Охлобыстин рад за Крым и зовет спасать юго-восток Украины

mignews.com.ua — "Интересно: кто из депутатов ГД РФ первым найдет в себе мужество открыто признать, что другого выхода нет, и предложит идти юго-востоку на помощь, пока не поздно, пока счет на тысячи мертвых русских не пошел? Ведь конкретно - "зачищают". (...) "Нет "вашей" или "нашей" страны, у нас одна страна, раньше она называлась Российская Империя, потом СССР, но нас предали", - написал актер.
Новости, Политика | Baralgin22 16:09 17.03.2014
29 комментариев | 242 за, 2 против |
#1 | 16:12 17.03.2014 | Кому: Всем
драх нах ост в обратную сторону?
бросок медведя на запад?
#2 | 16:13 17.03.2014 | Кому: den_fmj
ситуация закручивается так, что это даже очень вероятный сценарий.

ну и с 100% вероятностью будем присоединять юго-восток, если киевская хунта падет.
#3 | 16:14 17.03.2014 | Кому: Всем
А НЕ ХЕР БЫЛО ДРАЗНИТЬ МЕДВЕДЯ..
#4 | 16:16 17.03.2014 | Кому: Всем
вот ваня лайков-то наберет
#5 | 16:16 17.03.2014 | Кому: staroi
> А НЕ ХЕР БЫЛО ДРАЗНИТЬ МЕДВЕДЯ..

они думали, что тк медведь смертельно ранен, они смогут его контролировать, а вышла какая-то самонадеянная хуйня ))))

[censored]
#6 | 16:17 17.03.2014 | Кому: Всем
> ну и с 100% вероятностью будем присоединять юго-восток, если киевская хунта падет.

Будем.
Но не в этом году даже. Россия не потянет сразу столько нового населения. Бюджет не резиновый. Скорее додавят в плане федерализации и в течении нескольких лет постепенно присоединят.
#7 | 16:23 17.03.2014 | Кому: Всем
Макаревич теперь ему руки не подаст.
#8 | 16:26 17.03.2014 | Кому: RockSysteM
это мягкий вариант и очень правильный.

но в киеве сейчас у власти такие долбоебы, что все процессы могут сильно ускориться.
#9 | 16:27 17.03.2014 | Кому: Всем
Мужик!

[censored]
#10 | 16:33 17.03.2014 | Кому: честный
> что все процессы могут сильно ускориться.

В том числе и пиздец России.
Не надо забывать, что мы всё таки не всемогущи, после такого успеха, разумному человеку в самый раз приостановиться и осмыслить произошедшее. Внести коррективы в план дальнейших действий, исходя их поступившей реакции извне.
#11 | 16:35 17.03.2014 | Кому: RockSysteM
> В том числе и пиздец России.

понятно дело.

но в Москве у нас не идиоты сидят и отрабатывают все возможные варианты.
#12 | 16:36 17.03.2014 | Кому: честный
> но в Москве у нас не идиоты сидят и отрабатывают все возможные варианты.

Ну судя по операции "Крым" вроде как сработали крайне слажено. Но всё равно как ни прикидывай, а всё в итоге упрётся в бюджет. Если только темнейший опять где-то не припас кубышку.
#13 | 16:40 17.03.2014 | Кому: Всем
Тут уже камрад Stalin[HDTV] высказался, и я с ним полностью согласен - ни пяди земли врагу!
У нацистов не должно быть своего государства, тем более у нас под боком.
#14 | 16:48 17.03.2014 | Кому: RockSysteM
> Внести коррективы в план дальнейших действий, исходя их поступившей реакции извне.

Есть мнение, что мы стали свидетелями проведения тщательно спланированной операции. И рулевые вкурсе когда остановиться, отступить и перегруппироваться.
#15 | 16:54 17.03.2014 | Кому: Заключенный перат
> И рулевые вкурсе когда остановиться, отступить и перегруппироваться.

Надеюсь. Но если вспомнить, бюджет у нас уже в этом году дефицитный. И в следующем тоже.
#16 | 16:56 17.03.2014 | Кому: Всем
> Но не в этом году даже. Россия не потянет сразу столько нового населения. Бюджет не резиновый. Скорее додавят в плане федерализации и в течении нескольких лет постепенно присоединят.

Если будет эксалакция кровавого сценария со стороны киевской хунты, то другого выбора не остнется.
#17 | 17:01 17.03.2014 | Кому: Всем
> Если будет эксалакция кровавого сценария со стороны киевской хунты, то другого выбора не остнется.

На этот счёт нет ни единой мысли, это только Путину известно чего в таком случае предпринять, дабы избежать полномасштабного ввода войск.
#18 | 17:05 17.03.2014 | Кому: Всем
>Ведь конкретно - "зачищают". Открыто, азартно, с удовольствием...

