что там, где жд, там вечно рядом промка, далее см. расстояние, допустимое от промки до жилья. И получаем, что до элеатрички пехать прилично, а автобусная остановка - у подъезда.
#43 | 08:33 20.03.2014 | Кому: Walet
Когда жил в глубоком подмосковье, проезд стоил больше 5 тыщ.
#44 | 08:39 20.03.2014 | Кому: aszubkov
> Может догадались сделать билеты, наоборот, дешевле, чтоб проще стало билет купить, чем через забор лазать.

Зачем платить за билет меньшне, если можно совсем не платить? Еще можно купить билет до след платформы, это выйдет примерно 28 рублей, а в Москве уйти по путям. А еще в тырнете была программа, которая распечатывала тебе билет с правильным штрих-кодом чтоб можно было вообще бесплатно турникет проходить.
ИМХО, сделай проезд на электричке ценой в 10 рублей, все равно найдется достаточное количество не желающих оплачивать проезд. Тяга к халяве у людей в крови.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.