Только таких вот провокационных истерик и не хватало! Если так вот охлобыстно ломануться, то счёт пойдёт на десятки тысяч ни в чём неповинных людских жизней братских народов... И тогда цель вражьего замысла будет достигнута в полной мере!
#19 | 17:13 17.03.2014 | Кому: RockSysteM
> > но в Москве у нас не идиоты сидят и отрабатывают все возможные варианты.
>
> Ну судя по операции "Крым" вроде как сработали крайне слажено. Но всё равно как ни прикидывай, а всё в итоге упрётся в бюджет. Если только темнейший опять где-то не припас кубышку.

Не нужно сравнивать Крым и остальные территории. Это две большие разницы по целому ряду аспектов - и в плане истории, и в плане политики, и элементарно в плане географического ландшафта... Защита в случае эскалации - да! Но исключительно при условии начала грамотной самоорганизации и активной деятельности местного населения. В ином случае последствия могут быть самыми катастрофическими.
#20 | 17:15 17.03.2014 | Кому: Всем
Охлобыстин - прикольный чувак, но большой друг ганджубаса и потешный поп. Выплескивает эмоции в сеть - не более.
#21 | 17:15 17.03.2014 | Кому: Всем
> Это две большие разницы по многим аспектам...

Не спорю, на востоке регионы доноры.
#22 | 17:16 17.03.2014 | Кому: Всем
>> Если только темнейший опять где-то не припас кубышку.

кубышка в том, что в крыму нев...ные запасы газа
#23 | 17:26 17.03.2014 | Кому: HeadStone
> Если будет эксалакция кровавого сценария со стороны киевской хунты, то другого выбора не остнется.

Ну может я сильно оптимист, но:
1) укроармия не сильно хочет (и не сильно может) воевать против своего народа, даже при живом Турчинове. Никаких кровавых сценариев в Крыму хунта не реализовала, хотя пыталась кому-то что-то скомандовать.
2) хунта географически расположена в ~ 220 км от границ Брянской области. "Искандер" такую дистанцию пролетит за ~ 1мин45сек.
3) у нас в колоде есть Джокер Федорович, который может вполне официально дать армии приказ не стрелять в свой народ. После выполнения пункта #2 он будет единственным легитимными главнокомандующим.
4) Турчинов, кролик, Аваков, пентюхТенюх и т.д. - по природе своей воры, а не шахиды-самоубийцы. Я так думаю что им объяснили ситуацию, особенно пункт #2, и скорей всего они не напали на Крым именно поэтому.

Так что вместо кровавого сценария скорей всего будет выделение бюджетных средств на армию с последующим пополнением счетов Турчинова в Швейцарии.
#24 | 17:27 17.03.2014 | Кому: serega_2013
> кубышка в том, что в крыму нев...ные запасы газа

Да нет. Там запасы себя обеспечить ну и на продажу немного. При запасах 40-50 млрд кубов добывать вряд ли кто возьмется, ибо нерентабельно. А месторождений с существенно большими запасами там не сказать чтобы много.
Вот[censored] анализ ситуации, если я сделал не правильные выводы, поправь.
#25 | 17:32 17.03.2014 | Кому: tonyware
> 2) хунта географически расположена в ~ 220 км от границ Брянской области. "Искандер" такую дистанцию пролетит за ~ 1мин45сек.

Какой Искандер? По мирному многомиллионному Киеву что ли?
#26 | 17:44 17.03.2014 | Кому: Ворчун
> Какой Искандер? По мирному многомиллионному Киеву что ли?

Ты путаешь "Искандер" и ядерные МБР. "Искандер" вполне может отработать только по зданию Верховной Рады, при этом в соседних зданиях вылетят стекла и все. Естественно этого сценария очень сильно хочется избежать (его пока и избегают), потому как некоторое число гражданских жертв все равно будет - но не миллионы. Ну и Турчинову с Яценюком полезно знать о личной ответственности за развязывание гражданской войны.
#27 | 19:01 17.03.2014 | Кому: tonyware
> > Какой Искандер? По мирному многомиллионному Киеву что ли?
>
> Ты путаешь "Искандер" и ядерные МБР. "Искандер" вполне может отработать только по зданию Верховной Рады, при этом в соседних зданиях вылетят стекла и все.

Я знаю, что такое "Искандер")))
#28 | 03:07 18.03.2014 | Кому: Всем
Новороссия уже почти состоялась, ибо народ готов биться и мораль высока, как никогда. Осталось только дождаться, когда хунта сделает свой последний ход - попытается жестко подавить сопротивление.
#29 | 04:01 18.03.2014 | Кому: Teopold
> Тут уже камрад Stalin[HDTV] высказался, и я с ним полностью согласен - ни пяди земли врагу!
> У нацистов не должно быть своего государства, тем более у нас под боком.

В отдалённом светлом будущем - несомненно.

А сейчас выбор невелик: получат бандеровцы всю Украину, или только её часть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.